Конспект интегрированного урока по математики и английскому языку "Число и его значение"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Интегрированный урок по математике и английскому языку по теме "Число и его значение" проходил во 2 классе компенсирующего обучения. Урок состоял из 6 этапов. На каждом этапе ставились свои задачи:
Образовательные
- систематизация знаний учащихся о составе чисел 5,6,7,8;
- отработка и совершенствование навыков счёта в прямом и обратном порядке в переделах десяти на английском языке и вычислительных навыков при решении задач с применением ИКТ (ПервоЛого);
- знакомство с особенностями образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках
Коррекционно-развивающие
- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза), переключения внимания;
- развитие памяти на основе воспроизведения изученного ранее материала;
- развитие устной речи, использование математических терминов в речи;
Воспитательные
- воспитание интереса к изучению математики и английского языка через содержание учебного материала на данном уроке;
Здоровьесберегающие
- планирование объёма материала с учётом повышенной утомляемости детей;
- создание благоприятного психологического климата;
- соблюдение санитарно- эпидемиологического режима;
Все этапы урока, поставленные цели и задачи были выполнены. Урок прошол в доброжелательной атмосфере.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ur._angl._yaz._i_mat._vo_2_kl.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»
Конспект интегрированного урока по математике и английскому языку
в рамках предметной недели по математике
тема: « Число и его значение».
2 класс компенсирующего обучения
Учитель английского языка:
Фёдорова Ирина Викторов
Учитель начальных классов:
к.с.н. Клементьев Валентин Вячеславович
МОСКВА
Тема: « Число и его значение».
Цели: - закрепление знаний о составе чисел 5,6,7,8 и их значении;
- cравнение особенностей образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках
Задачи:
Образовательные
- систематизация знаний учащихся о составе чисел 5,6,7,8;
- отработка и совершенствование навыков счёта в прямом и обратном порядке в переделах десяти на английском языке и вычислительных навыков при решении задач с применением ИКТ (ПервоЛого);
- знакомство с особенностями образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках
Коррекционно-развивающие
- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза), переключения внимания;
- развитие памяти на основе воспроизведения изученного ранее материала;
- развитие устной речи, использование математических терминов в речи;
Воспитательные
- воспитание интереса к изучению математики и английского языка через содержание учебного материала на данном уроке;
Здоровьесберегающие
- планирование объёма материала с учётом повышенной утомляемости детей;
- создание благоприятного психологического климата;
- соблюдение санитарно- эпидемиологического режима;
Оборудование и ТСО:
Моотбуки, мультимедийное оборудование, экран, слайды презентации к уроку
Этап урока | Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Какие задачи решались в ходе выполнения заданий | |||
| Установочная беседа. | И.В. приветствует детей на английском языке (стих.) Здравствуйте, ребята! Садитесь. В. В. Сегодня у нас будет не обычный урок. Его проведут сразу два учителя. Я и Ирина Викторовна – учитель английского языка. Тема нашего урока «Число и его значение» | Дети приветствуют учителей на английском языке. Садятся за парты. | -способствовать созданию благоприятного психологического климата; | |||
| Фонетическая разминка (анг. Яз.) | И.В.- Начнём мы наш урок с повторения стихотворения на английском языке На экране: появляются слайды с количеством предметов и соответствующей цифры от 1 до 10. Дети называют число на английском языке. После чего всплывает слово его обозначающее. При правильном выполнении задания всплывает слово (смайлик) оценивающее ответы детей. В.В. - Ребята! Я прочитаю загадки. Вы должны будите отгадать их. Ответ говорите на английском языке. |
Дети называют число на английском языке. Выполняют задания. Дети читают стихотворение (загадку) на русском языке. | -коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза); - планирование объёма материала с учётом повышенной утомляемости детей и психофизических особенностей; | |||
| Устный счёт в прямом и обратном порядке. Повторение знаний о составе числа, использование ИКТ. | И.В. – Let`s count from 1 to 10 - Let`s count from 10 to 1 (давайте посчитаем от 1до 10 в прямом и обратном порядке)
В.В. – Ребята! Кто сможет сказать, что же такое число?
В.В. – А сейчас мы с вами вспомним состав числа. И будем говорить на русском и английском языке. На экране: появляется числа 7 5 8 6 1 .. 2 .. 1 .. 2 .. .. 4 .. 1 .. 3 .. 3 2 .. 5 .. 2 .. 5 .. .. 7 .. 4 | Дети считают от 1 до 10 в прямом и обратном порядке на английском языке -Вывод: число – это нумерованное обозначение количества предметов Дети с В.В. проговаривают и вставляют пропущенные числа состава чисел 7 и 8. С И.В. проговаривают и вставляют пропущенные числа состава чисел 5 и 6. И.В. -What is 5? What is 6? | - систематизация знаний учащихся о составе числа и образовании слов обозначающих множественное число; -коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза); - корригирование и развитие устной речи: правильное произношение, обогащение активного и пассивного словаря; - воспитание интереса к изучению математики и английского языка через содержание учебного материала на данном уроке; | |||
Динамическая пауза. | Гимнастичес-кие упражнения, использование ИКТ. | Под музыкальное сопровождение дети проговаривают слова на английском языке и выполняют движения | -дети проговаривают слова на английском языке и выполняют движения | ||||
| Фронтальная работа в вопросно-ответной форме, использование ИКТ. Сравнение особенностей образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках | В.В. –Ребята! Кто скажет, как в русском языке образуются слова, обозначающие множественное число? В.В. – приведите свои примеры
На экране: появляется пара слов формы одного и того же слова. И.В.- в английском языке слова обозначающие множественное число также образуются с помощью окончания На экране: появляется пара слов c картинками обозначающих предметы (кот-1 и 2, собака 1 и 6, лиса 1 и 3) A cat-cats [s] A dog-dogs [z] A fox-foxes [iz] И.В. знакомит детей с формами образования слов множественного числа, обращая внимание на различие в окончаниях. | - слова, обозначающие множественное число образуются при помочи окончания - дети приводят примеры- пары слов формы одного и того же слова: дом - дома Снег - снега Стол - столы | - знакомство с особенностями образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках ; -коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза), переключение внимания; - воспитание интереса к изучению математики и английского языка через содержание учебного материала на данном уроке; | |||
Игра «Школа» | Самостоятельная работа. Использование ИКТ. | И.В.- а сейчас мы с вами будем играть в школу. Нашими учителями будут Соня, Дима и Саша. В.В. – Ребята! А сейчас мы с вами будем закреплять ранее полученные знания при помощи ИКТ, в программе ПервоЛого. Откройте компьютеры и выберите фон… Слушайте внимательно задание и следуйте инструкции учителя. | -дети выходят по очереди к доске и задают вопросы классу. Соня:How many cats? Дети отвечают: 2 cats Дима: How many dogs? Дети отвечают: 3 dogs Саша: How many foxes? Дети отвечают: 4 foxes Дети слушают инструкцию учителя и выполняют самостоятельно задание в программе ПервоЛого | - закрепление знаний с особенностями образования слов обозначающих единственное и множественное число в русском и английском языках -планирование объёма материала с учётом повышенной утомляемости детей; - воспитание интереса к изучению математики и английского языка через содержание учебного материала на данном уроке;
| |||
5. Подведение итога урока.
| Ответы на вопросы учителя. Исполнение песни на английском языке * | И.В. -Чему учились? В.В. -Что делали на уроке? И.В.- Что нового узнали? И.В.- Мы хорошо работали на уроке. Приближается самый любимый праздник – Новый год. Давайте поздравим себя весёлой песней. | Дети дают свои ответы. - образование слов множественного числа происходит путём добавления окончаний. Дети исполняёт песню на английском языке. | - коррекция и развитие устной речи: правильное произношение, обогащение активного и пассивного словаря; - развитие долговременной памяти на основе воспроизведения изученного ранее материала. | |||
6. Домашнее задание. | Объяснение выполнения домашнего задания. | Ребята, дома вы будете повторять состав числа 5,6,7,8. и счёт в прямом и обратном порядке в пределах десяти на английском языке. | - совершенствование навыка счёта; - планирование объёма материала с учётом повышенной утомляемости детей; |
*- данное задание выполняется при наличии свободного времени на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урокапо математике в 1 классе
Тема "Прибавление чисел 7,8,9" по программме В.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века"...
конспект урокапо математике в 1 классе
Тема "Прибавление чисел 7,8,9" по программме В.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века"...
Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство В презентации отображены: дополнительное зада...
Конспект урока математики Тема: Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.
Тема: Названия компонентов. Уменьшаемое. Вычитаемое. Значение разности.Цель: создать условия для открытия учащимися новой темы, осознания новых понятий и терминов; учить детей самостоятельно про...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Частное и его значение". 2 класс (конспект + презентаци)
Конспект урока и презентация по математике на тему: "Частное и его значение" 2 класс....
Конспект урока по математике 4 класс "Выражение и его значение. Порядок выполенения действий ".
-...
Технологическая карта урокапо математике "Деление с остатком"
Представлена технологическая карта урока...