Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "My birthday "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
24_my_birthday.docx | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 2
Ресурс: УМК Spotlight. (Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений). – Москва, ExpressPublishing, “Просвещение”, 2011.
Авторы УМК: В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова
Дополнительные ресурсы: CD для работы в классе, картинки: с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст, с различным количеством предметов от 1 до 10.
Предметная область: английский язык (филология)
Межпредметные связи: русский язык, чтение, математика, физическая культура, музыка.
Тема урока: «Birthday»
Тип урока: закрепление ранее изученного материала
Цели урока: закрепить лексику и структуры, введенные на предыдущем уроке; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Языковой материал для использования на уроке:
Лексика –candles, party, happy, sad, цифры от 1-10; ранее изученная лексика по теме «Еда».
Грамматика - he's, she's, it's, they're.
Задачи урока:
Личностные:
Метапредметные:
1. Развивать умения диалогической речи.
2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, фантазию, сообразительность, языковую догадку).
Предметные: 1. Повторить изученные ранее и усвоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме день рождение;
2. Практиковать в использовании сокращения he's, she's, it's, they're и ранее изученную лексику разных видах речевой деятельности.
Оснащение урока: УМК «Spotlight», компьютер, CD для работы в классе, картинки: с изображением детей и цифрами, обозначающими возраст, с различным количеством предметов от 1 до 10.
.
Применяемые технологии и приемы: Здоровьесбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.
Формы организации познавательной деятельности:
- индивидуальная работа;
- парная работа;
- групповая работа;
- фронтальная работа.
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные |
Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «Inmylunchbox»; Совершенствование навыка говорения через практику монологического высказывания с опорой на ключевые слова; Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. |
Этапы урока
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Организационный момент, мотивация | 2 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning, children! How are you today? | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место, взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. Личностные УУД: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение простейших норм этикета. Коммуникативные УУД: речевое взаимодействие в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение слышать и слушать собеседника. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору, самоконтроль. Предполагаемыйответ: Good afternoon! We are glad to see you too. Fine, thank you. And you? | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Целеполагание. Развитие творческих способностей учащихся. | 1 минута | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Прошу детей открыть страницу 46- 47. Внимательно рассмотреть разворот и сформулировать тему урока. затем сказать, что мы сегодня на уроке будем делать. Open your books at the pag46-47. What's the subject of our lesson today? What are we going to do today? | С помощью учителя определяют тему занятия, выдвигают предположения, что они будут делать на уроке. Читают стихотворение . Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания. Регулятивные УУД: осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи. Познавательные УУД: Подведение под понятие, выведение следствий, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия. | ||
Фонетическая зарядка | 1 минута | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Создает условия для работы над совершенствованием произношения, проводит фонетическую зарядку. Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise. Please, listen and repeat. This is Sue. She is two. That is Joe. He3 is four. This is Kate. She is eight. That is Ben. He is ten. | Смотрят на доску, повторяют за учителем. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Закрепление изученного лексического материала | 10 минут | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Задание 1. Учитель пишет на доске цифры от 1 до 10 ученики хором называют эти цифры. затем дети пишут на доске цифры, которые называет учитель. дети работают в парах на местах: одни диктует, другой пишет и наоборот. Задание 2. на доске цифры разных цветов. ученики по очереди выходят и обводят ту цифру, которую назвал у учитель. yellow four. Задание 3. Решение примеров. Учитель записывает на доске примеры. ребята из решают, проговаривая.. | Слушают, смотрят, пишут, называют. Вспоминают и называют цифры. Затем записывают на доске, затем работают в парах. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. Предполагаемый ответ: Ten, four, six, eight, ect. Предполагаемый ответ: One plus two is three. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие лексико-грамматических навыков | 5 минут | Работа с карточками | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Показывает карточки с изображением разного количества предметов. Count and say how many things can you see. Напоминает о окончании -s. | Смотрят, отвечают, следят на грамматикой ( множественное число существительных) Познавательные УУД: развитие навыков восприятия информации на слух. Регулятивные УУД: Коррекция. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Динамическая пауза | 4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Ритмическая пауза. And now we have a rest. Stand up please. One, one, one all children run! Two, two, two , Children, touch a shoe! Three, three, three, Climb on the tree! Four, four, four, Children, touch the flour! Five, five, five, All children fly! | Слушают и повторяют стихотворение и повторяют движения. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие навыков чтения, закрепление ЛЕ и грамматического материала. | 6 минут | Уч. с 46 у 1, 2. | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает открыть стр. 46 и посмотреть на у 1. Open your books at page forty -six. Read and translate the task. Is he sad or happy? Предлагает открыть стр 46 и посмотреть на у 2. Open your books at page forty -six. Read and translate the task. | Слушают учителя, отвечают на вопросы. записывают в тетрадь предложения. Познавательные УУД: Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний. Регулятивные УУД: оценка правильности выполнения действия, внесение необходимых корректив. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Развитие навыков аудирования. | 6 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Предлагает открыть стр 47 и посмотреть на у 3. Open your books at page forty -seven. Who's this? Is she sad or happy? | Отвечают на вопросы, ищут необходимую информацию, слушают песенку, поют. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. формирование языковой догадки. Коммуникативные УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 минуты | Презентация . Учебник (стр. 95) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Озвучивает отметки за работу на уроке. What have we learnt today? | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Личностные УУД: Нравственно-этическая оценка содержания урока, адекватная самооценка на основе критерия успешности, понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Регулятивные УУД: анализировать достижение учебной цели и задач, оценка результатов работы. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые цифровые образовательные ресурсы | |
Домашнее задание | 3 минуты | Презентация. Учебник (стр.95) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Объясняет домашнее задание. Your homework is Р.Т стр 25 упр 3,4 Уч. Стр 47 упр 3 читать Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Записывают домашнее задание. Предполагаемый ответ:Goodbye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».
В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...
Урок изобразительного искусства в 3 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: В подводном царстве. Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных...
Урок русского языка во 2 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: Правописание парных согласных в слове. Цель: Закрепление умений и навыков находить в словах орфограммы и применять данное правило.Задачи:...
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...
Урок математики в 1"А" классе учителя начальных классов МОУ Инзенская средняя общеобразовательная школа № 4 Кутейниковой Лидии Михайловны
Тема : «Число 0»Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: формирование универсальных учебных действий:-предметных: познакомить с числом 0 и...
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МОКУ ООШ с.Старотураево Ермекеевского района РБ
Формируемые УУДпознавательные:- осуществлять смысловое чтение- проводить поиск и выделение необходимой информации из различных источниковрегулятивные:...
УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....