Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка (ФГОС) УМК «Английский с удовольствием», 4класс («EnjoyEnglish») авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул, 2016 г.
Урок № 9. Тема урока: «Describing your house»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_v_4_klasse_angl._yazyk.docx | 35.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Карсунская средняя школа имени Д.Н.Гусева
Конспект урока английского языка (ФГОС)
УМК «Английский с удовольствием», 4класс («EnjoyEnglish»)
авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. Титул, 2016 г.
Урок № 9.
Тема урока: «Describing your house»
Учитель:Соловьева Татьяна Олеговна
Тема урока | “Describingyourhouse» | |||||||||
Цель урока | Введение и первичное закрепление нового грамматического и лексического материала; закрепление навыков чтения. | |||||||||
Тип урока | урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Дом», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. | |||||||||
Задачи урока | 1. Формирование лексико-грамматических навыков: обороты thereis / thereare и отработать их употребление в речевых упражнениях. 2.Формированиеумений и навыковустной речи: учить рассказывать о своем доме/квартире. 3. Формированиеумений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее cодержание/полностью понимать прочитанный текст. | |||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||||||||
1. Уметь правильно употреблять новые обороты thereis / thereare 2. Вести диалог-расспрос (общий вопрос со вспомогательным глаголом do/haveyougot/isи краткий ответ) 3. Закрепление навыков употребления новой лексики по изучаемой теме | 1. Личностные: формирование мотивации овладения иностранным языком, 2.Коммуникативные: развитие умений общаться, готовность слушать собеседника и вестидиалог; 3.Познавательные: умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении; 4. Регулятивные:определение цели деятельности на уроке с помощью учителя, контроль и оценивание своих действий | |||||||||
Основные понятия | 1.Лексика по теме «Дом» 2.Оборотыthereis/ thereare | |||||||||
Организация пространства | ||||||||||
Межпредметные связи | Формы организации познавательной деятельности | Ресурсы | ||||||||
1.Русский язык 2.Физическая культура. |
|
| ||||||||
Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||
1. | Актуализация знаний | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||
Организационный момент | Цель: Приветствиеучащихся: “Goodmorning, children. Gladtoseeyouagain. Sitdown, please! | Цель: Приветствие учителя: “Morning, teacher! Gladtoseeyoutoo.” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. | |||||||
Постановка цели | Цель - поставкапознавательнойзадачи Now children look at the pictures. What do you think we`ll speak about today? | Цель – формулирование задачи урока Учащиеся сами делают выводы о цели урока - познакомиться с новыми словами по теме «Дом» | Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время | |||||||
Фонетическая и речевая зарядка | Цель - развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь. Отработка звуков, которые будут присутствовать в новых словах. WouldyouliketospeakperfectEnglish? Let’strainourtongues.Look at the screen and repeat after the speaker! (Электронное приложение для 4 класса (раздел 2, упр.3) | Цель - повторение за учителем фонетически правильныханглийских звуков, слов. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию и интонацию диктора. | Регулятивные: осуществление самоконтроля правильности произношения | |||||||
2. | Осмысление | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УДД | ||||||
-активизация навыков устной речи. Работа в парах. | 1.Цель: формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку - Прослушивание и повторение вместе с учащимися новых слов со зрительной опорой на предметные картинки: bricks, aroof, achimney, stairs, adoor, awindow, ahall, akitchen, apantry, abedroom, alivingroom, abathroom, atoilet - Name the rooms, please. - Do the task, please: find the words and write them down in your copy-books. 2.Цель: научить вести диалог-расспрос с использованием речевого образца Haveyougot …? Фронтальная и парная работа | 1.Цель– приобретение речевых навыков употребления новых слов по теме - прослушивание и повторение вместе с учителем новых слов, - смотря на картинки, дают название комнат - работают в тетради (делят цепочку из букв на отдельные слова) 2.Цель: приобрести умение вести диалог-расспрос. Упр. 4 стр. 22 (tapescript) Слушают диалоги-образцы, повторяют за диктором реплики, обращая внимание на интонацию и фразовое ударение, читают диалоги по ролям. Затем, используя вопросы из диалогов, расспрашивают 2х одноклассников и заполняют таблицу в упр. 5 стр.21. Обобщив сведения, сильные ученики рассказывают о комнатах своих одноклассников. (Annhasgotherownroom. It`small. Olegsharesaroomwithhisbrother. Theroomisbig.) | Познавательные: Осуществление актуализации новых слов, основываясь на учебную ситуацию Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: умение слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений Личностные: формирование навыков сотрудничества |
Динамическая пауза | Цель- смена учебной деятельности на уроке I can see Clap your hands together One, two, three. Turn around quickly What can you see? I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor | Цель - закрепить новые слова на английском языке и сделать двигательный перерыв. Хлопают в ладошки, считают до трех, быстро поворачиваются и отвечают на вопрос I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor | Познавательные: Осознанно и произвольно узнавать новые слова в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые слова. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
Введение нового грамматического материала | 3.Цель:формирование навыков правильного употребления оборота thereis\ thereare. Первичная проверка понимания учащимися нового грамматического материала Знакомитсоборотаthereis\ thereare Предлагает выполнить упр .7 на стр.22 (вставить is \ are). | 3.Цель: приобретение речевых навыков употребленияоборота thereis\ thereare Выполняют упр. 7 на стр. 22 устно | Познавательные: использовать модель нового оборота как образец для описания дома Коммуникативные: Проявлять активность для решения познавательных задач Регулятивные:Контролировать и корректировать выполненное задание, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | |
4.Цель: отработка навыков чтения про себя с пониманием основного содержания Предлагает учащимся выполнить упр. № 8 стр.22, отработав чтение новых слов в рамочке. Оценивает точность и глубину понимания прочитанного – предлагает выполнить упр. 9, 10 на стр. 23 | 4.Цель: отработка навыков чтения с пониманием основного содержания Выполняют упр. № 8 стр.22: Читают про себя текст и дают ответ на вопрос, сформулированный в задании. Выполняют упр. 9, 10 на стр. 23 | Познавательные:выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: выполнять задания, требующих применение знаний в знакомой и измененной ситуации. Регулятивные:проявлять самостоятельность в овладении способами действий | ||
3. | Рефлексия | Деятельность учителя | Деятельность обучаемых | УДД |
Цель:дать анализ успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы “Thank you for your work! Помогает вспомнить, какова была цель урока, как достигли этой цели, для чего пригодятся приобретенные знания. | Цель:установка соответствия полученного результата поставленной цели. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
Комментирует домашнее задание: В учебнике упр. № 1 стр. 20 (выучить слова) Выполнить упр. № 1,2 стр.30 письменно | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не поняли | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...