Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2-4
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2-4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2-4 | 88.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова
Согласовано
Зам. директора по УВР
__________ (Козлова И. М.)
«____» _______________2018г.
Календарно тематическое планирование уроков
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Оревина Светлана Геннадьевна
Бутурлино 2018
№ уро-ка | Дата проведения | Дата проведения | Дата проведения | Количество часов | Модуль (раздел) | Тема урока | Обору-дование | Кор-рекция | ||||||||||||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||||||||||||||||||||||
2 а | 2 б | 2 в | ||||||||||||||||||||||||||||
04.09 | 04.09 | 04.09 | 1 | Вводный модуль Давайте начнем | Поехали! Знакомство. Введение в предмет. | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||
06.09 | 07.09 | 06.09 | 1 | Мои буквы Алфавит a-h Знакомство с английскими буквами (a-h). | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
11.09 | 11.09 | 11.09 | 1 | Мои буквы Алфавит i-q Знакомство с английскими буквами (i-q). | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
13.09 | 14.09 | 14.09 | 1 | Мои буквы Алфавит r-z. Знакомство с английскими буквами (r-z). | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
18.09 | 18.09 | 18.09 | 1 | Буквосочетания sh, ch. Учимся читать. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
20.09 | 21.09 | 20.09 | 1 | Буквосочетания th, ph. | Учебник, плакаты | |||||||||||||||||||||||||
25.09 | 25.09 | 25.09 | 1 | Заглавные буквы алфавита. | Учебник, плакаты | |||||||||||||||||||||||||
27.09 | 28.09 | 27.09 | 1 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
02.10 | 02.10 | 02.09 | 1 | Привет. Знакомство с главными героями учебника. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
04.10 | 05.10 | 04.10 | 1 | Семья. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
09.10 | 09.10 | 09.10 | 1 | Семья. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
11.10 | 12.10 | 11.10 | 1 | Модуль 1 Мой дом! | Мой дом. Предметы мебели. | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||
16.10 | 16.10 | 16.10 | 1 | Мой дом. Альтернативный вопрос. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
18.10 | 19.10 | 18.10 | 1 | Где Чаклз? Знакомство с названиями некоторых комнат дома. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
23.10 | 23.10 | 23.10 | 1 | Где Чаклз? В ванной комнате! Общий вопрос. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
25.10 | 26.10 | 25.10 | 1 | Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Мой день рождение! | Мой день рождения! Числительные 1-10. Сколько тебе лет? | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мой день рождения! Закрепление изученной лексики. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Вкусный шоколад! Продукты питания. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Чем угощают на празднике? | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Моя любимая еда. | Учебник, плакат | |||||||||||||||||||||||||||||
Я люблю... Я не люблю. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Традиционные блюда британской и русской кухни. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
28.12 | 28.12 | 22.12 | Я люблю…Типичная русская еда. Портфолио, забавы в школе. | Учебник, плакат | ||||||||||||||||||||||||||
26.12 | Сказка о сельской и городской мышке. | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
29.12 | Теперь я знаю. Настольная игра | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||||||
Обобщение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3 Мои животные! | Мои животные. Модальный глагол «мочь» | Учебник, плакат | ||||||||||||||||||||||||||||
Мои животные. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Я умею прыгать. Глаголы движения. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
В цирке. | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
В цирке. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Веселье в школе. Животные в России | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Любимые животные в России и Великобритании. | Учебник, плакат | |||||||||||||||||||||||||||||
Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю. Настольная игра | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 Мои игрушки! | Мои игрушки. Предлоги местонахождения. | Учебник, плакат | ||||||||||||||||||||||||||||
Мои игрушки. Части лица. | Учебник, плакат | |||||||||||||||||||||||||||||
У нее голубые глаза. Введение | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
У нее голубые глаза.Опиши игрушку. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Мишка просто великолепен! Правила чтения. Буква Yy. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Забавы в школе. Контроль навыков аудирования и устной речи. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Сказка о сельской и городской мышке. | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю. Настольная игра. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 Мои выходные! | Мои каникулы. Притяжательные местоимения. | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мои каникулы. Какая сегодня погода? | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Ветрено! | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Ветрено! Времена года. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Волшебный остров. Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Волшебный остров. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Забавы в школе. Контроль навыков аудирования и устной речи | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Праздники в России. | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения. Теперь я знаю. Настольная игра | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля. Контроль лексико-грамматических навыков | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа. | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||||||
67 | Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение. | |||||||||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 68 ч. | 10 к/р |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова
Согласовано
Зам. директора по УВР
__________ (Козлова И. М.)
«____» _______________2018г.
Календарно тематическое планирование уроков
Предмет: английский язык
Класс: 3
Учитель: Оревина Светлана Геннадьевна
Бутурлино 2018
№ урока | Модуль (раздел) | Тема урока | Дата | Дата | Дата | Количество часов | Оборудование | Примечание | ||||||||||||||||||||||
по плану | по факту | по плану | по факту | по плану | по факту | |||||||||||||||||||||||||
3 а | 3б | 3в | ||||||||||||||||||||||||||||
Вводный Модуль Добро пожаловать | С возвращением! | 05.09 | 05.09 | 05.09 | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||
С возвращением! | 07.09 | 07.09 | 07.09 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 1 Школьные дни | Снова в школу! | 12.09 | 12.09 | 12.09 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||
Снова в школу! | 14.09 | 14.09 | 14.09 | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Школьные предметы | 19.09 | 19.09 | 19.09 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Школьные предметы. Весёлые дни в школе | 21.09 | 21.09 | 21.09 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль.Оловянный солдатик | 26.09 | 26.09 | 26.09 | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Школы в Соединённом королевстве и России. | 28.09 | 28.09 | 28.09 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 1 | 03.10. | 03.10 | 03.10 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 1 | 05.10 | 05.10 | 05.10 | 1 | Контрольные задания | |||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 Семья | Новый член семьи! | 10.10 | 10.10 | 10.10 | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||
Новый член семьи! | 12.10 | 10.10 | 10.10 | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Счастливая семья | 12.10 | 12.10 | 12.10 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Счастливая семья. | 17.10 | 17.10 | 17.10 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль. Оловянный солдатик Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. | 19.10 | 19.10 | 19.10 | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 | 24.10 | 24.10 | 24.10 | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||
26.10 | 26.10 | 26.10 | 1 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3 Все, что я люблю! | Он любит желе! | 1 | Учебни,плакаты | |||||||||||||||||||||||||||
Он любит желе! | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
Мой чемоданчик для завтрака. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мой чемоданчик для завтрака Весёлые дни в школе | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль. . Оловянный солдатик | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Перекус. Я обожаю мороженое. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 | 1 | дидакти-ческиематери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 3 | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Резервный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 Идем и играем! | Игрушки для маленькой Бетси | 1 | дидакти-ческиематери-алы | |||||||||||||||||||||||||||
Игрушки для маленькой Бетси. | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
В моей комнате | 1 | ИКТ, дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
В моей комнате. Закрепление грамматических и лексических структур. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль.Оловянный солдатик | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Каждый любит подарки! | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 4 | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 Пушистые друзья! | Забавные коровы. | 1 | Учебни,плакаты | |||||||||||||||||||||||||||
Забавные коровы. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Умные животные. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Умные животные. Весёлые дни в школе. Изучение числительных. | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль.Оловянный солдатик . | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Страноведение Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 5 | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 Дом, милый дом! | Бабушка, дедушка. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||
Бабушка, дедушка. Изучение предлогов местонахождения. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мой дом. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Мой дом. Изучение множественного числа существительных | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль. Оловянный солдатик | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Страноведение. Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 6 | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 Выходной день | Мы замечательно проводим время. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||
Мы замечательно проводим время | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
В парке. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
В парке. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль. Оловянный солдатик. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
На старт, внимание, марш! Веселье после школы. | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 7 | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 8 День ото дня | Весёлый день. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | |||||||||||||||||||||||||||
Весёлый день. Правила чтения согласной буквы «с» | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
По воскресеньям. | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
По воскресеньям. Понятие разницы во времени в разных частях мира | 1 | Учебни,карточ-ки | ||||||||||||||||||||||||||||
Артур и Раскаль.. Оловянный солдатик | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Любимые мультики. Время мультиков. Беседа об американских и российских героях мультфильмов | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | дидакти-ческие матери-алы | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый тест модуля 8. | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Проектная работа по теме «Семейное дерево» | 1 | Карандаши, альбом | ||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | Контрольные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Итого: | 68 ч. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова
Согласовано
Зам. директора по УВР
__________ (Козлова И. М.)
«____» _______________2018г.
Календарно тематическое планирование уроков
Предмет: английский язык
Класс: 2
Учитель: Оревина Светлана Геннадьевна
Бутурлино 2018
№ уро-ка | Модуль (раздел) | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Дата проведения | Дата проведения | |||||
4а | 4б | 4 в | |||||||||
по плану | по факту | по плану | по факту | по плану | по факту | ||||||
Вводный модуль Добро пожаловать! | Снова вместе! | 1 | 03.09 | 03.09 | 03.09 | ||||||
Снова вместе! | 1 | 06.09 | 06.09 | 05.09 | |||||||
Модуль 1 Семья и друзья! | Одна большая счастливая семья. | 1 | 10.09 | 10.09 | 10.09 | ||||||
Одна большая счастливая семья. | 1 | 13.09 | 13.09 | 12.09 | |||||||
Мой лучший друг. | 1 | 17.09 | 17.09 | 17.09 | |||||||
Мой лучший друг.Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | 20.09 | 20.09 | 19.09 | |||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Англоговорящие страны мира. | 1 | 26.09 | 24.09 | 24.09 | |||||||
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 1 | 1 | 28.09 | 27.09 | 26.09 | |||||||
Итоговый тест модуля 1 | 1 | 01.10 | 01.10 | 01.10 | |||||||
Модуль 2 Рабочий день | Больница для животных! | 1 | 04.10 | 04.10 | 03.10 | ||||||
Больница для животных! | 1 | 08.10 | 08.10 | 08.10 | |||||||
Работай и играй! | 1 | 11.10 | 11.10 | 10.10 | |||||||
Работай и играй!Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | 15.10 | 15.10 | 15.10 | |||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. Кем хотят стать российские дети ? | 1 | 18.10 | 18.10 | 17.10 | |||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля 2 | 1 | 22.10 | 22.10 | 22.10 | |||||||
Итоговый тест модуля 2 | 1 | 25.10 | 25.10 | 24.10 | |||||||
Модуль 3 Вкусные удовольствия! | Фруктовый салат пирата. | 1 | |||||||||
Фруктовый салат пирата. | 1 | ||||||||||
Приготовь блюдо! | 1 | ||||||||||
Приготовь блюдо!Весело в школе. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Чего бы вам хотелось к Вашему чаю? | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю . Закрепление языкового материала модуля 3 | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 3 | 1 | ||||||||||
Модуль 4 В зоопарк! | Забавные животные. | 1 | |||||||||
Забавные животные. | 1 | ||||||||||
Необычное о животных! | 1 | ||||||||||
Необычное о животных! Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Прогулка в дикой местности! | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю. Закрепление языкового материала модуля 4 | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 4 | 1 | ||||||||||
Модуль 5 Где ты был вчера? | Чаепитие! | 1 | |||||||||
Чаепитие! | 1 | ||||||||||
Наши вчерашние дни! | 1 | ||||||||||
Наши вчерашние дни! Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Пожелания ко дню рождения! День города. | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 5 | 1 | ||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Модуль 6 Расскажи сказку! | Заяц и черепаха. | 1 | |||||||||
Заяц и черепаха. Изучение предлогов местонахождения. | 1 | ||||||||||
Однажды! | 1 | ||||||||||
Однажды. Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Мир сказок! | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 6 | 1 | ||||||||||
Модуль 7 Дни, которые нужно помнить! | Лучшее время! | 1 | |||||||||
Лучшее время! | 1 | ||||||||||
Волшебные моменты. | 1 | ||||||||||
Волшебные моменты! Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Дни, которые важно помнить! | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 7 | 1 | ||||||||||
Модуль 8 Места, которые нужно посетить! | Хорошее время впереди! | 1 | |||||||||
Хорошее время впереди! | 1 | ||||||||||
Привет, солнышко! | 1 | ||||||||||
Привет, солнышко! Весело в школе. Артур и Раскаль. | 1 | ||||||||||
Сказка “ Голдилакс и три медведя”. | 1 | ||||||||||
Флорида! Путешествие – это забавно!Формирование навыков чтения. | 1 | ||||||||||
Теперь я знаю Закрепление языкового материала модуля | 1 | ||||||||||
Итоговый тест модуля 8. | 1 | ||||||||||
Проектная работа по теме «День города (поселка)» | 1 | ||||||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Итого: | 68 ч. | 9 к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование уроков английского языка по Spotlight 3
Подробное календарно-тематическое планирование уроков английского языка Английский в фокусе (Spotlight) для 3 класса, авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК Spotlight
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к УМК Spotlight...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса к УМК Spotlight...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight"
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК "Spotlight". 2016/2017 учебный год. Рабочая программа расчитана на 35 учебных недель....
Календарно тематические планирования по английскому языку Spotlight 2-4 классы
Календарно-тематические планирования по предмету иностранный язык (английский язык) по УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) со 2 по 4 класс с УУд И планируем...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку Spotlight 2 (к рабочей программе для индивидуального обучения на дому)
Календарно-тематическое планирование 2 класс...