Рабочая программа по английскому языку для 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Планируемые предметные результаты
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_.docx | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2018г. №1
Введено приказом от 31.08.2018г. №168
Директор МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ
____________________________ В.Д. Скотарь
Рабочая программа
по английскому языку для 3 б,в,д,е классов (2 часа в неделю, 68 часов в год)
Составитель: Данилова Т.М., учитель английского языка первой кв. категории
«Согласовано»
Заместитель директора ________ С.С. Басараб от 28.08.2018г.
«Рассмотрено»
на заседании МО, протокол от 28.08.2018г. №1.
Руководитель МО ___________ Э.Р. Ибрагимова
г. Елабуга
2018г.
Планируемые предметные результаты
Предметные результаты изучения английского языка включает в себя:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий
Представленные планируемые результаты развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ учитывают существующие знания и компетенции, полученные обучающимися вне образовательной организации. Вместе с тем планируемые результаты могут быть адаптированы и под обучающихся, кому требуется более полное сопровождение в сфере формирования ИКТ-компетенций.
В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможно то, что обучающийся сможет:
- осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
- соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и беспроводных технологий;
- входить в информационную среду образовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
- соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ.
В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов у учащихся могут быть:
- создавать презентации на основе цифровых фотографий;
- проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
- использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
- строить запросы для поиска информации с использованием логических операций и анализировать результаты поиска;
- использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
- искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности, использовать различные определители;
- сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них.
В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
- осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора;
- форматировать текстовые документы (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц);
- вставлять в документ формулы, таблицы, списки, изображения;
- участвовать в коллективном создании текстового документа;
В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
- создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
- оценивать размеры файлов, подготовленных с использованием различных устройств ввода информации в заданный интервал времени (клавиатура, сканер, микрофон, фотокамера, видеокамера);
- использовать программы-архиваторы.
В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:
- осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио);
- использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;
- вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет;
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей;
- соблюдать правила безопасного поведения в сети Интернет;
- различать безопасные ресурсы сети Интернет и ресурсы, содержание которых несовместимо с задачами воспитания и образования или нежелательно.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (2 ч.)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. Подарки (20 ч.).
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (8 ч.)
Я и мои друзья. Увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч.)
Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности (6 ч.)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (8 ч.)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) (16 ч.)
Тематическое планирование
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.. Sportlight 3 – М.: Просвещение, 2012
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Сроки | |
План. | Факт. | ||||
Знакомство (2 часа) | |||||
1 | Знакомство. С возвращением! | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги. | 3б, д 4.09 3в 4.09 3е 3.09 | |
2 | Приветствие.Прощание. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: спрашивают и называют номер телефона, рассказывают о своих каникулах. | 3б, д 6.09 3в 5.09 3е 6.09 | |
Я и моя школа (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
3 | Школьные принадлежности | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: . называть школьные принадлежности | 3б, д 11.09 3в 11 .09 3е 10.09 | |
4 | Учебные занятия на уроках | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах. | 3б, д 13.09 3в 12.09 3е 13.09 | |
5 | Учебные предметы | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be. | 3б, д 18.09 3в 18.09 3е 17.09 | |
6 | Учебные предметы. Веселые дни в школе | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры | 3б, д 20.09 3в 19.09 3е 20.09 | |
7 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: Знакомство с произведением английской детской литературы | 3б, д 25.09 3в 25.09 3е 24.09 | |
8 | Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи. Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 3б, д 27.09 3в 26.09 3е 27.09 | |
9 | Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Моя школа». | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - составляют рассказ о школе на элементарном уровне. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 3б, д 2.10 3в 2.10 3е 1.10 | |
10 | Самостоятельная работа по теме «Моя школа» | 1 | - Выполнение самостоятельной работы из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | 3б, д 4.10 3в 3.10 3е 4.10 | |
Я и моя семья (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
11 | Прибавление в семье. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - называть членов семьи. | 3б, д 9.10 3в 9.10 3е 8.10 | |
12 | Члены семьи, их имена, возраст. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; - употреблять притяжательные местоимения - научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах. | 3б, д 11.10 3в 10.10 3е 11.10 | |
13 | Счастливая семья | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. | 3б, д 16.10 3в 16.10 3е 15.10 | |
14 | Весело в школе. Подготовка к контрольной работе по теме: «Я и моя семья». | 1 | -Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы | 3б, д 18.10 3в 17.10 3е 18.10 | |
15 | Контрольная работа №1 по теме: «Я и моя семья». | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; -оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек, самооценки. | 3б, д 23.10 3в 23.10 3е 22.10 | |
16 | Работа над ошибками. Счастливая семья. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - употреблять существительные во множественном числе | 3б, д 25.10 3в 24.10 3е 25.10 | |
17 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. Работа над ошибками. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 30.10 3в 30.10 3е 29.10 | |
18 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи. - Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 3б, д 8.11 3в 7.11 3е 8.11 | |
Я и моя семья. Любимая еда (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
19 | Основные продукты питания. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога | 3б, д 13.11 3в 13.11 3е 12.11 | |
20 | Покупка продуктов питания. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - употребление глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времен - чтение букву i в открытом и закрытом слогах. | 3б, д 15.11 3в 14.11 3е 15.11 | |
21 | В моей коробочке для завтрака. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: - Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера -тренировка в употреблении слов some и any -составление списка покупок (продуктов). | 3б, д 20.11 3в 20.11 3е 19.11 | |
22 | Продукты питания. Весело в школе. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -тренировка в употреблении новых слов - составление высказывания по образцу - прослушивание и воспроизведение текста песни. | 3б, д 22.11 3в 21.11 3е 22.11 | |
23 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 27.11 3в 27.11 3е 26.11 | |
24 | Национальная кухня Британии. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - чтение и перевод небольших текстов - определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике -подготовка к выполнению проектной работы. | 3б, д 29.11 3в 28.11 3е 29.11 | |
25 | Подготовка к самостоятельной работе по теме «Любимая еда». | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; -оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | 3б, д 4.12 3в 4.12 3е 3.11 | |
26 | Контрольная работа теме по теме «Любимая еда». | 1 | - Выполнение самостоятельной работы из сборника заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | 3б, д 6.12 3в 5.12 3е 6.12 | |
Я и мои друзья. (2 часа) Мир вокруг меня. Моя комната (3 часа). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
27 | Мои увлечения. Работа над ошибками. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; - диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание -чтение текста диалога - нахождение в тексте необходимой информации. | 3б, д 11.12 3в 11.12 3е 10.12 | |
28 | Совместные занятия | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): употребление неопределенного артикля a/an, местоимения this, that –чтение буквы о в открытом и закрытом слогах. | 3б, д 13.12 3в 12.12 3е 13.12 | |
29 | Моя комната | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - знакомство с новыми словами -повторение ранее изученной лексики -диалог-расспрос о предметах в комнате - тренировка в -употреблении указательных местоимения these, those. | 3б, д 18.12 3в 18.12 3е 17.12 | |
30 | Весело в школе. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы | 3б, д 20.12 3в 19.12 3е 20.12 | |
31 | Английская сказка «Оловянный солдатик». | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 3б, д 25.12 3в 25.12 3е 24.12 | |
32 | Артур и Раскаль. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 10.01 3в 09.01 3е 10.01 | |
33 | Гипермаркеты в Объединенном королевстве. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи. - Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 3б, д 15.01 3в 15.01 3е 14.01 | |
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
34 | Любимое домашнее животное | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах - познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. | 3б, д 17.01 3в 16.01 3е 17.01 | |
35 | Описание домашнего животного | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах - познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. | 3б, д 22.01 3в 22.01 3е 21.01 | |
36 | Забавные животные. | 1 | - Уметь спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос; -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материал; -читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | 3б, д 24.01 3в 23.01 3е 24.01 | |
37 | Умные животные. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - Знакомство с числительными от 20 до 50 - составление высказываний по образцу - прослушивание и воспроизведение текста песни -определение значений слов по картинкам | 3б, д 29.01 3в 29.01 3е 28.01 | |
38 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 31.01 3в 30.01 3е 31.01 | |
39 | Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова | 1 | -Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; | 3б, д 5.02 3в 5.02 3е 4.02 | |
40 | Я знаю и люблю английский язык. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 3б, д 7.02 3в 6.02 3е 7.02 | |
41 | Самостоятельная работа по теме: «Любимое домашнее животное». | 1 | - Выполнение самостоятельной работы из сборника заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | 3б, д 12.02 3в 12.02 3е 11.02 | |
Мир вокруг меня. Мой дом (5 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
42 | Бабушка! Дедушка! Работа над ошибками. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; - диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание -чтение текста диалога - нахождение в тексте необходимой информации. | 3б, д 14.02 3в 13.02 3е 14.02 | |
43 | Предметы мебели и интерьера. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания - повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | 3б, д 19.02 3в 19.02 3е 18.02 | |
44 | Мой дом. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию - научиться употреблять предлоги места - читать букву и в открытом и закрытых слогах. | 3б, д 21.02 3в 20.02 3е 21.02 | |
45 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 26.02 3в 26.02 3е 25.02 | |
46 | Британские дома. Знаменитые дома в России | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; - диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве - прослушивание и воспроизведение текста песни - чтение текста и нахождение в нем необходимой информации - подготовка к выполнению творческого задания. | 3б, д 28.02 3в 27.02 3е 28.02 | |
47 | Я знаю и люблю английский язык. | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы. | 3б, д 5.03 3в 5.03 3е 4.03 | |
48 | Контрольная работа №3 по | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 3б, д 7.03 3в 6.03 3е 7.03 | |
Мир моих увлечений. Выходной день (8 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
49 | Мои любимые занятия. Работа над ошибками. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: | 3б, д 12.03 3в 12.03 3е 11.03 | |
50 | Выходной день | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию,- - научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время - прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | 3б, д 14.03 3в 13.03 3е 14.03 | |
51 | Виды спорта | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию,- - научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время - прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | 3б, д 19.03 3в 19.03 3е 18.03 | |
52 | В парке.Спортивные игры | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент -знакомство с правилами чтения букв. | 3б, д 21.03 3в 20.03 3е 21.03 | |
53 | Оловянный солдатик. Артур и Раскаль | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 2.04 3в 2.04 3е 1.04 | |
54 | На старт,внимание ,марш! Спортивные игры в США. | 1 | -Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; | 3б, д 4.04 3в 3.04 3е 4.04 | |
55 | Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Выходной день». | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. | 3б, д 9.04 3в 9.04 3е 8.04 | |
56 | Самостоятельная работа по теме: «Выходной день». | 1 | Выполнение самостоятельной работы из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | 3б, д 11.04 3в 10.04 3е 11.04 | |
57 | Проект на тему: «Мой выходной день». Работа над ошибками | 1 | - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. | 3б, д 16.04 3в 16.04 3е 15.04 | |
58 | Сказка «Миссис Мышка» | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 3б, д 18.04 3в 17.04 3е 18.04 | |
Я и моя семья. Распорядок дня (8 часов). Страна изучаемого языка (2 часа) | |||||
59 | Веселый день. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - научиться называть дни недели - рассказывать о распорядке дня | 3б, д 23.04 3в 23.04 3е 22.04 | |
60 | Распорядок дня | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - научиться рассказывать о распорядке дня другого человека -читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях. | 3б, д 25.04 3в 24.04 3е 25.04 | |
61 | Мои хобби | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: - научиться называть различное время суток и говорить, который час - спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. | 3б, д 30.04 3в 30.04 3е 29.04 | |
62 | По воскресеньям! | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -систематизация новых слов и тренировка их употребления в речи; -самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой | 3б, д 2.05 3в 1.05 3е 2.05 | |
63 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Оловянный солдатик». Артур и Раскаль | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; -самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой | 3б, д 7.05 3в 7.05 3е 6.05 | |
64 | Детский фольклор США. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: -знакомство с новыми лексическими единицами; -чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; -определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; -подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя | 3б, д 9.05 3в 8.05 3е 9.05 | |
65 | Я знаю и люблю английский язык. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; -оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | 3б, д 14.05 3в 14.05 3е 13.05 | |
66 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 3б, д 16.05 3в 15.05 3е 16.05 | |
67 | Обобщающий урок на тему «Я и моя семья. Распорядок дня». Работа над ошибками. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание стихотворения, построенного в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух стихотворение, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | 3б, д 21.05 3в 21.05 3е 20.05 | |
68 | «Я и моя семья. Распорядок дня». | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 3б, д 23.05 3в 22.05 3е 23.05 |
График контрольных работ
№ | Темы контрольных работ | Календарные сроки | Фактические сроки |
Контрольная работа №1 по теме: «Я и моя семья». | 3б, д 23.10 3в 23.10 3е 22.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме: «Мир вокруг меня». | 3б, д 6.12 3в 5.12 3е 6.12 | ||
Контрольная работа №3 по теме: «Мир вокруг меня. Мой дом». | 3б, д 7.03 3в 6.03 3е 7.03 | ||
Промежуточная контрольная работа №4 | 3б, д 16.05 3в 15.05 3е 16.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.
Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г....
- Мне нравится (1)