Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Данное КТП составлено в соответствии с рабочей программой, книги для учителя УМК "Enjoy English" Биболетова М.З. с УУД по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_biboletova.docx | 60.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА (УМК “ENJOY ENGLISH”, АВТОРЫ: БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЁВА Н.Н.)
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Плановые даты прохождения | Планируемые результаты обучения | |||||
план | факт | Освоение предметных знаний Элемент содержания: Лексика (Л.)Грамматика (Г.) Фонетика(Ф) | Личностые УУД | Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||
1 Знакомство (18 часов) | |||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Л - Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Г - Good morning. Hello! What is your name? My name is… | формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов | Целеполагание как постановка учебной задачи | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами, | ||
2 | Знакомство. Буква А а | Урок закрепления знаний/ устный опрос | Л - Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Г - Who are you? I am… Ф - Aa [eɪ] [æ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Моделирование ситуации поведения в классе | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | ||
3 | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/беседа, фронтальная работа | Л - Cчет от 1 до 5. How old Г - How old are you? I am… Ф - Bb[b] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Моделирование ситуации поведения в классе | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | ||
4 | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Л - Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city Г - Where do you live? I live in… Ф - Cc[s] [k] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | ||
5 | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Комбинированный Устный опрос | Л - Jump, skip, run, swim, fly, sit Г - I can… Ф – Dd [d] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | ||
6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Комбинированный Устный опрос | Л - Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 Г - Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Ф – Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один | ||
7 | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…? Yes, I can. No, I cannot Ff [f] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | ||
8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Комбинированный Фронтальная работа | Л - Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe Г - I can… I cannot… He can… He cannot… Ф – Gg [g] [dᶚ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | ||
9 | Знакомство в театре. Буква H h | Урок закрепление знаний. Устный опрос Работа в парах | Л - He, hat, hello, horse Г - What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… Ф – Hh [h] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | ||
10 | Новый ученик. Буква I i | Комбинированный Устный опрос | Л - Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is Г - I am… Can you…? Yes, I can .No, I cannot. Ф – Ii [aɪ] [ɪ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | Л - Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish Г - I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Ф – Jj [dᶚ] Буквы A - I | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку учителя | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | ||
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Закрепление знаний Устный опрос | Л - Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 Г - I can… Can you…? Ф – Kk [k] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | ||
13 | Школьные принадлежности. Буква L l | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | Л - Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish Г - I have got… Take…,please. Ф – Ll [l] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | ||
14 | Животные в зоопарке. Буква M m | Комбинированный Фронтальный опрос | Л - Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Г - Счет от 1 до 10 I have got…He can… Ф – Mm [m] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение адекватно понимать оценку учителя | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | ||
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Комбинированный/диалоги Устный опрос | Л - Animals. School things. Colours. Г - Неопределенный артикль. I have got… Ф – Nn [n] | Нормы поведения и отношение к ним | Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | ||
16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Л - Colours. Счет от 1 до 10. Г - He is… I am… Ф – Oo [әu] [ɒ] | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение адекватно понимать оценку учителя | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | ||
17 | Рассказ о себе. Буква Р р | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | Л - Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit Г - My name is… I am… I can(not)… I have got… Ф – Pp [p] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Умение делать выводы | Умение обмениваться знаниями с членами группы | ||
18 | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний Устный опрос | Л - Family members. School things. Г - I have got… Take a …, please. Ф – Qq [kw] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | ||
2. Я и моя семья (14часов) | |||||||||
19 | Моя семья. Буква R r | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Л - Family members. Colours. Numbers 1 – 10 Г - I have got… I have not got… Ф – Rr [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | ||
20 | Мой питомец. Буква S s | Комбинированный Монологи Устный опрос | Л - Pets. Family members Г- Have you got…? Yes, I have. No, I have not. Ф – Ss [s] [z] | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
21 | Домашние животные. Буква T t | Комбинированный Фронтальный опрос | Л - Colours. Pets. Animals Г - Let’s play! Have you got…? Ф – Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | Умение выделить нравственный аспект поведения | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | ||
22 | Зоопарк. Буква U u | Закрепление знаний Устный опрос | Л - Animals. Numbers Г - Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. Ф – Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Выразительное, осознанное чтение фразами. | Умение слушать, вступать в диалог | ||
23 | Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Закрепление знаний, диалоги Устный опрос | Л - Domestic animals. Numbers. Family members Г - Множественное число Have you got…? I have got… Ф – Vv [v] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
24 | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Закрепление знаний Устный опрос | Domestic animals. Family members Numbers. Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… Ww[w] | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
25 | Буква Х х | Комбинированный Фронтальный опрос | Л - Numbers. Animals. Pets Г - He (she) has got… Ф – Xx [ks] [gz] | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
26 | Названия спортивных игр. Буква Y y | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play… He (she) can play… Can you play…? Yy [aɪ] [ɪ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | ||
27 | Виды спорта. Буква Z z | Закрепление знаний Устный опрос | Л - Ride a bicyle, skip, ski, skate Sport games Г - Let’s play… I can…Can you…? He (she) can… Ф – Zz [z] | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение дать развернутую оценку своей работе | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | ||
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Комбинированный Устный и письменный опрос | Л Sports, games Г - Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Ф - Буквы английского алфавита | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку учителя | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | ||
29 | Артисты театра Повторение алфавита | Комбинированный Устный и письменный опрос | Л - Глаголы действия Г - Изученные ранее грамматические модели Ф - Буквы английского алфавита | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | ||||
30 | Урок – повторения знаний | Закрепление знаний | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | |||
31 | Проверочная работа Progress Check | Проверка и оценка знаний | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | ||||
32 | Контроль говорения. «Моя семья» Проектная работа «Мой питомец» | Проверка и оценка знаний | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | |||
3. Мир моих увлечений (22ч) | |||||||||
33 | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live Г -I live in the forest. Ф – Буквы английского алфавита | Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | ||
34 | Место жительства. Составление рассказа | Комбинированный Монологи/устный опрос | Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals Г - I live in the house. He lives in the forest. Ф - [l], [f], [b], [d], [m], [k] | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | ||
35 | Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций | Комбинированный Диалоги/устный опрос | Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals Г - A fox lives in the house. Ф - [s], [p], [v], [n], [t], [z] | Нормы общения с друзьями | Умение корректировать, вносить изменения | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | ||
36 | Что делает клоун Том каждый день? Аудирование | Комбинированный Фронтальная работа | Г - He swims Ф – Ii [ɪ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | ||
37 | Праздник Алфавита | Закрепление знаний | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение корректировать, вносить изменения | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | |||
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Л - Big, slim, happy, sad Г - He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. Ф - Ii, Ss | Умение соотносить поступки с нормами | Соотнесение того, что известно и неизвестно | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | ||
39 | Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Проверка и оценка знаний | Л - Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing Г - Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. Ф - Aa | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | ||
40 | Мой любимый артист. Глаголы действия. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Л - Глаголы действия. Качественные прилагательные. Г - Множественное число. Порядок слов. Ф - [ ɪ ], [ h], [ t], [r], [w] | Развитие готовности к сотрудничеству | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | ||
41 | Притяжательный падеж. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Л - School things. Pets. Colours. Г - Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. Ф - [ h], [ ɪ ] | Формирование мотивов достижения социального признания | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Комбинированный Монологи /устный опрос | Л - Numbers, Colours, Animals. Г - He is… He is not…He can… Множественное число. Ф - Словосочетания Ee, ey | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||
43 | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | Комбинированный Аудирование/ чтение/ устный опрос | Л - I think, black, Nick, Rick, Tricky Г - I think… Ф - ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | ||
44 | Контроль аудирования. Друзья Рокки | Проверка и оценка знаний | Л - Лексика, используемая при описании животных Г - Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении Ф - [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ], [ s ], [ k ],[ z ] | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | |||
45 | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики/ фронтальная работа | Л - Лексика раздела Г - Isn`t Can`t Hasn`t Ф - Оо | Умение соотносить поступки с нормами | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
46 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Комбинированный Чтение/диалоги/ Устный опрос | Л - Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия Г - Повелительное наклонение Ф - Xx, [ th ] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение поставить учебную задачу | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | ||
47 | Артикли | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Л - Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock Г - Определенный и неопределенный артикли Ф - [ h ], [ r ], [ eɪ ], [ w ], [ g ] | Умение соотносить поступки с нормами | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | ||
48 | Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu Yy | Проверка и оценка знаний | Л - Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum Г - Утвердительные и отрицательные предложения Ф - [ eks ], [ s], [ ɪ ] | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||
49 | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики фронтальная работа | Л - I, he, she, we, you, they Сolours Г - Личные местоимения The duck is grey. Ф - [ eks ], [ t ] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||
50 | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Л - Skate, ride, a bicycle, ski Г - Can you…? He can swim Ф - Ee [ ɪ:] [e] Ee [ɪ:] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
51 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос | Л - The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных Г - I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж. Ф - [ɪ:], [e], [h] | Формирование мотивов достижения социального признания | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | ||
52 | Конкурс загадок | Закрепление знаний/ Фронтальная работа | Л - Лексика раздела Г - He is… He lives…He can… Ф - транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||
53 | Проверочная работа. Тест | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Реализация потребности в социально значимой деятельности | Умение адекватно понимать оценку взрослого | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | ||||
54 | Проектная работа «Спорт в моей жизни» | Урок контроля и оценки знаний учащихся. Защита проектов | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||||
4. Я и моя друзья (14 часов) | |||||||||
55 | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа | Л - animals I like cats Г - Множественное число Ф - Ii [aɪ], [ ɪ ] Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Нормы общения | Умение корректировать, вносить изменения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | ||
56 | Описание героев. Контроль аудирования | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа. | Л - Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Г - Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | ||
57 | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Л - Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big Г - I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. Ф- Уу | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | ||
58 | Новый артист театра. Чтение буквы Аа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Л - funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big Г - Утвердительные и отрицательные предложения Ф - Аа | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | ||
59 | Контроль говорения. Рассказ о себе | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Умение выделить личностные характеристики | Умение дать развернутую оценку своей работе | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | ||||
60 | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа | Л - Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five Г - He (she, they) can…Can you…well? Порядок слов в предложении Ф - Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | ||
61 | Спряжение глагола to be. Чтение буквы Оо | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ монологические высказывания фронтальная работа | Л - Лексика раздела Г - I am You are He (she, it) is We are They are Ф - Oo | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение учиться и способность к организации деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | ||
62 | Интервью. Чтение буквы Uu | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Л - Лексика, используемая при описании людей и животных Г - Утвердительные и отрицательные предложения Ф - Открытый и закрытый слоги | Умение соотносить поступки с нормами | Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | ||
63 | Контроль навыков чтения | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Умение соотносить поступки с нормами | Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | |||
64 | Необычное животное. Составление рассказа. | Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/ фронтальная работа | Л - Лексика, используемая при описании людей и животных | Умение соотносить поступки с нормами | Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | ||
65 | Урок - повторения | Урок закрепления знаний | Л - Лексика по всем разделам Г - Грамматические модели | Умение соотносить поступки с нормами | Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | ||
66 | Годовая контрольная работа | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Л - Лексика по всем разделам Г - Грамматические модели | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста | |||
67 | Проектная работа «Мой друг» | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Л - Лексика по всем разделам Г - Грамматические модели | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет | ||
68 | Урок – обобщения и систематизации знаний | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...