Календарно-тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Ядрышникова Ольга Юрьевна

Данное КТП составлено в соответствии с рабочей программой, книги для учителя УМК "Enjoy English" Биболетова М.З. с УУД по ФГОС 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_biboletova.docx60.83 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА  (УМК “ENJOY ENGLISH”, АВТОРЫ: БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЁВА Н.Н.)

п/п

Тема урока

Тип урока

Плановые даты прохождения

Планируемые результаты обучения

план

факт

Освоение предметных знаний Элемент содержания: Лексика (Л.)Грамматика (Г.) Фонетика(Ф)

Личностые

 УУД

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

1 Знакомство (18 часов)

1

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Л - Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Г - Good morning. Hello!  What is your name? My name is…

формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении; формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью,

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами,

2

Знакомство. Буква А а

Урок закрепления знаний/ устный опрос

Л - Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Г - Who are you?  I am…

Ф - Aa

[eɪ]     [æ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками  

Моделирование ситуации поведения в классе

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

3

Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/беседа, фронтальная работа

Л - Cчет от 1 до 5.  How old

Г - How old are you?  I am…

Ф - Bb[b]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Моделирование ситуации поведения в классе

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

4

Введение счета от 5 до 10. Буква С с

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа

Л - Счет от 1 до 10.

How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Г - Where do you live?

I live in…

Ф - Cc[s] [k]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

5

Что умеют делать артисты.  Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный

Устный опрос

Л - Jump, skip, run, swim, fly, sit

Г - I can…

Ф – Dd  [d]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

6

Что умеют делать артисты. Вопросительные

предложения. Буква E e

Комбинированный

Устный опрос

Л - Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we  Счет от 1 до 10

Г - Can you…?  Yes, I can.    No, I cannot.

Ф – Ee  [i:] [e]    Буквы А, B,  C, D

Умение соотносить поступки с нормами поведение  

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один

7

Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f

Комбинированный

Фронтальная работа

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…?

Yes, I can. No, I cannot

Ff [f]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

8

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения.  Буква G g

Комбинированный

Фронтальная работа

Л - Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

Г - I can… I cannot… He can… He cannot…

Ф – Gg  [g]  [dᶚ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

9

Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепление знаний.

Устный опрос

Работа в парах

Л - He, hat, hello, horse

Г - What is your name?

How old are you?

Can you…? He is…

He can…

Ф – Hh   [h]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

10

Новый ученик.  Буква I i

Комбинированный

Устный опрос

Л - Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is

Г - I am… Can you…?

Yes, I can .No, I cannot.

Ф – Ii   [aɪ]   [ɪ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква J j

Комбинированный Фронтальная работа

Составление монологов

Л - Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

Г - I am… I can…

Can you…? Yes, I can.

No, I cannot.

Ф – Jj  [dᶚ]

Буквы A - I

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку учителя

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

12

Что умеют делать одноклассники. Буква K k

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Can, run, swim, count, cake.  Счет от  1 до 10

Г - I can… Can you…?

Ф – Kk  [k]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

13

Школьные принадлежности. Буква L l

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа

Л - Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

Г - I have got…

Take…,please.

Ф – Ll  [l]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

14

Животные в зоопарке. Буква M m

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear.

Г - Счет от 1 до 10

I have got…He can…

Ф – Mm  [m]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

15

Играем в магазин.

Диалогические конструкции. Буква N n

Комбинированный/диалоги

Устный опрос

Л - Animals. School things. Colours.

Г - Неопределенный артикль. I have got…

Ф – Nn [n]

Нормы поведения и отношение к ним

Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

16

Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - Colours. Счет от 1 до 10.

Г - He is… I am…

Ф – Oo  [әu]  [ɒ]

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Умение адекватно понимать оценку учителя

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

17

Рассказ о себе. Буква Р р

Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос

Л - Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

Г - My name is…

I am… I can(not)…

I have got…

Ф – Pp  [p]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение делать выводы

Умение обмениваться знаниями с членами группы

18

Семья. Буква Q q

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Family members.

School things.

Г - I have got…

Take a …, please.

Ф – Qq  [kw]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

2.  Я и моя семья (14часов)

19

Моя семья. Буква R r

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - Family members.

Colours. Numbers 1 – 10

Г - I have got… I have not got…

Ф – Rr  [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

20

Мой питомец. Буква S s

Комбинированный

Монологи

Устный опрос

Л - Pets. Family members

Г- Have you got…?

Yes, I have. No, I have not.

Ф – Ss  [s]  [z]

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

21

Домашние животные. Буква T t

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Colours. Pets. Animals

Г - Let’s play!

Have you got…?

Ф – Tt  [t]

Буквы K, P, D, G, B

Умение выделить нравственный аспект поведения

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

22

Зоопарк. Буква U u

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Animals. Numbers

Г - Множественное число. I have got…

He (she) is…

He (she) can…      He (she) cannot…

Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not.

Ф – Uu  [ju:]  [ʌ]

Ss  [s]  [z]  [ɪz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Выразительное, осознанное чтение фразами.    

Умение слушать, вступать в диалог

23

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Закрепление знаний, диалоги

Устный опрос

Л - Domestic animals.

Numbers. Family members

Г - Множественное число Have you got…? I have got…

Ф – Vv [v]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

24

Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Закрепление знаний

Устный опрос

Domestic animals.

Family members

Numbers.

Has he (she) got…?

Yes, he (she) has.

No, he  (she) has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww[w]

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

25

Буква Х х

Комбинированный

Фронтальный опрос

Л - Numbers.

Animals. Pets

Г - He (she) has got…

Ф – Xx  [ks]  [gz]

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

26

Названия спортивных игр.

Буква Y y

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?

Yy [aɪ] [ɪ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

27

Виды спорта. Буква Z z

Закрепление знаний

Устный опрос

Л - Ride a bicyle, skip, ski, skate Sport games

Г - Let’s play… I can…Can you…? He (she) can…

Ф – Zz  [z]

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

28

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Комбинированный

Устный и письменный опрос

Л  Sports, games

Г - Let’s play…

Can you…? Yes, I can. No, I cannot.

Ф - Буквы английского алфавита

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку учителя

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

29

Артисты театра

Повторение алфавита

Комбинированный

Устный и письменный опрос

Л - Глаголы действия

Г - Изученные ранее грамматические модели

Ф - Буквы английского алфавита

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

30

Урок – повторения знаний

Закрепление знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

31

Проверочная работа Progress Check

Проверка и оценка знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

32

Контроль говорения. «Моя семья» Проектная работа «Мой питомец»

Проверка и оценка знаний

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

3.  Мир  моих увлечений (22ч)

33

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

Г -I live in the forest.

Ф – Буквы английского алфавита

Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

34

Место жительства.

Составление рассказа

Комбинированный

Монологи/устный опрос

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals

Г - I live in the house.

He lives in the forest.

Ф - [l], [f], [b], [d], [m], [k]

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

35

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

Комбинированный

Диалоги/устный опрос

Л - In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals

Г - A fox lives in the house.

Ф - [s], [p], [v], [n], [t], [z]

Нормы общения с друзьями

Умение корректировать, вносить изменения

Умение выделять главное из прослушанного

Умение слушать и вступать в диалог

36

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

Комбинированный

Фронтальная работа

Г - He swims

Ф – Ii  [ɪ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

37

Праздник Алфавита

Закрепление знаний

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение корректировать, вносить изменения

Умение выделять главное из прослушанного

Умение слушать и вступать в диалог

38

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - Big, slim, happy, sad

Г - He is… Is he..?

Yes, he is. No, he is not.

 Ф -  Ii, Ss

Умение соотносить поступки с нормами

Соотнесение того, что известно и неизвестно

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

39

Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Проверка и оценка знаний

Л - Big,  slim, fat,  red, grey, swim, skip, sing

Г - Is he..? No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.

Ф - Aa

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

40

Мой любимый артист. Глаголы действия.

Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос

Л - Глаголы действия. Качественные прилагательные.

Г - Множественное число. Порядок слов.

Ф - [ ɪ ], [ h],

[ t], [r], [w]

Развитие готовности к сотрудничеству

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

41

Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - School things.  Pets.  Colours.

Г - Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

Ф - [ h], [ ɪ ]

Формирование мотивов достижения социального признания

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee  в закрытом слоге и буквосочетания ey

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

Л - Numbers, Colours,  Animals.

Г - He is… He is not…He can…

Множественное число.

Ф - Словосочетания

Ee, ey

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

43

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Комбинированный

Аудирование/

чтение/ устный опрос

Л - I think, black, Nick, Rick,  Tricky

Г - I think…

Ф - ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

44

Контроль аудирования.

Друзья Рокки

Проверка и оценка знаний

Л - Лексика, используемая при описании животных

Г - Is he..? Can he..?

Порядок слов в предложении

Ф - [ eɪ ], [ e ], [ ɪ ],

[ s ], [ k ],[ z ]

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики/ фронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - Isn`t  Can`t  Hasn`t

Ф - Оо

Умение соотносить поступки с нормами

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный

Чтение/диалоги/

Устный опрос

Л - Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия

Г - Повелительное наклонение

Ф - Xx, [ th ]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение поставить учебную задачу

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

47

Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Г - Определенный и неопределенный артикли

Ф - [ h ], [ r ], [ eɪ ],  [ w ], [ g ]

Умение соотносить поступки с нормами

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

48

Контроль чтения

Мой друг. Чтение букв Uu Yy

Проверка и оценка знаний

Л - Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - [  eks ], [ s], [ ɪ ]

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

49

Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение грамматики

фронтальная работа

Л - I, he, she, we, you, they Сolours

Г - Личные местоимения

The duck is grey.

Ф - [ eks ], [ t ]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

50

Спортивный праздник.  Чтение буквы Еe и буквосочетания  ее

Закрепление знаний/

Чтение, говорение/

Устный опрос

Л - Skate, ride, a bicycle, ski

Г - Can you…?

He can swim

Ф - Ee [ ɪ:] [e]

Ee [ɪ:]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

51

Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний/ Чтение, говорение/ Устный опрос

Л - The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных

Г - I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж.

Ф - [ɪ:], [e], [h]

Формирование мотивов достижения социального признания

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

52

Конкурс загадок

Закрепление знаний/ Фронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - He is… He lives…He can…

Ф - транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

53

Проверочная работа. Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

54

Проектная работа

«Спорт в моей жизни»

Урок контроля и оценки знаний учащихся. Защита проектов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

4. Я и моя друзья (14 часов)

55

Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова)

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ чтение фронтальная работа

Л - animals

I like cats

Г - Множественное число

Ф - Ii [aɪ], [ ɪ ]

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Нормы общения

Умение корректировать, вносить изменения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

56

Описание героев.

Контроль аудирования

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа.

Л - Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Г - Is Tim sad?

Yes, he is. Tim is sad.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

57

Гастроли театра.

Чтение буквы Yy  в конце слова

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Г - I like the fox.

I think the fox is funny.  Are you big?

Yes,I am. No, I`m not.

Ф- Уу

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

58

Новый артист театра.  Чтение буквы Аа

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - Аа

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение дать развернутую оценку своей работе

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

59

Контроль говорения. Рассказ о себе

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Умение выделить личностные характеристики

Умение дать развернутую оценку своей работе

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

60

Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/ говорение фронтальная работа

Л - Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

Г - He (she, they) can…Can you…well?

Порядок слов в предложении

Ф - Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

61

Спряжение глагола  to be. Чтение буквы Оо

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний/  монологические высказывания

фронтальная работа

Л - Лексика раздела

Г - I am

You are

He (she, it) is

We are

They are

Ф - Oo

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение учиться и способность к организации деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

62

Интервью. Чтение буквы Uu

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Л - Лексика, используемая при описании людей и животных

Г - Утвердительные и отрицательные предложения

Ф - Открытый и закрытый слоги

Умение соотносить поступки с нормами

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

63

Контроль навыков чтения

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Умение соотносить поступки с нормами

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

64

Необычное животное.

Составление рассказа.

Урок закрепления знаний/ чтение, аудирование/

фронтальная работа

Л - Лексика, используемая при описании людей и животных

Умение соотносить поступки с нормами

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

65

Урок - повторения

Урок закрепления знаний

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Умение соотносить поступки с нормами

Способность адекватно судить о причинах успеха

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

66

Годовая контрольная работа

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста

67

Проектная работа

«Мой друг»

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Л - Лексика по всем разделам

Г - Грамматические модели

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

68

Урок – обобщения и систематизации знаний

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...