Рабочая программа по английскому языку для 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Планируемые результаты изучения предмета
Коммуникативные умения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 57.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением отдельных предметов»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«Принято»
Педагогическим советом
протокол от 29.08.2018г. №1
Введено приказом от 31.08.2018г. №168
Директор МБОУ «Средняя школа №9» ЕМР РТ
____________________________ В.Д. Скотарь
Рабочая программа
по английскому языку для 2 б,в классов (2 часа в неделю, 68 часов в год)
Составитель: Данилова Т.М., учитель английского языка первой кв. категории
«Согласовано»
Заместитель директора ________ С.С. Басараб от 28.08.2018г.
«Рассмотрено»
на заседании МО, протокол от 28.08.2018г. №1.
Руководитель МО ___________ Э.Р. Ибрагимова
г. Елабуга
2018г.
Планируемые результаты изучения предмета
Название раздела | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |
ученик научится | ученик получит возможность научиться | |||
Введение. Знакомство. | -Научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. | -Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу. |
Знакомство с буквами | -Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. -Воспроизводить графически и каллиграфически корректно 8 букв английского алфавита (полупечатное написание букв); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей (вставить пропущенные буквы); - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | -Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв). | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
Знакомство с буквосочетаниями | - Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; -научиться читать буквосочетания -воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; ввосстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. | - Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -составлять краткую характеристику персонажа; -уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита. | - Уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; -научиться читать буквосочетания -воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; -различать на слух и адекватно произносить два буквосочетания, соблюдая нормы произношения звуков. | - Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -составлять краткую характеристику персонажа; -уточнять написание слова по словарю учебника, | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности |
Знакомство с персонажами учебника | - Научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - употреблять в речи глагол-связку; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться читать новые слова; -читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | Использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -воспроизводить наизусть небольшие высказывания; -составлять краткую характеристику персонажа; уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные: - вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; -выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме. Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы | -Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения -Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию |
Я и моя семья | - Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о предметах в доме; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. - Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | Использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.- участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие высказывания; составлять краткую характеристику персонажа; уточнять написание слова по словарю учебника. | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные слова; - в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование навыков самоанализа и самоконтроля Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам |
Мир вокруг меня / Страна/страны изучаемого языка и родная страна / Моя школа | -Научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос; -научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты; -уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, - находить в тексте необходимую информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы; - употреблять глагол “нравиться» в Простом Настоящем времени в утвердительной и отрицательной форме; -уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале; -писать предложение о своей любимой еде; -научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; -находить в тексте нужную информацию, развивать языковую догадку, распознавать и употреблять в речи, изученные лексические единицы. -Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, - уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. -Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | - Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
| Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир вокруг меня / Мир моих увлечений/ Я и мои друзья/ Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Научиться говорить о том, что делают животные; - уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, -распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. -Уметь употреблять в речи Простом настоящем времени; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, - научиться спрашивать, что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос. -Научиться употреблять модальный глагол «мочь»; уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, -познакомиться с произведением английской детской литературы, -уметь воспринимать на слух и читать вслух текст художественного произведения, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, -уметь читать про себя и понимать содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию; - развивать языковую догадку. -Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя, уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления -Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности -Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. | - Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы) | Коммуникативные: - участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; принимать и сохранять учебную задачу действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде; - строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, - формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; -владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений; -овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии; -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживании. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций . Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Я и моя семья/ Я и мои друзья /Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | - Научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; - уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос; - научиться называть части лица - научиться говорить, какие у них есть игрушки; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - научиться употреблять предлоги места; - научиться употреблять структуру «иметь/имеет» в утвердительной форме; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, -читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | - Выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир моих увлечений /Мир вокруг меня/ Я и моя семья. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | -Научиться говорить о погоде и одежде; - научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос; - научиться называть времена года; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - научиться употреблять безличные предложения; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное; -научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, описывать себя на отдыхе; - научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | - Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. | Коммуникативные: -уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль; -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; - осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения . Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ гражданской идентичности Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
Мир моих увлечений | - Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале; - читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | - Кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; - выражать отношение к прочитанному/услышанному тексту; -использовать контекстуальную или языковую догадку; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста, хронологический/логический порядок предложений, причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств. | Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; -использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова, Регулятивные: -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; -принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; -Познавательные: -пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; -проводить сравнение по заданным критериям; - осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы; -владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Коммуникативные умения
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере:
- умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
В ценностно-ориентированной сфере:
- представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (8 часов)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. (19 часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (11 часов)
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (3 часа)
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (3 часа)
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (13 часов)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (11 часов)
Тематическое планирование
Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. «Английский в фокусе» – М.: Просвещение, 2014
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Сроки | |
План. | Факт. | ||||
Введение. Знакомство. (8 часов) | |||||
1 | Знакомство с одноклассниками, учителем. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра. | 2б, в 04.09 | |
2 | Приветствие, прощание. Знакомство с буквами английского алфавита. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение поздороваться и ответить на приветствие, представиться и узнать имя партнёра, вести этикетный диалог. | 2б, в 08.09 | |
3 | Знакомство с буквами английского алфавита. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | 2б, в 11.09 | |
4 | Знакомство с буквами английского алфавита. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | 2б, в 15.09 | |
5 | Знакомство с буквосочетаниями. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | 2б, в 18.09 | |
6 | Знакомство с буквосочетаниями. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): Умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | 2б, в 22.09 | |
7 | Знакомство с заглавными и строчными буквами английского алфавита. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение воспроизвести графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. | 2б, в 25.09 | |
8 | Знакомство с персонажами детских произведений: имя, возраст. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение слушать и понимать речь других, разыгрывать сценку знакомства, петь песню, спрашивать возраст. | 2б, в 29.09 | |
9 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение выполнять и задавать команды. Слушать и читать диалог. Петь песенку, сопровождая ее движениями. | 2б, в 02.10 | |
10 | Члены семьи, их возраст, внешность. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о своей семье. Слушать и читать диалог. | 2б, в 06.10 | |
11 | Мои увлечения, хобби. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть цвета окружающих предметов. | 2б, в 09.10 | |
12 | Мой дом. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2б, в 13.10 | |
13 | Моя квартира, комната. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели. Составлять предложения с опорой на образец. | 2б, в 16.10 | |
14 | Названия комнат, их размер. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | 2б, в 20.10 | |
15 | Контрольная работа №1. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 23.10 | |
16 | Анализ контрольной работы. Предметы интерьера. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2б, в 27.10 | |
17 | Предметы интерьера, названия комнат. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть и описывать предметы мебели | 2б, в 30.10 | |
18 | Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение составлять рассказ о своей школе; - умение называть и описывать предметы мебели | 2б, в 10.11 | |
19 | Проект «Моя школа». | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение составлять рассказ о своей школе | 2б, в 13.11 | |
20 | Общие сведения: названия, столицы России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи. - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку | 2б, в 17.11 | |
21 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке. Английская сказка «Городская мышка и деревенская мышка». | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 20.11 | |
22 | Самостоятельная работа по теме: «Мой дом». | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 24.11 | |
Я и моя семья (9 часов) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 часа) | |||||
23 | Семейные праздники: мой день рождения. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о возрасте, знакомиться с числительными. Составлять диалог с опорой на образец. | 2б, в 27.11 | |
24 | Мой день рождения – семейный праздник! | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать эмоции. | 2б, в 01.12 | |
25 | Моя любимая еда. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть продукты. Составлять диалог с опорой на образец. | 2б, в 04.12 | |
26 | Моя любимая еда: вкусный шоколад. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть продукты: - составлять диалог с опорой на образец. | 2б, в 08.12 | |
27 | Моя любимая еда: рецепты блюд. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -умение говорить о своей любимой еде | 2б, в 11.12 | |
28 | Новый год/Рождество. Подарки. Моя любимая еда: чаепитие. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение читать букву с на примере изученных слов; - делать поздравительную новогоднюю открытку. | 2б, в 15.12 | |
29 | Подготовка к контрольной работе по теме: Семейные праздники. Моя любимая еда. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2б, в 18.12 | |
30 | Контрольная работа №2. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 22.12 | |
31 | Анализ контрольной работы. Общие сведения: национальная еда в России, Великобритании. | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2б, в 25.12 | |
32 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская мышка» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 12.01 | |
33 | Покупки в магазине: основные продукты питания. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: - парная работа с дидактическим материалом; - умение говорить о своей любимой еде, продуктах питания. | 2б, в 15.01 | |
Мир вокруг меня (4 часа) Мир моих увлечений (3часа) Я и мои друзья (1час) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2часа) | |||||
34 | Мои дикие и домашние животные. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о животных. Составлять диалог с опорой на образец. | 2б, в 19.01 | |
35 | Мои любимые домашние животные. | 1 | . Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья. | 2б, в 22.01 | |
36 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать твоё любимое домашнее животное, разыгрывать диалог по заданной ситуации | 2б, в 26.01 | |
37 | Что умеет делать мой домашний питомец. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья, разыгрывать диалог по заданной ситуации | 2б, в 29.01 | |
38 | Выходной день в цирке, в зоопарке. Мои любимые занятия. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о своих любимых занятиях в выходной день. | 2б, в 02.02 | |
39 | Выходной день в цирке: отдых с семьёй. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение рассказывать о цирке. | 2б, в 05.02 | |
40 | Общие сведения: животные России, Великобритании. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2б, в 09.02 | |
41 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 12.02 | |
42 | Самостоятельная работа по теме: Мои дикие и домашние животные. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2б, в 16.02 | |
43 | Виды спорта и спортивные игры. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: - умение вести диалог о любимом виде спорта, сравнивать свои физические способности с животными. | 2б, в 19.02 | |
Я и моя семья (6часов) Я и мои друзья. (2 часа) Страна/страны изучаемого языка и родная страна (2 часа) | |||||
44 | Покупки игрушек в магазине | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть игрушки и говорить о том, где они находятся | 2б, в 23.02 | |
45 | Покупки в магазине. Совместные занятия. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение употреблять предлоги места | 2б, в 26.02 | |
46 | Мой лучший друг и его любимая игрушка (имя, возраст, внешность, характер). | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение называть части лица; вести диалог, употреблять конструкцию «иметь/имеет» | 2б, в 02.03 | |
47 | Мой лучший друг и его увлечения, хобби. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение описывать внешность | 2б, в 05.03 | |
48 | Подарки. Плюшевый мишка. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) | 2б, в 09.03 | |
49 | Лучший подарок. Плюшевый мишка. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) | 2б, в 12.03 | |
50 | Подготовка к контрольной работе по теме: Мои подарки. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: | 2б, в 16.03 | |
51 | Контрольная работа №3. | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 19.03 | |
52 | Анализ контрольной работы. Общие сведения: традиционные подарки в России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи: - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2б, в 02.04 | |
53 | Небольшое произведение детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 06.04 | |
Мир моих увлечений. (7часов) Мир вокруг меня. (3 часа) Я и моя семья. (2 часа) Страна/страны изучаемого языка и родная страна. (3 часа) | |||||
54 | Мои каникулы! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о погоде и одежде, составлять диалог с опорой на образец; - умение говорить о своих домашних обязанностях, о своём распорядке дня во время каникул). | 2б, в 09.04 | |
55 | Мои любимые каникулы! | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение употреблять глаголы в настоящем продолженном времени | 2б, в 13.04 | |
56 | Любимое время года. Погода. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о погоде, одежде. | 2б, в 16.04 | |
57 | Природа, погода, явления погоды. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение составлять рассказ по картинкам | 2б, в 20.04 | |
58 | Каникулы на волшебном острове. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение говорить о каникулах и временах года. | 2б, в 23.04 | |
59 | Незабываемые каникулы на острове. Мои любимые сказки. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий) - умение говорить о своих любимых сказках | 2б, в 27.04 | |
60 | Я и моя семья на каникулах. Письмо зарубежному другу | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - умение писать письмо зарубежному другу о своих планах на каникулы. | 2б, в 30.04 | |
61 | Портфолио «Планы на летние каникулы в Великобританию». | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): | 2б, в 04.05 | |
62 | Общие сведения: традиционные каникулы в России, Великобритании. | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): -знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; - овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 2б, в 07.05 | |
63 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке Английская сказка «Городская мышка и деревенская» | 1 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 11.05 | |
64 | Всё о хорошем отдыхе с моей семьёй. | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. | 2б, в 14.05 | |
65 | Самостоятельная работа по теме: «Мои каникулы». | 1 | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 18.05 | |
66 | Повторение изученного материала по основным разделам: «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «Мир моих увлечений». | 1 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания. | 2б, в 21.05 | |
67 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | - Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: -индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; -выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя. | 2б, в 23.05 | |
68 | Анализ контрольной работы. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 1 | - Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): - познакомиться с произведением английской детской литературы знакомство с новыми лексическими единицами; -прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений. | 2б, в 25.05 |
График контрольных работ:
№ | Темы контрольных работ | Календарные сроки | Фактические сроки |
1 | Контрольная работа №1 |
2в-27.10 | |
2 | Контрольная работа №2 |
2в-22.12 | |
3 | Контрольная работа №3 |
2в-18.03 | |
4 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. |
2в-18.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 3 класс spotlight...
Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г.
Рабочая программа Английский язык 4 класс Тер - Минасова С.Г....
- Мне нравится (1)