Рабочая программа по английскому языку для 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Данилова Татьяна Михайловна

Планируемые предметные результаты

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_.docx50.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан

«Принято»

Педагогическим советом

протокол от 29.08.2018г. №1

Введено приказом от 31.08.2018г. №168

Директор МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ

____________________________   В.Д. Скотарь

           

Рабочая программа

по английскому языку для 3 б,в,д,е классов  (2 часа в неделю, 68 часов в год)

Составитель: Данилова Т.М.,  учитель английского языка первой кв. категории

«Согласовано»

Заместитель директора ________ С.С. Басараб от 28.08.2018г.

 

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от 28.08.2018г. №1.

Руководитель МО ___________ Э.Р. Ибрагимова

     г. Елабуга

2018г.


Планируемые предметные результаты

Предметные результаты изучения английского языка включает в себя:

- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В коммуникативной сфере (т.е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Чтении: 

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

В познавательной сфере:

- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

В ценностно-ориентированной сфере:

  • представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий

      Представленные планируемые результаты развития компетентности обучающихся в области использования ИКТ учитывают существующие знания и компетенции, полученные обучающимися вне образовательной организации. Вместе с тем планируемые результаты могут быть адаптированы и под обучающихся, кому требуется более полное сопровождение в сфере формирования ИКТ-компетенций.

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможно то, что обучающийся сможет:

  • осуществлять информационное подключение к локальной сети и глобальной сети Интернет;
  • соединять устройства ИКТ (блоки компьютера, устройства сетей, принтер, проектор, сканер, измерительные устройства и т. д.) с использованием проводных и беспроводных технологий;
  • входить в информационную среду образовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещать в информационной среде различные информационные объекты;
  • соблюдать требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе с устройствами ИКТ.

        В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов у учащихся могут быть:

  • создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  • проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;

        В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет (поисковые системы, справочные разделы, предметные рубрики);
  • строить запросы для поиска информации с использованием логических операций и анализировать результаты поиска;
  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
  • искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных, в частности, использовать различные определители;
  • сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них.

        В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора;
  • форматировать текстовые документы (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев; вставка колонтитулов и номеров страниц);
  • вставлять в документ формулы, таблицы, списки, изображения;
  • участвовать в коллективном создании текстового документа;

        

                В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • создавать на заданную тему мультимедийную презентацию с гиперссылками, слайды которой содержат тексты, звуки, графические изображения;
  • оценивать размеры файлов, подготовленных с использованием различных устройств ввода информации в заданный интервал времени (клавиатура, сканер, микрофон, фотокамера, видеокамера);
  • использовать программы-архиваторы.

                В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет:

  • осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательной организации (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио);
  • использовать возможности электронной почты, интернет-мессенджеров и социальных сетей для обучения;
  • вести личный дневник (блог) с использованием возможностей сети Интернет;
  • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей;
  • соблюдать правила безопасного поведения в сети Интернет;
  • различать безопасные ресурсы сети Интернет и ресурсы, содержание которых несовместимо с задачами воспитания и образования или нежелательно.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знакомство. С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) (2 ч.)

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: Рождество. Подарки (20 ч.).

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Выходной день (8 ч.)

Я и мои друзья. Увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч.)

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности (6 ч.)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера (8 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине) (16 ч.)

Тематическое планирование

Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.. Sportlight 3 – М.: Просвещение, 2012

 

Изучаемый раздел, тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Сроки

План.

Факт.

Знакомство (2 часа)

1

Знакомство. С возвращением!

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:  

-Разучивают речевые клише, прослушивают песню, составляют мини-диалоги.

3б, д  4.09

3в 4.09

3е  3.09

2

Приветствие.Прощание.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

спрашивают и называют номер телефона, рассказывают о своих каникулах.

3б, д  6.09

3в 5.09

3е  6.09

Я и моя школа (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

3

Школьные принадлежности

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

. называть школьные принадлежности

3б, д  11.09

3в 11 .09

3е  10.09

4

Учебные занятия на уроках

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

3б, д  13.09

3в 12.09

3е  13.09

5

Учебные предметы

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

3б, д  18.09

3в 18.09

3е  17.09

6

Учебные предметы.

Веселые дни в школе

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры

3б, д  20.09

3в 19.09

3е  20.09

7

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

Знакомство с произведением английской детской литературы

3б, д  25.09

3в 25.09

3е  24.09

8

Школы в Соединенном королевстве.

Начальные школы в России

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

3б, д  27.09

3в 26.09

3е  27.09

9

Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Моя школа».

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- составляют рассказ о школе на элементарном уровне. Распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

3б, д  2.10

3в 2.10

3е  1.10

10

Самостоятельная работа по теме «Моя школа»

1

- Выполнение самостоятельной работы из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

3б, д  4.10

3в 3.10

3е  4.10

Я и моя семья (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

11

Прибавление в семье.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- называть членов семьи.

3б, д  9.10

3в 9.10

3е  8.10

12

Члены семьи, их имена, возраст.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

знакомство с новыми лексическими единицами;

- употреблять притяжательные местоимения

- научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

3б, д  11.10

3в 10.10

3е  11.10

13

Счастливая семья

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

3б, д  16.10

3в 16.10

3е  15.10

14

 Весело в школе. Подготовка к контрольной работе по теме: «Я и моя семья».

1

-Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы

3б, д  18.10

3в 17.10

3е  18.10

15

Контрольная работа №1 по теме: «Я и моя семья».

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя;

-оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек, самооценки.

3б, д  23.10

3в 23.10

3е  22.10

16

Работа над ошибками. Счастливая семья.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- употреблять существительные во множественном числе

3б, д  25.10

3в 24.10

3е  25.10

17

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.

Работа над ошибками.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  30.10

3в 30.10

3е  29.10

18

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

- Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

3б, д  8.11

3в 7.11

3е  8.11

Я и моя семья. Любимая еда (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

19

Основные продукты питания.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога

3б, д  13.11

3в 13.11

3е  12.11

20

Покупка продуктов питания.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- употребление глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времен

- чтение букву i в открытом и закрытом слогах.

3б, д  15.11

3в 14.11

3е  15.11

21

В моей коробочке для завтрака.

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

- Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера

-тренировка в употреблении слов some и any

-составление списка покупок (продуктов).

3б, д  20.11

3в 20.11

3е  19.11

22

Продукты питания.

Весело в школе.

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-тренировка в употреблении новых слов

- составление высказывания по образцу

- прослушивание и воспроизведение текста песни.

3б, д  22.11

3в 21.11

3е 22.11

23

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль

1

 - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  27.11

3в 27.11

3е  26.11

24

Национальная кухня Британии.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- чтение и перевод небольших текстов

- определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике

 -подготовка к выполнению проектной работы.

3б, д  29.11

3в 28.11

3е  29.11

25

Подготовка к самостоятельной работе по теме «Любимая еда».

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя;

-оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

3б, д  4.12

3в 4.12

3е  3.11

26

Контрольная работа теме по теме «Любимая еда».

1

- Выполнение самостоятельной работы из сборника заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

3б, д  6.12

3в 5.12

3е  6.12

Я и мои друзья. (2 часа) Мир вокруг меня. Моя комната (3 часа). Страна изучаемого языка (2 часа)

27

Мои увлечения.

Работа над ошибками.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

знакомство с новыми лексическими единицами;

- диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание

-чтение текста диалога

- нахождение в тексте необходимой информации.

3б, д  11.12

3в 11.12

3е  10.12

28

Совместные занятия

1

 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

употребление неопределенного артикля a/an, местоимения this, that –чтение  буквы о в открытом и закрытом слогах.

3б, д  13.12

3в 12.12

3е  13.12

29

Моя комната

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- знакомство с новыми словами

 -повторение ранее изученной лексики

-диалог-расспрос о предметах в комнате

- тренировка в -употреблении указательных местоимения these, those.

3б, д  18.12

3в 18.12

3е  17.12

30

Весело в школе.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы

3б, д  20.12

3в 19.12

3е  20.12

31

Английская сказка «Оловянный солдатик».

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

3б, д  25.12

3в 25.12

3е  24.12

32

Артур и Раскаль.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  10.01

3в 09.01

3е  10.01

33

Гипермаркеты в Объединенном королевстве.

1

 - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи.

- Овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

3б, д  15.01

3в 15.01

3е  14.01

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (6 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

34

Любимое домашнее животное

1

 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

- познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

3б, д  17.01

3в 16.01

3е  17.01

35

Описание домашнего животного

1

 Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах

- познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

3б, д  22.01

3в 22.01

3е 21.01

36

Забавные животные.

1

- Уметь спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос;

 -воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материал;

-читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

3б, д  24.01

3в 23.01

3е  24.01

37

Умные животные.

1

 Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- Знакомство с числительными от 20 до 50

- составление высказываний по образцу

- прослушивание и воспроизведение текста песни

-определение значений слов по картинкам

3б, д  29.01

3в 29.01

3е  28.01

38

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  31.01

3в 30.01

3е  31.01

39

Животные в Австралии.

Сказочная страна дедушки Дурова

1

-Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений;

3б, д  5.02

3в 5.02

3е  4.02

40

Я знаю и люблю английский язык.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку

3б, д 7.02

3в 6.02

3е 7.02

41

Самостоятельная работа по теме: «Любимое домашнее животное».

1

 - Выполнение самостоятельной работы из сборника заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

3б, д  12.02

3в 12.02

3е  11.02

Мир вокруг меня. Мой дом (5 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

42

Бабушка! Дедушка! Работа над ошибками.

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

знакомство с новыми лексическими единицами;

- диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание

-чтение текста диалога

- нахождение в тексте необходимой информации.

3б, д  14.02

3в 13.02

3е  14.02

43

Предметы мебели и интерьера.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания

- повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

3б, д  19.02

3в 19.02

3е  18.02

44

Мой дом.

1

- Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию

- научиться употреблять предлоги места

- читать букву и в открытом и закрытых слогах.

3б, д  21.02

3в 20.02

3е  21.02

45

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль

1

 - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  26.02

3в 26.02

3е  25.02

46

Британские дома.

Знаменитые дома в России

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

-знакомство с новыми лексическими единицами; 

- диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве

- прослушивание и воспроизведение текста песни

- чтение текста и нахождение в нем необходимой информации

- подготовка к выполнению творческого задания.

3б, д  28.02

3в 27.02

3е  28.02

47

Я знаю и люблю английский язык.

1

 - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

3б, д  5.03

3в 5.03

3е  4.03

48

Контрольная работа №3 по

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

3б, д  7.03

3в 6.03

3е  7.03

Мир моих увлечений. Выходной день (8 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

49

Мои любимые занятия. Работа над ошибками.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

3б, д  12.03

3в 12.03

3е  11.03

50

Выходной день

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию,-  

- научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время

- прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

3б, д  14.03

3в 13.03

3е  14.03

51

Виды спорта

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию,-  

- научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время

- прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

3б, д  19.03

3в 19.03

3е 18.03

52

 В парке.Спортивные игры

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-  научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент

-знакомство с правилами чтения букв.

3б, д  21.03

3в 20.03

3е  21.03

53

Оловянный солдатик.

Артур и Раскаль

1

  - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  2.04

3в 2.04

3е  1.04

54

 На старт,внимание ,марш! Спортивные игры в США.

1

 -Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений;

3б, д  4.04

3в 3.04

3е  4.04

55

Подготовка к самостоятельной работе по теме: «Выходной день».

1

 - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания.

3б, д  9.04

3в 9.04

3е  8.04

56

Самостоятельная работа по теме: «Выходной день».

1

Выполнение самостоятельной работы из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

3б, д  11.04

3в 10.04

3е  11.04

57

Проект на тему: «Мой выходной день». Работа над ошибками

1

 - Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания.

3б, д  16.04

3в 16.04

3е  15.04

58

Сказка «Миссис Мышка»

1

- Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- познакомиться с произведением английской детской литературы

знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений.

3б, д  18.04

3в 17.04

3е  18.04

Я и моя семья.  Распорядок дня (8 часов). Страна изучаемого языка (2 часа)

59

Веселый  день.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- научиться называть дни недели

- рассказывать о распорядке дня

3б, д  23.04

3в 23.04

3е  22.04

60

Распорядок дня

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- научиться рассказывать о распорядке дня другого человека

-читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

3б, д  25.04

3в 24.04

3е  25.04

61

Мои хобби

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

- научиться называть различное время суток и говорить, который час

- спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

3б, д  30.04

3в 30.04

3е  29.04

62

По воскресеньям!

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-систематизация новых слов и тренировка их употребления в речи;

-самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

3б, д  2.05

3в 1.05

3е  2.05

63

Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке

Английская сказка «Оловянный солдатик».

Артур и Раскаль

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-знакомство с новыми лексическими единицами;

-прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений;

-самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

3б, д  7.05

3в 7.05

3е 6.05

64

Детский фольклор США.

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания:

-знакомство с новыми лексическими единицами;

-чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;

-определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике;

-подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

3б, д  9.05

3в 8.05

3е  9.05

65

Я знаю и люблю английский язык.

1

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя;

-оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

3б, д  14.05

3в 14.05

3е  13.05

66

Промежуточная аттестация. Контрольная работа.

1

- Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы:

-индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом;

-выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя.

3б, д  16.05

3в 15.05

3е  16.05

67

Обобщающий урок на тему «Я и моя семья. Распорядок дня». Работа над ошибками.

1

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий):

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание стихотворения, построенного в основном на знакомом языковом материале;

- читать вслух стихотворение, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

3б, д  21.05

3в 21.05

3е  20.05

68

 «Я и моя семья. Распорядок дня».

1

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания.

- распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

3б, д  23.05

3в 22.05

3е  23.05


График контрольных работ

Темы контрольных работ

Календарные сроки

Фактические сроки

Контрольная работа №1 по теме: «Я и моя семья».

3б, д  23.10

             3в 23.10

             3е  22.10

Контрольная работа №2 по теме: «Мир вокруг меня».

3б, д  6.12

3в 5.12

3е  6.12

Контрольная работа №3 по теме: «Мир вокруг меня. Мой дом».

3б, д  7.03

3в 6.03

3е  7.03

Промежуточная  контрольная работа №4

3б, д  16.05

3в 15.05

3е  16.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...

Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.

Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г....