Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику Spotlight 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая пограмма разработана на основании: Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 298.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 2 класса
на 2016-2017 учебный год
Богданова Е.А.
Санкт-Петербург
2016
- Пояснительная записка
1. Нормативно-правовые документы:
- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
- Приказ Минобрнауки РФ № 1643 от 29.12.2014 «О внесении изменений в Приказ Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования»
- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Основная образовательная программа (ФГОС НОО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10);
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253,ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями);
- Учебный план ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Календарный учебный график ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2016-2017 учебный год;
- Основная образовательная программа (ФГОС ООО) ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2. Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа
Быкова Н., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011.
3. Цели и задачи курса:
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудированиеиговорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также общеучебных умений; развитие мотиваций к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
С учетом сформулированных целей изучение предмета "Иностранный язык" направлено на решение следующих задач:
- сформировать представлениеоб иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор младших школьников; освоить элементарные лингвистических представления, доступныемладшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использованиииностранного языка, как средства общения;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развивать познавательные способности, умение овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
4.Место учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно, что соответствует учебному плану ОУ.
5. Состав УМК «Английский в фокусе-2»:
1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Рабочая тетрадь.М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» Книга для учителя. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.
4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Языковой портфель. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» 2 класс: Контрольные задания. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
6.
8. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info. (Дополнительные упражнения для учебников УМК «Английский в фокусе» "Spotlight").
6. Информация о соответствии программы примерной программе.
Изменений в программе нет.
7. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности.
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) идиалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге,описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
- В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержаниенебольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое
- личное письмо.
- Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
- Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
- В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
- В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
8. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Оценка достижений учащихся:
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
- «С» – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
- «W» – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
- «N» – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
- Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
9. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса:
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 2 класса и специфики классного коллектива. В классе обучаются 17-18 детей. Основная масса обучающихся класса – это дети со средним уровнем способностей.
Группа учеников проявляет высокий уровень мотивации, желание и возможность изучать предмет. С учётом этого в содержании занятий предлагаются дифференцированные задания.
В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
II. Содержание программы
Наименование раздела | Название темы | Количество часов на изучение темы | Основные изучаемые вопросы темы | Виды контроля (указать в цифрах) | ||||||
Практическая работа | Лабораторная работа | Контрольная работа | Диктант | Сочинение/изложение | Тест | Минимум | ||||
Вводные занятия | Знакомство с английскими буквами. | 7 | Изучение букв и звуков английского языка, повторение изученных структур | |||||||
Вводный модуль | Здравствуйте! Моя семья! | 4 | Повторение лексики по теме знакомство, изучение новой лексики по теме «Моя семья» | |||||||
1. | Мой дом! | 10 | Изучение новой лексики по теме «Мой дом» (мебель, комнаты, цвета) | 1 | ||||||
2. | Мой день рождения! | 11 | Изучение новой лексики по теме «Возраст», «Еда», повторение числительных | 1 | ||||||
3. | Мои животные! | 10 | Изучение новой лексики по теме «Животные», повторение глаголов движения | 1 | ||||||
4. | Мои игрушки! | 10 | Изучение новой лексики по теме «Игрушки», изучение предлогов | 1 | ||||||
5. | Мои каникулы! | 16 | Изучение новой лексики по темам «Погода», «Одежда», «Каникулы», «Времена года», | 1 |
III. Поурочно-тематическое планирование по иностранным языкам для 2 а класса
№ урока | Количество часов на изучение темы | Дата урока | Тема урока | Тип/форма урока/формы контроля | Планируемые результаты | УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные) | |||
По плану | Фактич | Языковая компетенция | Виды деятельности Речевая компетенция (чтение, аудирование, говорение, письмо) | ||||||
Лексика | Грамматика | ||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Лексика по теме «Знакомство» | Урок изучение нового / Текущий | Новая лексика: приветствие и прощание | Аудирование: У с. 4 упр. 1 Говорение: У с. 4 упр. 1, с. 4 упр. 2, с.5 упр. 3, с. 5 упр. 4 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
2 | 1 | Изучение букв английского алфавита A-H | Урок изучение нового/ Текущий | Новаялексика: ant (муравей), bed (кровать), cat (кошка), dog (собака),egg (яйцо), flag (флаг), glass (стакан), horse (лошадь) | Аудирование: У с. 6 упр. 1, с. 6 упр. 2 Говорение: У с. 7 упр. 3 Письмо: РТ с. 4 упр. 1, У с. 7 упр. 3 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
3 | 1 | Изучение букв английского алфавита I-Q | Урок развитие языковых навыков | Новаялексика: ink (чернила), jug (кувшин), kangaroo (кенгуру), lamp (лампа), mouse (мышь), nest (гнездо), orange (апельсин), pin (булавка), queen (королева) | Аудирование: У с. 8 упр. 1, У с. 8 упр. 2 Говорение: У с. 9 упр. 3 Письмо: РТ стр. 5 упр. 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
4 | 1 | Изучение букв английского алфавита R-Z | Урок изучение нового / Текущий | Новаялексика: rabbit (кролик), snake (змея), tree (дерево), umbrella (зонт), vest (майка), window (окно), box (коробка), yacht (яхта), zip (застежка) | Аудирование: У с. 10 упр. 1, с. 10 упр. 2 Говорение: У с. 11 упр. 3, с. 11 упр. 4 Письмо: РТ с. 6 упр. 1 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
5 | 1 | Буквосочетания sh, ch | Урок изучение нового / Текущий | Новаялексика: sheep (овца), fish (рыба), ship (корабль), chick (цыпленок), cheese (сыр) | Аудирование: У с. 12 упр. 1 Говорение: У с. 13 упр. 4 Письмо: У с. 12 упр. 2, с.13 упр. 3 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
6 | 1 | Буквосочетания th, ph | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новая лексика:thumb (большой палец), thimble (наперсток), photo (фотография), dolphin (дельфин), elephant (слон) | Аудирование: У с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 3 Говорение: У с. 14 упр. 2 Письмо: У с. 15 упр. 4 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
7 | 1 | Заглавные и строчные буквы английского алфавита | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Буквы: a-z | Аудирование:У с. 16 упр. 1, с. 17 упр. 3 Говорение: У с. 16 упр. 2 Письмо: У с. 16 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |||
8 | 1 | Лексика по теме «Знакомство и представление» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика: выполнение команд | Аудирование:У с. 18 упр. 1 Говорение: У с. 18 упр. 2, с. 19 упр. 3 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
9 | 1 | Лексика по теме «Моя семья» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексикапо теме «Семья» | Аудирование:У с. 22 упр. 1, с. 23 упр. 3 Говорение: У с. 22 упр. 2 | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К: строить понятные для партнёра высказывания | |||
10 | 1 | Лексика по теме «Цвета» | Урок развитие речевых умений | Новаялексикапо теме «Цвета» | Аудирование:У с. 24 упр. 1, с. 25 упр. 3 Говорение: У с. 24 упр. 2 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
11 | 1 | Лексика по теме «Мой дом» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексикапо теме «Дом», «Мебель» | Аудирование:У с. 26 упр. 1 Говорение: У с. 26 упр. 2, с. 27 упр. 3 Чтение: У с. 27 упр. 4 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
12 | 1 | Лексика по теме «Мой дом» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Дом» | Аудирование:У с. 30 упр. 1, с. 31 упр. 3 Говорение: У с. 30 упр. 2 Чтение: У с. 27 упр. 4 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
13 | 1 | Обобщение и закрепление по теме «Мой дом» | Урок развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Дом» | Аудирование: У с. 34 упр.1, с.35 упр. 3 Говорение: У с. 34 упр. 2 Чтение: У с. 35 упр. 4 | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | |||
14 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | Повторение изученной лексики | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | ||||
15 | 1 | Контрольная работа № 1 | Контроль усвоения пройденного материала | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач, К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
16 | 1 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Комбинированный урок/ Фронтальный опрос Устный опрос | Говорение: с. 38 Письмо: с. 38 (написать о своей комнате) | П: смысловое чтение Р: активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта К: строить монологическое высказывание | ||||
17 | 1 | Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок» | Урок развитие навыков чтения | Новаялексика: с. 148 | Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок» | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
18 | 1 | Закрепление языкового материала модуля 1 | Урок закрепление изученного | Повторение изученной лексики | Говорение: У с. 42 упр. 1 Чтение: У с. 43 упр. 2 Письмо: У с. 43 упр. 3 | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | |||
19 | 1 | Лексика по теме «Мой день рождения» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Числительные: 1-10 | Образование множественного числа существительных с помощью окончания –s. | Аудирование: У с. 44 упр. 1, с. 45 упр. 3 Говорение: У с. 44 упр. 2 Чтение: У с. 45 упр. 4 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||
20 | 1 | Лексика по теме «Мой день рождения» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Праздник» | Аудирование: У с. 47 упр. 3 Говорение: У с. 46 упр. 1, с. 46 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
21 | 1 | Лексика по теме «Еда» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Еда» | Образование множественного числа существительных с помощью окончания –s. | Аудирование: У с. 48 упр. 1, с. 49 упр. 3 Говорение: У с. 48 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | ||
22 | 1 | Лексика по теме «Любимая еда» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Еда» | Аудирование: У с. 52 упр. 1, с. 52 упр. 2, с. 53 упр. 3 Чтение: У с. 53 упр. 4 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
23 | 1 | Закрепление лексики по теме «Любимая еда», монолог | Урок развитие речевых умений | Лексические конструкции Мне нравится…/ Мне не нравится… | Аудирование: У с. 54 упр. 2, с. 54 упр. 3, с. 55 упр. 5 Говорение: У с. 54 упр.1 Чтение: У с. 55 упр. 4 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
24 | 1 | Лексика по теме «Традиционная русская еда и еда в Великобритании» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Еда» | Говорение: У с. 56, с. 136 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
25 | 1 | Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок» | Урок развитие навыков чтения | Новаялексика: с. 148 | Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок» | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
26 | 1 | Закрепление языкового материала модуля 2 | Урок закрепление изученного | Повторение изученной лексики | У стр. 60-61 упр. 1-4 | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Р: выделять и формулировать то что уже усвоено И что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. К: осуществлять взаимный контроль. | |||
27 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | Повторение изученной лексики | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | ||||
28 | 1 | Контрольная работа № 2 | Контроль усвоения пройденного материала | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
29 | 1 | Правила чтения букв а, i, e | Урок развитие навыков чтения | Чтение: У с. 140 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
30 | 1 | Правила чтения букв y, o | Урок развитие навыков чтения | Чтение: У с. 141 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
31 | 1 | Правила чтения буквы u | Урок развитие навыков чтения | Чтение: У с. 142-143 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
32 | 1 | Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy | Урок развитие навыков чтения | Чтение: У с. 144 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
33 | 1 | Лексика по теме «Животные» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Животные» | Аудирование: У с. 63 упр. 3 Говорение: У с. 62 упр. 2 Чтение: У с. 63 упр. 4 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | |||
34 | 1 | Правила использования модального глагола can | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Модальный глагол can (могу, умею) | Аудирование: У с. 65 упр. 3 Говорение: У с. 64 упр.1, с. 64 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
35 | 1 | Употребление в речи модального глагола can | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика: глаголы движения | Модальный глагол can (могу, умею) | Аудирование: У с. 67 упр. 3 Говорение: У с. 66 упр. 2 Чтение: У с. 66 упр. 1 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | ||
36 | 1 | Употребление в речи модального глагола can | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Модальный глагол can (могу, умею) | Аудирование: У с. 68 упр. 1, с. 69 упр. 3 Чтение: У с. 68 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
37 | 1 | Лексика по теме «В цирке» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Цирк» | Аудирование: У с. 70 упр. 1 Говорение: У с. 70 упр. 2, с. 71 упр. 3 Чтение: У с. 71 упр. 4 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
38 | 1 | Закрепление лексики по теме «В цирке» | Урок развитие навыков чтения | Модальный глагол can (могу, умею) | Аудирование:с. 73 упр. 5 Говорение: У с. 72 упр. 1, с. 72 упр. 2, У с. 72 упр. 3, с. 73 упр. 4 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
39 | 1 | Лексика по теме «Домашние животные в России» | Урок развитие навыков чтения | Новаялексика: клички животных | Чтение: У с. 74, с. 137 Говорение: | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
40 | 1 | Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок» | Урок развитие навыков чтения | Новаялексика: с. 147 | Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок» | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
41 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | Повторение изученной лексики Употребление модального глагола can. | П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения К: осуществлять взаимный контроль | ||||
42 | 1 | Контрольная работа № 3 | Контроль усвоения пройденного материала | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
43 | 1 | Лексика по теме «Мои игрушки» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Игрушки» | Аудирование: У с. 81 упр. 3 Говорение: У с. 80 упр. 1, с. 80 упр. 2 Чтение: У с. 81 упр. 4 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | |||
44 | 1 | Закрепление лексики по теме «Мои игрушки» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Аудирование: У с. 83 упр. 3 Говорение: У с. 82 упр. 1 Чтение: У с. 82 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||
45 | 1 | Лексика по теме «Внешность» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Внешность» | Аудирование: У с. 85 упр. 3 Говорение: У с. 84 упр. 1, с. 84 упр. 2 | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: задавать вопросы | |||
46 | 1 | Закрепление лексики по теме «Внешность» | Урок развитие речевых умений | Лексическая конструкция Я меня есть … / У меня нет… | Аудирование: У с. 86 упр. 1, с. 87 упр. 3 Чтение: У с. 86 стр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | |||
47 | 1 | Развитие навыков устной речи по теме «Игрушки» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новаялексика по теме «Внешность» | Аудирование: У с. 88 упр. 2, с. 89 упр. 3 Говорение: У с. 88 упр. 1 Чтение: У с. 89 стр. 4 | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
48 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | Повторение изученной лексики | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | ||||
49 | 1 | Контрольная работа № 4 | Контроль усвоения пройденного материала | П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р: соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
50 | 1 | Описание любимой игрушки | Урок развитие речевых умений | Аудирование: У с. 90 упр. 2, с. 91 упр. 5 Говорение: У с. 90 упр. 1, с. 91 упр. 4 Письмо: У с. 90 упр. 3 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: обращаться за помощью | ||||
51 | 1 | Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок» | Урок развитие навыков чтения | Новая лексика: с. 147 | Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок» | П: смысловое чтение Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К: формулировать собственное мнение и позицию | |||
52 | 1 | Лексика по теме «Каникулы» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новая лексика по теме «Погода» | Аудирование: У с. 98 упр. 1, с. 99 упр. 3 Говорение: У с. 98 упр. 2 Чтение: У с. 99 упр. 4 | П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами) Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:ставить вопросы | |||
53 | 1 | Закрепление лексики по теме «Каникулы» | Урок развитие речевых умений | Аудирование: У с. 101 упр. 3 Чтение: У с. 100 упр. 1 Письмо: У с. 100 упр. 2 | П: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | ||||
54 | 1 | Лексика по теме «Погода» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новая лексика по теме «Погода» | Аудирование: У с. 103 упр. 3 Говорение: У с. 102 упр. 1, с. 102 упр. 2 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р:стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач Кадекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
55 | 1 | Лексика по теме «Погода» | Урок развитие речевых умений | Новая лексика по теме «Одежда» | Аудирование: У с. 104 упр. 1 Говорение: У с. 105 упр. 3 Чтение: У с. 104 упр. 2 ДЗ: Ус.105 упр. 3 - читать, РТ с.57 упр.3, 4 | П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К:строить монологические высказывания; слушать собеседника | |||
56 | 1 | Лексика по теме «Времена года» | Урок изучение нового / развитие речевых умений | Новая лексика по теме «Времена года» | Аудирование: У с. 106 упр. 1, с. 106 упр. 2, с. 107 упр. 3 Чтение: У с. 107 упр. 4 | П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач; смысловое чтение Р:преобразовывать практическую задачу в познавательную К:адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | |||
57 | 1 | Закрепление лексики по теме «Времена года» | Урок развитие речевых умений | Аудирование: У с. 108 упр. 2, с. 109 упр. 5 Говорение: У с. 108 упр. 1, с. 108 упр. 3, с. 109 упр. 4 | П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Р: использовать речь для регуляции своего действия К:определять общую цель и пути её достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопонимание | ||||
58 | 1 | Чтение сказки «Городской и деревенский мышонок» | Урок развитие навыков чтения | Новая лексика: с. 147 | Чтение: сказка «Городской и деревенский мышонок» | П:самостоятельно выделять и формировать познавательную цель Р: формировать и удерживать учебную задачу К:Взаимодействие:строить монологические высказывания; слушать собеседника | |||
59 | 1 | Проект по теме «Праздники России» | Урок развитие речевых умений и навыков чтения | Говорение: У с. 100 Чтение: У с. 139 | П: сбор информации (извлечение необходимости информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными; передача информации (устным, письменным, цифровым способом)) Р:предвосхищать результаты; предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задачи К:определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимоконтроль | ||||
60 | 1 | Подготовка к контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | Повторение изученной лексики | П:выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р:устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К:определять общую цель и пути её достижения | ||||
61 | 1 | Контрольная работа № 5 | Контроль усвоения пройденного материала | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
62 | 1 | Развитие диалогической речи | Урок развитие навыков чтения | Аудирование: У с. 116 упр. 1 Говорение: У с. 117 упр. 2 Чтение: У с. 117 упр. 3 | П: самостоятельновыделятьиформироватьпознавательную цель Р: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий К:формулировать собственное мнение и познание | ||||
63 | 1 | Развитие диалогической речи | Урок развитие навыков чтения | Аудирование: У с. 118 Говорение: У с. 119 упр. 2 Чтение: У с. 119 упр. 3 | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | ||||
64 | 1 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Урок повторение пройденного материала | П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р:соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
65 | 1 | Итоговая контрольная работа | Контроль усвоения пройденного материала | П:ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р:соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями коммуникативных задач К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
66 | 1 | Обобщение лексического материала учебника | Урок повторение пройденного материала | П: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Р: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: определять общую цель и пути её достижения | |||||
67 | 1 | Резервный урок | |||||||
68 | 1 | Резервный урок | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/02/picture-763986-1456943737.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК Н.И.Быкова Д. Дули \'Spotlight\'...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-481307-1477297382.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс учебник Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС ООО) с учетом ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/10/picture-133521-1539181913.jpg)
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-268746-1495712831.jpg)
КТП по английскому языку, 2 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской...