Технологическая карта 3 класс,английский язык, тема:Еда
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)

Учитель: Ванецян Мариам Артуровна

Класс: 3

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока:Еда

Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме Еда

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа по карточкам.

Формы работы:  индивидуальная, работа в парах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_1.docx24.24 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Ванецян Мариам Артуровна

Класс: 3

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока:Еда

Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме Еда

Задачи

Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.

Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа по карточкам.

Формы работы:  индивидуальная, работа в парах.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный этап. Приветствие

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Goodmorning, children! I’mgladtosee you . Howareyou? Sitdown, please! ” I’myourEnglishteachertoday. Myname’s …

Are you readytostartourlesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad tosee you too.”

Коммуникативные:

Слушать,отвечать и реагировать на реплика Алекса но речевой ситуации

Целеполагание

Цель - поставить познавательную задачу.

Let's beginButwecan'tstartourlesson.Whatshallwedo.

I thinkwemustguesswhatourlessonwillbetodayabout.

Lookattheblackboard.

Thefirst EXAMPLE is…

3+3=

10+5=

7+8=

2+2=

Try to guess what is our topic about.

Right,We are going to speak about food.

OurtopicisFood

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let'sreadthemotoofourlesson.

An apple a day keeps a doctor away.

Read after me.

Can you say what is the proverb about.

Дети повторяют за учителем

EAT AN APPLE EVERY DAY AND YOU WILL BE HEALTHY

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Этап изучения нового учебного материала

Введение PresentSimple

-Включаю для прослушивания Видео,

- вопрос/ответ

Do you like pizza?....

Дети смотрят видео,далее отвечают на вопросы.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Введение новой лексики

Let's learn new words about food

Listen and repeat

Учащиеся слушают и повторяют слова.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Закрепление новых ЛЕ

Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Let’splay. (В парах))

Making salad

Учащиеся выбирают продукты,которые войдут в состав их блюда.

Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

Динамическая пауза

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Let's have a rest. Look around .

Do you see these words? They are food

Let's gather them

Учащиеся собирают карточками словами, населенные по классу.

Познавательные: Повторение изученных ранее ЛЕ

Закрепление изученного материала.

Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ.

I want you play one more before making conclusions

«healthyAlphabet»

Учащиеся  вытягивают букву из шляпы и называют любой продукт,используя  конструкцию I LIKE…..I don't like….

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

Загадки

Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ.

Do you like RIDDLES?

Let's do some riddles

Учащиеся угадывают загадки

Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Our lesson is going to be over.

Now choose one of this sentence and complete it.

I've learned…

I would like to LEARN…

Thank you for.....

Отвечают на вопросы учителя. Делают

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Повторить слова на тему Еда

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия
















По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс

УМК "Школа России" Планируемые  результаты  УУД Предметные,  метапредметные, личностные...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...

Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"

Технологическая карта  урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...

Технологическая карта по русскому языку. Тема:Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. 2 класс "Школа 2100"

Технологическая карта по теме: Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. Для 2 класса.Технологическая карта развернутая, написана по всем требованиям ФГОС НОО....

Технологическая карта урока русского языка тема "Имена, отчества, фамилии известных писателей"

Открытый урок русского языка  2 классе  система Л.В.Занкова. Проведён в МБОУ "ООШ" г. Кирсанова Тамбовской области в рамках недели начальных классов с презентацией....

Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"

Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"...

Технологическая карта урока русского языка. Тема:"Обобщение по теме"Спряжение глаголов""(4 класс, УМК "ПНШ").

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизирование знаний о спряжении глаголов.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о спряжении глаголов;Совершенствовать умение определять спряжение ...