Конструктор урока общеметодологической направленности для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Урок по теме "Внешность,части тела" для 2 класса к учебнику Spotlight 2.Повторение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Повторение.Внешность,части тела | 20.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Учитель: Доброхотова Ирина Александровна
- Класс: 2 А
- Тема урока: Внешность,части тела
- Тип урока: общеметодологической направленности.
- Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации ранее изученных способов действия.
Содержательная цель: повторение и расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
- Задачи: обучающие – отработать новую лексику, грамматику по теме.
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.
воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать.
- Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight », интерактив к учебнику «Spotlight ».
- Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
ЭТАПЫ УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ФОРМИРОВАНИЕ УУД |
Цель: Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | -Приветствует учащихся - задает вопросы -проводит речевую зарядку ( how are you? What is the weather like today?) | -Ведут элементарный этикетный диалог - отвечают на вопросы -выполняют речевую зарядку. | Личностные: Коммуникативные: Познавательные: Регулятивные: |
2. Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия, - выявить возможные индивидуальные затруднения на данном этапе обучения. | -проверка выполнения домашнего задания (сборник и чтение из учебника) - выяснение возникших затруднений ( поговорки из чтения) - объясняет материал, вызвавший затруднение. - задает вопросы -помогает сформулировать тему урока. Прием – Подводящий диалог. | - выполняют проверку домашнего задания - задают вопросы - формулируют тему урока. | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Работа с учебником -Повторение дексики «Внешность,части тела» Ex 3 p 89 SB (просмотр,чтение,описание внешности) - объясняет задание, - контролирует выполнение, - задает вопросы. Прием – лови ошибку. | - выполняют лексико-грамматические упражнения, -выстраивают монологическое высказывание (отвечают на поставленные вопросы. | Личностные: Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: |
Динамическая пауза | Прием – Пантомима. | ||
4. Этап включения в систему знаний и повторения. Повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний.
| Подстановочное лексико-грамматическое упражнение: - формирует пары - объясняет задание, -контролирует выполнение Прием – свои примеры. (описание своей внешности, корретировка,работа в тетрадях) Ex 1 p 90 SB (игра)* | -работают в парах - выполняют задание. | Регулятивные: Познавательные: |
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Что новое узнали на уроке? Почему важно знать данный материал? Что вызвало затруднение? Что вызвало наибольший интерес? Какой вид работы понравился более всего? - Как бы вы оценили свою работу на уроке? Прием – плюс- минус-интересно. (в тетрадях смайлик) | Дети отвечают на вопросы учителя и делают выводы, - выполняют самооценку. | Личностные: Регулятивные: Познавательные: |
| - объясняет домашнее задание, - предполагает возможные затруднения, - объясняет цель выполнения задания. | .- записывают домашнее задание, - задают вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока труда в 1 классе с использованием конструктора "Лего"
Тезисы Особенность учащихся начальных классов – познание мира через ощущения. Важно у детей данной возрастной группы развивать мелкую моторику, координацию дв...
Сценарии уроков общеметодологической направленности.
Цель уроков: сформировать представление об учебной деятельности и её функциях в 1 и 4 классах....
Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Конструктор. Самолет"
Конспект урока по технологии 3 класс на тему: "Конструктор. Самолет"...
2019 Конструктор урока по технологии 1 класс «Питьевая вода. Изделие «Колодец»
Цель: сформировать представление о последовательности выполнения колодца; изготовление колодца.Результаты урока:Предметные: познакомить с техникой конструирования из бумаги; вспомнить правил...
Конспект урока математики в 1 классе по теме: Решение задач (урок общеметодологической направленности)
Цели деятельности учителя: закрепление навыков решения задач.Планируемые результаты:Предметные:Уметь считать в пределах 10, решать задачи на увеличение (уменьшение) числа.Личностные:адекватно реагиров...
Технологическая карта урока литературного чтения по теме «В. Драгунский«Всё тайное становится явным». (УМК "Школа России" 2 класс) (урок общеметодологической направленности)
Тип урока: «общеметодологической направленности»Цель урока: обобщение и проверка знаний, обучающихся по рассказу В. Драгунского «Тайное становится явным»Задачи урокаДидактическ...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...