Урок-игра английского языка по теме "Игрушки" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
В игровой форме на примере рассказа о своей любимой игрушке, учащиеся знакомятся с новыми словами по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок-игра "Игрушки" 2 класс | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок — игра английского языка во 2 классе
по теме: «My toys»
Цели: учить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1)Осознание иностранного языка, как основного средства общения между людьми.
2)Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
1)Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2)Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
3)Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные:
1)Умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и внешность других людей
2)Формирования навыков аудирования и произносительных навыков.
3)Овладение умением употреблять в речи предлоги места
4)Формирование умения читать вслух небольшие тексты
Оборудование: игрушки, коробка для игрушек, CD для работы в классе и флажки из цветной бумаги.
Ход урока
- Организационный момент
Приветствие: «Hello, children, how are you»?
Teacher: «I’m glad to meet you».
- Фонетическая зарядка
Teacher: В гостях у нас Mister Sound
Учитель использует пальчиковую куклу, приглашая учащихся произнести вслух транскрипционные звуки, записанные на доске:
[f] [z] [t] [j] [m] [p] [ↄ] [r]
За правильные ответы учащиеся получают цветные фишки.
- Постановка целей.
Учитель обращает внимание детей на красочно оформленную коробку и достает из неё игрушки, показывает их детям.
Как вы думаете, ребята, о чём сегодня пойдет речь на уроке? Что у меня в коробке? (Игрушки).
Всё верно. Сегодня вы узнаете, какие есть игрушки у Лулу и Ларри и где они находятся. Но для этого нам нужно будет выучить новые слова.
Введение новой лексики по теме.
Презентация слов:
На экране появляется изображение медвежонка и словосочетание teddy bear. Учитель читает вслух, дети повторяют, потом индивидуально.
Подобным образом идёт презентация остальных слов по теме.
Учитель записывает на доске слово TOYS и показывает на все собранные вместе игрушки.
Учащиеся повторяют слово за учителем. Хором и индивидуально.
Учитель предлагает учащимся внимательно посмотреть на картинки и ответить на вопрос, где находятся игрушки. (in the toy box, under the table, on the shelf)
Все слова учащиеся повторяют за учителем.
Тренировка употребления(работа по учебнику).
Учитель показывает на картинку в учебнике и задаёт вопрос:
Teacher: «What’s this? »
Pupil: «It’s a teddy bear… »
Аудирование по теме. (Дети слушают и повторяют слова в паузах)
- Закрепление изученного материала.
Учащиеся работают в парах (Упражнение 2 страница 80)
Teacher: «Who is this? »(Lulu, Larry)
Where is the teddy bear?
It’s under the shelf.
(Ученики повторяют за учителем, а потом работают в парах).
Динамическая пауза:
«Let’s have a break and dance»
Под музыку повторяют движения за учителем и поют песню.
Учитель предлагает учащимся ещё раз найти в учебнике новые слова по теме, а сам в это время «превращается в доброго доктора».
Закрепление изученного материала: Давайте поиграем(Let’s play)
Teacher: «Я-врач и хочу проверить у вас зрение»(Игра на внимательность)
Teacher: «Close your eyes». (Учитель раскладывает игрушки в разные места)
Teacher: «Open your eyes. Answer my questions, where is the ballerina»?
Pupils: «It’s on the table». (Аналогично отвечают на вопросы о других игрушках)
Игра «Угадайка».
Teachers: «There are a lot of toys in the toy box. Guess»
(Учитель достает из ящика игрушку и не показывает её полностью).
Pupils: «It’s a teddy bear».
Teacher: «No, it isn’t».
Pupils: «It’s a rabbit»!
Teacher: «Yes it is. What colour is it»?
Pupils: «It’s white».
- Домашнее задание записано на доске:
- Упражнение 1,2 (P,T) (страница 44)
Учитель комментирует и задает учащимся вопросы:
«Что это? Какого цвета? Что нужно сделать в задании?»
Учащиеся: «Прочитать слова и соединить линиями с картинками. Прочитать словосочетания и отметить галочками верные, а крестиками - неверные».
Подведение итогов урока
Teacher: «Наш урок подходит к концу. Подведём итоги: Какие игрушки есть у Лулу и Ларри? Какие из них есть у вас? Вы можете сказать, где находятся игрушки? Какие слова и фразы вы запомнили?»
Учитель собирает фишки и оценивает их деятельность.
Teacher: «That’s all for now. Good bye, children».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок-игра по английскому языку "Funny English"
Конспект урока по английскому языку для учащихся 3 классов по программе "Enjoy English", М.З. Биболетовой. Урок- игра на закрепление материала по темам "Части тела", "Цвета", "Еда"....
Открытый урок-игра по английскому языку "Путешествие за город" для 2 класса
Данный сценарий урока-игры по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные» предназначен 2 класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения в каче...
Урок- игра по английскому языку "Части тела" в 3-4 классах
lsquo;Parts of body’Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Части тела»...
Конспект "Открытый урок-игра по английскому языку «Поездка за город» для 2 класса"
Данный материал предназначен для 2 класса дя закрепления тем "Семья", "Дом", "Еда", "Животные" в игровой форме, что позволяет развивать творческие способности; ...
Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»
Разработка открытого урока во 2 классе...
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой создан для обобщения знаний , умений и навыков обучающихся по теме Unit 1....
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5...