Рабочая программа по английскому языку 4 класс с КТП по ФГОС Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_angliyskiy_yazyk.docx | 67.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пудовская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УВР, Приказ №___от «___»____________2018г.
_________________О.Н. Сивиринова Директор школы __________Никитина О.В.
«___»_______________2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку для 4 класса
«Rainbow English»
на 2018-2019 учебный год
Учитель: Мельник Дарья Павловна
Пудовка 2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения; закона РФ об образовании; Примерных программ начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебного плана школы МБОУ «Пудовская СОШ». Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Rainbow English» (2-4 классы) авторов О.В. Афанасьевой,И.В. Михеевой.
- Английский язык. 4 класс в 2 частях. Ч.1: учебник/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 6 –е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016 «Rainbow English»
- Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. «Rainbow English»
- Английский язык. 4 класс: Книга для учителя к «Rainbow English учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева». М.: Дрофа, 2016
- Английский язык. 4 класс: Рабочая программа к «Rainbow English учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева». М.: Дрофа, 2016
Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.
Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.
Цели и задачи обучения
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по УМК “RainbowEnglish” закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
Формы организации образовательного процесса:
комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и коррекции знаний, урок комплексного применения знаний.
Технологии обучения:
технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:
- игровые технологии,
- мультимедийные технологии,
- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости),
- информационно-коммуникационные технологии,
- работа в парах / группах,
- технология личностно-ориентированного обучения,
- проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов).
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК "RainbowEnglish" для 4 кл. материал поделен на 7 разделов, каждый из которых рассчитан на 8 занятий.
В целях оценки достижений учащихся в области лексики и грамматики по определенным темам в 4 кл. предусмотрены проверочные работы, которые проводятся в конце изучения каждого из 7 разделов. Предлагаемый формат самостоятельных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны детям. Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения. Для самопроверки языковых умений и навыков учащихся используются задания с выбором ответа, на завершение/окончание, на трансформацию, на восстановление пропущенных слов в связном тексте. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которые можно набрать, выполнив задание правильно (Score ___/ 6). В конце работы дана таблица, в которой соотнесено количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка (Verygood! Good! OK! Tryagain!).
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается: написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе; заполнить анкету для занятий в кружке любителей английского языка и др. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Контроль и оценка знаний учащихся в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) проводится в конце каждой четверти. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле коммуникативных умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.
Формы контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, устный опрос, зачет.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ
В учебном плане школы отводится часов 68, в неделю 2 часа, 34 недели в год
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РП (личностные, метапредметные, предметные)
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами
и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
№ п/п | Раздел | Кол-во часов | контрольные работы |
1 | Meet John Barker and His Family | 9 | 1 |
2 | My Day | 10 | 1 |
3 | At Home | 10 | 1 |
4 | I Go to School | 10 | 1 |
5 | I Love Food | 10 | 1 |
6 | The Weather We Have | 10 | 1 |
7 | At the Weekend | 9 | 2 |
Всего: | 68 | 8 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс МБОУ «Пудовская СОШ»
Учитель: Мельник Дарья Павловна
№ п/п | Темы | Кол-во часов | Дата проведения | Системные знания о языке | Слова | Словосочетания, выражения | Тексты, стихи, рифмы | Home work | |
план | факт | ||||||||
Unit 1. Meet John Barker and His Family | |||||||||
1 | Джон и его семья. | 1 | Повторение: настоящее неопределенное время | 1. cousin 2. daughter 3. film 4. television (TV) 5. watch 6. when 7. why | 1. to watch television 2. colour television 3. What’s on television? | 1. Текст для ау дирования о Джоне Бар-кере. 2. Текст для чтения Meet John and His Family | Р.т. U-1, Step 1 (2,3,4,5) | ||
2 | Семья Джона | 1 | Специальные вопросы в настоящем неопределенном времени | Текст для чтения Our Family | Р.т. U-1, Step 2 (2,3,4,5) | ||||
3 | Специальный вопрос в Present Simple | 1 | 1. Значение слова what в позиции перед существительным. 2. Семантические различия между наречиями неопределенного времени | 8. always 9. never 10. often 11.sometimes 12. usually | 4. What books… ? 5. What films… ? | 1. Рифмовка Who? What? When? Where? Why? 2. Текст для чтения о Сал-ли Баркер. 3. Текст для аудирования Sally Barker | Р.т. U-1, Step 3 (2,3,4,5) | ||
4 | Фразы речевого этикета | 1 | Притяжательный падеж существительных в единственном числе. 2. Произношение окончания –s в притяжательном падеже | Текст для аудирования. Ответы на вопросы дик-тора | Р.т. U-1, Step 4 (2,3,4,5) | ||||
5 | Генеалогическое древо семьи Баркеров | 1 | 1. Притяжательный падеж существительных во множественном числе. 2. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа | 13. interesting 14. listen 15. music 16. piano 17.programme 18. work | 6. to go to work 7. to be at work 8. to play the piano 9. to listen to someon | 1. Текст для чтения John Barker’s Family Tree. 2. Текст для чтения о Маргарет Баркер | Р.т. U-1, Step 5 (2,3,4,5) | ||
6 | Семья Баркеров | 1 | 19. dictation | Текст для аудирования Mary Barker | Р.т. U-1, Step 6 (2,3,4,5) | ||||
7 | Result | 1 | 20. result | 10. maximum result | Тексты для аудирования а) Ted’s Family; б) о семье Уил-ла Моррисона. 2. Текст для чтения о Мик-ки Маусе. 3. Текст для чтения The Adams Family | Р.т. U-1, Step 7 (2,3,4,5) | |||
8 | Урок чтения | 1 | |||||||
9 | Контрольная работа №1 | 1 | |||||||
Unit 2. My Day | |||||||||
1(10) | Выходной день | 1 | 21. begin 22.breakfast 23. dress 24. finish 25. home 26. lunch | 11. to get up 12. to be on time 13. for breakfast 14. at breakfast 15. to go home 16. to be at home | Текст для ауди-рования о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дэвис | Р.т. U-2, Step 1 (2,3,4,5) | |||
2(11) | Жилища британцев | 1 | 1. Различие семантики существительных house и home. 2. Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях. 3. Различие настоящего неопределенного и настоящего продолженного грамматических времен | 1. Текст для аудирования о распорядке дня Тома. 2. Текст для чтения The Houses | Р.т. U-2, Step 2 (2,3,4,5) | ||||
3(12) | Как ты проводишь свой день? | 1 | 27. after 28. come 29. every 30. lesson 31.swimming pool 32. take 33. wash | 17. to come to school 18. to come late 19. to take lessons 20. to take a shower 21. to wash up | Текст для чтения о дне Джона | Р.т. U-2, Step 3 (2,3,4,5) | |||
4(13) | Что ты и твои друзья делают в данный момент | 1 | 1. Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. 2. Краткие и полные формы глаголов в данном времени | Текст для аудирования о распорядке дня Джеффа и Пэм | Р.т. U-2, Step 4 (2,3,4,5) | ||||
5(14) | Работа с короткими диалогами | 1 | Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них | Текст для аудирования: три диалога | Р.т. U-2, Step 5 (2,3,4,5) | ||||
6(15) | Диктант. Урок повторения | 1 | 34. work (v) 35. lotto | 22. I think | Р.т. U-2, Step 6 (2,3,4,5) | ||||
7(16) | Result | 1 | Текст для чтения: открытка Джона Баркера бабушке | Р.т. U-2, Step 7 (2,3,4,5) | |||||
8(17) (18) | Урок чтения | 2 | Книга для чтения | ||||||
9 (19) | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||||
Unit 3. At Home | |||||||||
1(20) | Объектный падеж. Чтение текста «Дома». | 1 | Система личных местоимений в объектном падеже | 36. me 37. him 38. her 39. it 40. us 41. them 42.bathroom 43. flat 44. garden 45. kitchen 46. living room 47. modern 48. show | 23. a tworoom flat | Текст для чтения At Home | Р.т. U-3, Step 1 (2,3,4,5) | ||
2(21) | Дом Джона Баркера | 1 | 49. next 50. front 51. behind 52. left 53. middle 54. right | 24. on the left, on my left 25. in the middle 26. next to 27. in front (of) 28. on the right, on my right | 1. Текст для аудирования Our House. 2. Рифмовка Where Is the Bed? | Р.т. U-3, Step 2 (2,3,4,5) | |||
3(22) | Личные и притяжательные местоимения | 1 | Сопоставление личных и притяжательных местоимений | 55.armchair 56.bookcase 57.cupboard 58.downstairs 59. ready 60. sofa 61. upstairs | 29. in the armchair 30. to go/run downstairs 31. to be ready for st | 1. Текст для аудирования Don or Jerry? 2. Рифмовка Where Do You Live? | Р.т. U-3, Step 3 (2,3,4,5) | ||
4(23) | Где ты находишься? | 1 | 1. Вопросительное словосочетание How many? 2. Сопоставление употребления единиц many и a lot of | 62. floor* (этаж) 63. castle* 64. many | 32. How many…? | 1. Рифмовка Do You Like Them? 2. Текст для чтения об английских домах | Р.т. U-3, Step 4 (2,3,4,5) | ||
5(24) | Предлоги in / on. | 1 | 65. cosy 66. messy 67. carpet 68. tidy 69. wide 70. comfortable 71. picture | 33. in the picture 34. in the street 35. in the sky 36. in the photo 37. in the tree 38. in the sun | Текст для аудирования о гостиной в доме семьи Баркер | Р.т. U-3, Step 5 (2,3,4,5) | |||
6(25) | Описание комнат. Урок повторения | 1 | 1. Текст для аудирования о спальнях Грега и Элис. 2. Рифмовка Look! Look! 3. Текст для чтения о комнатах в гостиницах | Р.т. U-3, Step 6 (2,3,4,5) | |||||
7(26) | Result | 1 | 1. Тексты для аудирования: a) Mary’s Room; b) Mrs Wood's house. 2. Текст для чтения The Barker’s House | Р.т. U-3, Step 7 (2,3,4,5) | |||||
8(27) (28) | Урок чтения | 2 | |||||||
9(29) | Контрольная работа № 3 | 1 | |||||||
Unit 4. I Go to School | |||||||||
1(30) | Классная комната | 1 | 72. before 73.blackboard 74. class 75.classroom 76. give 77. plant 78. put 79.windowsill | 39. before classes 40. after classes 41. before breakfast 42. before lunch 43. on the blackboard 44. at the blackboard 45. to go/come to the blackboard | Текст для аудирования John Goes to School | Р.т. U-4, Step 1 (2,3,4,5) | |||
2(31) | Числительные 20-100 | 1 | 1. Конструкция there is/are в утвердительных предложениях. 2. Английские числительные от 20 до 100 | 80. some 81. coffee 82. chest* 83. twenty 84. thirty 85. forty 86. fifty 87. sixty 88. seventy 89. eighty 90. ninety 91. hundred | 1. Текст для аудирования Sally’s Classroom. 2. Текст для чтения The Barkers’ Kitchen | Р.т. U-4, Step 2 (2,3,4,5) | |||
3(32) | Время на электронных часах | 1 | 1. Вариативные способы обозначения времени суток. 2. Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. 3. Вариативность выражения отрицательной семантики (no= not any) | 92. bread 93. butter 94. jam 95. juice 96. soup 97. tea 98. water | 46. thick soup 47. a cup of tea 48. strong tea 49. weak tea 50. apple juice | Р.т. U-4, Step 3 (2,3,4,5) | |||
4(33) | Оборот there is / there are | 1 | 1. Общие вопросы с конструкцией there is/are и ответы на них. 2. Специальные вопросы с конструкцией there is/are | 99. there | 51. What isthere…? 52. Who is there…? 53. How many …are there? | 1. Текст для аудирования о возрасте членов семьи Баркер. 2. Текст для аудирования об обстановке в классной ком-нате Мэри Баркер | Р.т. U-4, Step 4 (2,3,4,5) | ||
5(34) | Презентация НЛЕ по теме «Школа». | 1 | 1. Зависимость форм глагола to be от числа, следующего за конструкцией there is/are существительного. 2. Антонимические пары в английском языке | 100. answer 101. ask 102. close 103. open 104.question 105.understand | 1. Текст для аудирования: диалог Джона с отцом о ве-щах, найден-ных на чердаке. 2. Текст для чтения: письмо Грега Джеффу | Р.т. U-4, Step 5 (2,3,4,5) | |||
6(35) | Учимся решать примеры на англ. яз. | 1 | 106. mess 107. front (adj) | 54. right now 55. make a mess | 1. Текст для аудирования: описание классных ком-нат Тома и Роберта. 2. Рифмовка Bess, Bess, Don’t Make a Mess. 3. Текст для чтения: описа-ние двух класс-ных комнат. 4. Текст для чтения Mary’s School | Р.т. U-4, Step 6 (2,3,4,5) | |||
7(36) | Result | 1 | 1. Текст для аудирования Green School. 2. Текст для аудирования о школьном дне Линды. 3. Текст для чтения Afternoon at School | Р.т. U-4, Step 7 (2,3,4,5) | |||||
8(37) (38) | Урок чтения | 2 | |||||||
9(39) | Контрольная работа № 4 | 1 | |||||||
Unit 5. I Love Food | |||||||||
1(40) | Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба | 1 | 1. Словосочетание как один из способов словообразования. 2. Способы выражения вежливой просьбы | 108. please 109. enjoy 110. walk 111. think 112. make 113. favourite 114. tasty 115. wonderful 116. food | 56. to enjoy something 57. to make tea 58. to make coffee 59. to make lunch 60. to walk the dog 61. I think 62. I don’t think 63. at all* | Текст для аудирования о том, что де-лают Баркеры | Р.т. U-5, Step 1 (2,3,4,5) | ||
2(41) | Работа с ЛЕ по теме «Еда». | 1 | Конверсия как продуктивный словообразовательный процесс | 117. pizza 118. hamburger 119. salad 120. yogurt 121. sandwich 122. chocolate 123. tomato 124. omelette 125. drink (n, v) 126. sport | 64. mineral water | Текст для аудирования: четыре диалога | Р.т. U-5, Step 2 (2,3,4,5) | ||
3(42) | Завтрак в семье Баркеров | 1 | Безличные предложения | 127. cheese 128. ham 129. sugar 130. bacon 131. cornflakes 132.porridge 133. cream 134. fridge 135. add* | Текст для аудирования о завтраке Баркеров | Р.т. U-5, Step 3 (2,3,4,5) | |||
4(43) | Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень. | 1 | 1. Оборот Would you like… и ответы на него. 2. Степени сравне-ния прилагательных с помощью -erи -est. 3. Специфика орфо-графии в прилага-тельных на -yпри их использовании в степенях сравнения | 136. friendly* 137. than* | 65. Would you like…? 66. Yes, please. 67. No, thank you. | Текст для аудирования о занятиях людей | Р.т. U-5, Step 4 (2,3,4,5) | ||
5(44) | Сравнительная степень прилагательных | 1 | 138. chicken 139. cucumber 140. dinner 141. potato 142. rice 143. supper 144. vegetable 145. with | 68. new potatoes 69. new cucumbers | Текст для чте-ния об ужине Баркеров Описание трапезы 1. Сопоставление английских единиц | Р.т. U-5, Step 5 1(2,3,4,5) | |||
6(45) | НЛЕ по теме «Еда» | 1 | 146. café 147. vanilla* | 1. Текст для аудирова-ния: короткие диалоги, связанные с едой и напит-ками. 2. Рифмовка We Are Hungry. 3. Текст для чтения о завтраке в семье Баркер. 4. Текст для чтения In the Café | Р.т. U-5, Step 6 (2,3,4,5) | ||||
7(46) | Result | 1 | 148. party | 1. Текст для аудирования Breakfast on Sunday Morning. 2. Текст для чтения It’s a Party | Р.т. U-5, Step 7 (2,3,4,5) | ||||
8(47) (48) | Урок чтения | 2 | |||||||
9(49) | Контрольная работа № 5 | 1 | |||||||
Unit 6. The Weather We Have | |||||||||
1(50) | Дифференциация употребления слов walk и work | 1 | 1. Удвоение согласных в прилагательных при их изменении по степеням сравнения. 2. Формы глагола to be в прошедшем простом времени | 149. ago 150. last 151. then 152. was 153. were 154. yesterday | 70. two days ago 71. last Monday 72. yesterday morning | Текст на аудирование: письмо Джеффа другу | Р.т. U-6, Step 1 (2,3,4,5) | ||
2(51) | Глагол to be в Simple | 1 | 1. Отрицательные предложения с гла-голом to beв про-шедшем времени. 2. Степени сравне-ния прилагательных goodи bad | 1. Текст для аудирования о том, как Баркеры про-вели утро. 2. Текст для чтения о том, что делал Рон на прошлой неделе | Р.т. U-6, Step 2 (2,3,4,5) | ||||
3(52) | Презентация НЛЕ по теме «Погода» | 1 | 1. Степени сравнения многосложных прилагательных. 2. Безличные предложения в прошедшем времени | 155. cloudy 156. dry 157. foggy 158. rainy 159. snowy 160. sunny 161. warm 162. windy 163. clever 164. poet* | 1. Рифмовка Shorter, Taller. 2. Тексты для чтения: а) описание летнего дня; б) описание весеннего дня | Р.т. U-6, Step 3 (2,3,4,5) | |||
4(53) | Глагол tobe в Simple (вопросит. предл-е) | 1 | Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них | 165. Berlin 166. fog 167. snow 168. rain 169. wind | 1. Текст для аудирова-ния о погоде в разных горо-дах. 2. Текст для чтения Last Sunday | Р.т. U-6, Step 4 (2,3,4,5) | |||
5(54) | Дифференциация употребля фраз Ilike / Iwould like | 1 | Сопоставление конструкций I like / I would like | 170. blow 171. shine 172. weather 173. want 174. nasty 175. storm* 176. muddy* | 73. to put on 74. to take off 75. a nasty day 76. What’s the weather like today? | 1. Текст для аудирова-ния о дне рождения Милли. 2. Песня What’s the Weather Like Today? | Р.т. U-6, Step 5 (2,3,4,5) | ||
6(55) | Глаголto be в Present Simple и Past Simple | 1 | 177. sunshine* 178. raincoat* 179. rainwater* 180. sunflower* 181. snowball* 182. snowboard* 183. snowman* 184. weathercock* 185. weatherman* | 77. sun hat* | 1. Текст для аудирования: описание по годы. 2. Тексты для чтения: погода в разных стра-нах мира. 3. Текст для чтения: рас-сказ Джона Баркера о том, как он провел предыдущий день | Р.т. U-6, Step 6 (2,3,4,5) | |||
7(56) | Result | 1. Текст для аудирования: воспоминания миссис Росс. 2. Текст для аудирования: разговор Сары с бабушкой о поездке Сары в Париж. 3. Текст для чтения A Day on the Farm | Р.т. U-6, Step 7 (2,3,4,5) | ||||||
8(57) (58) | Урок чтения | 2 | |||||||
9(59) | Контрольная работа № 6 | 1 | |||||||
Unit 7. At the Weekend | |||||||||
1(60) | На полках в магазине | 1 | 1. Правильные глаголы в прошедшем времени. 2. Произношение окончания -ed | Текст для аудирования: какие продукты были в магазине | Р.т. U-7, Step 1 (2,3,4,5) | ||||
2(61) | Как семья Баркеров провела выходные? | 1 | 1. Ообщие вопросы в прошедшем времени и ответы на них. 2. Отрицательные предложения в про-шедшем времени. 3. Краткая форма от did not— didn’t | 186. picnic* | 1. Текст для аудирова-ния о том, как Баркеры провели утро накануне. 2. Текст для чтения A Picnic | Р.т. U-7, Step 2 (2,3,4,5) | |||
3(62) | PastSimple | 1 | 1. Специальные вопросы в прошедшем времени. 2. Инфинитив | 187. decide 188. invite 189. join 190. talk 191. travel 192. try 193. visit | 78. to travel by bus (car, plane, train, ship) 79. to travel about Russia 80. to try one’s best 81. to join sb for sth 82. to join in the game | Текст для аудирования о выходном дне семейства Милтон | Р.т. U-7, Step 3 (2,3,4,5) | ||
4(63) | Знакомство с грамматич. категорией FutureSimple. | 1 | 1. Будущее неопределенное время. Утвердительные и отрицательные предложения. 2. Сокращенные формы ’ll, won’t. 3. Общие и специальные вопросы в будущем времени и ответы на них | Р.т. U-7, Step 4 (2,3,4,5) | |||||
5(64) | Тренировка в употреблении оборота | 1 | Оборот to be going to в разных типах предложений | 194. classmate* 195. country 196. holiday 197. next 198. people 199. place 200. soon 201. tomorrow | 83. to be on holiday 84. school holidays 85. next morning | Р.т. U-7, Step 5 (2,3,4,5) | |||
6(65) | План Алисы. FutureSimple. | 1 | 202. lights* 203. tonight* 204. business* | 86. a bit* 87. to talk business* | 1. Текст для аудирова-ния о планах Алисы на лето. 2. Текст для чтения Jane Comes to Moscow. 3. Рифмовка What Are You Going to Do Tonight? | Р.т. U-7, Step 6 (2,3,4,5) | |||
7(66) | Контрольная работа № 7 | 1 | 205. deep* | 1. Тексты для аудирования: а) рассказы трех человек о своих поезд-ках; б) разговоры Баркеров. 2. Тексты для чтения: а) о Мартине Россе; б) о планах Веры и Викто-ра на летние каникулы; в) рассказ Джона Барке-ра о своих летних кани-кулах | Р.т. U-7, Step 7 (2,3,4,5) | ||||
8(67) | Урок чтения | 1 | |||||||
9(68) | Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), примерной ...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс ФГОС
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения), прим...
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 класс
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента гос...