Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Spotlight. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой основных видов деятельности и форм организации учебных занятий, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_programma_2_klassy_opublikovat.docx50.48 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Апрелевская СОШ №1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку, 2а,2б,2в,2г,2д классы

базовый уровень

Панфилова Г.В.

Количество часов в год   68

Количество часов в неделю   2

Количество контрольных работ   5

2016-2017 учебный год

 Пояснительная записка.

              Рабочая программа адресована учащимся 2-х классов МАОУ «Апрелевская СОШ №1». Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно – правовых  и инструктивно-методических документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт.
  • Учебный план МАОУ «Апрелевская СОШ №1» на 2016-2017 учебный год.
  • Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (английский язык).
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию.

              Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. - 6-е изд. - М.: - Express Publishing: Просвещение, 2015г. - 144 с.

             Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

        Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».

   Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

   6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;
  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

   1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

   2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

       В результате изучения иностранного языка (английский) ученик 2 класса должен:

     знать/понимать:

*  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

*  основные правила чтения и орфографии английского языка;

*  наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

   уметь:

в области аудирования:

*  понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи,  построенные на изученном языковом материале

 *воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в   тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)                                                                        

* вербально или невербально реагировать на услышанное

в области говорения:                                                                                                

*  участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)                                                                                                          *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию                                            

*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса                        

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи                                                                                        

*сообщать о чем-либо;                                                                                                  

 *рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;                                          

*характеризовать, называя качества лица/предмета                                              

*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;                      

*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)                  

*составлять свой собственный текст по аналогии                                                      

*рассказывать о себе, своей семье, друге                                                                                            

в области чтения:

*  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и   содержащие отдельные новые слова;                                                                                                     * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;                                                                                                                                  *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;                                                    

*выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал          

*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание                                                                                                    *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника      

*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

в области письма и письменной речи:

*  списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;                                          

*писать с опорой на образец: поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о собеседнике.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

  1. Содержание учебного предмета:

                     

п/п

Содержание учебного предмета

Характеристика основных видов деятельности и форм организации учебных занятий

Кол –во часов

1

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Название модуля

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч)  (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

  •   Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

10

2

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

Название модуля

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); 

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч)  (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);

My Birthday! (2 ч)  (Module 2).

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

16

3

Мир моих увлечений.  Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч)

Название модуля

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)  (Module 3); 

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
  • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

14

4

Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

Название модуля

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

  • Говорят о том, что умеют делать животные.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Употребляют модальный глагол can.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

4

5

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода. 

(5 ч)

Название модуля

My Home! (9 ч) (Module 1); 

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);

It’s windy! Magic Island! (5 ч) 

(Module 5).

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.
  • Рассказывают о своём доме, погоде.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

14

6

Страна/страны изучаемого языка   и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена,  блюда национальной кухни, игрушки.  (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч)

Название модуля

  Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); 

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); 

The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

• Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.

10

ВСЕГО за 2 класс

68

  1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс. 2016/2017 учебный год.

№ п/п

Наименование разделов, модулей и тем уроков

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль.

1

Вводный урок.

1

01.09

2

Приветствие. Фраза «Меня зовут…».

1

6.09 – 8.09

3

Английский алфавит. Буквы: a-h. Звуки: /æ/-/h/.

1

6.09 – 8.09

4

Мои английские буквы: i-q, звуки /i/-/kw/.

1

13.09 – 15.09

5

Буквы английского алфавита: r-z. Звуки: /r/-/z/.

1

13.09 – 15.09

6

Чтение буквосочетаний sh, ch.

1

20.09 – 22.09

7

Чтение слов с буквосочетаниями ph, th.

1

20.09 – 22.09

8

Написание заглавных букв алфавита.

1

27.09 – 29.09

9

Знакомство с главными героями учебника. Аудирование.

1

27.09 – 29.09

10

Работа над проектом «The ABC».

1

11.10-13.10

11

Моя семья. Монологическая речь.

1

11.10 – 13.10

12

Цвета. Отработка структуры «Какого цвета?»

1

18.10 – 20.10

Модуль 1. Мой дом.

13

Мой дом. Введение новой лексики.

1

18.10 – 20.10

14

Мой дом. Повторение названия предметов мебели и цветов

1

25.10 – 27.10

15

Комнаты дома. Введение структуры «Где он/она находится?»

1

25.10 – 27.10

16

Отработка и закрепление лексики и структур по теме «Мой дом».

1

01.11 – 03.11

17

Общий вопрос, краткие ответы.

1

01.11 – 03.11

18

Чтение буквы «е» в закрытом слоге и буквосочетание «ее».

1

08.11 – 10.11

19

Описание своих комнат в «Языковом портфеле».

1

08.11 – 10.11

20

Сады Великобритании и России.

1

22.11 – 24.11

21

Чтение сказки «Городская и деревенская мышь». 1 часть.

1

22.11 – 24.11

22

Закрепление языкового материала по теме «Мой дом».

1

29.11 – 01.12

23

Контрольная работа №1.

1

29.11 – 01.12

Модуль 2. Мой день рождения.

24

 День рождения.

Совершенствование речевых навыков

1

06.12 – 08.12

25

Числительные от 1 до 10. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

06.12 – 08.12

26

Угощения на день рождения. Активизация навыков диалогической речи.

1

13.12 -15.12

27

Актуализация лексического материала

1

13.12 – 15.12

28

Моя любимая еда. Тренировка навыка монологической речи.

1

20.12 – 22.12

29

День рождения.

Совершенствование навыков устной речи.

1

20.12 – 22.12

30

Тренировка навыков  чтения. Буквосочетание ch/c .

1

27.12 – 29.12

31

Предпочтения в еде в Британии. Ознакомление со страноведческим материалом.

1

27.12 – 29.12

32

Городская и деревенская мышки. Часть 2. Активизация навыка чтения

1

10.01 – 12.01

33

Контрольная работа №2.

1

10.01 – 12.01

34

Обобщение пройденного материала.

1

17.01 – 19.01

Модуль 3. Мои животные.

35

Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу»

1

17.01 – 19.01

36

Развитие навыка устной и письменной речи.

1

24.01 – 26.01

37

Дикие животные. Тренирование навыков диалогической речи

1

24.01 – 26.01

38

Активизация лексического материала.

1

31.02 – 02.02

39

В цирке. Тренирование навыков чтения и устной речи.

1

31.02 – 02.02

40

Совершенствование навыков  чтения. Буквосочетание ir.

1

07.02 – 09.02

41

Совершенствование речевых навыков. Любимые животные британцев.

1

07.02 – 09.02

42

Городская и деревенская мышки. Часть 3. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

14.02 – 16.02

43

Обобщение пройденного материала.

1

14.02 – 16.02

44

Контрольная работа №3.

1

28.02 – 02.03

45

Домашние животные. Введение и первичное закрепление новой лексики и структуры «Я могу»

1

28.02 – 02.03

Модуль 4. Мои игрушки.

46

 Игрушки в моей комнате. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

07.03 – 09.03

47

Предлоги места. Активизация навыков чтения и устной речи.

1

07.03 – 09.03

48

Описание игрушки. Ознакомление и закрепление новой лексики.

1

14.03 – 16.03

49

Актуализация лексического материала.

1

14.03 – 16.03

50

Магазин игрушек. Тренирование навыков чтения и устной речи.

1

21.03 – 23.03

51

Совершенствование  навыка аудирования

1

21.03 – 23.03

52

Старые русские игрушки. Ознакомление со страноведческим материалом.

1

28.03 – 30.03

53

Развитие навыков монологической речи.

1

04.04 – 06.04

54

Контрольная работа №4.

1

04.04 – 06.04

55

Городская и деревенская мышки. Часть 4

Обобщение пройденного материала.

1

18.04 – 20.04

Модуль 5. Мои каникулы.

56

Каникулы.

Погода на каникулах. Развитие навыка диалогической речи.

1

18.04 – 20.04

57

Формирование навыка устной речи.

1

25.04 – 27.04

58

Одежда на каникулах. Активизация навыка аудирования и диалогической речи.

1

25.04 – 27.04

59

Совершенствование навыка чтения и устной речи.

1

02.05 – 04.05

60

Волшебный остров. Введение и закрепление новой лексики.

1

02.05 – 04.05

61

Совершенствование произносительных навыков. Буквосочетание сk/c/k

1

11.05

62

Каникулы  в Британии и в России. Ознакомление со страноведческим материалом.

1

16.05 – 18.05

63

Городская и деревенская мышки. Часть 5. Развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного

1

16.05 – 18.05

64

Обобщение пройденного материала.

1

23.05 – 25.05

65

Контрольная работа №5.

1

23.05 – 25.05

66

Контроль навыков чтения.

1

30.05 – 01.06

67

Повторение тем «Игрушки», «Любимая еда», «Дом», «Животные»

1

30.05 – 01.06

68

Повторение тем «Одежда», «Каникулы». Закрепление изученной лексики и речевых оборотов.

1

        Лист корректировки программы

Дата по плану

Тема занятия

Класс

Причина пропуска занятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'

Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули  \'Spotlight\'...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...

КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight

Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской...