Конспект урока по английскому языку "Daily life"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Фанина Эльвина Равилевна

Цели: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath»  в устной речи.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_3_kl.docx54.19 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Daily life»

Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath»  в устной речи.

Планируемые результаты

Предметные: уметь правильно произносить звуки [æ], [е]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; уметь употреблять лексические единицы: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath»  в устной речи.

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя                                             Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный

Беседа

3 мин.

- Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher.

- I’m very glad to see you.

Sit down, please.

- Now I’d like you to answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Is it winter now?

- Do you like winter?

- What month is it today?

- What is the weather like today? Is it warm today?

Today is the 27th of February.

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы учителя

Today is the twenty- seventh of February

Today is Tuesday

Yes, it is winter now

Yes, I do. I like winter

It is February

No, it is cold today

К.: владеть диалогической формой речи

Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный

Хоровое повторение

Наглядный

Показ презентации

10 мин.

- Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Now listen to the recording very carefully

- Look at me and repeat after me: [æ] [æ] [æ], [е] [е] [е]

- Now, open your books at page 67 Exercise 1

(Пocлyшaй и повтори) Be very carefully.

[æ]  сat bad hand blaсk happy jaсket

[е]   get bed ten red pen leg help

(Прослушай и из двух предложений прочитай то, которое ты слышишь)

- Let’s do the Exercise 2

1. His bed./ He's bad

2. I've got a pen ./ I've got a pan

3. Look at the man/ Look at the men!

4. Where's my little Pat? / Where's my little pet?

- Listen to all the sentences and repeat them

- Now, read the sentences.

- Good for you! Now, read the tongue twister.

    A blaсk сat with a red hat on its head.

- Let's read the words with the sounds [æ], [е]

- Who can translate this tongue twister?

- Let`s read this tongue twister after me all together.

- Now, let`s read this tongue twister one by one.

- Well done!

Отвечают на вопросы учителя

- [æ] [е]

Повторяют за учителем хором

Слушают запись

Повторяют слова.

Слушают запись и выбираюсь предложение.

- Blaсk, сat, red, hat, head

- Черная кошка с красной шляпой на её голове.

Читают за учителем

Читают индивидуально

Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя

Л.: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный

Беседа

Наглядный

Показ слайда

2 мин.

Look at the blackboard and try to guess what the topic of our lesson is.

(картинки с режимом дня)

- Yes! Good for you!

- The topic of our lesson is “Daily life 

Отвечают на вопрос учителя

- the topic of our lesson is “Daily life 

П:структурирование знаний

IV. Открытие нового знания

Практический

Работа в рабочих тетрадях

Практический

Упражнение

Наглядный

Показ слайдов

10 мин.

-Today children we shall learn some new words. First listen to my story please.

It's John. He wants to tell you a little story about his daily life. «Every morning I clean my teeth and have Breakfast. In the evening I have a bath and go to bed. I do it every day».

(слайды презентации)

- Look at the screen and try to guess what each word means. Now repeat after me: clean my teeth, have breakfast, have a bath, go to bed.

- Yes, good for you! Start reading words one by one.

- Who can translate these words?

(подстановочное упражнение на слайде)

-Now, make up your own sentences with  these words:

For example: I clean my teeth every day.

               clean my teeth

             have breakfast        every morning

    I            have a bath           every day

                  go to bed           every evening

Слушают историю.

Повторяют за учителем

Рассказывают про то, что любят кушать их члены семьи.

- Чистить мои зубы, завтракать, принимать ванну, ложиться спать.

Выполняют подстановочное упражнение.

П.: обращение к ранее усвоенной информации

Р.: выполнение пробного учебного действия.

П.: строить речевые высказывания в устной форме

Динамическая пауза

Наглядный

Показ движений

1 мин

Включается видео- разминка.

 Повторяют действия по видеозаписи

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

Упражнение

Словесный

Инструктаж

5 мин.

-Good for you! Now, let’s do exercise 6 at page 68.

- Now, listen to the story.

- Let's read this story and translate it.

- Who is afraid of pirates? Name them in English.

- Think about it and tell, than ends adventure on a ship.

- Excellent!

- Let’s do exercise 7.

- Who says Bertie or Rob?

  I clean my teeth.

  I have a bath every year.

  I go to bed at 9 o’clock.

  I have a bath every day.

  It’s my birthday.

-Good job!

Open your record books, write down your home task. Your home task will be:

W.B. p.50

Слушают историю.

Читают и переводят.

- Wild animals.

- Bertie

  Rob

  Bertie

  Bertie

  Rob

Записывают домашнее задание

П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Л.: интерес к изучаемому предмету

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический

Упражнение

5 мин.

- I‘ll give you cards. Match 
the English sentences with the Russian ones.

-Let’s check the task.  

I'll read you the expressions and you'll show them

· Clean your teeth

· Go to school

· Get up

· Wash your hands

· Read books

· Have lunch

· Go to bed

· Wash your face

- Good for you!

I go to bed at 10 c’clock.- Я ложусь спать в 10 вечера

I don’t like to clean my teeth.- Я не люблю чистить свои зубы…

Выполняют упражнение.

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Словесный

Инструктаж

2 мин.

I‘ll give you cards. You need to match the actions with the pictures.  

Let’s check what you have done!

Выполняют упражнение.

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VIII. Рефлексия

Словесный

Беседа

2 мин.

-Did you learn anything new at our lesson?

-Was it difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Л.: оценка собственного включения в работу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Конспект урока по теме "School life.Timetable" (Школьная жизнь. Расписание)

Разаработка урока (план, презентация, карточки). Урок предполагает командную работу по теме "Расписание": каждая группа должна разработать расписание с позиции администрации\учителей\учеников\родителе...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Food in our life. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление лексики (banana, apple, bread, chocolate, carrot,pea, petrol, water, milk, orange juice); формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-пр...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

План-конспект урока по теме "Daily life" (4класс)

Конспект урока повторения лексического материала по теме "Повседневная жизнь" и грамматического материала по теме простое будущее время в 4классе по учебнику Верещагина 4кл....