характеристика людей, животных и предметов
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
план-конспект урока с учетом групповой, парной и индивидуальной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok1_3_kl.docx | 46.55 КБ |
zadanie_na_parnuyu_rabotu.docx | 20.18 КБ |
kartinki_dlya_pril.docx | 1.59 МБ |
pril_dlya_zhiv.docx | 31.98 КБ |
pril_dlya_lyud.docx | 34.82 КБ |
pril_dlya_pred.docx | 29.28 КБ |
urok_na_konkurs.docx | 284.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Автор: учитель английского языка Худаева Ольга Владимировна
Предмет | Английский язык | ||||||||||||||
Класс | 3 | ||||||||||||||
УМК | “Rainbow English” 3 класс, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2012г. | ||||||||||||||
Тема | Характеристика людей, животных и предметов | ||||||||||||||
Тип урока | Систематизации знаний | ||||||||||||||
Педагогическая цель | Научить структуризации и обобщению полученных знаний, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот | ||||||||||||||
задачи | 1.Образовательная: - активизация пройденного лексико-грамматического материала. - активизация навыка чтения, аудирования и визуального восприятия информации. - введение учащихся в языковую атмосферу. - расширение общего и лингвистического кругозора 2.Развивающая: - активизация наблюдательных навыков. - развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности. - развитие языковой догадки. - развитие речи и воображения. 3 Воспитательная: - Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни. - Повышение уровня мотивации к изучению посредством использования ярких наглядных пособий и интересных заданий. | ||||||||||||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |||||||||||||
| Личностные: Умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в малых группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемных ситуаций, а так же умения слушать, читать слова и выражения, развитие диалогической, письменной речи. Познавательные: включают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания, умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности. Моделировать ситуации поведения в классе. | ||||||||||||||
Основные понятия | Прилагательные и фразы по теме урока. | ||||||||||||||
Организация пространства | |||||||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||||||
Окружающий мир, русский язык, физкультура, музыка | Фонетическая и речевая разминка (мультимедийная презентация). Работа с карточками, словами и текстом. Фронтальный опрос. Парная работа. Индивидуальная работа. Групповая работа. | Книга для учителя Аудиоприложение на CD Схемы-опоры тексты для чтения Карточки с прилагательными, глаголами Мультимедийная презентация Видео-ролик смайлики для оценивания | |||||||||||||
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к учебной деятельности) | 2 минуты | игра | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! How are you? I’m glad to see you! I am your new teacher for our lesson today! My name is Olga Vladimirovna. Let’s make a circle! Make a circle, big, big, big Make a circle up, up, up | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Hello, teacher! We are fine, thank you. Glad to see you too.” “Hello” | познавательные: обучающиеся принимают участие в беседе, учатся формулировать и ставить познавательные задачи; регулятивные: обучающиеся учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; личностные: обучающиеся мотивированы на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная); коммуникативные: обучающиеся взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||||||||||||
Фонетическая зарядка | 3 минуты | Мультимедийная презентация | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. I see green, I see yellow I see that funny fellow I see white, I see black, I see this and this and that, I see pink, I see brown I stand up and I sit down I see red, I see blue I see you and you and you | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя | познавательные: обучающиеся извлекают необходимую информацию из прослушанного. регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия в материализованной форме. коммуникативные: обучающиеся слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. | |||||||||||||
2 | Этап целеполагания | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | Мультимедийная презентация | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока. Мы c вами уже знаем много разных cлов, которые могут характеризовать людей, животных и предметы. Как вы думаете, о какой части речи мы сегодня будем говорить? что мы будем делать сегодня? Хотите закрепить ваши знания и применить их на уроке? Поучаствовать в проектной деятельности? | Цель - сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (Мы научимся применять изученные слова, находить их в тексте) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | |||||||||||||
3 | Этап повторения изученного материала | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
Групповая работа | 12 минут | Конверты с набором прилагательных | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель- вовлечь каждого ученика в активный процесс усвоения учебного материала Предложить три конверта на выбор, в которых набор прилагательных и одно общее слово. | Цель - выбрать из набора прилагательных только те, которые соответствуют предложенной категории: описание предмета, человека и животного. Учащиеся читают, переводят и подбирают прилагательные к общему слову, которое дано вместе с набором прилагательных. Прикрепляют выбранные прилагательные на доску. Подготовлено три конверта для трех групп. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | |||||||||||||
Работа в парах | время | Используемые ресурсы | |||||||||||||
7 минут | Карточки со словами | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель - настроить обучающихся на применение полученных знаний в парной работе. Выдаются карточки существительных и прилагательных, необходимо соотнести по цвету существительное и прилагательное. - закрепить навык употребления глагола to be (am, is, are) -Вспомним, какие вы знаете формы глагола to be. Когда мы употребляем форму are?Is? Составить грамматически правильное предложение. - формирование навыков чтения и лексико-грамматических навыков: прочитать составленные предложения | Цель - правильно соотнести имеющиеся существительное с его характерным цветом. Составить правильное грамматическое предложение. Учащиеся подбирают к существительному его характерный цвет, составляют при помощи форм глагола-связки, употребляющегося в единственном или во множественном числе. Читают предложения вслух. | Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||||||||||||
Индивидуальная работа | время | Используемые ресурсы | |||||||||||||
Развитие навыков письма | 5 минут | Карточки с прилагательными, написанными неправильно | |||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель - закрепить написание лексики по теме прилагательные. Выдаются листок с неправильно написанными прилагательными | Цель – исправить ошибки и написать прилагательные правильно, передать соседу по парте для проверки по эталону. | познавательные: обучающиеся осознанно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, используют знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма. коммуникативные: обучающие проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач, используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. регулятивные: обучающиеся адекватно воспринимают предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. личностные: обучающиеся формируют навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||||||||||||
4 | Динамическая пауза | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
3 минуты | Мультимедийный ролик | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель- сменить учебную деятельности на уроке. Head and shoulders knees and toes, knees and toes | Цель - сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках. | Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух английскую речь и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме. | |||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного у материала и формирования навыков чтения | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
8 минут | Текст по теме | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель - закрепить усвоенные знания через чтение и поиск прилагательных в тексте. Выдаю группе текст. Предлагаю заполнить таблицу после текста. | Цель – прочитать текст, понять о каком персонаже идет речь в тексте, заполнить таблицу после текста. Найти картинку и соотнести с прочитанным текстом, если текст понят правильно, то картинка должна соответствовать тексту. | познавательные: обучающиеся анализируют и выделяют существенные признаки. коммуникативные: обучающиеся проявляют активность во взаимодействии для решения познавательных задач. регулятивные: обучающиеся выполняют учебные действия. личностные: обучающиеся формируют навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||||||||||||
6 | рефлексия | время | Используемые ресурсы | ||||||||||||
2 минуты | Карточки с вопросами, смайлики | ||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель-подвести итог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?
| Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Выбирают подходящий смайлик . | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | |||||||||||||
7 | Домашнее задание | 2 минуты | Творческое задание | ||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||||||||||||
Цель – развивать творческие способности обучающихся во время выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Составить кроссворд, используя все выученные прилагательные. 20 слов – 5 15 слов – 4 10 слов -3 It is time to say «Good bye» to all my friends! “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Предварительный просмотр:
is yellow
The frogs am black
are green
is yellow
The sky am blue
are green
is yellow
The lemons am black
are purple
is yellow
An orange am black
are orange
is brown
The bears am blue
are green
is purple
A mouse am black
are grey
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
yellow | grey |
black | white |
red | big |
brown | small |
green | light |
pink | bright |
blue | weak |
purple | old |
fat | tall |
young | thin |
thick | cold |
slow | hot |
low | high |
narrow | short |
Работа в парах
frogs | green |
a mouse | grey |
bears | brown |
an orange | orange |
lemons | yellow |
snow | white |
the sky | blue |
plums | purple |
is | are |
is | are |
is | are |
is | are |
Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ | Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ |
Text 1
Read the text, guess (догадайся) what it is and find the adjectives. Прочитайте текст, определите кто написал вам это письмо, запишите прилагательные в таблицу.
Hello my children (дети)! I am your new friend. I am from London. I am young. I am 10. My name is …... I can speak English and play computer games very well. I have parents and grandparents. My father is a pilot. He is big and strong. He has a big, old car. It is dark grey. It is very good car. My mother is nice. She is tall, but she is not strong. My mother has two big cats. Their names are Pat and Mat. My grandparents are on the farm. They have three horses, ten chicks, five sheep and a pig. I help my grandparents.
car | |
mother | |
farther | |
Text 2
Read the text guess (догадайся) what it is and find the adjectives. Прочитайте текст, определите кто написал вам это письмо, запишите прилагательные в таблицу.
Hello my children (дети)! I am your new friend. I am from Moscow. I am thick, old and grey. I have many pages (страницы) and stories. This is an interesting (интересный) story. Emily is a young girl. She is from Leeds. She is tall and nice. She is 12. She likes to feed her little black dog in the morning and in the evening. In the afternoon they go to the park together. Her cute dog can run and jump. Emily has an old white cat. Its name is Sue. The cat can sing very well. Emily likes her pets. Many stories you can read in this………
Emily | |
dog | |
cat | |
Text 3
Read the text guess (догадайся) what it is and find the adjectives. Прочитайте текст, определите кто написал вам это письмо, запишите прилагательные в таблицу.
Hello my pupils! I am your new friend. I am from Leeds. I am cute, little and brown. I am young and strong. I live in the wood by the lake. I can jump, run, swim and play football very well. I can’t ride a bike. I like fish and honey (мёд). My mother is nice, big and brown too. She can cook very well, but she can’t sing. My father is dark brown, tall and strong. He likes to sleep and play ping-pong. He can swim very well. He has a bike. We have a big, green and yellow house. Its roof is red. I love my family.
mother | |
father | |
house | |
[e] – pen, tent, red, grey,
[i] – pig, pink, big,thin, thick,
[i:] - sheep, sweet, street, green
[ai] – my, white, light, bright, high
[ ] – ball, tall
[ ] – old, cold, narrow, yellow, slow, low
Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ | Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ |
Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ | Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант. kadr - _______________ wen - _______________ onuyg - _____________ ibgrht - _____________ ltihg - ______________ ewak - ______________ itnh - _______________ tsrnog - _____________ atf - ________________ clabk - ______________ |
Злая колдунья Ross заколдовала слова, твоя задача расшифровать и записать правильный вариант.
kadr - dark
wen - new
onuyg - young
ibgrht - bright
ltihg - light
ewak - weak
itnh - thin
tsrnog - strong
atf - fat
clabk - black
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" (3 класс)
открытый урок по русскому языку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей" для 3 класса по УМК "Школа 2100"...
Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей.
Урок русского языка в 3 классе (программа «Школа 2100») по теме «Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей» рассчитан на пров...
Приложения к уроку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"
Приложения содержит презентацию, задание в программе ПервоЛого и задания для учащихся....
Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей
Урок повторения, обобщения и систематизации материала по теме: "Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"....
презентация к уроку русского языка "Школа 2100" 3 класс "Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные ,их использование в речи для характеристики людей"
Данная презентация может быть использована на уроках развития речи....
Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей
Обобщение и систематизация знаний о сложных словах, использование сложных слов в описании характера, внешнего вида человека....
характеристика людей, животных и предметов
презентация урока...