Технологическая карта 3 класс,английский язык, тема: Дом
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Класс: 3
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, ExpressPublishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Дополнительные ресурсы: Мультимедийная презентация (самостоятельно разработанная), видеоролики, интерактивные тренажёры.
Предметная область: английский язык (филология)
Тема урока: «My House»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «MyHouse», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика – living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, garden.
Грамматика–предлоги в английском языке, глагол tobe в Present Simple
Задачи урока:
Личностные:
Метапредметные:
2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.
3. Развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.
4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «MyHouse»;
2. Практиковать правильное употребление предлогов в английском языке, использование глагола tobe.
Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер , мультимедийный комплекс (проектор + интерактивная доска).
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_chetverg_2_2.docx | 29.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 3
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, ExpressPublishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Дополнительные ресурсы: Мультимедийная презентация (самостоятельно разработанная), видеоролики, интерактивные тренажёры.
Предметная область: английский язык (филология)
Тема урока: «My House»
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
А) Деятельностная – формирование у учащихся умений реализовывать новые способы деятельности (описание дома, квартиры, комнаты), умения учитывать позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умения слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Б) Содержательная – формирование языковой и коммуникативной компетенций у обучающихся 3 класса по теме «MyHouse», расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов, повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Home, Sweet Home», формирование навыков ознакомительного и изучающего чтения.
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика – living room, bedroom, kitchen, bathroom, dining room, garden.
Грамматика–предлоги в английском языке, глагол tobe в Present Simple
Задачи урока:
Личностные:
Метапредметные:
2. Развивать умения в использовании фоновых знаний для прогнозирования содержания текста.
3. Развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста.
4. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «MyHouse»;
2. Практиковать правильное употребление предлогов в английском языке, использование глагола tobe.
Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер , мультимедийный комплекс (проектор + интерактивная доска).
Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления через чтение и письмо, проблемное монологическое высказывание, продуктивное чтение.
Формы организации познавательной деятельности:
- индивидуальная работа;
- парная работа;
- групповая работа;
- фронтальная работа.
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «MyHouse»; Совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Этапы урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Организационный момент, мотивация | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. Tell me how are you? | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета. Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль. Предполагаемый ответ: Good afternoon! We are glad to see you too. Fine, thank you. And you? | ||
Фонетическая зарядка | 3 минута | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Создает условия для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку. Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat. | Смотрят на экран, повторяют за учителем. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. | ||
Целеполагание. Развитие творческих способностей учащихся. | 3 минута | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Обращает внимание учеников на экран, просмотр видео “The House That Jack Built” (языковая догадка), подводит к формированию темы урока, формирует цель урока. Предлагаетвспомнитьстихотворениепродом. Look at the screen and watching the film. What does it mean? What are we going to talk about today? | С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке. Читают стихотворение . Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные УУД: Подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. Предполагаемыйответ: We talk about my house and rooms. | ||
Речевая зарядка | 2 минуты | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Создает условия для активизации и повторения ранее пройденного материала. Предлагает повторить какие комнаты есть в доме при помощи игры в загадки. Let’s play a game “Guess”.What kind of room is this? 1. People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen) 2.There is a TV, some chairs and a sofa in this room. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room) 3. This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom) 4.There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom) | Смотрят на экран и отвечают на вопросы учителя. Познавательные УУД: восприятие информации на слух, актуализация полученных знаний, формирование языковой догадки, произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. Предполагаемый ответ:
| ||
Проверка домашнего задания | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Закрепление изученного лексического и грамматического материала | 3 минуты | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Формулируетзадание. Let’s revise the words of the topic “House”. Now look at the screen and try to answer the question s. | Вспоминают и называют слова по теме «Дом». Смотрят на экран, отвечают на вопрос. После проверяют правильность своих ответов. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. Предполагаемый ответ: Bedroom,livingroom, bathroom…. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие и закрепление грамматических навыков, предлоги места | 3 минуты | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Формулирует задание, предлагает повторить предлоги места, показывает слайды. Дифференцированный подход. Ученики сами вставляют в предложения подходящий предлог. Также используются предметы ручка и пенал, учитель располагает ручку относительно пенала, а ученики отвечают где она. Where is my pen? Ученики выполняют интерактивные упражения | Работают в парах Познавательные УУД: произвольное и осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых коррективов, самоконтроль. Предполагаемый ответ: On the pencil case, Under the pencil case, Next to the pencil case | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Динамическая пауза | 4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Ритмическая пауза с помощью видеоролика «ClapyourHands» And now we have a rest.Stand up please my dear children. Look at the screen and repeat this sing. | Дети смотрят видео, поют песенку и повторяют двужения. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие навыков чтения и монологической речи | 6 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает прочитать текст «Tim’s house»,выбрать правильный ответ и ответить на вопросы на листочках. После парной работы, проверяют все вместе. Look at the screen and read this text,then choose the correct answers. Answer the questions. | Читают текст по очереди, отмечают на вопросы, проверяют ответы. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. формирование языковой догадки. Коммуникативные УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 минуты | Презентация . Учебник (стр. 95) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Озвучивает отметки за работу на уроке. What have we learnt today? | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Личностные УУД: Нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Домашнее задание | 3 минуты | Презентация. Учебник (стр.95) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Look at the screen. Предлагается повторить предлоги и выучить слова на стр 90 письменно, а также предлагаются упражнения в рабочей тетради Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Записывают домашнее задание. Предполагаемый ответ: Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Русский язык. Тема: "Имя существительное родительного падежа" 4 класс
УМК "Школа России" Планируемые результаты УУД Предметные, метапредметные, личностные...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема: «Мои счастливые выходные»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Module 5a page 98-99 Класс: 2Тема: «Мои счастливые выходные»Учебник: УМК “Spotlight” В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова...
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Тема урока: Обобщение по теме «Части речи». Разбор слова как части речи. 2 класс,"Школа России"...
Технологическая карта по русскому языку. Тема:Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. 2 класс "Школа 2100"
Технологическая карта по теме: Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. Для 2 класса.Технологическая карта развернутая, написана по всем требованиям ФГОС НОО....
Технологическая карта урока русского языка тема "Имена, отчества, фамилии известных писателей"
Открытый урок русского языка 2 классе система Л.В.Занкова. Проведён в МБОУ "ООШ" г. Кирсанова Тамбовской области в рамках недели начальных классов с презентацией....
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"
Технологическая карта урока русского языка. Тема "Роль глаголов в языке"...
Технологическая карта урока русского языка. Тема:"Обобщение по теме"Спряжение глаголов""(4 класс, УМК "ПНШ").
Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение и систематизирование знаний о спряжении глаголов.Задачи урокаДидактические:Закрепить знания о спряжении глаголов;Совершенствовать умение определять спряжение ...