Главные вкладки
АМО Урок
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок английского языка для 3 класса с использованием АМО технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
АМО урок | 268.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Организационная информация
Автор урока: Глызина Юлия Владимировна
Предмет: английский язык
Класс: 3 класс, общеобразовательный, группа 13 человек
Продолжительность урока: 40 минут
Методическая информация
Тема урока: «Радуга Цветов»
Автор учебника: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Тип: Урок ознакомления с новым лексическим материалом.
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса:
В данном классе учащиеся со смешанным типом восприятия, есть аудиалы, визуалы и кинестики, вследствие чего необходимо использовать мультимедийное оборудование интерактивную доску.Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 3 человека. Не все дети в полной мере владеют способами учебной деятельности. Трое всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики. Основная направленность занятия способствует развитию умения выделять необходимую информацию.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- Развивать коммуникативную, лингвистическую, социокультурную компетенции.
- Познакомить с и обеспечить первичное закрепление лексики по теме «Цвета» в устной и письменной речи;
- Совершенствовать навыки монологической речи.
Метапредметные результаты:
1.Способствовать развитию внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц,
2. Научить осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
3.Развить интерес к изучению английского языка;
4. Развить умение работать в группах., в парах и индивидуально.
Личностные результаты:
- Уважительного отношения к мнению других людей;
Ход урока
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Инициация АМО «Солнечный свет»
2 минуты
Создать благоприятную психологическую обстановку для приветствия и деления по группам в начале урока.
Технология проведения:
Учитель и ученики здороваются с солнышком, передавая картинку с солнышком друг другу, обеспечивая тем самым эмоциональный настрой урока.
Good morning, Good morning,
Good morning to you .
Good morning, Good morning
I’m glad to see you!
Вхождение или погружение в тему АМО «Волшебная коробка»
5 минут
Спланировать деятельность обучающихся на уроке.
Технология проведения: Учитель показывает красивую яркую коробку и просит учащихся догадаться, что в ней. Ученики задают различные вопросы, пытаясь угадать, что там внутри. Ребята должны угадать, что в коробке картинки с цветами.
Инструкция модератора:
What’s in my box? Try to guess. Ask me “Is it a …?”. (Cheldren ask questions).
Ok, very good. I help you. Say “May I touch, may I shake... “
You are right. These are colours. The Topic is colours.
Опасения и ожидания обучающихся. АМО «Автопарк»
5 минут
Выявить ожидания и опасения обучающихся на занятии.
Проведение:
Необходимые материалы:
Карточки с изображением пвтомобилей белого и черного цвета раздаются ребятам. Ребята пишут свои ожидания и опасения, а затем прикрепляют на доску на магниты. Белая машина – ожидаиния, черная машина – опасения.
Инструкция модератора:
I’ll give you cars. You’ll write what good things will be in the lesson, what you are afraid of on the black cars/ then stick them on the board.
Фаза 2 «Работа над темой»
Интерактивная лекция АМО «Кинозал»
5 мин
Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме.
Учитель предлагает посмотреть ребятам мультфильм, где представляются различные цвета радуги.
Инструкция модератора:
Children, do you like cartoons/ we are going to the cinema. You’ll watch the video. Try to remember the names of colours.
Проработка содержания темы АМО «Найди свою половинку»
5 минут
В основе проработки темы предполагается работа с новыми словами по теме цвета.
Ребята делятся на две группы. Первая группа получает карточки с названиями цветов. Вторая группа – карточки с цветами. Задача ребят – найти свою половину, задавая друг другу вопрос «Какой у тебя цвет?»
Инструкция модератора:
Divide into two groups. I’ll give you cards. The first group will get colours. The second group will get words. Don’t show your cards. You can only ask a question “Have you got…..?”
АМО «Бинго»
5 минут
Ребята получают карточки с цветами. Отмечают на карточке любые три цвета. Ведущий называет цвета. Если называет цвет, который они выбрали, то они вычеркивают его. Как только все три цвета вычеркнуты, ребята кричат «БИНГО».
You have cards with colours. Tick three colours you like. Are you ready? Now listen to me. If I name your colour, cross it. When three colours are crossed, say loudly “BINGO”/ you’ll be a winner.
Эмоциональная разминка АМО «Хлопки»
3минуты
Снять усталость после проделанной работы, расслабиться
Технология проведения: Учитель просит всех ребят встать и повторить движения за учителем (три хлопка в ладоши, четвертый хлопок по коленям). Когда ребята потренировали движения, учитель объявляет правила игры. На четвертый хлопок ребята называют слово по заданной теме, которую учитель иногда меняет. Нельзя повторяться. Игра на выбывание.
Инструкция модератора:
You’ll clap your hands three times. Then you clap your knees. When you clap your knees, you should say the word according to the topic/ don’t repeat the words.
Закрепление изученного АМО «Кроссворд - половинка»
10 минут
Технология проведения:
Ребята делятся на пары. Каждый ученик получает кроссворд с половиной заполненных слов. Вторая половина у другого ученика. Задача ребят помочь своему соседу заполнить свой кроссворд пропущенными цветами.
Инструкция модератора: children, you’ll get crosswords. You don’t have all the words. You should explain the word to your partner. For example, the frog has this colour (green).
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание АМО «Лестница успеха»
На доске расположена лестница, ступень которой обозначает каждый этап урока. Реята крепят смайлики на каждую ступень, оценивая свои успехи.
5 минут
That’s all today. Thank you for your work.
Я предлагаю оценить свою работу. Давайте вспомним, что мы сегодня делали. Каждая ступень – это определенной задание на уроке (Приветствие, определение темы, просмотр мультфильма и представление слов, задания «Найди половинку», «Бинго», «Хлопки», «Кроссворд – половинки»). Прикрепите смайлик на каждую ступень о оцените себя.
Домашнее задание: учим слова по теме «Цвета», делаем кроссворд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...