Технологическая карта 3 класс,английский язык, тема:Еда
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Учитель: Ванецян Мариам Артуровна
Класс: 3
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока:Еда
Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме Еда
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа по карточкам.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_1.docx | 24.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка.
Учитель: Ванецян Мариам Артуровна
Класс: 3
Тип урока: изучение нового материала.
Тема урока:Еда
Цель: учащиеся познакомятся с лексическим и грамматическим материалом по теме Еда
Задачи
Образовательная: ввести новые лексические единицы по теме «Продукты», активизировать навыки орфографии, обобщить ранее изученный материал.
Развивающая: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.
Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Виды работы: фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, прослушивание диалога, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа по карточкам.
Формы работы: индивидуальная, работа в парах.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Организационный этап. Приветствие | Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Goodmorning, children! I’mgladtosee you . Howareyou? Sitdown, please! ” I’myourEnglishteachertoday. Myname’s … Are you readytostartourlesson? Let’s do it! | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad tosee you too.” | Коммуникативные: Слушать,отвечать и реагировать на реплика Алекса но речевой ситуации |
Целеполагание | Цель - поставить познавательную задачу. Let's beginButwecan'tstartourlesson.Whatshallwedo. I thinkwemustguesswhatourlessonwillbetodayabout. Lookattheblackboard. Thefirst EXAMPLE is… 3+3= 10+5= 7+8= 2+2= Try to guess what is our topic about. Right,We are going to speak about food. | OurtopicisFood | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Фонетическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let'sreadthemotoofourlesson. An apple a day keeps a doctor away. Read after me. Can you say what is the proverb about. | Дети повторяют за учителем EAT AN APPLE EVERY DAY AND YOU WILL BE HEALTHY | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Этап изучения нового учебного материала Введение PresentSimple | -Включаю для прослушивания Видео, - вопрос/ответ Do you like pizza?.... | Дети смотрят видео,далее отвечают на вопросы. | Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. |
Введение новой лексики | Let's learn new words about food Listen and repeat | Учащиеся слушают и повторяют слова. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. |
Закрепление новых ЛЕ | Цель - закрепить навык употребления новых ЛЕ. Let’splay. (В парах)) Making salad | Учащиеся выбирают продукты,которые войдут в состав их блюда. | Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания. Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ. |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке. Let's have a rest. Look around . Do you see these words? They are food Let's gather them | Учащиеся собирают карточками словами, населенные по классу. | Познавательные: Повторение изученных ранее ЛЕ |
Закрепление изученного материала. | Цель – продолжить работу по закреплению новых ЛЕ. I want you play one more before making conclusions «healthyAlphabet» | Учащиеся вытягивают букву из шляпы и называют любой продукт,используя конструкцию I LIKE…..I don't like…. | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. Регулятивные: Выполнять учебные действия. Личностные: формировать навыки сотрудничества. |
Загадки | Цель: закрепить навык употребления новых ЛЕ. Do you like RIDDLES? Let's do some riddles | Учащиеся угадывают загадки | Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания |
Рефлексия | Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Our lesson is going to be over. Now choose one of this sentence and complete it. I've learned… I would like to LEARN… Thank you for..... | Отвечают на вопросы учителя. Делают | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Повторить слова на тему Еда | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс
УМК "Школа России" Планируемые результаты УУД Предметные, метапредметные, личностные...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...
Технологическая карта по русскому языку. Тема:Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. 2 класс "Школа 2100"
Технологическая карта по теме: Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. Для 2 класса.Технологическая карта развернутая, написана по всем требованиям ФГОС НОО....
Технологическая карта урока русского языка тема "Имена, отчества, фамилии известных писателей"
Открытый урок русского языка 2 классе система Л.В.Занкова. Проведён в МБОУ "ООШ" г. Кирсанова Тамбовской области в рамках недели начальных классов с презентацией....
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"...
Технологическая карта урока русского языка. Тема:"Обобщение по теме"Спряжение глаголов""(4 класс, УМК "ПНШ").
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизирование знаний о спряжении глаголов.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о спряжении глаголов;Совершенствовать умение определять спряжение ...