Английский язык. Daily life 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков, навыков чтения; введение и закрепление конструкций «have a bath», «have breakfast», «clean my teeth», «go to bed» в устной и письменной речи
Планируемые результаты
Предметные: уметь: правильно произносить звук [æ], [e], правильно произносить речевые единицы « have a bath», «have breakfast», «clean my teeth», «go to bed», вести диалог, правильно задавать и правильно отвечать на вопросы
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_3_klass_daily_life.docx | 34.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 27.02.2018 Школа: 148 Класс: 3 б Кабинет: 106 | ФИО учителя: Чайкина Е.С. ФИ студента: Антонова Марина ФИО методиста: Новикова О.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: Daily life»
Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков, навыков чтения; введение и закрепление конструкций «have a bath», «have breakfast», «clean my teeth», «go to bed» в устной и письменной речи
Планируемые результаты
Предметные: уметь: правильно произносить звук [æ], [e], правильно произносить речевые единицы « have a bath», «have breakfast», «clean my teeth», «go to bed», вести диалог, правильно задавать и правильно отвечать на вопросы
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания
Тип урока: обще – методологической направленности
Оборудование: УМК «Начальная инновационная школа», часть 1, рабочая тетрадь №1, презентация
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный (беседа, слово учителя) | 2 мин | -Stand up, children! Good morning! My name is Marina Olegovna and today I’ll be your teaher I’m very glad to see you. Sit down, please! -Now I’d like you to answer my questions:
-Good for you! | -Good morning, teacher! -Today is the 27th of February. -It is Tuesday. | Л:самоопределение;смысло-образование |
II. Актуализация знаний и мотивация Практический (упражнение) Словесный (инструктаж, беседа) Наглядный (иллюстрация) | 5 мин | -Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Open your books at p. 67 ex.1 Here you can see the words -Let’s read the words with the sound [æ] all together, repeat after the speaker Now, please, listen to another words and repeat after the speaker Good for you Now, please read the next task. Listen to the sentences and read after the speaker what you hear Now, please, read the next task -Ok, thank you. | Cat, bad, hand, black, happy, jacket Get, bed, ten, red, pen, leg, help A black cat with a red hat on its head | К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью |
III. Постановка учебной задачи Практический (упражнение) Словесный (беседа, инструктаж) | 5 мин | Now, boys and girls, tell me what do you know about daily life? Look at the blackboard. Mark the pictures that show your activities during the day. So, what is the topic of our lesson? Yes. The topic of our lesson is Daily life | Daily life | П:структурирование знаний Р: целеполагание П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
IV. Открытие нового знания Практический (упражнение) | 6 мин | - Open your students books at page 68 exercise 4 –Read the task. -Repeat after the speaker - Good for you Read the statements one after the other Now please, make, the sentences I have a bath You have breakfast We clean teeth go to bed Now please, make up, sentences negative sentences I go to bed We have a bath You have breakfast I have a bath You go to bed | Повторяют лексические единицы Читают единицы одно за другим Cоставляют отрицательные предложения I don’t go to bed We don’t have a bath You don’t have breakfast I don’t have a bath You don’t go to bed | П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический (упражнение) | 3 мин | Now, please, ask your classmates what he or she does every day Use the promt Do you…? -Yes.. / No… | Разыгрывают в парах диалог
| П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме |
Динамическая пауза Практические (упражнения) | 1 мин | Up, down, up, down. (руки вверх, вниз) Which is the way to London Town? (шагаем на месте) Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо) Up in the air, (смотрим вверх) Close your eyes (закрываем глаза) And you are there! (разводим руки в стороны) | Повторяют упражнения | Р: волевая саморегуляция |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический (упражнение) Словесный (инструктаж) | 8 мин | Read the task at p. 68 ex. 6 Let’s listen and read this dialogue in pairs. -Open your record books, write down your home task. You home task will be: WB p 50 | Читают диалог друг за другом | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VII. Включение в систему знаний Практический (упражнение) Словесный (инструктаж) | 7 мин | Let's have a rest. I'll read you the expressions and you'll show them
I‘ll give you cards. First connect the names with the pictures, than match the English sentences with the Russian ones. -I give you 5 miniutes. -Let check it up. -Read the correct answers | Изображают выражения | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный (беседа) Наглядный (карточки) | 2 мин | -So,children, name the topic of today's lesson. -What did you learn at the lesson? - I'll give you a smiley face. show me your mood | -food - We talked about Daily life | П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)
Урок английского языка в 4 классе по теме "School life" с использованием современных образовательных технологий....
Урок английского языка в 4 классе на тему: “School life” (Школьная жизнь)
Урок английского языка в 4 классе по теме "School life" с использованием современных образовательных технологий....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
План-конспект урока английского языка в 8 классе Is there life on Enceladus?
Тема урока: Is there life on Enceladus? Урок можно провести в рамках изучения темы "Космос" по учебнику Биболетовой М.З. Ребята знакомятся с интересной инфлрмацией в области освоения космоса...
Конспект урока по английскому языку "Daily life"
Цели: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath»...
Урок английского языка в 3 классе (программа Верещагиной) по теме «Повседневная жизнь» (Daily Life)
Урок обобщения и систематизации лексики по теме, а также активизации грамматических времен Present Simple и Present Continuous. Используется технология объяснительно-иллюстративного обучения, а также ...