Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс к учебнику Spotlight
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Материал предназначается для учителей начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk_spotlayt_2-4.doc | 308.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373) в действующей редакции;
- на основе ООП НОО МБОУ СШ № 68;
- рабочей программы по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.- М.: Просвещение, 2014;
- с учетом примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- действующих санитарно – эпидемиологических правил и нормативов.
В соответствии с учебным планом школы для изучения иностранного языка (английского) на уровне начального общего образования отводится 204 часа, из них во 2 – 4 классах – по 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю (34 учебные недели в каждом классе).
Рабочая программа ориентирована на использование УМК по английскому языку УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 2–4). Авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.- М.: Просвещение, 2014, учебники которого входят в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с внесенными изменениями.
Учебники:
Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 2 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. –М.:Просвещение,
Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 3 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. –М.:Просвещение,
Английский язык, «Английский в фокусе» (Spotlight 4 класс).Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д.
Поспелова, В. Эванс. –М.:Просвещение.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» во 2 классе
Говорение
Ученик 2 класса научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге- побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик 2 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик 2 класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить необходимую информацию.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик 2 класса научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2 класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи;
- наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 3 классе
Говорение
Ученик 3 класса научится:
•участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
•составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
•рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик 3 класса получит возможность научиться:
•воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
•составлять краткую характеристику персонажа;
•кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Учащийся научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз.
Учащийся получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.
Чтение
Учащийся научится:
•соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
•читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
•читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
•читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Учащийся получит возможность научиться:
•догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
•не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.
Письмо и письменная речь
Учащийся научится:
•выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
•писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
•писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Учащийся получит возможность научиться:
•в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
•составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
•заполнять простую анкету;
•правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия, орфография
Учащийся научится:
•воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
•пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
•списывать текст;
•восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
•отличать буквы от знаков транскрипции.
Учащийся получит возможность научиться:
•сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
•группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
•уточнять написание слова по словарю;
•использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
•различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
•соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
•различать коммуникативные типы предложений по интонации;
•корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Учащийся получит возможность научиться:
•распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
•соблюдать интонацию перечисления;
•соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
•читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Учащийся научится:
•узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
•восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащийся получит возможность научиться:
•узнавать простые словообразовательные элементы;
•опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Учащийся научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous, модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Учащийся получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? —- No, there isn’t any.);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе
Говорение
выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование
выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Чтение
выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
Письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
2 КЛАСС
Знакомство. С одноклассниками, учителем. Имя, возраст.
Региональное содержание: рассказ о себе (возраст, внешность).
Я и моя семья. Приветствие, прощание с использованием типичных фраз английского речевого этикета. Члены семьи, их имена, внешность.
Региональное содержание: рассказ о своей семье (члены семьи, их имена).
Мир вокруг меня. Мой дом. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода.
Региональное содержание: любимое время года.
Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.
Региональное содержание: Мои любимые сказки северных писателей.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Региональное содержание: игры в день рождения.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).
Региональное содержание: места отдыха в Архангельске, где живу, традиционные блюда Севера.
3 КЛАСС
Знакомство: с персонажами детских произведений: имя, возраст. Прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Региональное содержание: рассказ о себе (увлечения / хобби).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.
Региональное содержание: традиционные блюда Севера.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.
Региональное содержание: сказители Севера. Достопримечательности нашего города. Виды спорта и спортивные сооружения моего города.
Я и мои друзья: возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.
Региональное содержание: Животные, птицы и рыбы нашей области.
Моя школа: учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня: моя квартира/комната: названия комнат, их размер.
Региональное содержание: исторические места нашей области.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна: (магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).
Региональное содержание: музеи и театры моего города.
4 КЛАСС
Знакомство: с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Региональное содержание: распорядок дня.
Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда. Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество).
Региональное содержание: рассказ о своей семье (семейные праздники), правила поведения за столом в моей семье.
Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.
Региональное содержание: как твои друзья помогают по дому.
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники.
Региональное содержание: увлечения архангельских школьников.
Мир вокруг меня: мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
Ф.И.О. учителя:
№ | Темы | Количество часов |
Знакомство с английским языком и алфавитом. (7 ч.) | ||
1 | Знакомство. | 1 |
2 | Алфавит. Буквы а - h. | 1 |
3 | Алфавит. Буквы i - q. | 1 |
4 | Алфавит. Буквы r - z. | 1 |
5 | Буквосочетания в английском языке. | 1 |
6 | Учимся писать. | 1 |
7 | Большие и маленькие. | 1 |
Вводный модуль. Я и моя семья. (4 ч.) | ||
8 | Привет, английский! | 1 |
9 | Давайте споём песню! | 1 |
10 | Знакомство. Моя семья. | 1 |
11 | Цвета. | 1 |
Модуль 1. Мой дом. (11 ч.) | ||
12 | Предметы мебели. | 1 |
13 | Части комнаты. | 1 |
14 | Какие комнаты в твоем доме? | 1 |
15 | Территория вокруг дома. | 1 |
16 | Ванная комната. | 1 |
17 | Моя спальня. | 1 |
18 | Что есть в твоей комнате? | 1 |
19 | Сады в Британии и России. | 1 |
20 | Городская и деревенская мышки. | 1 |
21 | Люблю свой дом. | 1 |
22 | Обобщающий урок по теме «Мой дом». | 1 |
Модуль 2. Моя любимая еда. (11 ч.) | ||
23 | День рождения. | 1 |
24 | Числительные от 1 до 10. | 1 |
25 | Я люблю кушать пиццу. | 1 |
26 | Моя любимая еда. | 1 |
27 | Ты любишь мороженое? | 1 |
28 | Что есть на столе? | 1 |
29 | Предпочтения в еде в Британии. | 1 |
Модуль 3. Животные. (11 ч.) | ||
34 | Домашние животные. | 1 |
35 | Я умею плавать. | 1 |
36 | Я умею прыгать как лягушка. | 1 |
37 | Дикие животные. | 1 |
38 | Ты умеешь прыгать? | 1 |
39 | В цирке. | 1 |
40 | Любимые животные британцев. | 1 |
41 | Есть ли у тебя…? | 1 |
42 | Мне очень нравятся собаки. | 1 |
43 | Мой любимый питомец. | 1 |
44 | Обобщающий урок по теме «Животные». | 1 |
Модуль 4. Мои игрушки. (11ч.) | ||
45 | Игрушки в моей комнате. Предлоги места. | 1 |
46 | Описание игрушки. | 1 |
47 | Игрушки моих родителей. | 1 |
48 | Магазин игрушек. | 1 |
49 | Поход в магазин за игрушкой. | 1 |
50 | Старые русские игрушки. | 1 |
51 | Национальные игрушки. | 1 |
52 | Сувениры, часто привозимые из Архангельска. | 1 |
53 | Сувениры. | 1 |
54 | Приходите ко мне в магазин. | 1 |
55 | Обобщающий урок по теме «Мои игрушки». | 1 |
Модуль 5. Мне нравится лето. (13 ч.) | ||
56 | Каникулы. Одежда на каникулах. | 1 |
57 | Я ношу джинсы. | 1 |
58 | Волшебный остров. | 1 |
59 | На улице холодно. | 1 |
60 | Каникулы в Британии и в России. | 1 |
61 | Приезжайте к нам на каникулы. | 1 |
62 | Хорошо проводим время. | 1 |
63 | Каникулы в Простоквашино. | 1 |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 |
65 | Где ты отдыхаешь? | 1 |
66 | Давайте поедем за границу. | 1 |
67 | Мы делаем проект. | 1 |
68 | Мы читаем стихи. Обобщающий урок по теме «Мне нравится лето». | 1 |
3 класс
Ф.И.О. учителя:
№ | Темы | Количество часов |
Вводный модуль. С возвращением. (2 часа) | ||
1 | Добро пожаловать обратно в школу! | 1 |
2 | Рады видеть вас снова! | 1 |
Модуль 1. Школьные дни. (8 часов) | ||
3 | Снова в школу! | 1 |
4 | Просим не опаздывать! | 1 |
5 | Школьные предметы. Счёт 11 – 20. | 1 |
6 | Весело в школе! Артур и Раскал. | 1 |
7 | Игрушечный солдатик. | 1 |
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | 1 |
9 | Теперь я знаю! | 1 |
10 | Обобщающий урок по теме «Школьные дни». | 1 |
Модуль 2. Счастливые моменты в семье. (8 часов) | ||
11 | Новый член семьи. | 1 |
12 | Это моя сестра. | 1 |
13 | Счастливая семья. | 1 |
14 | Я люблю проводить время со своей семьёй. Артур и Раскал. | 1 |
15 | Кукла-игрушка. | 1 |
16 | Семья близко и далеко! | 1 |
17 | Контрольная работа по говорению «Семьи в России». | 1 |
18 | Обобщающий урок по теме «Счастливые моменты в семье». | 1 |
Модуль 3. Всё, что мне нравится. (9 часов) | ||
19 | Он любит желе! | 1 |
20 | Ты любишь цыплёнка? | 1 |
21 | В моей коробке для ланча. | 1 |
22 | Мойте руки перед едой. | 1 |
23 | Команды и приказания. | 1 |
24 | Перекусить! Я требую мороженое! | 1 |
25 | Теперь я знаю! | 1 |
26 | Особые дни. | 1 |
27 | Обобщающий урок по теме «Всё, что мне нравится!» | 1 |
Модуль 4. Заходите и поиграем. (8 часов) | ||
28 | Игрушки для маленькой Бетси. | 1 |
29 | В моей комнате. | 1 |
30 | Я люблю читать сказки! | 1 |
31 | Контрольная работа по аудированию по теме «Время пить чай!» | 1 |
32 | Теско - супермагазин! | 1 |
33 | Все любят подарки! | 1 |
34 | Праздники в Великобритании. | 1 |
35 | Обобщающий урок по теме «Заходите и поиграем». | 1 |
Модуль 5. Забавные друзья. (8 часов) | ||
36 | Коровы – забавные животные! | 1 |
37 | Животные, птицы и рыбы нашей области. | 1 |
38 | Умные животные. | 1 |
39 | Счёт 20-50. Артур и Раскал. | 1 |
40 | Сколько лет сегодня Чаклзу? | 1 |
41 | Чудесная страна дедушки Дурова! | 1 |
42 | Дикие животные. | 1 |
43 | Обобщающий урок по теме «Забавные друзья». | 1 |
Модуль 6. Дом, милый дом. (8 часов) | ||
44 | Бабушка! Дедушка! | 1 |
45 | Где Чаклз? Он – в машине. | 1 |
46 | Мой дом. | 1 |
47 | Сколько диванов в твоём доме! | 1 |
48 | Фамильные геральдические знаки. | 1 |
49 | Дома в Британии. Дома- музеи в России. | 1 |
50 | Контрольная работа по грамматике на тему «Настоящее длительное время». | 1 |
51 | Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом». | 1 |
Модуль 7. Выходной день. (8 часов) | ||
52 | Мы хорошо проводим время! | 1 |
53 | В парке. | 1 |
54 | Мой досуг. | 1 |
55 | На старт, внимание, марш! | 1 |
56 | Веселье после школы! | 1 |
57 | Культура Великобритании. | 1 |
58 | Детские спортивные состязания в США. | 1 |
59 | Обобщающий урок по теме « Выходной день». | 1 |
Модуль 8. День за днём. (9 часов) | ||
60 | Веселый день! | 1 |
61 | Каникулы. | 1 |
62 | В воскресенье! | 1 |
63 | Выходные. | 1 |
64 | Любимые мультфильмы! | 1 |
65 | Герои мультфильмов. | 1 |
66 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 |
67 | Персонажи российских мультфильмов. | 1 |
68 | Обобщающий урок по теме «День за днём». | 1 |
4 класс
Ф.И.О. учителя:
№ | Темы | Количество часов |
Вводный модуль. (2 ч.) | ||
1 | Рады вернуться в школу снова! | 1 |
2 | Добро пожаловать в школу! | 1 |
Модуль 1. Друзья и семья. (8 ч.) | ||
3 | Одна большая счастливая семья! | 1 |
4 | Счастливы вместе. | 1 |
5 | Мой лучший друг. | 1 |
6 | Артур и Раскал. Весело в школе. | 1 |
7 | Златовласка и три медведя. | 1 |
8 | Российские города-миллионники. | 1 |
9 | Сейчас я знаю всё. | 1 |
10 | Здорово иметь друзей. | 1 |
Модуль 2. Рабочий день. (8 ч.) | ||
11 | Учреждения для животных. | 1 |
12 | Помощь животным. | 1 |
13 | Работаем играем. | 1 |
14 | Златовласка и три медведя. | 1 |
15 | Один день в моей жизни. | 1 |
16 | Кем хотят стать русские дети? | 1 |
17 | Контрольная работа по говорению по теме «Мой распорядок дня». | 1 |
18 | Увлечения в семье. | 1 |
Модуль 3. Вкусные угощения. (8 ч.) | ||
19 | Фруктовый салат пиратов. | 1 |
20 | Сколько здесь соли? | 1 |
21 | Еда разных стран. | 1 |
22 | Приготовим из этого блюдо. | 1 |
23 | Бутылочка колы или воды? | 1 |
24 | Как на счёт пудинга? | 1 |
25 | Что бы тебе хотелось к чаю? | 1 |
26 | Златовласка и три медведя. | 1 |
Модуль 4. В зоопарке. (9 ч.) | ||
27 | Смешные животные. | 1 |
28 | Описываем животных. | 1 |
29 | Дикие животные. | 1 |
30 | Повадки животных. | 1 |
31 | Контрольная работа по аудированию по теме «Как прекрасен этот мир?» | 1 |
32 | Златовласка и три медведя. | 1 |
33 | Животным нужна наша помощь. | 1 |
34 | Что ты можешь рассказать друзьям о парках животных? | 1 |
35 | Счастливого Нового года. | 1 |
Модуль 5. Где вы были вчера? (8 ч.) | ||
36 | Чайная вечеринка. | 1 |
37 | Порядковые числительные. | 1 |
38 | Все наши вчера. | 1 |
39 | Где вы были вчера? | 1 |
40 | Когда вы были в кинотеатре? | 1 |
41 | Златовласка и три медведя. | 1 |
42 | Пожелания на день рождения! | 1 |
43 | День города. | 1 |
Модуль 6. Рассказываем сказки. (8 ч.) | ||
44 | Заяц и черепаха. | 1 |
45 | Правильные глаголы. | 1 |
46 | Однажды… | 1 |
47 | Златовласка и три медведя. | 1 |
48 | Контрольная работа по грамматике по теме «Прошедшее время». | 1 |
49 | Были ли они в замке. | 1 |
50 | Златовласка и три медведя. | 1 |
51 | Русские народные сказки. | 1 |
Модуль 7. Памятные дни. (8 ч.) | ||
52 | Самое лучшее время. | 1 |
53 | Неправильные глаголы. | 1 |
54 | Волшебные моменты. | 1 |
55 | Артур и Раскал. | 1 |
56 | Златовласка и три медведя. | 1 |
57 | Дни, которые мы помним. | 1 |
58 | Парк развлечений. | 1 |
59 | Мой любимый праздник. | 1 |
Модуль 8. Места отдыха и развлечений. (9 ч.) | ||
60 | Лучшие места для отдыха. | 1 |
61 | Любимые страны для туристов. | 1 |
62 | Привет, солнце! | 1 |
63 | Златовласка и три медведя. | 1 |
64 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 |
65 | Флорида. | 1 |
66 | Путешествие – это здорово. | 1 |
67 | День дурака в Британии. | 1 |
68 | Теперь я знаю всё. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Звёздный английский"
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Starlight" /Звёздный английский. 2 класс. Для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Программа содержит под...
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса к учебнику "Spotlight Starter"
Уровень образования (класс) 1 класс ...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И.Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Уровень образования (класс) 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой ос...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета ...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты обучения по предмету( личностные, метапредметные, предметные), содержан...