Урок во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предлагаю вашему вниманию разработку урока во 2 классе по УМК Spotlight 2 класс. Тема "I can jump"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_urok_36._i_can_jump.docx | 24.74 КБ |
sloa_bez_bukv.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс. Урок 39. At the Circus.
Урок 39. At the Circus.
Цели: учить детей спрашивать и говорить о том, что они умеют/ не умеет делать; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: CD для работы в классе, картинки: с изображением животных и карточки с их названиями; лова, с пропущенными буквами, заготовки масок животных, картинки для лексической зарядки.
Ход урока
- Организационный момент
Hello, children! (hello!)
How are you? (fine, thanks)
- Постановка целей.
- Open your books at the page 66-67
- What's the subject of our lesson today?
- What are we going to do today?
- Фонетическая разминка
(Задаю детям вопросы).
- Can you sing like a bird? Can you run like a dog? Can you climb like a chimp in the zoo? (Yes, I can/ No, I can't)
- Listen to a poem.
(Читаю стихотворение, указывая на картинки)
Ученики повторяют за учителем, затем хором с учителем а затем хором и индивидуально без учителя.
Can you sing like a bird?
Can you run like a dog?
Can you climb like a chimp in the zoo?
He can, she can,
You can, they can,
And I can too.
- Актуализация знаний
1. Словарная работа.
1. На доске закреплены карточки со словами, в которых пропущена одна буква. дети выходит к доске по одному, вписывают букву и читают и переводят слово.
- Look at the worlds on the board. Some letters are missing. Write hem, please.
- назовите только те слова, которые обозначают предметы, животных, действия.
2. Работа по учебнику.
упр. ,1 с. 72
Open your books at page 72.
- Look at the exercise 1. Jane, read the task, please.
- What's this? Указываю на картинку, которую держит учитель в учебнике. ( A horse)
- Read the word, please. Указываю на желтую карточку.
- What does can mean? What does can't mean?
- What is the boy saying? Let's do the same.
Пишу на доске слова can/ can't Показываю картину на доске и карточку с глаголом.
A frog can run. A girl can't fly. A bird can jump. A fish can't sing. F chimp can dance.
- Динамическая пауза.
- Let's have a brake.
Включаю песенку At the circus. поем, выполняя движения.
- Работа по теме урока
1. Работа по учебнику.
упр. 2, стр. 72.
- Look at the exercise 2. Look and listen. (показываю на картинку) включаю запись
- What's this? ( A bird)
- What can the bird do? ( The bird can sing)
- Who's this? ( A girl)
- What can the girl do? ( The girl can sing)
- Какая буква здесь in red? Listen and скажите мне, как произносится эта буква в словах.
Снова ставлю запись.
Объясняю чтение буквосочетания ir.
упр 3 стр. 72
- Look at the exercise 3. Jane, read the task, please.
Поясняю значение транскрипционных знаков.
- Open your copybooks and write down the date, class work, ex. 3, p.72.
Дети выполняют задание в тетради. Проверяем.
- Работа с тексом ( песенка)
упр. 5, стр. 73.
- Look at the exercise 5. Jane, read the task, please.
- Well done! ( указываю на картинку в упр.5)
- What can you see in the picture? (A tree, boys, girls, a horse, a cat, a fish, a chimp).
- Let's read the song one by one in chain.
Дети поют песню вместе, выполняя движения.
- Рефлексия.
- What have we done today?
- What have we learned?
- Объяснение домашнего задания.
Уч. с13 у 4, у 5- петь песенку, сделать маску. РТ 39 у 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».
В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...
Урок изобразительного искусства в 3 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: В подводном царстве. Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных...
Урок русского языка во 2 классе учителя начальных классов Кобыляцких Веры Станиславовны
Тема: Правописание парных согласных в слове. Цель: Закрепление умений и навыков находить в словах орфограммы и применять данное правило.Задачи:...
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)
Конспект урока по математике в 1 классе ( в коррекционных классах VIII вида)по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...
Урок математики в 1"А" классе учителя начальных классов МОУ Инзенская средняя общеобразовательная школа № 4 Кутейниковой Лидии Михайловны
Тема : «Число 0»Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: формирование универсальных учебных действий:-предметных: познакомить с числом 0 и...
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МОКУ ООШ с.Старотураево Ермекеевского района РБ
Формируемые УУДпознавательные:- осуществлять смысловое чтение- проводить поиск и выделение необходимой информации из различных источниковрегулятивные:...
УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....