Конспект урока по английскому языку "Daily life"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Цели: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath» в устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_3_kl.docx | 54.19 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Daily life»
Цели деятельности учителя: развитие слухопроизносительных навыков; введение и закрепление новых лексических единиц: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath» в устной речи.
Планируемые результаты
Предметные: уметь правильно произносить звуки [æ], [е]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов; уметь употреблять лексические единицы: «go to bed», «clean teeth» «have breakfast» «have a bath» в устной речи.
Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: Учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перретт), часть 1, презентация, карточки.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя Деятельность учащихся | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Беседа | 3 мин. | - Stand up children. Good morning. My name is Elvina Ravilevna, today I’ll be your teacher. - I’m very glad to see you. Sit down, please. - Now I’d like you to answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - Is it winter now? - Do you like winter? - What month is it today? - What is the weather like today? Is it warm today? Today is the 27th of February. Good for you, thank you. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя Today is the twenty- seventh of February Today is Tuesday Yes, it is winter now Yes, I do. I like winter It is February No, it is cold today | К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный Хоровое повторение Наглядный Показ презентации | 10 мин. | - Let’s continue our lesson with the phonetic drill. Now listen to the recording very carefully - Look at me and repeat after me: [æ] [æ] [æ], [е] [е] [е] - Now, open your books at page 67 Exercise 1 (Пocлyшaй и повтори) Be very carefully. [æ] сat bad hand blaсk happy jaсket [е] get bed ten red pen leg help (Прослушай и из двух предложений прочитай то, которое ты слышишь) - Let’s do the Exercise 2 1. His bed./ He's bad 2. I've got a pen ./ I've got a pan 3. Look at the man/ Look at the men! 4. Where's my little Pat? / Where's my little pet? - Listen to all the sentences and repeat them - Now, read the sentences. - Good for you! Now, read the tongue twister. A blaсk сat with a red hat on its head. - Let's read the words with the sounds [æ], [е] - Who can translate this tongue twister? - Let`s read this tongue twister after me all together. - Now, let`s read this tongue twister one by one. - Well done! | Отвечают на вопросы учителя - [æ] [е] Повторяют за учителем хором Слушают запись Повторяют слова. Слушают запись и выбираюсь предложение. - Blaсk, сat, red, hat, head - Черная кошка с красной шляпой на её голове. Читают за учителем Читают индивидуально | Р.: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя Л.: мотивация к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный Беседа Наглядный Показ слайда | 2 мин. | Look at the blackboard and try to guess what the topic of our lesson is. (картинки с режимом дня) - Yes! Good for you! - The topic of our lesson is “Daily life ” | Отвечают на вопрос учителя - the topic of our lesson is “Daily life ” | П:структурирование знаний |
IV. Открытие нового знания Практический Работа в рабочих тетрадях Практический Упражнение Наглядный Показ слайдов | 10 мин. | -Today children we shall learn some new words. First listen to my story please. It's John. He wants to tell you a little story about his daily life. «Every morning I clean my teeth and have Breakfast. In the evening I have a bath and go to bed. I do it every day». (слайды презентации) - Look at the screen and try to guess what each word means. Now repeat after me: clean my teeth, have breakfast, have a bath, go to bed. - Yes, good for you! Start reading words one by one. - Who can translate these words? (подстановочное упражнение на слайде) -Now, make up your own sentences with these words: For example: I clean my teeth every day. clean my teeth have breakfast every morning I have a bath every day go to bed every evening | Слушают историю. Повторяют за учителем Рассказывают про то, что любят кушать их члены семьи. - Чистить мои зубы, завтракать, принимать ванну, ложиться спать. Выполняют подстановочное упражнение. | П.: обращение к ранее усвоенной информации Р.: выполнение пробного учебного действия. П.: строить речевые высказывания в устной форме |
Динамическая пауза Наглядный Показ движений | 1 мин | Включается видео- разминка. | Повторяют действия по видеозаписи | |
V. Первичное закрепление во внешней речи Практический Упражнение Словесный Инструктаж | 5 мин. | -Good for you! Now, let’s do exercise 6 at page 68. - Now, listen to the story. - Let's read this story and translate it. - Who is afraid of pirates? Name them in English. - Think about it and tell, than ends adventure on a ship. - Excellent! - Let’s do exercise 7. - Who says Bertie or Rob? I clean my teeth. I have a bath every year. I go to bed at 9 o’clock. I have a bath every day. It’s my birthday. -Good job! Open your record books, write down your home task. Your home task will be: W.B. p.50 | Слушают историю. Читают и переводят. - Wild animals. - Bertie Rob Bertie Bertie Rob Записывают домашнее задание | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Л.: интерес к изучаемому предмету |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический Упражнение | 5 мин. | - I‘ll give you cards. Match -Let’s check the task. I'll read you the expressions and you'll show them · Clean your teeth · Go to school · Get up · Wash your hands · Read books · Have lunch · Go to bed · Wash your face - Good for you! | I go to bed at 10 c’clock.- Я ложусь спать в 10 вечера I don’t like to clean my teeth.- Я не люблю чистить свои зубы… Выполняют упражнение. | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VII. Включение в систему знаний Словесный Инструктаж | 2 мин. | I‘ll give you cards. You need to match the actions with the pictures. Let’s check what you have done! | Выполняют упражнение. | П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий |
VIII. Рефлексия Словесный Беседа | 2 мин. | -Did you learn anything new at our lesson? -Was it difficult for you? -The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Л.: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
Конспект урока по теме "School life.Timetable" (Школьная жизнь. Расписание)
Разаработка урока (план, презентация, карточки). Урок предполагает командную работу по теме "Расписание": каждая группа должна разработать расписание с позиции администрации\учителей\учеников\родителе...
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Food in our life. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: закрепление лексики (banana, apple, bread, chocolate, carrot,pea, petrol, water, milk, orange juice); формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-пр...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
План-конспект урока по теме "Daily life" (4класс)
Конспект урока повторения лексического материала по теме "Повседневная жизнь" и грамматического материала по теме простое будущее время в 4классе по учебнику Верещагина 4кл....