Буквы. Звуки. Слова. Английский для начинающих
учебно-методическое пособие по иностранному языку (1 класс)
Пособие для тех, кто начинает читать на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvy._zvuki._slova._angliyskiy_dlya_nachinayushchih.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский алфавит
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj
Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt
Uu Vv Ww Xx Yy Zz
I Согласные буквы и звуки. Правила чтения и письма. Тренировочные упражнения.
- Проговори название буквы несколько раз
- Чем отличается буква от звука в речи и на письме?
- Пропиши букву Bb целую строчку, проговаривая про себя ее название
Bb – буква [b] - звук
B ……………………………………………………………………………
b ……………………………………………………………………………
[b] ………………………………………………………………………….
Cc – буква [k] – звук
C ……………………………………………………………………………
c ……………………………………………………………………………
[k] …………………………………………………………………………..
Dd – буква [d] – звук
D ……………………………………………………………………………
d ……………………………………………………………………………
[d] …………………………………………………………………………
Ff – буква [f] – звук
F …………………………………………………………………………….
f …………………………………………………………………………….
[f] …………………………………………………………………………...
G ğ – буква [ğ] – звук
G ………………………………………………………………………….
ğ …………………………………………………………………………..
[ğ] …………………………………………………………………………
Hh – буква [h] – звук
H ……………………………………………………………………………
h ……………………………………………………………………………
[h] …………………………………………………………………………..
Jj – буква [d ] – звук
J …………………………………………………………………………….
j …………………………………………………………………………….
[d ] ………………………………………………………………………...
Kk – буква [k] – звук
K ……………………………………………………………………………
k ……………………………………………………………………………
[k] …………………………………………………………………………..
Ll – буква [l] – звук
L ……………………………………………………………………………
l ……………………………………………………………………………
[l] ……………………………………………………………………….......
Mm – буква [m] – звук
M …………………………………………………………………………..
m …………………………………………………………………………..
[m] …………………………………………………………………………
Nn – буква [n] – звук
N ……………………………………………………………………………
n ……………………………………………………………………………
[n] …………………………………………………………………………..
Pp – буква [p] – звук
P ……………………………………………………………………………
p …………………………………………………………………………….
[p] …………………………………………………………………………
Qq – буква [k] – звук
Q ……………………………………………………………………………
q ……………………………………………………………………………
[k] …………………………………………………………………………
Rr – буква [r] – звук
R ……………………………………………………………………………
r ……………………………………………………………………………
[r] …………………………………………………………………………...
Ss – буква [s] – звук
S …………………………………………………………………………….
s …………………………………………………………………………….
[s] …………………………………………………………………………..
Tt – буква [t] – звук
T ……………………………………………………………………………
t ……………………………………………………………………………
[t] …………………………………………………………………………
Vv – буква [v] – звук
V ……………………………………………………………………………
v…………………………………………………………………………….
[v] …………………………………………………………………………
Ww – буква [w] – звук
W …………………………………………………………………………...
w ……………………………………………………………………………
[w] ………………………………………………………………………….
Xx – буква [ks] – звук
X ……………………………………………………………………………
x ……………………………………………………………………………
[ks] …………………………………………………………………………
Zz – буква [z] – звук
Z ………………………………………………………………………….
z …………………………………………………………………………..
[z] ………………………………………………………………………….
- Напишите строчную букву к каждой заглавной и назовите ее
B…..D……F……G….. H…..J…… L……M……N……Q……R…..T…..
- Назовите звук и запишите рядом строчную букву, к которой он относится
[k]….. [d ]….. [d] ….. [m]….. [l]….. [r]…… [t]….. [f]….. [b]….. [k]….. [v]….. [d]….. [h]….. [k]….. [n]….. [p]….. [z]….. [ks]….. [s]….. [v]……
II Гласные буквы и звуки. Правила чтения и письма. Тренировочные упражнения.
- Проговори название буквы несколько раз
- Чем отличается буква от звука?
- Сколько звуков у каждой гласной буквы?
Aa – буква [ei] [æ] – звуки
A…………………………………………………………………………….
a ……………………………………………………………………………
[ei] …………………………………………………………………………
[æ] ………………………………………………………………………….
Ee – буква [i:] [e] – звуки
E…………………………………………………………………………….
e ……………………………………………………………………………
[i:] …………………………………………………………………………..
[e] …………………………………………………………………………..
Ii – буква [ai] [i] – звуки
I ……………………………………………………………………………
i ……………………………………………………………………………
[ai] ………………………………………………………………………….
[i] …………………………………………………………………………...
Oo – буква [əu] [ ] – звуки
O…………………………………………………………………………….
o……………………………………………………………………………..
[əu]………………………………………………………………………….
[ ]…………………………………………………………………………
Uu – буква [ju:] [Λ] – звуки
U…………………………………………………………………………….
u……………………………………………………………………………..
[ju:]………………………………………………………………………….
[Λ]…………………………………………………………………………..
Yy – буква [ai] [i] – звуки
Y…………………………………………………………………………
y…………………………………………………………………………
[ai]……………………………………………………………………….
[i]…………………………………………………………………………
4) Напиши строчную букву к каждой заглавной
Y…. U…. I….
5) Назовите звук и запишите рядом строчную букву, к которой он относится
[ai]……. [ei]……..[ju:]……[əu]……. [i:]…….. [ai]
- Найди два звука к каждой гласной и соедини их линиями
Aa Ee Ii Oo Uu Yy
[i] [ei] [ai] [ju:] [o] [Λ] [æ] [e] [əu] [i:]
III Правила чтения гласных в словах
Aa
[ei] или [æ]
na-me man
ta-ke bat
la-ke hat
ma-ke cat
da-te at
ca-ke map
la-te flag
pla-te bag
pla-ne jam
ga-te plan
Ee
[i:] или [e]
be ten
me pen
he hen
we pet
Pe-te red
leg
desk
egg
bed
wet
sell
Ii
[ai] или [i]
ti-me big
li-ke pig
bi-ke tin
wi-fe pin
li-fe sit
ki-te mix
ni-ne in
fi-ve hill
Oo
[əu] или [o]
no-se stop
ro-se dog
clo-se box
sto-ne hot
bo-ne not
no-te got
smo-ke frog
Uu
[ju:] [Λ]
mu-te bus
cu-te cup
cu-be mug
u-nit sun
mu-sic mum
tu-lip must
pu-pil but
Yy
[ai] [i]
bye gym
by system
my gyps
sky gymnastic
try mystery
ty-pe pyramid
IV Прочитай текст и выполни задания к нему.
Hello! My mane is Alex. I am ten. I am from Russia. I have got a family. My family is not big. I like apples and cakes. I have got a pet. It is a cat. His name is Tom.
- Переведи текст на русский язык
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Расскажи о себе по образцу.
- Выпиши слова со звуками:
[ei]__________________________________________________
[ai]__________________________________________________
[o]___________________________________________________
[i]____________________________________________________
[æ]___________________________________________________
V Буквосочетания. Правила чтения.
- Пропиши каждое сочетание по строчке и проговори их
сh [t∫] ______________________________________________________
sh [∫] _______________________________________________________
th [ð] [Ѳ]____________________________________________________
ee [i:] ______________________________________________________
ea [i:] ______________________________________________________
ck [k] ______________________________________________________
oo [u:] [u] ___________________________________________________
or [o:] ______________________________________________________
ar [a:] ______________________________________________________
er [ə] _______________________________________________________
gh [-] _______________________________________________________
- Сделай небольшие карточки, выпиши буквосочетания и заучи их.
- Прочитай слова, используя пройденный материал
Meet, book, car, sport, eight, clock, this, think, sheep, children, team, star, teacher, spoon, storm, cock, boot, she, then, three, light, cheese, clean, rubber, see, sea, sock, moon, March, corn, sister, father, lunch, look, back, peach, tea, shop, tree
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о звуках и буквах, научить правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы ...
Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.
Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов....
Урок обучения грамоте на тему «Согласные звуки [х], [х , ], буква Х. Слова-междометия. Написание строчной буквы х, слогов, слов с буквой х»
Данный урок разработан в системе УМК "Школа 2100"....
Игры с буквами, звуками, словами
Игры с буквами, звуками, словами...
Алфавит (буква, звук, слово) "Starlight 2"
Таблица в помощь ученикам -Алфавит (буква, звук, слово) "Starlight 2"...
1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.
Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "«Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове»." (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...