Рабочая программа внеурочной деятельности «Путешествие в английский» для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 3 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории. Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке. Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 3 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass_vneurochnaya_deyatelnost.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 490 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа внеурочной деятельности
«Путешествие в английский»
Возраст обучающихся 9-10 лет
Срок реализации – 1 год
Разработчик рабочей программы:
Антипова Ольга Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Год разработки программы – 2018
CОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка……………………………………………………………………3
- Содержание тем курса внеурочной деятельности……. …………………..……………5
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (9-10 лет)…….……………..………...…………………...…..………………….…………5
- Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности………………………………………………………………………………..9
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку с определением основных видов деятельности обучающихся (9-10 лет)...…………….…………..…...11
- Ресурсное обеспечение программы……………………………………………..………17
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена для группы учащихся 9-10 лет на 2018-2019 учебный год на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования и науки от 06.10.2009 № 373.
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.2.2821-10 и изменений №3 от 29.04.2015.
- Устава ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
- Образовательной программы начального общего образования ГБОУ средней школы №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год
- Плана внеурочной деятельности ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
- Положения об организации внеурочной деятельности ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
- Годового календарного учебного графика ГБОУ средней школы № 490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год.
- Инструктивно-методического письма КО СПб №03-20-2057/15-0-0 «Об организации внеурочной деятельности при реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования в образовательных организациях Санкт-Петербурга» от 21.05.15
- Учебника Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В. «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, издательство «Просвещение».
- «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов, М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).
Рабочая программа к учебнику К. Барановой, Дж. Дули, В. Копыловой «Английский язык. 3 класс» в 2-х частях учитывает требования к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения программы учащимися в данной возрастной категории.
Цели обучения английскому языку.
- учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
- образовательные (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
- развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);
- воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).
Задачами обучения английскому языку являются:
- формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
- создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
- воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
- включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
- обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
В соответствии с учебным планом ГБОУ СОШ № 490 с углубленным изучением иностранных языков на 2018-2019 учебный год предусматривается на внеурочное изучение английского языка в 3 классе 1 час в неделю, итого 34 часа в год (из них 4 часа для уроков повторения).
В состав УМК «Английский язык.3 класс» входят следующие компоненты:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 3 класс, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
- Языковой портфель. Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, К. Баранова, Р. Мильруд, издательство «Просвещение».
- Аудиокурс для занятий в классе и видеокурс
- Программное обеспечение для интерактивной доски.
Осуществление целей данной программы на уроках используются личностно-ориентированные технологии, метод проектов, диалоговые и игровые технологии, технология проблемного обучения и информационно-коммуникативные технологии. Для реализации творческого потенциала на уроках используется разнообразные формы работы с детскими проектами на английском языке.
Таким образом, рабочая программа способствует формированию основной коммуникативной компетенции учащихся 3 класса, развитию их познавательной активности в соответствии с возрастными и психолого-педагогическими особенностями.
- Содержание тем курса внеурочной деятельности
№ модуля | Название темы | Количество часов | Тематическое содержание модулей |
1 | Мой герой | 3 | Описание любимого героя. Высказывания о профессиях |
2 | Чистая планета | 4 | Экология. Проблемы загрязнения |
3 | Моя любимая игрушка | 5 | Название игрушек. Подарки. Поздравительные открытки |
4 | Мой любимый спортсмен | 4 | Описание человека. Спорт. Здоровый образ жизни |
5 | Мир насекомых | 4 | Насекомые. |
6 | Сады и парки | 3 | Описание садов и развлекательных парков. |
7 | Театр | 7 | Драматизация. Повторение изученной лексики. |
Уроки повторения | 4 | ||
Итого | 34 |
- Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку (9-10 лет)
В процессе реализации программы у учащихся 3 класса будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета:
1) достигаются возможности самореализации средствами иностранного языка в соответствии с возрастом;
2) сформированы социальные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
В процессе освоения программы достигнуты определенные метапредметные результаты:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют начальные умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- сформируют начальные умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- научатся использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать способы поиска информации (словари, справочники);
- овладеют навыками чтения текстов вслух различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, понимания данных текстов, построенные на изученном языковом материале, и отдельные слова;
- сформированы начальные умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации;
- научатся составлять устные и письменные высказывания в соответствии с темой;
- смогут работать в паре, определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
В процессе освоения программы будут достигнуты определенные предметные результаты.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, о своем герое и пр.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять письменный проект по темам
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Общеучебные умения
- В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,
списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например:
- начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием
- компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
- Оценка достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии. Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения, а также, итогового урока, а именно мероприятия, в котором учащиеся смогут проявить свой творческий потенциал и продемонстрировать результат пройденного курса внеурочной деятельности.
Уровень владения английским языком оценивается следующим образом:
Фонетические навыки
Дети должны правильно и четко произносить звуки и слова, заданные учителем.
Высокий уровень - ребенок четко и правильно произносит звуки и слова в соответствии с программными требованиями.
Средний уровень - ребенок произносит четко и правильно не все звуки и слова, испытывает некоторые трудности.
Низкий уровень - ребенок произносит многие звуки и слова неверно, испытывает трудности в произнесении звуков или совсем ничего не произносит.
Лексические навыки
Дети должны назвать лексические единицы по заданной теме.
Высокий уровень - ребенок называет все слова по теме, не испытывает никаких трудностей, его лексический запас соответствует программным требованиям.
Средний уровень - ребенок испытывает некоторые трудности при назывании лексических единиц, называет не все лексические единицы по заданным темам, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень - ребенок испытывает серьезные трудности при назывании лексических единиц или совсем не называет, лексический запас его не соответствует программным требованиям.
Грамматические навыки.
Высокий уровень – ребенок правильно употребляет грамматические структуры, уместно их применяет и часто использует в устной и письменной речи.
Средний уровень – ребенок не всегда верно употребляет грамматические структуры и обороты, или избегает их употребление.
Низкий уровень – ребенок употребляет структуры неверно, испытывает трудности в применении оборотов, или избегает употребление нужных структур и оборотов.
Умение говорения (диалогическая и монологическая речь)
Дети должны уметь составлять связное высказывание в соответствии с предложенной ситуацией, уметь задавать вопросы и отвечать на них.
Высокий уровень - ребенок умеет задавать 4 вопроса и более, правильно отвечает на них, дает полные и краткие ответы, монологическое высказывание ребенка содержит 3- фразы и более в изученных сферах общения.
Средний уровень - ребенок допускает небольшие лексические и грамматические ошибки, высказывание ребенка содержит 3-4 фразы, задает 1 или 2 вопроса, не совсем четко отвечает на них, набирает среднее количество баллов.
Низкий уровень - ребенок не задает вопросы, отвечает неправильно, вообще не говорит по заданной теме, набирает количество баллов меньше половины.
Умения чтения и аудирования
Высокий уровень - коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием.
Средний уровень – коммуникативная задача решена, при этом ребенок осмыслил содержание текста не полностью, но в достаточном объеме для выполнения задания.
Низкий уровень – коммуникативная задача не решена, ребенок не понял текст, либо допустил ошибки в понимании, что повлекло за собой неверный ответ на задание.
Умение письма
Высокий уровень – задание выполнено полностью в требуемом объеме, списывание текста, выполнение письменных проектов, письменные ответы на вопросы безошибочны, оформление заданий соответствует требованиям.
Средний уровень – Задание выполнено полностью либо в недостаточном объеме, с несколькими орфографическими ошибками, имеются ошибки в оформлении или организации письменного текста.
Низкий уровень – задание не выполнено, либо выполнено в недостаточном объеме с большим количеством орфографических ошибок, с ошибками в оформлении.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | |||||||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | По факту | |||||||||
Модуль 1 «Мой герой» (“My superhero”) | |||||||||||||||||
1. | Вводный урок. Мероприятия на сплочение | /w/, /h/ | Активная: Hello, he/she is…. He/she likes… | I’m… He/She is | Речевые структуры в игре Снежный ком | Песенки «Hello. What’s your name?” “Hello-hello” | Работа на уроке | 09 | |||||||||
2 | Введение ЛЕ и чтение текстов по теме Профессии и активизация в речи | /ŋ/ /h/ | ЛЕ раздела Звездный клуб 1,2 | Тексты про профессии | Эпизоды мультфильмов про профессии | диалог | 09 | Обучающее видео | |||||||||
3 | Активизация ЛЕ. Ролевые игры | отработка вопросительной интонации в спец. вопросе, утвердит. интонация | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | Вопросительные предложения в Present Simple | Участие в диалоге | Устный опрос, работа с флеш картами | 09 | Аудиозапись, Звездный клуб 1 | |||||||||
Модуль 2 «Чистая планета» (“Green issues”) | |||||||||||||||||
4 | Давайте бороться с мусором! Введение ЛЕ и активизация в речи | /r/ | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | Вопросительные предложения в Present Simple | Участие в диалоге | Устный контроль правильности называния ЛЕ | 09 | ||||||||||
5 | Развитие навыков письма и говорения по теме «Давайте бороться с мусором!» | /θ/ | Модальные глаголы | Лексические игры, песенки | постер | 10 | Просмотр обучающего видео | ||||||||||
6 | Экологический проект | /∂/ отработка вопросительной интонации в специальном вопросе, утвердительная интонация. | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | сообщение в настоящем времени | Песенка об уборке мусора | постер | презентация | 10 | |||||||||
7 | Защита экологического проекта | It’s… | Беседа с учителем, игровые диалоги, описание картинок | Тексты по экологии | Обучающее видео об уборке мусора | постер | Презентация диалог | 10 | Обучающее видео по экологии | ||||||||
Модуль 3 « Моя любимая игрушка » (“ My favorite toy”) | |||||||||||||||||
8 | Введение ЛЕ и текстов по теме «Моя любимая игрушка » | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | Постер | Устный контроль правильности называния ЛЕ постер | 10 | Обучающее видео | |||||||||||
9 | Чтение текстов с полным пониманием | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | Тексты об игрушках | презентация | Техника чтения | 11 | Обучающее видео | ||||||||||
10 | Защита ИТП «Моя любимая игрушка » | Интонация в предложениях в повелительном наклонении, в спец. вопросах. | ЛЕ раздела Звездный клуб 2 | Игровые диалоги, описание картинки, сообщение детальной информации. | Тексты о спортсменах | Тексты о спортсменах | Создание рекламного буклета | постер | 11 | Обучающее видео | |||||||
11 | Развитие коммуникативной компетенции по теме Новый Год и Рождество | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | Рождественские песни | Устный контроль | 11 | Новогодние видеосюжеты, клипы рождественских песенок | |||||||||||
12 | Развитие коммуникативной компетенции по теме Новый Год и Рождество | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | Рождественские песни | Мини-сочинения по теме | 11 | Новогодние видеосюжеты, клипы рождественских песенок | |||||||||||
Модуль 4 « Мой любимый спортсмен » (“ My favorite sportsman”) | |||||||||||||||||
13 | Введение ЛЕ и текстов по теме «Знаменитые спортсмены» | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | Глагол “have got” | Устный контроль | 12 | Обучающее видео | |||||||||||
14 | Работа над ИТП «Мой любимый спортсмен» | Интонация повествования, перечисления | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | повествовательные предложения | Ответы на вопросы | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Восприятие информации описательного характера, рисунок | рисунок | презентация | 12 | Обучающее видео | ||||||
15 | Защита ИТП «Мой любимый спортсмен» | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | повествовательные предложения. | Описание -биография | презентация | 12 | |||||||||||
16 | Музыкально-поэтическая гостиная | ЛЕ раздела Звездный клуб 3 | Тексты стихов песен | Чтение наизусть | 12 | ||||||||||||
Модуль 5 «Мир насекомых» (“It’s a bug world”) | |||||||||||||||||
17 | Введение и активизация лексики и текстов по теме «Насекомые» | Интонация повествования, перечисления | ЛЕ раздела Звездный клуб 4 | To have got, простые словосочетания, | Текст Бабочки и другие насекомые | Узнавание ЛЕ на слух, игра «Бинго» | Устный контроль правильности называния ЛЕ | 01 | Видео сюжеты | ||||||||
18 | ИТП «Насекомые» | ЛЕ раздела Звездный клуб 4 | повествовательные предложения. | Описание бабочек муравьев и других насекомых на выбор | Просмотровое бессознательное при просмотре видео с субтитрами на английском языке | Дополнительное задание: нарисовать насекомое | презентация | 01 | Обучающее видео | ||||||||
19 | ИТП «Насекомые» | ЛЕ раздела Звездный клуб 4 | Текст презентации | презентация | 01 | Обучающее видео | |||||||||||
20 | Защита ИТП «Насекомые» | Интонация повествования, перечисления | ЛЕ раздела Звездный клуб 4 | Текст презентации | презентация | 02 | Физ. минутка «Что умеют делать насекомые? | ||||||||||
Модуль 6 «Сады и парки» (“ Gardens and theme parks”) | |||||||||||||||||
21 | Введение и активизация лексики по теме «Сады и парки» | интонация указания, вопросительная интонация | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | Множественное число существительных | Вопросы и ответы | Восприятие на слух значения глаголов | Контроль лексики, контроль понимание основного содержания текста на слух | 02 | Обучающее видео | ||||||||
22 | Активизация ЛЕ и чтение текстов | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | Множественное число существительных | Вопросы и ответы | Текст Парк Горького | Устный контроль | 02 | Обучающее видео | |||||||||
23 | ИТП «Сады и парки» | Утвердительная интонация. | ЛЕ раздела Звездный клуб 5 | Множественное число существительных | Ответы на вопросы, заполнение схемы | Прослушивание сюжета о Диво-острове | постер | 02 | |||||||||
Модуль 7 «Театр» (“Theatre”) | |||||||||||||||||
24 | Введение лексики по теме драматизации | ЛЕ раздела Playtime | Устный контроль | 03 | Обучающее видео | ||||||||||||
25 | Активизация лексики, распределение ролей | Интонация | ЛЕ раздела Playtime | Повествование, описание картинки | Прослушивание сценки | Контроль понимания основного содержания текста на слух | 03 | Обучающее видео | |||||||||
26 | Драматизация | Работа над произношением, утвердительная интонация. | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Прослушивание сценки | Работа на уроке | 03 | |||||||||
27 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Работа на уроке | 03 | ||||||||||
28 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Контроль понимания основного содержания текста на слух | 04 | ||||||||||
29 | Драматизация | Работа над произношением | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Работа на уроке | 04 | ||||||||||
30 | Драматизация | Интонация | ЛЕ раздела Playtime | В рамках роли | Текст сценки | Устный контроль | 04 | ||||||||||
31 | Урок повторения | 04 | |||||||||||||||
32 | Урок повторения | 05 | |||||||||||||||
33 | Урок повторения | 05 | |||||||||||||||
34 | Урок повторения | 05 |
По плану | По факту | Процент выполнения | |
1 четверть | 9 ч | ||
2 четверть | 7 ч | ||
3 четверть | 10 ч | ||
4 четверть | 8 ч | ||
Год | 34 ч |
6. Ресурсное обеспечение программы
Учебно-методическое обеспечение для учителя:
Основная:
1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
Дополнительная:
1. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова. Книга для учителя, 3 класс, М., Просвещение.
2. К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
3. Рабочая программа «Английский язык. 2-4 классы». Авторы Р.П. Мильруд, Суворова Ж.А.;М. – Просвещение.
4.К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
Электронные пособия:
1. СD-курс для занятий в класс.
Интернет-ресурсы:
Учебно-методическое обеспечение для учащихся:
Основная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Учебник «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
Дополнительная:
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Рабочая тетрадь «Английский язык. 3 класс». В 2-х частях, М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Контрольные задания к учебнику Учебник «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
- К. Баранова, Дж. Дули, В. Копылова и др. Сборник упражнений к учебнику «Английский язык. 3 класс». М., Просвещение.
Информационно-техническая оснащенность учебного кабинета
- Компьютер
- Доска
- Аудиомагнитофон
- Раздаточные материалы
- Наглядные пособия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие по стране этикета 1-4 класс"
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению для обучающихся 1-4 классов "Путешествие по стране этикета"...
Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления. Английский в стихах и песнях. 3-4 классы.
Согласно новому ФГОС организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Разработанная программа внеурочной деятельности "Англ...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие в Страну слов" 3-4 класс
Программа кружка по русскому языку в 3-4 классах для внеурочной деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие по тропе здоровья» спортивно-оздоровительное направление, ФГОС, 3 класс.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Путешествие по тропе здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классо...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Путешествие по тропе здоровья» спортивно-оздоровительное направление, ФГОС, 4 класс
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Путешествие по тропе здоровья» предназначена для обучающихся 1-4 классов, с учётом реализации её учителями начальных классо...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие по Месяцеслову" или "Кологод" для 1 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями СФГОС,ставшими обязательными для коррекционных школ с текущего учебного года.Программа предназначена для 1 класса,ра...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Путешествие в мир экологии" 1 класс
Программа «Путешествие в мир экологии» предназначена для организации внеурочной деятельности экологического содержания в начальной школе....