Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику Spotlight, содержит пояснительную записку, планируемые результаты обучения по предмету( личностные, метапредметные, предметные), содержание учебного предмета с характеристикой основных видов деятельности и форм организации учебных занятий, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klassy_opublikovat.docx61.17 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ Апрелевская СОШ №1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по английскому языку, 4в, 4г классы

базовый уровень

Панфилова Г.В.

Количество часов в год   68

Количество часов в неделю   2

Количество контрольных работ  8

2016-2017 учебный год

 Пояснительная записка.

              Рабочая программа адресована учащимся 4-х классов МАОУ «Апрелевская СОШ №1». Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно – правовых  и инструктивно-методических документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федеральный государственный образовательный стандарт.
  • Учебный план МАОУ «Апрелевская СОШ №1» на 2016-2017 учебный год.
  • Примерная программа основного общего образования по иностранному языку (английский язык).
  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию.

              Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. - 6-е изд. - М.: - Express Publishing: Просвещение, 2016г. - 144 с.

             Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.

        Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

  1.  Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».

   Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

  • сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

    В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

  2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

 3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

 4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

  5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

   6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

  7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

   Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

   У младших школьников будут развиты:

   1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

   2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

        а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

         б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

–  построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

–  трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

         в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

      – работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

       В результате изучения иностранного языка (английский) ученик 4 класса должен:

   

           знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета:

                     

п/п

Содержание учебного предмета

Характеристика основных видов деятельности и форм организации учебных занятий

Кол –во часов

1

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс;  персонажами детских произведений).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) Back together (1 ч) (Starter Unit a)

 Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).

 Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).

 Совершенствуют навыки письма.

 Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.

1

2

Я и моя семья:

члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. (9 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

(10 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. (1 ч)

One big happy family! (4 ч) (Module 1);

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Work and play! Work it out! (3 ч) (Module 2);

A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5);

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8);

Tasty Treats! Make a meal of it! (4 ч) (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5);

Birthday wishes! (Module 5);

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City (Module 5).

 Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Читают букву a + согласный /l/ или /r/.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

 Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.

20

3

Мир моих увлечений.  

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре) (9ч) A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2);

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module 6);

Arthur & Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8);

At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module 7);

Alton Towers (Module 7);

Places to Go!; Florida fun!; Travelling is fun! (Module 8).

 Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

• Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.

• Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

• Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.

14

4

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия.

(4 ч)

My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).

 Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях друзей).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья и т. д.).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют Present Continuous.

4

5

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. 

(4 ч) Back Together! (1 ч) (Starter Unit b);

The days we remember (3 ч) 

(Module 7).

Ведут диалоги-расспросы (о любимых школьных праздниках).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (самые памятные дни в начальной школе).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, учатся находить в тексте необходимую информацию.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Употребляют Past Simple.

4

6

Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера. (4 ч)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.

(4 ч)

A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч) (Module 1); Russian millionaire cities (Module 1).

Places to go; Hello, sunshine! (4 ч)  (Module 8);

Travelling is fun (Module 8).

 Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).

 Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

 Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.

8

7

 Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

(8 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом,  в магазине).

(9 ч)  English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1 ч) (Module 1); 

A Day in my life! (USA). What Russian children want to be (1 ч) (Module 2); What’s for pudding? (UK). What would you like for your tea? (1 ч) (Module 3); 

A walk in the wild! (Australia). Animals need our help! (1 ч) (Module 4); 

Birthday wishes! (UK). The Day of the City (1 ч) (Module 5); 

Alton Towers (USA). The days we remember (1 ч) (Module 7); 

Florida fun! (USA). Travelling is fun. (1 ч) Module 8); 

April Fool’s Day (Special Days) (1 ч).

The story behind the rhyme! (UK/USA). The world of Fairy Tales (1 ч) (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8 ч) (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the Tortoise (Module 6).

Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).

 Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

 Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

 Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

 Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

17

ВСЕГО за 4 класс

68

  1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 4 класс. 2016/2017 учебный год.

№ п/п

Наименование разделов, модулей и тем уроков

Кол-во часов

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Вводный модуль “Снова вместе!”

1

Вводный урок. Модальный глагол «can».

1

2.09

2

Повторение лексики по теме «Цвета» и констркция «have got».

1

7.09-9.09

Модуль 1 “Семья и друзья”.

3

Введение лексики по теме: «Внешность».

1

7.09-9.09

4

Буквы a и o в сочетании с буквой r. Предлоги места.

1

14.09-16.09

5

Повторение настоящего длительного времени.

1

14.09-16.09

6

Числительные 30-100. Чтение комиксов.

1

21.09-23.09

7

Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 1.

1

21.09-23.09

8

Столицы англо-говорящих стран. Повторение изученного материала.

1

28.09-30.09

9

Подготовка к контрольной работе.

1

28.09-30.09

10

Контрольная работа №1 по теме: « Семья и друзья».

1

12.10-14.10

Модуль 2 “Мой день!”

11

Введение лексики по теме: « В городе».

1

12.10-14.10

12

Настоящее простое время и наречия частотности.

1

19.10-21.10

13

Наречия частотности once/twice/three times a week.

1

19.10-21.10

14

Модальный глагол «have to».

1

26.10-28.10

15

Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 2.

1

26.10-28.10

16

Развитие навыков устной речи.

1

2.11-4.11

17

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1

2.11-4.11

18

Контрольная работа №2 по теме «Распорядок дня».

1

9.11-11.11

Модуль 3 “Приготовь обед!”

19

 Введение новой лексики по теме « Еда».  

1

9.11-11.11

20

Употребление наречий  степени.  

1

22.11-24.11

21

Наречия степени.

1

22.11-24.11

22

Модальный глагол may.

1

30.11-2.12

23

Аудирование. Сказка «Златовласка и три медведя». Часть 3.

1

30.11-2.12

24

Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи».

1

7.12-9.12

25

Повторение изученного материала по теме «Вкусные угощения».

1

7.12-9.12

26

Контрольная работа№3 по теме: « Вкусная еда».

1

14.12-16.12

Модуль 4 “В зоопарке!”

27

 Введение новой лексики по теме: « В зоопарке».

1

14.12-16.12

28

Сравнение употребления настоящего простого и продолженного времени.

1

21.12-23.12

29

 Сравнительная степень прилагательных.

1

21.12-23.12

30

Уротребление модального глагола must/mustn’t.

1

28.12-11.01

31

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 4.

1

28.12-11.01

32

Развитие навыков чтения.

1

13.01-18.01

33

Повторение изученного грамматического и лексического материала.

1

13.01-18.01

34

Контрольная работа № 4 по теме: « В зоопарке».

1

20.01-25.01

35

Резервный урок.

1

20.01-25.01

Модуль 5 “Вчера.”

36

Употребление порядковых числительных.

1

27.01-1.02

37

Употребление глагола «быть» в простом прошедшем времени.

1

27.01-1.02

38

Развитие навыков говорения. Рассказ о своих чувствах и настроении.

1

3.02-8.02

39

Правила написания поздравлений и пожеланий.

1

3.02-8.02

40

Развитие навыков чтения. Чтение  сказки «Златовласка и три медведя». Часть 5.

1

10.02-15.02

41

Сравнение традиций празднования дня рождения в России и Великобритании.

1

10.02-15.02

42

Повторение лексического и грамматического материала.

1

17.02-1.03

43

Контрольная работа № 5 по теме: « События прошедшего дня».

1

17.02-1.03

Модуль 6 “Расскажи сказку!”

44

Аудирование и чтение сказки «Заяц и черепаха».

1

3.03-10.03

45

Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени.

1

3.03-10.03

46

Вопросительные и отрицательные формы простого прошедшего времени.

1

15.03-17.03

47

Важные исторические события.

1

15.03-17.03

48

Развитие навыков чтения. Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 6.

1

22.03-24.03

49

Проект: « Моя любимая сказка».

1

22.03-24.03

50

Повторение изученного материала.

1

29.03-31.03

51

Контрольная работа №6 по теме: « Расскажи сказку».

1

29.03-31.03

Модуль 7 “Памятные даты!”

52

Введение новых лексических единиц.

1

5.04-7.04

53

Введение нового грамматического материала.

1

5.04-7.04

54

Знакомство с превосходной степенью прилагательных.

1

19.04-21.04

55

Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.

1

19.04-21.04

56

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 7.

1

26.04-28.04

57

Работа с текстом познавательного характера.

1

26.04-28.04

58

Повторение изученного материала.

1

3.05-5.05

59

Контрольная работа №7 по теме: «Памятные даты».

1

3.05-5.05

Модуль 8 “Путешествия – это весело!”

60

Введение новой лексики.

1

10.05-12.05

61

Структура «собираться что либо делать».

1

10.05-12.05

62

Написание письма друг другу о своем отдыхе.

1

17.05-19.05

63

Употребление вопросительных слов.

1

17.05-19.05

64

Чтение сказки «Златовласка и три медведя». Часть 8.

1

24.05-26.05

65

Проект: «Популярное место для отдыха в России».

1

24.05-26.05

66

Контрольная работа №8 по теме : «Места для путешествий».

1

31.05

67

Повторение изученного материала.

1

68

Резервный урок.

1

        Лист корректировки программы

Дата по плану

Тема занятия

Класс

Причина пропуска занятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)

Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса УМК Spotlight

Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Образовательной программой ГБОУ лицей № 410 на 2014-2015 уч. год, С...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Spotlight Н.И. Быкова, Дж. Дули

Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....

Рабочая программа по английскому языку для 2 класс УМК "Spotlight"

Рабочая програма предназначена для учащихся 2 класса. Составлена с учетом изменений в ФГОС от 31.12.2015 гУМК "Spotlight 2"....

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"

Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....