Конспект урока «Знакомство с новой буквой Uu»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Конспект урока по английскому языку для 2 - го классапо теме «Знакомство с новой буквой Uu». Автор учеюного пособия Афанасьева О.В. Михеева И.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Речь/действие учителя | Речь/ действие учеников | Примечание |
Организационный этап 2 мин | Hello! (Stand up, sit down) How are you?(приветствие учеников, вопрос как у них дела?) | Приветствуют учителя Hello, I am fine, thank you. | |
Речевая зарядка 2 мин Активизация изученного материла. 3 мин Упр. 1 3-4 мин Упр. 2 3-4 мин Упр. 3 2 мин 3-4 мин Упр. 4 3- 4 мин Упр. 5 5 мин Упр. 6 3 мин Физминутка 3 мин Введение нового материала (буквы Uu и слов с ней) 2 мин Введение лексических единиц 3 мин 2 ми Закрепление лексических единиц 3-4 мин Рефлексия Подведение итогов 4 мин Выставление оценок 3 мин 1 мин | Ok, children, look at the blackboard, read and repeat after me!(Хорошо, ребята, посмотрите на доску, давайте прочитаем стишок повторяя его за мной Clock, clock, clock A dog plays with a frog The frog plays with the dog Clock, clock, clock. Thank you, well done. (Спасибо, все хорошо выполнили) Ребята, скажите, чего вы ожидаете от сегодняшнего урока? Ребята, к нам в гости пришла Обезьянка Deb, она очень хочет изучать английский вместе с нами, давайте с ней познакомимся (* представляется как ее зовут и спрашивает как зовут ребят My name is Pam, and what is your name? – Nice to meet you) Very well (очень хорошо) Итак, на доске у нас с вами есть буквы, давайте вспомним их название и те звуки, которые они передают. Bb [b] Dd [d] Kk [k] Gg [g] Ee [e] Xx [ks] Ww [w] Vv v[] Ff [f] Ss [s] Cc [k] Mm [m] Nn [n] Jj [dз] Ребята, у вас есть листок с упражнениями. Обратите внимание на упр.1. В этом диалоге вам необходимо подчеркнуть буквы Gg, Hh, Ii, Yy. Но помните, что согласные буквы мы подчеркиваем синим цветом, а гласные – красным. Давайте проверим себя! Ребята, в конверте у вас лежат бувы, попробуйте отгадать какое слово они образуют. Давайте их переведем. Ребята, мы с вами знаем, что в английском языке каждая буква может передавать свой звук, который иногда совсем не похож на ее название. Давайте в наших словах найдем такие буквы и звуки. В ваших листочках у вас есть упр. 2, соедините буквы и звуки Обменяйтесь листочками и проверьте работу соседа по парте зеленым цветом (таблица самооценивания) Very well! Excellent! (Очень хорошо) Ребята, мы знаем уже с вами много слов, давайте их повторим Look at the blackboard and repeat after me! (Смотрим презентацию) Good! Ребята, наша обезьянка Deb к нам с подарком, она принесла нам несколько картинок давайте скажем ей, что мы здесь можем увидеть! f. ex. I can see a … Well done! Молодцы, А теперь давайте с вами немножко разомнемся Stand up and repeat all moving. Good job! Sit down! Ребята, а все ли мы буквы с вами знаем. А как вы думаете, что мы сейчас с вами будем делать? Верно! Open your books p.32 (Открываем учебники на стр. 32). Итак, ребята сегодня мы с вами познакомимся с новой гласной буквой Uu , которая пердает нам пока только звук [/ ]. Repeat after me [/ ]. Ниже не страничке у нас с вами есть новые слова Read and repeat with speaker! Bus, sun, jug, cup, mug. Let s try again (Давайте попробуем еще раз) Read and repeat after me! Bus, sun, jug, cup, mug На листочке у вас есть упр. Пропишите новую букву и найдите ее в новых словах! Excellent. Let´ s help me to translate .( Помогите * перевести их) Bus Sun Jug Cup Mug ( в случае затруднения обращаются к электронному словарю). Расскажите, что вы видите на картинке… Давайте оценим себя All right!( все верно!) Excellent! Well done! (Молодцы! Очень хорошо сделали) Ребята, вы очень все хорошо сделали, я думаю наша * может быть нами довольна! Ребята, давайте с вами вспомним, что мы с вами делали на уроке, что нового вы узнали и что вам понравилось ? Ребята, нам с * очень понравилось, как вы сегодня работали! Ваши оценки – ….. Домашнее задние выучить новые слова и букву. Our lesson is over. Thank you very much for your work! (Урок окончен, спасибо за работу!) | Повторяют стихотворение за учителем. Узнать новые буквы и слова, повторить старые буквы и звуки. Ребята знакомятся с * и говорят как их зовут My name is … Nice to meet you to Называют буквы и звуки по очереди. Выполняют письменное упражнение. В паре выстраивают слово. Называют правила работы в группе Буквы Hh, Gg, Yy, Ii Проверяют работу находят ошибки, оценивают результат по таблице самооценивания Называют все то, что они могут увидеть и сказать по - английски через конструкцию I can see a… Встают и повторяют движения на видео Нет ( No) Знакомится с новой буквой Открывают учебники на стр. 32 Повторяют звук за учителем Повторяют за диктором Читают и повторят слова 2 раза После названия слова * переводят их с помощью иллюстраций в учебнике Bus – автобус Sun – солнце Jug – кувшин Cup – чашка Mug – кружка Называют что мы повторили и что нового вы узнали, и смайликом демонстрируют, что им понравилось, а что нет.
Записывают домашнее задание | Раздаточный материал (см. приложение №1) Проверка на слайде, дети называют букву и звук Проверка на слайде. Учебник Учебник Выставление оценок |
МКОУ «Пожилинская СШ №13»
Конспект урока по английскому языку
2 класс
Тема: «Знакомство»
Подтема: «Знакомство с новой буквой Uu»
Учитель:
Гришанова Ксения Сергеевна
Тип урока: закрепление изученного материла и введение нового материла
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Знакомство»
Задачи урока:
Создать условия для систематизации знаний букв обучающимися, закрепление и введение лексических единиц по теме «Мир вокруг меня»
Практиковать в устной речи на базе изученного лексического материала в вопросно-ответной работе по данной теме.
Учить употреблять изученную лексику в конструкции «I can see» .
Способствовать развитию воображения, логического мышления, внимания и инициативы учащихся.
Формировать навыки работы в паре, способности к продуктивной деятельности, уважению мнению друг друга, готовность прийти на помощь
Метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).
- регулятивные
- управление своей деятельностью;
- контроль и коррекция;
- инициативность и самостоятельность
- коммуникативные:
- речевая деятельность;
- навыки сотрудничества
- познавательные:
- работа с информацией;
- работа с учебными моделями;
- использование знако – символических средств, общих схем решения;
- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие
Личностные результаты:
Воспитание ответственного отношения к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию, осознание возможностей самореализации средствами английского языка, закрепление правил поведения и этикета при знакомстве
Предметные результаты:
Систематизация знаний букв и изученных лексических единиц, введение новой буквы Uu и знакомство с ее звуком, введение новых лексических единиц с закрепление чтения буквы Uu и ее звука. Закрепление грамматической конструкции I can see a…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока "Знакомство с буквой Ш,ш"
План конспект урока "Знакомство с буквой Ш,ш" с ссылками на ЭОР УМК "Начальная школа XXI века...
УМК "Гармония" 2 класс Русский язык Конспект урока: Знакомство с понятием "приставка" и "суффикс".
Сформировать понятие о приставках и суффиксах как частях слова, имеющих своё значение и выполняющих в слове важную работу;В помощь учителю предлагается конспект урока и презентация....
Конспект урока "Знакомство с буквой Б,б"
Урок составлен по программе "Начальная школа 21 век" под ред Н.Ф.Виноградовой. Урок для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса, с учетом выполнения заданий как для учащихся , так и дл...
Конспект урока "Знакомство с буквой Н,н"
Тема урока: Знакомство с буквой Н, н.Цели деятельности педагога: организовать работу по ознакомлению с буквой Н, н; наблюдение за ее применением в устной и письменной речи; научить выполня...
конспект урока Знакомство с буквой Й.
Урок усвоения новых знаний....
Конспект урока "Знакомство с буквой Р, звуками [р], [р\']"
В конспекте представлен лингвистический и психолого-дидактический анализ по букве Рр....
2 класс.УМК Ю.А.Комарова .Конспект урока.Знакомство с буквами Bb,Pp,Ss.
Материал может быть испрльзован на уроке в разделе Фонетический курс....