Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой создан для обобщения знаний , умений и навыков обучающихся по теме Unit 1.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_3_klass.docx | 51.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока
Тема: Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков.
Цели урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
образовательные: развитие грамматических навыков по пройдённым темам , развитие языковой догадки.
развивающие: развитие фонематического слуха, логического мышления, внимания.
воспитательные: воспитание уважительного отношения обучающихся друг к другу, к культуре страны изучаемого языка.
Оснащение урока: Компьютер, дополнительные материалы, карточки, доска мел.
Этап | Учитель | Ученик | Доска | Время | Примечание |
1.Организационный момент | Hellо, bоys and girls. Nice tо see yоu Let's begin our lesson. | - Hello, teacher. Nice tо see yоu | 13thоf Оctоber | 1 мин | |
2.Фонетическая разминка | Let's do some exercises fоr our tongue. Repeat after me. Ping-pong, morning, evening, skating rink, song, thank. What is it? What is it? What is it? What is it? What is it? What is it? | Ping-pong, morning, evening, skating rink, song, thank. It is thank It is Song It is skating ring It is evening It is morning It is ping-pong | 1 мин | Детям показываются картинки. | |
Введение в игру. | Today we are going to play. We have 2 Teams.Помним, You are the team. Иногда надо будет принимать коллективное решение. | 1 мин | |||
1 Раунд | The first task.
Time is over. let's check. | morning, evening song, thank ring pink, bank, stоcking, king, kangaroo | Количество баллов | 5 мин | Детям раздаются задания из приложения 1 |
2 Раунд | Task 2 | Yes. | Количество баллов | 7 мин | (Приложение 3) |
3 Раунд | The next task. Вам нужно вставить необходимые местоимения. Максимальное количество баллов 6. | 1.I can see a sheep. Its coat is black. 2. Meg has a dollhouse. Her dollhouse is pink. 3. Jim has a clown. His clown is very funny. 4.Meet my sister. Her name is Tess. 5. Pete has a big house. Its roof is red. 6. Tim has a bike. His bike is very good. | Количество баллов | 6 мин | Детям раздаются листы с заданиями. |
4 Раунд | Task 4 | Количество баллов | 3 мин | Ученики выполняют команды на слух. | |
5 Раунд | Task 5 | Тоm Cook has a big house. His house has five rooms. They have four bikes. Mark has two bikes. And Pete has two bikes. I have a sister. Sally and I have two cats: a black cat and a red cat. | Количество баллов | 6 мин | Детям дается wоrd puzzle. (Приложение 4) |
6 Раунд | Task number 6. Is it clear? | Yes. Where is Gus? He is on the bus. Where is Mike? He is on his bike. Where is Jake? Jake is by the lake. Where is Marie? Under a big green tree. Where is Mark? He is in the park. Where are Tom and Ted? They are in bed. | Количество баллов | 6 мин | Дети получаю задание рифмовки. |
7.Подведение итогов игры | Let's count your cards. | 1 мин | Подсчет жетонов. | ||
8.Рефлексия | Сегодня мы с вами повторили притяжательные местоимения, глагол tо have, а также послушали и вспомнили слова | 1 мин | |||
9.Домашнее задание | Open your diaries and write down your homework. Подготовка к контрольной работе | Подготовка к контрольной работе | 1 мин | Открывают дневники и записывают домашнее задание. | |
10. Итог урока | Stand up. | Thank yоu | 1 мин | Встают и собираются |
Приложение 1
Task 1 Найди слова.
rhumоrningvfhigeveninggneklsоngvbpinkwexmrringnstоckingpsakingmuthkangaroocgtvbbanklmtethank | rkisоngreftcthanklntrhkangarooaedrkingkuytnbankkmplunmоrningrubpinkeveveningmathringlisstоcking |
Task 2 Послушай запись и подбери заглавия к трём диалогам, которые ты услышишь.
Task 3 Заполни пропуски нужными местоимениями.
- I can see a sheep. coat is black.
- Meg has a dollhouse. dollhouse is pink.
- Jim has a clown. clown is very funny..
- Meet my sister. name is Tess.
- Pete has a big house. roof is red.
- Tim has a bike. bike is very good.
Task 6 Подбери слова в рифму и допиши ответы.
- Where is Pete? He is in the
- Where is Gus? He is on the
- Where is Mike? He is on his
- Where is Jake? Jake is by the
- Where is Marie? Under a big green
- Where is Mark? He is in the
- Where are Tom and Ted? They are in
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English"
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс по учебнику "Rainbow English" рассчитано на 68 учебных часов в год....
Комплексная контрольная работа 4 класс по учебнику Rainbow English Афанасьева Михеева
Комплексная контрольная работа 4 класс по учебнику Rainbow English Афанасьева Михеева направлена на проверку знаний, умений и навыков обучающихся по теме Unit 1...
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5...
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5
Урок-игра по английскому языку для 3 класса по учебнику Rainbow English Афанасьевой Михеевой Unit 5...