Конспект "Открытый урок-игра по английскому языку «Поездка за город» для 2 класса"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Данный материал предназначен для 2 класса дя закрепления тем "Семья", "Дом", "Еда", "Животные" в игровой форме, что позволяет развивать творческие способности; развивать умения устной речи, чтения, аудирования, письма; развивать внимание, память, наблюдательност, способствовать формированию у детей толерантного отношения друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra.docx | 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение Школа № 1015
города Москвы
Открытый урок- игра по английскому языку «Поездка за город» для 2 класса
Составители:
Белынцева С.Н.
Мишина Л.М.
Москва, 2017
Урок-игра «Поездка за город»
Форма проведения: Урок-игра.
Цели: 1. Воспитание культуры общения ответственности
2. Повышение интереса к изучению иностранного языка
3. Формирование социокультурной компетенции
Задачи: 1. Систематизировать и проверить знания по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные»;
2. Развивать творческие способности;
3. Развивать умения устной речи, чтения, аудирования, письма;
4. Развивать внимание, память, наблюдательность;
5. Способствовать формированию у детей толерантного отношения друг к другу.
Оборудование: 1.Задания для конкурсов;
2. Презентация;
3. Аудиоматериал.
Ход урока.
T.1: Good morning class!
Ch.: Good morning, good morning
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you!
T.1: We`re glad to see you too. How are you?
Ch.: We`re fine, thanks. How are you?
T.1/2: We`re fine too. Sit down, please. Today we have some guests and the jury. Say “Hello” to them.
Ch.: Hello.
T.1: Today we are going on a trip. But where?
Слайд 1. Загородная местность.
Ch.: To the country.
T.1: Yes, you are right. We`ll go on the trip to the country.
Слайд 2.Ззвуки
T.1: Firstly, we should check if you are ready! Our doctor will check your tongue, eyes and ears.
T.2: Let`s do some phonetic exercises. Look at me. Let`s go to the forest. Repeat after me.
1. «Змейка» – высунуть кончик языка как можно дальше, попытайтесь дотянуться до носа, а потом до подбородка.
2. «Кто фырчит» - [f] – верхние зубы опускайте на нижнюю губу, слегка надавливая и пропуская воздух; [v] – В том же положении добавьте голос.
3. «Ветерок» - [ɵ]- Приоткройте рот, растяните губы, язык между зубов слегка зажат ими. Пропустите воздух, следите, чтобы язык не касался губ.
4. «Пчелка» - [ð] – Положение языка то же, только добавьте голос.
5. «Стрелялка» - [t] –Рот чуть приоткройте, кончик языка поставьте на упражнение, добавляя голос.
6. «Льдинка, растай!» - [h] – Приоткройте рот, оттяните язык назад. Подышите, как будто хотите растопить льдинку.
7. «Филин» - [w] – Губы из положения «трубочка» резко развести в стороны и добавить голос.
8. «Веселый поросенок» -[i] – Растяните губы в улыбку, рот приоткрыт.
Слайд 3. АЛФАВИТ.
T.2: Now look at the blackboard and name the letters. Raise your hand and don`t shout. …..
… Well done! I see you`re ready. Let`s start our trip.
T.1: We should find three captains and divide into three teams: The Dogs, The Cats and The Rabbits. Each of you will take a card but don`t show it to anybody.
… Well, now look who is the captain. Come here( to the blackboard). What are your names?
Дети представляются по очереди.
T.1: You should find members of your team. What question should you ask them? Are you a cat(dog, rabbit)?
Капитаны обходят ребят с этим вопросом и собирают себе команду.
Captains 1,2.3: Are you…?
Ch. Yes/No.
После того, как капитаны опросят всех ребят и соберут свою команду за определенным столом, они возвращаются к доске.
T.1: Take your seats, please. Introduce your team.
Captain: He is…/ She is… (Начинает капитан, далее продолжают участники команды по цепочке).
T.1: Thank you very much. Let`s continue.
T.2: We should build the house to invite the guests. What words about the house do you know? Write them on the blackboard take turns. Don`t forget to pass the piece of chalk. Each of you write only one word.
Ready! Steady! Go!
Дети записывают на доске слова.
T.2: Let`s check your work. ……. points to the team of ……
T.1: Well, our house has been built. We can invite the guests. Who are they?
(Учитель показывает картинки членов семьи, дети отвечают).
Ch.: Granny, Mummy…..
T.1: The house is big and our guests are in different places. Where are they? You should make sentences.
Учитель1 показывает картинки членов семьи, учитель 2 слайды комнат.
Ch.: Granny is in the living room. …….
T.1: ……. points to the team of ……
T.1: Well, that`s fantastic. Now we should treat our guests. You`ve got two plates and cards with names of the food. Your task is to put healthy food onto one plate and unhealthy onto another one.
Дети раскладывают еду по тарелкам.
T.1: ……. points to the team of ……
Учитель 2 готовит картинки с животными.
T.2: Now let`s go into the garden. There are a lot of animals there. Name them, please.
Учитель показывает картинки, дети называют. Затем командам раздаются листы, на которых эти животные расположены.
T.2: You`ll hear the text about John and his animals. You should write the number of animals under the pictures.
T.2: John is a boy. He lives on a farm. He has got a lot of animals: dogs, horses, a fish, cats, chimps, birds and frogs. Let`s look at them.
There are seven birds, one fish, five horses, two chimps, nine frogs, four dogs, three cats on the farm. John loves his animals.
T.2: Let`s check it. ……. points to the team of ……
T.2: Now tell me what your animals can do.
Ch.: A frog can jump…..
T.2: Now let`s have some rest. Sing a song and move.
Учитель 1 включает песню из учебника Spotlight -2 с.65 упр.3
Дети поют песню, сопровождая ее движениями.
T.1: And the last task for your brain is to make a riddle. You got some words and you should make four sentences about animals. Guess what it is but don`t say it to other teams.
Дети собирают загадки и отгадывают их.
Например: It`s small. It`s green. It can jump. It can`t dance. ( A frog).
T.1: ……. points to the team of ……
T.2: Our trip is over. Thanks for your work today. I`ll give you two clowns. If you like our lesson put a happy clown, if you don`t like it – put a sad clown.
Дети кладут клоунов на 2 тарелки.
В конце урока подсчитываются баллы, победившая команда получает грамоту.
Список литературы.
- УМК Spotlight -2 /Н. Быкова, М.Поспелова и др., Москва, Просвещение, 2016;
- Увлекательный английский 3-9 классы. Внеклассные мероприятия/ О.А.Зайкова. Волгоград, Учитель, 2010;
- Предметные недели и открытые уроки английского языка/ Г.Г. Кулинич. Москва, ВАКО, 2011;
- Английский язык. Внеклассные мероприятия. 2-11 классы/ Т.Д.Андросенко и др. Волгоград, Учитель, 2010.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок - игра "Поле чудес" по теме "Путешествие по городам и странам"
Обобщающий урок - игра "Поле чудес" проходит в 3 этапа: отборочный тур, игра "Поле чудес", игры для всех. Разнообразные, увлекательные задания урока способствуют закреплению знаний по теме урока, разв...
Презентация к уроку английского языка "Животные в городе и селе". 4 класс
Презентация содержит лексику и кртинки по теме "Животные в городе и селе"...
Конспект урока английского языка по теме "Город и село", 4 класс.
Конспект урока английского языка по теме "Город и село", 4 класс....
Интегрированный урок ИЗО и английского языка по теме: "Город - крепость. Башни"
Цель урока: обучить учащихся приёмам изображения башни; закрепить лексический материал по теме «Время» в английском языке....
Открытый урок-игра по английскому языку "Путешествие за город" для 2 класса
Данный сценарий урока-игры по темам «Дом»,«Семья», «Еда» «Животные» предназначен 2 класса общеобразовательной школы. Рекомендуется для проведения в каче...
Урок-игра английского языка по теме "Игрушки" 2 класс
В игровой форме на примере рассказа о своей любимой игрушке, учащиеся знакомятся с новыми словами по теме....
Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-4 классов. Урок-игра «Волшебный мир Диснея»
Сценарий урока-игры по английскому языку "Волшебниый мир Диснея" для обучающихся 2-4 класса пожет Вам интересно и занимательно провести внеклассное мероприятие, а также повысить интерес ребя...