Открытый урок в 4 классе по теме "Степени сравнения прилагательных"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Волженина Евгения Викторовна

МКОУ «Новоалейская СОШ»

Конспект открытого урока английского языка в 4 классе

 

Тема: Степени сравнения прилагательных.

 

Цели:

 

личностные

метапредметные

предметные

Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности

Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся 

Формирование навыка распознавания степеней сравнения односложных прилагательных.

 

Задачи занятия

Личностные

Метапредметные

предметные

1.     Обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучение грамматической темы

2.      Провести рефлексию деятельности после тренировочных упражнений

1.     Организация работы индивидуально и в группах при выполнении заданий.

1. Развить навыки распознавания сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных;

2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;

3. Закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения односложных прилагательных»

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МКОУ «Новоалейская СОШ»

Конспект урока английского языка

               Учитель: Волженина Евгения Викторовна,

                        учитель английского языка

                               МКОУ «Новоалейская СОШ»

                                первая квалификационная категория

               

2018 г

Тема: Степени сравнения прилагательных.

Цели:  

личностные

метапредметные

предметные

Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности

Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся  

Формирование навыка распознавания степеней сравнения односложных прилагательных.

Задачи занятия

Личностные

Метапредметные

предметные

  1. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучение грамматической темы
  2. Провести рефлексию деятельности после тренировочных упражнений 
  1. Организация работы индивидуально и в группах при выполнении заданий.

1. Развить навыки распознавания сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных;

2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;

3. Закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения односложных прилагательных»

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Good morning children. I’m glad to see you. Sit down , please. Today  we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Now look at the blackboard. Let’s remember this poem. Listen to me very attentively.

                                                 Spring is green,

                                                 Summer is bright,

                                                 Autumn is yellow,

                                                 Winter is white.

Now, let’s read it together.  Repeat  after  me.   Vika, read, please. Stas, try, please. OK , very good.

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Tiny is going to travel. And he wants to know what the weather will be in different countries and cities.

Тайни собирается в путешествие по разным странам. И он решил узнать какая погода будет в городах, которые он собирается посетить. Давайте послушаем диалог.

Let’s listen to the dialogue.

Now open the books at page 37 and find exercise number 14 and read the dialogue. Listen to me and repeat after me.

Now, let’s work in pairs.

Представьте, что вы собираетесь в путешествие, и, чтобы знать какую одежду взять с собой, вам необходимо знать какая будет погода. И вы звоните в бюро прогноза погоды.

Now, look at the blackboard. You can see different cities. Let’s read and translate them.

St.Petersburg- Санкт- Петербург                        

Rome-Рим

Berlin-Берлин

London-Лондон

Omsk-Омск

Krasnodar-Краснодар

Paris-Париж

Moscow-Москва

А какой вопрос мы зададим, чтобы узнать какая погода в том или ином городе?

     What is the weather like in…?

А какая погода может быть?

It’s cloudy.

It’s sunny.

It’s windy.

It’s warm. и т.д.

А как мы отреагируем на то, какая погода будет в городе.

What a pity.

Fantastic.

Wonderful.

Great.

It’s fine.

Using these wards make up dialogues.

4. Знакомство с новой грамматической темой (степени сравнения прилагательных).

Now find exercise № 16. Let’s read this short conversation. Listen to me and repeat after me. Now let’s translate it.

И так, почему попугаю не нравится погода в этих краях? – Потому что  здесь не тепло.   

Какую погоду любит попугай?- Теплее.

А какая погода в Африке?- Самая тёплая.

Цепочка слов:

Тёплый-теплее- самый тёплый

Warm-   warmer- the warmest

Тёплый- это какая часть речи?- Прилагательное.

А как изменяется слово тёплый ( теплее-самый тёплый),  Т.е. мы сравниваем. Мы показываем степень различия качества предмета.

На доске висят три слова, которые нам подскажут тему нашего сегодняшнего урока: «Степени сравнения прилагательных».

А кто мне скажет как мы образуем степени сравнения прилагательных? Правильно, мы добавляем окончание –er и –est.

Now, open your work-books and write down the date and the theme of the lesson.

5.Первичное закрепление нового материала.

-Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

Long-

Short-

-Напишите недостающую форму прилагательных:

Kind- …-kindest

Small-smaller-…

…-shorter-shortest

…-taller-…

Clean-…-cleanest

6. Физкультурная минутка.

 Clap! Clap! Clap your hands

Clap your hands together.

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head

Nod your head together.

Dance, dance, dance and dance

Dance and dance together.

7. Работа с текстом.

Now, let’s read the story «The Sun and the Wind»  and answer the question « Which is stronger?»

Посмотрите иллюстрацию к тексту и попробуйте догадаться кто сильнее: ветер или солнце?

Давайте познакомимся с новыми словами, с которыми мы встретимся в этом тексте.

Take off-снимать

Coat-пальто

Using these words make up sentences.

Now, let’s read the story. Listen to me and repeat after me.

После прочтения текста кто изменил своё мнение о том кто сильнее.

Let’s act it out. Please, read the dialogue.

8. Подведение итогов.

Сегодня мы с вами познакомились с новыми городами. В какой стране находится Берлин, Краснодар, Омск, Москва, Лондон?

А как мы узнаем какая погода в том или ином городе?-What is the weather like in …?

А как образуются степени сравнения прилагательных? – Добавляется окончание –er и- est.

Today we have good work. Thank you for the lesson. Good buy.

 

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель иностранного языка МКОУ «Новоалейская СОШ» Волженина Евгения Викторовна

Слайд 2

Цель урока: Познакомить со степенями сравнения прилагательных.

Слайд 3

Задачи урока: 1. Изучить правила степеней сравнения прилагательных 2. Развивать умение применять в устной речи правило образования степеней сравнения прилагательных 3. Формировать навыки чтения, с выделением нужной информации путем анализа текста 4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу; умение внимательно слушать собеседника; умение работать самостоятельно

Слайд 4

Я узнаю на уроке Я узнаю, как образуются степени сравнения прилагательных. Научусь сравнивать предметы, животных, людей.

Слайд 5

Степени сравнения прилагательных положительная сравнительная превосходная Односложные прилагательные: [ слово ] + er, est short short (the) short короткий более короткий, короче самый короткий, кратчайший simple simp l (the) simpl простой более простой, проще самый простой, простейший dirty dir t i (the) dirt i грязный более грязный, грязнее самый грязный, грязнейший er est er est er est

Слайд 6

Особые случаи образования степеней сравнения Буква е на конце прилагательных выпадает: larg e + er = larg er larg e + est = larg est большой больше самый большой Буква у на конце прилагательных после согласных меняется на i : happ y + er = happ i er happ y + est = happ i est счастливый счастливее самый счастливый

Слайд 7

Степени сравнения прилагательных Сравнительная степень прилагательных используется для сравнения одного лица/ предмета с другим A sofa is larger than an armchair. После сравнительной степени прилагательного используется than

Слайд 8

Степени сравнения прилагательных Превосходная степень сравнения используется для сравнения лица/ предмета с несколькими лицами/предметами. The sofa is the largest thing in the room.

Слайд 9

Заполните таблицу Strong clean big happy small warm dirty smart large nice tall stronger the strongest cleaner the cleanest bigger the biggest happier the happiest smaller the smallest warmer the warmest dirtier the dirtiest smarter the smartest larger the largest nicer the nicest taller the tallest

Слайд 10

Раскрой скобки. Поставь прилагательные в нужной степени сравнения I am (small) _____ in my family . My sister Jane is (old) _____ than me. She is (tall) ____ than my mum. Jane is (good) _____ pupil in her class. But I think that I’m (smart) _____ too. Sometimes I get (good) ______ marks ( отметки ) than Jane gets.

Слайд 11

thank for your attention !

Слайд 12

Список использованных источников Биболетова М.З., Денисенко О.А. « Enjoy English » 4 класс - Обнинск «Титул» 2010г.; Биболетова М.З., Денисенко О.А. Рабочая тетрадь к учебнику « Enjoy English » 4 класс - Обнинск «Титул» 2010г. ; О.Д. Ушакова «Английская грамматика в таблицах и схемах»- издательский дом «Литера»; Ганул Е.А. «Мой первый английский словарик в картинках». –издательский дом «Литера».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок русского языка "Понятие об имени прилагательном" в 3 классе

Текст урока русского языка. Тип урока - знакомство с новым материалом....

Открытый урок " Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных"

Открытый урок по русскому языку 4 класс "Правописание падежных окончаний имён прилагательных" Школа России...

открытый урок русского языка по теме "Имя прилагательное" 4 класс

Урок дан в рамках районного семинара директоров ОУ Меленковского района...

Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.

Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...

Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.

Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями.Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к вывод...

Открытый урок 3 класс "Изменение имен прилагательных по родам"

Открытый урок 3 класс "Изменение имен прилагательных по родам"...