Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык» за курс 1-ого полугодия 3 класса
тест по иностранному языку (3 класс)
Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 3 класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.
Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования РФ № 373 от 06.10. 2009 г., Приказ МО и науки РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).
Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 3-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_kontrolno.docx | 31.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык»
за курс 1-ого полугодия 3 класса
Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 3 класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.
Разработанные измерительные материалы соответствуют ФГОС НОО (приказ Министерства образования РФ № 373 от 06.10. 2009 г., Приказ МО и науки РФ от 31.12. 2015 г. № 1576), учитывают примерную ООП НОО (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 28 октября 2015 г. №3/15).
Назначение работ – оценить уровень подготовки учащихся 3-х классов за первое полугодие в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Работы позволяют осуществить диагностику достижений предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации образовательных программ начального и основного общего образования.
Структура педагогических измерительных материалов включает в себя:
- спецификацию контрольно-измерительных материалов (элементы содержания, проверяемые умения, структуру КИМов),
- обобщенный план, КИМы с инструкцией для учащихся,
- инструкцию для учителя, инструкцию для проверки и оценки работ.
- Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения диагностических работ по английскому языку для учащихся 3класса
- Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Задания 1и 2 проверяют умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов в процессе грамматического моделирования, умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Задание 3 проверяет умение использовать общий лингвистический кругозор учащегося, устанавливать аналогии, классифицировать.
Все задания также требуют умение развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника и умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
- Структура контрольно-измерительных материалов
Всего в работе 3 задания, все задания базового уровня.
В задании 1 нужно прочитать текст и обвести в кружок / подчеркнуть верную форму притяжательного местоимения.
В задании 2 требуется вставить нужную грамматическую форму глагола
to be в настоящем времени .
В задании 3 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.
- Проверяемые умения
Таблица 1
Проверяемое умение | Номер задания | |
Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать | 3 | |
Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися | 3 | |
Умение использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов в процессе грамматического моделирования | 1, 2 | |
Умение развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | 1, 2, 3 | |
Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося | 1, 2, 3, | |
Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника | 1, 2, 3 | |
Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира | 1, 2, 3 |
- Обобщенный план работы
Таблица № 2
№ задания | Умения, виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Блоки ПООП ООО: Учащийся научится / получит возможность научиться | Максимальный балл за выполнение задания |
1, 2 | Умение использовать языковые, а также знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов в процессе грамматического моделирования. Умение развивать коммуникативные способности школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
| Догадываться о значении слов по контексту. Обращать внимания на знакомые слова, помогающие понимать основное содержание текста. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. | 5 + 5 |
3 | Умение овладевать навыками поисковой деятельности учащимися Умение расширять общий лингвистический кругозор учащегося | Использовать перевод слов (с русского языка на иностранный и обратно) Сопоставлять языковые явления в изучаемом и родном языках. Освоить, распознавать и использовать в речи лексические единицы по теме « Продукты». | 10 |
1-3 | Умение развивать познавательную, эмоциональную, и волевую сферы младшего школьника Умение осваивать учащимися в ходе изучения ИЯ опыт специфической деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. | 20 |
Инструкция для учащихся
Фамилия___________________________
Имя_______________________________
Класс______________________________
Контрольная работа
На выполнение работы по английскому языку даётся 40 минут. Работа включает 3 задания.
В задании 1 требуется прочитать текст и обвести в кружок/подчеркнуть необходимые формы притяжательных местоимений.
В задании 2 нужно дополнить предложения и вставить нужную форму глагола to be .
В задании 3 необходимо найти соответствие русских и английских значений слов.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
- Инструкция для учителя
Цель работы: Выявить уровень сформированности умений по английскому языку учащихся 3 класса.
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Время проведения работы 40 минут. Работа проводится на втором или третьем уроках.
Этапы проведения работы:
1) вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы | 1-2 минуты |
2) заполнение КИМа (перед началом выполнения работы на доске должен быть оформлен образец, работы выполняются на КИМах) | 1-2 минута |
3) выполнение работы: а) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся начинают одновременно, по сигналу учителя) б) выполнение заданий. | 36 минут |
Ключ к оцениванию
Задание 1 | ||
№ | Ответы | Баллы |
1. | my | 1 |
2. | his | 1 |
3. | its | 1 |
4. | our | 1 |
5. | her | 1 |
Итого: 5 |
Задание 2 | ||
№ | Ответы | Баллы |
1. | are | 1 |
2. | is | 1 |
3. | is | 1 |
4. | are | 1 |
5. | are | 1 |
Итого: 5 |
Задание 3 | ||
№ | Ответы | Баллы |
1. | a | 1 |
2. | b | 1 |
3. | c | 1 |
4. | d | 1 |
5. | e | 1 |
6. | f | 1 |
7. | g | 1 |
8. | h | 1 |
9. | i | 1 |
10. | j | 1 |
Итого: 10 |
Таблица 3. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–13 | 14–17 | 18–20 |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Каждый верно выполненный пункт заданий 1, 2, 3 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал правильный ответ: выбрал необходимые грамматические формы притяжательного местоимения (задание 1) и глагола to be (задание 2) в соответствии с контекстом, нашел соответствие русского и английского вариантов (задание 3).
Test 3d Form
- Прочитай и выбери необходимое слово:
- Hello! I / my name’s Larry.
- This is my little brother. His / Her name is Simon.
- Look at this teddy. Its / Your name is Eddy.
- Look at its / our school. It’s big.
- She is my mum. Her /His name is Laura.
- Дополни предложение. Вставь is или are:
- They ________ not big boxes.
- ________ it a little teddy?
- My piano ___________ black.
- Paco and Lulu ___________ not in my school.
- _______ they your brother and sister?
- Найди соответствие. Укажи букву рядом со словом.
| j мороженое |
| e мясо |
| a молоко |
| h рис |
| d кекс |
| g овощи |
| c бутерброд |
| I бисквит |
| b картофель |
| f апельсиновый сок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по учебному предмету «Английский язык» для общеобразовательных школ 2-4 класс
Данная программа разработана на основе требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы НОШ, в соответствии с авторской программой В.П.Кузовлева....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
Планирование по английскому языку...
Контрольно-измерительные материалы для диагностики предметных умений по учебному предмету «Английский язык» за курс 1-ого полугодия 4 класса
Данные контрольно-измерительные материалы разработаны с целью подготовки и обеспечения мониторинга подготовки учащихся 4 класса по английскому языку за курс 1-ого полугодия.Разработанные и...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Английский язык» за курс 2 класса.
Цель — выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями общеобразовательной программы начального общего образования и ФГОС.Основное содержание прове...