Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897), Примерной программы по английскому языку для основной школы, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, на основе авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г
Рабочая программа по английскому языку ориентирована на учащихся 2 класса. Уровень изучения предмета - базовый. Тематическое планирование рассчитано на 2 учебных часов в неделю, что составляет 68 учебных часов в год. Данное количество часов, содержание предмета полностью соответствуют варианту авторской программы по английскому языку под редакцией Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г , рекомендованной Министерством образования и науки РФ: ФГОС Рабочие Программы. Предметная линия учебников Английский в фокусе 2 (Spotlight).Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М., Просвещение, 2009 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._pourochno-tematicheskoe_planirovanie.doc | 240 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование
по английскому языку
в 2-классах
№ п/п Дата | Тема урока | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Освоение предметных знаний | УУД | |||||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | чтение | Аудирование | говорение | Письмо | |||||||||||||||||||||||||||
Вступление Алфавит-5 часов 1 четв. | Введение новой лексики. Алфавит. Активная лексика/структуры: Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | Буквы: a,b,c,d,e,f,g,h | Звуки: /ᴂ/,/b/,/k/,/d/,/e/,/f/, /g/, /h/ | Приветствие,прощание | Прописи | Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | РТ стр.4 №1,2 | ||||||||||||||||||||||||
Алфавит и звуки | Буквы: i, j, k, l, m, n, o, p, q | Звуки: /ı/,/dȝ /,/k/,/l/,/m/,/n/,/o/, /p/, /kw/ | Прописи | Познакомить детей с английским алфавитом | Коммуникативные: Называть и произносить правильно буквы Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения | РТ стр.5 №1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
Алфавит и звуки | Буквы: r, s, t, u, v, w, x, y, z | Звуки: /r/, /s/, /t/, / Ʌ /, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Задавать вопросы | Прописи | Познакомить учащихся с английским алфавитом | Коммуникативные: Называть и произносить правильно буквы Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения | РТ стр.6 №1,2 | |||||||||||||||||||||||||
Буквосочетания. sh, ch ,th, ph Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese, thumb, thimble, this | Информационное чтение | Звуки: /ʃ/,/tʃ/ /ð/, /θ/ ,/f/ | Отв.на вопр. | Прописи | Научить учащихся читать буквосочетания, | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | РТ стр.7№1,2 | |||||||||||||||||||||||||
Буквосочетания. | 24 буквы | Составление мини-монолога по теме | Сост. Предлож. | Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала | РТ стр.8-9 | ||||||||||||||||||||||||||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» 3урока | Приветствие. Формирование лексико-грамматических навыков. Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. | Стихотворение | песня | Рифмовка | Прописи | Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles; Научить воспринимать команды на слухи выполнять их. Соблюдать особенности интонации побудительных предложений. | Коммуникативные: давать и выполнять соответствующие команды. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Запомни команды РТ стр.10 -11 | ||||||||||||||||||||||||
2 | Лексика по теме «Моя семья» Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy, blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика: now, OK, Look! Активная лексика: структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. | Чтение | Составление рассказа | Прописи | Научиться называть членов семьи. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: действовать по образцу | РТ стр.12-13 | |||||||||||||||||||||||||
3 | Лексика по теме «Моя семья» Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Чтение | Монолог (проект о семье) | Тренир.упр. | Повторить лексику по темам «Приветствие», «Знакомство»;. научить детей понимать и исполнять команды; развивать координацию движений | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | РТ стр.14-15 | ||||||||||||||||||||||||
Модуль 1 «Мой дом» 8 часов | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. | Соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | Тренир.упр | Научить учащихся называть и описывать предметы мебели; | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : действовать по образцу | РТ стр.16 №1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Мой дом. Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Текст | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | Тринир.упр. | повторить слова по теме «Семья» | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа. | РТ с тр.17№3,4 | |||||||||||||||||||||||||
3 | «Где Чаклз?» Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window | Текст (зрительн.воспр.) | Вопр. по теме | Составление монолога | Повторить названия предметов мебели и цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | РТ стр.18 №1 | |||||||||||||||||||||||||
4 | «Где Чаклз?» Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | узнавать знакомые слова, грамматические явления. | Собств. высказыван.по теме | Научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать навыки аудирования, говорения и чтения. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения или анализа | Рт с18№2 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | В ванной. Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … | Чтение | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | Тренир.упр | Трен.упр. | Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | РТ с. 19, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (диктант №1) | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие). | Тренир.упр. | Повторить лексику модуля, научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере выученных слов; | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Учебник с. 38 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string «Городская и деревенская мышки». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! | Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали. Графика, каллиграфия, орфография Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Письмо | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и выполнять их. Закрепить языковой материал модуля; развивать навыки чтения; аудирования и говорения. Познакомиться с произведением английской детской литературы | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Описать свою комнату Рабочая тетрадь с. 20-21, упр. 1-4 | ||||||||||||||||||||||||||
16. | 8 | Контрольная работа №1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | РТ | |||||||||||||||||||||||||||
17. | Модуль 2 «Мой день Рождения» 16 часов | Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | Отличать буквы от транскрипционных знаков. | Произношение | Тренир.упр. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10 | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ:с. 24,упр 1,2 Писать числит. 1-10 в тетр. с. 44, упр. 1,2 | |||||||||||||||||||||||
18. | 2 | «День рождения». Формирование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Тренир.упр. Вставлять пропущенные буквы | Научиться говорить сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: с. 25, упр.3 с. 46, упр. 1,2 с. 47, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||
19 | 3 | «Вкусный шоколад». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | Следовать основным правилам чтения орфографии | Беседа по теме | написаниенаиболее употребительных слов. | Научиться называть некоторые продукты. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | РТ: с. 26, упр.1, 2 с. 48, упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
20 | 4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | Диалог | Отв.на вопр. | Тренир.упр. | Научить говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение «Мне нравится..» | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: с. 27, упр. 3,4 с. 50, упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
21 | 5 | «Моя любимая еда». Формирование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки. | Находить в тексте слова с заданным звуком. | Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | РТ: с. 28, упр.1,2 с. 52—53, упр. 1,2,3 | |||||||||||||||||||||||||
22 | 6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (диктант №2) Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish | Текст | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка, правильное ударение. | Воспроизводить слова по транскрипции. | Тест (диктант №2) | Научиться читать букву c на примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку для дня рождения. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | РТ: с. 29, упр. 3,4 с. 56-рису нок с описа нием | |||||||||||||||||||||||
23 | 7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue | Лексическая сторона речи Узнавать в письменном и устном тексте, | Научиться писать о своей любимой еде. Научиться изготавливать бумажную шляпу для праздника. | Коммуникативные : адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | с. 56, 136 | ||||||||||||||||||||||||||
24 | 8 | «Русская кухня». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей.(игра «Ресторан» | Формировать навыки чтения вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | с. 58—59 читать | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | Табл | Песня | Игра | Трен.упр. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: с. 30-31, упр. 1,2,3 | |||||||||||||||||||||||
26 | 10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения. | Использование в лексике простейших устойчивых словосочетаний, оценочной лексики и речевых клише в соответствии с коммуникативной задачей. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Повторение ЛЕ | ||||||||||||||||||||||||||
27 | 11 | Контрольная работа №2 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Дом.чт. | |||||||||||||||||||||||||||
28-32 | 12-16 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Обобщение и систематизация знаний. Повторение изученного материала. Театрализованный урок. Резервный урок. | Повторить в речи изученные лексические и грамматические явления. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | РнО | |||||||||||||||||||||||||||
33 | Модуль 3 «Мои животные» 10 часов | Введение новой лексики Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can. | Коммуникативные : участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные : действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | РТ: с. 34, упр.3 нов. слова по 1 строч Ке с. 63, упр. 3,4 | ||||||||||||||||||||||||||
34 | 2 | «Мои животные»Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика: Just like this. | основные коммуникативные типы предложений на основе образцов | Табл. | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Строить высказывания с глаголом can. | Коммуникативные : строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образецматериала. | РТ: с. 35, упр. 4 с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||
35. | 3 | Повторение Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | Модальный глагол «мочь». | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ: с. 36, упр. 1,2 с.66- 67, упр. 2,3 | ||||||||||||||||||||||||
36. | 4 | Модальный глагол. Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | Текст | Воспроизведение | Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. | Тренир.упр. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативны: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | РТ: с. 37, упр. 3,4 с. 69, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||
37. | 5 | «В цирке». Формирование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | Табл | Произношение | Соблюдать порядок слов в предложении Тренир.упр. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | РТ: с. 38, упр. 1 с. 71, упр. 3,4 | ||||||||||||||||||||||||
38. | 6 | Активизация лексики Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | Модальный глагол. Отрицание. | Выражать отрицание. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ: с. 39, упр. 3,4 с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||
39. | 7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Тест (монолог) | текст | песня | отношение к действию при помощи модального глагола can. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | РТ с74-75 | ||||||||||||||||||||||||
40. | 8 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.Аудирование Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | существительные ед.и мн.числа. количественные числительные. | Закрепить языковой материал модуля;. Познакомиться с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | с. 76—77, с. 78 упр.1 с. 133, упр. 2 | ||||||||||||||||||||||||||
41. | 9 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | с.78, упр 2 РТ: стр. 41, упр. 4 с. 79, упр.3,4 | |||||||||||||||||||||||||||
42. | 10 | Контрольная работа№3 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Дом.чт | |||||||||||||||||||||||||||
43 | Модуль 4 «Мои игрушки» 10 часов | Введение новой лексики Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find | Диалог | Тренир.упр. | Научиться называть игрушки и говорить, где они находятся. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | c. 80 упр. 2 c. 81, упр. 3,4 | |||||||||||||||||||||||||
44. | 2 | Активизация лексики Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? | Предлоги места. | Табл | Тренир.упр | Тренир.упр | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: c. 45, упр. 3,4 c. 82, упр. 2 c. 83, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||
45. | 3 | Повторение Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | Глагол «иметь». | Вербально или невербально реагировать на услышанное. | Тренир.упр | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: c. 46, упр. 1,2 c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||
46. | 4 | Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | Глагол «иметь». Вопросительная форма | Табл | Тренир.упр | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | РТ: c. 47, упр. 3,4 c. 86, упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||
47. | 5 | Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: roll up, quick | Глагол «иметь». Отрицание. | Табл. | Восприятие инф. | Тренир.упр. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | РТ: c. 48, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | |||||||||||||||||||||||
48. | 6 | Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | Закрепление грамм.материала | Текст | Аудирование | Игра | Тест (диалог) | Познакомится с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | РТ РТ: c. 49, упр. 4 | ||||||||||||||||||||||
49. | 7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred | Текст | Отв.на вопр. | Высказывания по теме | Тренир.упражнения | Уметь на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | c. 90, упр. 2 c. 91, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||
50. | 8 | «Старые русские игрушки». Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | Карточки | Высказыв, игра | Тренир.упражнения | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | c. 92-рисунок с опи санием | ||||||||||||||||||||||||
51. | 9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности.«Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий | c. 134, упр. 2 РТ: c. 51, упр. 3,4 c. 96, упр. 2 | |||||||||||||||||||||||||||
52. | 10 | Контрольная работа №4 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | ||||||||||||||||||||||||||||
53. | Модуль 5 «Мои каникулы» 13 часов | Введение новой лексики Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | Повторение | Правильное употреб. | Произношение | Тренир. Упр. | Тренир. Упр. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала | РТ: с. 54, упр. 1 с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||
54. | 2 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | Табл. | Тренир.упр. | Тренир. упр. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: с. 55, упр. 3,4 с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 | ||||||||||||||||||||||||
55. | 3 | «Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | РТ: с. 56, упр. 1,2 с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 3 | |||||||||||||||||||||||||||
56. | 4 | «Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз» Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | ||||||||||||||||||||||||||||
57. | 5 | «Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | Табл | Произношение | Тренир.упр | Тренир.упр. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ: с. 58, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | |||||||||||||||||||||||
58. | 6 | «Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | Табл. | Тест (аудирование) | Тренир.упр. | Познакомиться с правилами чтения букв c и k и буквосочетания ck на примере знакомых слов. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ: с. 59, упр.3 с. 108, упр. 3 с. 109, упр. 5 с | ||||||||||||||||||||||||
59. | 7 | «Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. Игра «Метеопрогноз» Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Уметь на элементарном уровне рассказывать о своих каникулах. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | РТ: с. 57, упр. 3,4 с. 104, упр. 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
60. | 8 | «Каникулы в России» Введение новой лексики Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | Сложносочиненные предложения с союзами. | Табл | Произношение | Тренир.упр. | Тренир.упр. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | РТ: с. 62—63 с. 115, упр. 3, упр. 4 | ||||||||||||||||||||||
61. | 9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. Чтение Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. | Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | Познакомить с произведением английской детской литературы. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | с. 116, упр. 1 с. 117, упр. 2,3 | ||||||||||||||||||||||||||
62. | 10 | Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | с. 118, упр. 1 с. 119, упр. 2,3 | |||||||||||||||||||||||||||
63. | 11 | Контрольная работа №5 «Я люблю английский». | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Дом.чт. | |||||||||||||||||||||||||||
64. | 12 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. Активизация навыков говорения и аудирования. | Повторить изученный материал | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии | повторение | |||||||||||||||||||||||||||
65. | 13 | Урок-игра «Я люблю английский» | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Научится писать приглашение на праздник. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия анализа и сравнения. | Подготовка к мини-спектаклю | |||||||||||||||||||||||||||
66. | Обобщение 3 урока | Мини-спектакль (проект) | Уметь полученные знания в театрализованных постановках | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | РТ | |||||||||||||||||||||||||||
67. | 2 | Обобщение и систематизация пройденных тем за год | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Дом.чт. | |||||||||||||||||||||||||||
68. | 3 | Резервный урок «Showtime» Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | Дом.чт. |
на 2018 – 2019 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...