Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой основных видов деятельности и форм организации учебных занятий, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_programma_2_klassy_opublikovat.docx | 50.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ Апрелевская СОШ №1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку, 2а,2б,2в,2г,2д классы
базовый уровень
Панфилова Г.В.
Количество часов в год 68
Количество часов в неделю 2
Количество контрольных работ 5
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа адресована учащимся 2-х классов МАОУ «Апрелевская СОШ №1». Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно – правовых и инструктивно-методических документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный государственный образовательный стандарт.
- Учебный план МАОУ «Апрелевская СОШ №1» на 2016-2017 учебный год.
- Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (английский язык).
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию.
Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. - 6-е изд. - М.: - Express Publishing: Просвещение, 2015г. - 144 с.
Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
В результате изучения иностранного языка (английский) ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)
* вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
*сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец: поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о собеседнике.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
- Содержание учебного предмета:
№ п/п | Содержание учебного предмета | Характеристика основных видов деятельности и форм организации учебных занятий | Кол –во часов |
1 | Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Название модуля My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). |
| 10 |
2 | Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) Название модуля My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). |
| 16 |
3 | Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) Название модуля My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). |
| 14 |
4 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) Название модуля My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). |
| 4 |
5 | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) Название модуля My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). |
| 14 |
6 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) Название модуля Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | 10 |
ВСЕГО за 2 класс | 68 |
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс. 2016/2017 учебный год.
№ п/п | Наименование разделов, модулей и тем уроков | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводный модуль. | ||||
1 | Вводный урок. | 1 | 01.09 | |
2 | Приветствие. Фраза «Меня зовут…». | 1 | 6.09 – 8.09 | |
3 | Английский алфавит. Буквы: a-h. Звуки: /æ/-/h/. | 1 | 6.09 – 8.09 | |
4 | Мои английские буквы: i-q, звуки /i/-/kw/. | 1 | 13.09 – 15.09 | |
5 | Буквы английского алфавита: r-z. Звуки: /r/-/z/. | 1 | 13.09 – 15.09 | |
6 | Чтение буквосочетаний sh, ch. | 1 | 20.09 – 22.09 | |
7 | Чтение слов с буквосочетаниями ph, th. | 1 | 20.09 – 22.09 | |
8 | Написание заглавных букв алфавита. | 1 | 27.09 – 29.09 | |
9 | Знакомство с главными героями учебника. Аудирование. | 1 | 27.09 – 29.09 | |
10 | Работа над проектом «The ABC». | 1 | 11.10-13.10 | |
11 | Моя семья. Монологическая речь. | 1 | 11.10 – 13.10 | |
12 | Цвета. Отработка структуры «Какого цвета?» | 1 | 18.10 – 20.10 | |
Модуль 1. Мой дом. | ||||
13 | Мой дом. Введение новой лексики. | 1 | 18.10 – 20.10 | |
14 | Мой дом. Повторение названия предметов мебели и цветов | 1 | 25.10 – 27.10 | |
15 | Комнаты дома. Введение структуры «Где он/она находится?» | 1 | 25.10 – 27.10 | |
16 | Отработка и закрепление лексики и структур по теме «Мой дом». | 1 | 01.11 – 03.11 | |
17 | Общий вопрос, краткие ответы. | 1 | 01.11 – 03.11 | |
18 | Чтение буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее». | 1 | 08.11 – 10.11 | |
19 | Описание своих комнат в «Языковом портфеле». | 1 | 08.11 – 10.11 | |
20 | Сады Великобритании и России. | 1 | 22.11 – 24.11 | |
21 | Чтение сказки «Городская и деревенская мышь». 1 часть. | 1 | 22.11 – 24.11 | |
22 | Закрепление языкового материала по теме «Мой дом». | 1 | 29.11 – 01.12 | |
23 | Контрольная работа №1. | 1 | 29.11 – 01.12 | |
Модуль 2. Мой день рождения. | ||||
24 | День рождения. Совершенствование речевых навыков | 1 | 06.12 – 08.12 | |
25 | Числительные от 1 до 10. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | 06.12 – 08.12 | |
26 | Угощения на день рождения. Активизация навыков диалогической речи. | 1 | 13.12 -15.12 | |
27 | Актуализация лексического материала | 1 | 13.12 – 15.12 | |
28 | Моя любимая еда. Тренировка навыка монологической речи. | 1 | 20.12 – 22.12 | |
29 | День рождения. Совершенствование навыков устной речи. | 1 | 20.12 – 22.12 | |
30 | Тренировка навыков чтения. Буквосочетание ch/c . | 1 | 27.12 – 29.12 | |
31 | Предпочтения в еде в Британии. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | 27.12 – 29.12 | |
32 | Городская и деревенская мышки. Часть 2. Активизация навыка чтения | 1 | 10.01 – 12.01 | |
33 | Контрольная работа №2. | 1 | 10.01 – 12.01 | |
34 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 17.01 – 19.01 | |
Модуль 3. Мои животные. | ||||
35 | Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу» | 1 | 17.01 – 19.01 | |
36 | Развитие навыка устной и письменной речи. | 1 | 24.01 – 26.01 | |
37 | Дикие животные. Тренирование навыков диалогической речи | 1 | 24.01 – 26.01 | |
38 | Активизация лексического материала. | 1 | 31.02 – 02.02 | |
39 | В цирке. Тренирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 31.02 – 02.02 | |
40 | Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ir. | 1 | 07.02 – 09.02 | |
41 | Совершенствование речевых навыков. Любимые животные британцев. | 1 | 07.02 – 09.02 | |
42 | Городская и деревенская мышки. Часть 3. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | 14.02 – 16.02 | |
43 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 14.02 – 16.02 | |
44 | Контрольная работа №3. | 1 | 28.02 – 02.03 | |
45 | Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу» | 1 | 28.02 – 02.03 | |
Модуль 4. Мои игрушки. | ||||
46 | Игрушки в моей комнате. Введение и первичное закрепление новой лексики. | 1 | 07.03 – 09.03 | |
47 | Предлоги места. Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | 07.03 – 09.03 | |
48 | Описание игрушки. Ознакомление и закрепление новой лексики. | 1 | 14.03 – 16.03 | |
49 | Актуализация лексического материала. | 1 | 14.03 – 16.03 | |
50 | Магазин игрушек. Тренирование навыков чтения и устной речи. | 1 | 21.03 – 23.03 | |
51 | Совершенствование навыка аудирования | 1 | 21.03 – 23.03 | |
52 | Старые русские игрушки. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | 28.03 – 30.03 | |
53 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | 04.04 – 06.04 | |
54 | Контрольная работа №4. | 1 | 04.04 – 06.04 | |
55 | Городская и деревенская мышки. Часть 4 Обобщение пройденного материала. | 1 | 18.04 – 20.04 | |
Модуль 5. Мои каникулы. | ||||
56 | Каникулы. Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи. | 1 | 18.04 – 20.04 | |
57 | Формирование навыка устной речи. | 1 | 25.04 – 27.04 | |
58 | Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи. | 1 | 25.04 – 27.04 | |
59 | Совершенствование навыка чтения и устной речи. | 1 | 02.05 – 04.05 | |
60 | Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики. | 1 | 02.05 – 04.05 | |
61 | Совершенствование произносительных навыков. Буквосочетание сk/c/k | 1 | 11.05 | |
62 | Каникулы в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом. | 1 | 16.05 – 18.05 | |
63 | Городская и деревенская мышки. Часть 5. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного | 1 | 16.05 – 18.05 | |
64 | Обобщение пройденного материала. | 1 | 23.05 – 25.05 | |
65 | Контрольная работа №5. | 1 | 23.05 – 25.05 | |
66 | Контроль навыков чтения. | 1 | 30.05 – 01.06 | |
67 | Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда», «Дом», «Животные» | 1 | 30.05 – 01.06 | |
68 | Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов. | 1 |
Лист корректировки программы
Дата по плану | Тема занятия | Класс | Причина пропуска занятия | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...
КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской...