презентация к уроку русского языка "Школа 2100" 3 класс "Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные ,их использование в речи для характеристики людей"
презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему
Данная презентация может быть использована на уроках развития речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_i_peremenki_2_polugodie.pptx | 312.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развиваем умения - воспринимать на слух тексты ; - осознанно, правильно, выразительно читать вслух; -самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам; - вести диалог с автором. Цели:
Характеристика Кости Характеристика Севы Мальчики очень интересные люди Как вы думаете, смогут ли подружиться мальчики? Какие события могли произойти дальше? Проверка домашнего задания
– Какие проблемы поднимает Г. Куликов в своём произведении? Над чем можно задуматься, читая повесть?
В центре событий – главные герои Костя и Севка. Автор показывает взаимоотношения отличника и двоечника, мальчишескую дружбу, мир мальчишек, школьную жизнь, её проблемы. Автор верит, что школа – это место, где взрослеют, набираются сил и ума, учатся дружить, помогать, понимать других людей.
Фальшивят, путают слова Поют …(кто в лес, кто по дрова) Ребята слушать их не станут, От этой песни уши… ( вянут) Договорите до конца
Товарищ твой просит украдкой Ответы списать из тетрадки. Не надо, ведь этим ты другу Окажешь… ( медвежью услугу)
Дружнее этих двух ребят На свете не найдёшь О них обычно говорят ( Водой не разольёшь) Речевая разминка
Борис Владимирович Заходер Борис Заходер родился 9 сентября 1918 года в Молдавии. С детства увлекался биологией. Затем любовь к литературе победила, он поступил в литературный институт и начал публиковать свои стихи.
Работа со стихотворением до начала чтения О чём будет это стихотворение? Почему кота называют вредный?
Почему кота называют вредный ? Рассмотрим группу однокоренных слов: Вред – ущерб, порча, зло Вредитель – наносящий зло, вред Вредничать- вести себя недоброжелательно, стараясь обидеть Вредный- причиняющий вред,опасный – Какой же вред мог принести этот кот и кому, узнаем, когда прочитаем стихотворение.
Чтение стихотворения про себя . Какие предположения оправдались? Почему улыбались, когда читали стихотворение? Какое оно по настроению? Работа с текстом во время чтения.
Какое это стихотворение по жанру? Сюжетное стихотворение. Ведётся диалог между детьми, рассказывается история. Сколько частей можно выделить в стихотворении? Повторное чтение вслух .
1. Завязка, диалог мальчиков 2. Описание событий, рассказ мальчика 3. Заключение, оправдание героя Работа со стихотворением
Читаем стихотворение по частям, делаем пометы карандашом для чтения по ролям.
Характеристика Пети Невнимательный, ленивый, рассеянный, ищет виноватых Если бы кот заговорил, что он сказал бы Пете? Чтение по ролям
Выучить наизусть « Вредный кот» Прочитать стр.147-150 Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей.
Урок русского языка в 3 классе (программа «Школа 2100») по теме «Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей» рассчитан на пров...
Приложения к уроку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"
Приложения содержит презентацию, задание в программе ПервоЛого и задания для учащихся....
Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей
Урок повторения, обобщения и систематизации материала по теме: "Сложные слова - имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"....
Презентация к уроку русского языка в 4 классе "Несклоняемые имена существительные"
Данная презентация является фрагментом к уроку руского языка "Несклоняемые имена существительные". В конце урока использую музыкальную композицию из коллекции Уроки Р...
Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей
Обобщение и систематизация знаний о сложных словах, использование сложных слов в описании характера, внешнего вида человека....
Открытый урок "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"
Цель: обобщение знаний обучающихся по теме: “Сложные слова”;Задачи: развивать умение самостоятельно составлять сложные слова, наблюдать над лексическим значением сложных слов, выбирать пр...
Презентация к открытому уроку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"
Презентация к открытому уроку "Сложные слова – имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей"...