Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна |
Тема урока | Семья |
Вид урока | Урок отработки умений и рефлексии |
Цели урока | Деятельностная | Научиться составлять устное и письменное высказывание по теме "семья" | Образовательная | Активизация лексики, развитие речевых навыков |
Планируемые результаты |
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные |
|
| Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
1этап Мотивационный | Технологии | Игровая |
| |
| Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществле-ние саморегуля-ции и самоконтроля. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Приветствует, ставит запись рифмовки "Look at me and my family tree..." |
Деятельность ученика | Слушают рифмовку, отвечают на вопросы. |
2этап Актуализации и пробного учебного действия | Технологии | Коммуникативная | Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, развитие навыков аудирования | Потребность в самовыраже-нии и самореализа-ции, | Умение пользоваться опорами.
| Составление речевого высказывания в соответствии с поставленной целью.
| Оценивать результаты деятельности. |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает вспомнить семью Лулу и рассказать о ней, потом от лица Лэри. |
Деятельность ученика | Составляют высказывание. |
3этап целеполога-ния | Технологии | Проблемное обучение | Развитие фонетических навыков | Формирование устойчивой учебно-познаватель-ной мотивации и интереса к учению. | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. |
Взаимодей- ствовать с учителем во время опроса |
|
| Умение слушать с целевой установкой Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы
|
Формы работы | Фронтальная, парная |
Деятельность учителя | Просит рассказать о семье няни Шайн, отрабатывает с детьми произношение новых слов. |
Деятельность ученика | Читают слова, формулируют тему и цели урока. (Семья, говорим о разных семьях). |
4этап реализации и построения проекта | Технологии | ИКТ | Развитие навыка чтения. | Уважение к личности другого ученика | Осознанное составление речевого высказывания со зрительной опорой. | | Оценивать правильность выполнения учебной задачи |
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная |
Деятельность учителя | 1) №2 с.30, объясняет задание; 2) №4 с.31 Рассказ о семье Пако. |
Деятельность ученика | 1) Слушают образец, дают ответы и сверяют с эталоном. 2) Читают про себя текст, выбирают слова и проводят проверку. |
Физминутка | Технологии | Игровая |
| Потребность в самовыражении и социальном признании. |
| Слушать и понимать речь других | Осуществлять саморегуля-цию и самоконтроль |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Даёт команды, время от времени путая их. |
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. |
5этап обобщения затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно использовать ЛЕ. | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета | Умение осознано строить письменное речевое высказывание. | | Оценивать правильность выполнения учебной задачи. |
Формы работы | Индивидуальная |
Деятельность учителя | Предлагает заполнить пропуски в тексте и записать его. |
Деятельность ученика | Списывают текст, проводят проверку совместно с учителем. |
6этап включения в систему знаний и повторений | Технологии | Игровая | Развитие навыков устной речи. | Потребность в самовыражении и социальном признании. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. | Владение монологичес-кой речью, слушать и понимать речь других | Осуществлять саморегуля-цию и самоконтроль. |
Формы работы | Групповая |
Деятельность учителя | Организует проведение игры "Gather your family", объясняет правила, следит за ходом. Раздаёт детям карточки, на которых указано, кто они (grandmother Yellow, Father Green). Mr. Yellow и mr. Green должны собрать свои семьи и представить их. |
Деятельность ученика | Задавая вопрос Who are you? ищут своих родственников и делятся на 2 группы. |
7этап рефлексии | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета |
|
| Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний |
Формы работы | Фронтальная |
Деятельность учителя | Предлагает закончить предложение, оценить свою работу на уроке. |
Деятельность ученика | Определяют, что они делали, заканчивают предложения: Я работал активно, не активно, был пассивен. |
Домашнее задание | Деятельность учителя | Даёт инструкции по выполнению домашнего задания | |
|
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Деятельность ученика | Задают вопросы. |