Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 43.2 КБ |
planirovanie_4_klass.doc | 151.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089, примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Рабочая программа рассчитана на 68 часа (2 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные контрольные работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
При отборе предметного содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Принципы:
Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции:
Данная рабочая программа выполняет три основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно - планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 4 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Рабочей программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Контрольная работа проводится в конце каждой четверти.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, устные опросы, проектные работы.
Учебно-тематический план
№ | Раздел | Количество часов | Количество словарных диктантов | Количество контрольных работ | Количество проектных работ |
1 | Любимое время года. | 10ч | 1 | ||
2 | Жизнь в городе и селе. | 10ч | 1 | 1 | 1 |
3 | Мир моих фантазий. | 10ч | 1 | 1 | |
4 | Моя семья. | 10ч | 1 | 1 | |
5 | Моя любимая еда. Моя одежда | 10ч | 1 | ||
6 | Моя школа, моя классная комната. | 10ч | 1 | 1 | 1 |
7 | Страна изучаемого языка. Общие сведения | 8ч | 1 | 1 | 1 |
Итого | 68ч | 7 | 4 | 4 |
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Тематика общения
Тема | Количество часов |
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “ The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день: пикник. | 9 |
Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комнта. Сказка о приключениях английского мальчика “The Big Secret”. | 8 |
Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!” | 1 |
Жизнь в городе и в селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 8 |
Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 7 |
Проект “Let’s Write a Fairy Tale”. | 1 |
Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. | 10 |
В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 |
Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”. | 1 |
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese”. | 10 |
Проект “Diploma”. | 1 |
Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов. | 4 |
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
- Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- приветствовать и отвечать на приветствие;
- знакомиться, представляться самому и представлять друга;
- прощаться;
- поздравлять и благодарить за поздравление;
- выражать благодарность в процессе совместной деятельности;
- предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.
Объем этикетных диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
- обращаться с просьбой;
- отдавать распоряжения;
- предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.
Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлеж
ность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, ге
рое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность,
характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию,
ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
- Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на
уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом мате
риале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
Умения чтения, подлежащие формированию:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом при чтении вслух;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Средства контроля
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 4
Учитель: Иванова Ольга Александровна
Количество часов:
Всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.
Плановых контрольных уроков: 4, лексических диктантов: 7, проектных работ: 4
Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | № урока | Цели | Лексика | Грамматика | Требования к уровню подготовки учащихся | Лингвострановедческий материал | Домашнее задание | Дата проведения |
Unit 1 MY FAVOURITE SEASON (10 LESSONS) | |||||||||
1 | Обобщающее повторение материала, изученного в 3 классе | 1 | Повторить лексику и грамматический материал предыдущих разделов | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | |||||
2 | Любимые виды спорта | 2 | Формировать умения устной речи: расспросить и рассказать о любимых видах спорта | To toboggan, to water-ski, to dive, any time, make a snowman, play snowballs | Безличные предложения It’s cold. It’s winter. | Составление предложений по теме | Ex 4. p6 | ||
3 | Погода. Введение новой лексики | 3 | Формировать навыки монологического высказывания и чтения с оценкой полученной информации | It is winter, it is cold. Snowy, hot, frosty, warm, sunny, rainy, foggy, cool | Составление предложений по образцу | Времена года у нас | Ex 10 p8 | ||
4 | Погода и времена года | 4 | Развивать навыки письменной речи | When it is cold I… | Составление микродиалогов, предложений по теме | Ex 15 p10 | |||
5 | Будущее время | 5 | Ознакомить с формой глагола в будущем времени | Will, shall, tomorrow, next year, next week | Будущее простое время | Отработка употребления глаголов в будущем вр. в предложениях | Ex 22,23 p12 | ||
6 | Мои планы на будущее | 6 | Закрепить грамматический материал | ’ll | Будущее простое время | Составление предложений в будущем времени | Ex 30 p 14 | ||
7 | Мои планы на завтра | 7 | Ознакомить с вопросительными предложениями в будущем времени. | Will you…? Shall I…? I will… I won’t | Будущее простое время | Составление вопросов и ответов в будущем времени | Ex 33 p15 | ||
8 | Каникулы летом. | 8 | Развивать навыки чтения про себя и письменной речи | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Будущее простое время | Аудирование текста, чтение про себя и выполнение письменных упражнений | Ex 6 p19 Ex 40,41 p17. | ||
9 | Каникулы зимой. | 9 | |||||||
10 | Лексико-грамматический тест (раздел 1) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | |||||
UNIT 2 ENJOING YOUR HOME (10 LESSONS) | |||||||||
11 | Дом и комнаты. Введение новой лексики. | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой Развить навыки описании дома, употребляя новые слова и конструкцию | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door, large | There is There are There is (are) no | Чтение слов, перевод с русского на английский язык, употребление фраз в предложениях | Ex7 p22 Ex1-2 p30 Ex 10 p23 | ||
12 | Мой дом – моя крепость | 2 | |||||||
13 | Моя комната. | 3 | Ознакомление с новой лексикой, развитие навыков говорения и письменной речи | Picture, fireplace, shelf, fire, chair, armchair, sofa, table, carpet | Is there…? Are there…? | Составление предложений по образцу | Ex 16 p24 Ex3-4 p30 | ||
14 | Описание своей комнаты | 4 | |||||||
15 | Предметы мебели в комнате | 5 | Ввести предлоги места, научить описывать местоположение предметов в комнате, употребляя предлоги | In the middle of, on, next to, under, above, between, in, in the left, in the right, behind | Предлоги места | Составление монологического высказывания по картинке | Ex 23 p27 Ex30 p29 Ex5-6 p31 | ||
16 | Описание комнаты | 6 | |||||||
17 | Проект «Каникулы в волшебной стране» | 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи Развивать умения аудирования и письменной речи | Систематизация знаний по разделу | project | ||||
18 | Обобщающее повторение | 8 | |||||||
19 | Лексико-грамматический тест (раздел 2) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Прослушивание текста, выполнение письменных упражнений | test | ||||
20 | Контрольная работа (1четверть) | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
UNIT 3 BEING HAPPY IN THE CITY AND IN THE COUNTRY (10 LESSONS) | |||||||||
21 | Мой родной край | 1 | Ознакомить с новой темой и лексикой | Farmhouse, flowerbed, church, field, cow, road path, cart, hill, wood bridge | Множественное число существительных | Фонотработка лексики, чтение текстов | Ex 4 p22 | ||
22 | Конструкция There is/ There are | 2 | Обучить составлению высказываний-описаний | Capital, city, country, people | There is… There are… There is no… | Употребление лексики в предложениях | Ex4 p37 Ex 3 p28 | ||
23 | Моя деревня | 3 | Высказаться монологически, описать свое село | Few, any, no at all | There are no…at all. Are there any..? | Составление монологического высказывания по картинке | Тургенево | Ex 4 p24 Ex4 p29 | |
24 | Деревня и город | 4 | Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных | More, the most, than, high, low thin, thick, interesting, different | Степени сравнения имен прилагательных | Фонетическая отработка прилагательных в степенях сравнения | Ex 13 p24 Ex 14 p 24 | ||
25 | Степени сравнения прилагательных | 5 | Закрепить грамматические умения употреблять прилагательные в разной степени | Степени сравнения: good, bad, many/much, little | Степени сравнения: исключения | Употребление прилагательных с степенях сравнения | Ex7,8 p38 Ex5 P29 | ||
26 | Животные деревни и города | 6 | Систематизировать знания по теме | Wild, domestic, whale, dolphin, crawl | Which animals are domestic? | Составление предложений с прилагательными в степенях сравнения | Ex9,p 38 | ||
27 | Помощь животных людям | 7 | Развивать навыки устной речи | To carry people and things | Употребление лексики предыдущих уроков в устной речи | Ex10 P38 | |||
28 | Дикие и домашние животные | 8 | Извлекать информацию из текста и использовать её в собственных высказываниях | Cage, yard, desert, ocean, iceberg, useful, curious | Are you sure? I’m sure. | ||||
29 | Лексико-грамматический тест (радел 3) | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | Test Ex 12 p33 | ||||
30 | Контрольная работа №2 (2 четверть)* | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
UNIT 4 TELLING STORIES (10 LESSONS) | |||||||||
31 | Мои каникулы | 1 | Ознакомить с грамматическим правилом, воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени | Yesterday Last week, go-went, put-put, sit-saw, have-had, can- could, give-gave, take-took, do-did | Простое прошедшее время Правильные/ неправильные глаголы | Фонетическая отработка глаголов в прошедшем времени | EX 1,2 P.51правило с.42выучить | ||
32 | Глаголы прошедшего времени: правильные и неправильные глаголы | 2 | Развивать умение монологической речи | Was-were | Простое прошедшее время to be, специальные вопросы | Употребление глаголов в прошедшем времени в устной речи | Упр.3 с.107 Упр.8 с.109 | ||
33 | Мой вчерашний день | 3 | Развитие навыков запрашивания информации | Составление диалога в прошедшем времени | Ex8 p44 | ||||
34 | Мир наших фантазий | 4 | Совершенствовать навыки чтения вслух и про себя | A day before yesterday, 2 days ago, last year, once To be (Past Simple) | Простое прошедшее время | Ознакомление и отработка новой лексики в устной речи | Ex 16 p53 | ||
35 | Прошедшее время | 5 | Учить задавать вопросы в прошедшем времени | Неправильные глаголы | Грамматическое моделирование | Ex 17 p53 | |||
36 | Вопросительные предложения в прошедшем времени | 6 | Развивать навыки чтения и устной речи | Простое прошедшее время | Контроль заданий дом.чтения | Ex 18 p53 | |||
37 38 39 | Past Simple : отрицательные предложения Проект «Сочиняем сказку» | 7 8 9 | Составлять и записывать вопросы разного типа, отвечать на вопросы | Did Was not= wasn’t Did not= didn’t | What did…? | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени. Контроль навыков и умений составления рассказа | Ex7 p52 Ex8 p53 Ex22 p54 | ||
40 | Лексико-грамматический тест (раздел4) | 10 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тест | |||||
UNIT 5 EVENING WITH YOUR FAMILY (10 LESSONS) | |||||||||
41 | Совместное времяпровождение | 1 | Развивать умения устной монологической речи | Mother, father, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, play puzzle, watch the stars, take a photo of, make a toy,buy | Настоящее простое и прошедшее простое времена | Употребление глаголов в прошедшем времени и лексики по теме | Ex 5 p66 | ||
42 | Помощь маме по дому | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sweeping, polishing, washing, winding, cleaning, housewife | Краткие формы отрицания | Употребление глаголов в устной речи. Обобщение грам.матер. (сокращения) | Ex 13 p69 | ||
43 | Помощь по дому. Введение новой лексики | 3 | Учить употреблять глаголы наст. и прошедшего времени | Go sopping, make one’s bed, lay the table, make cakes, clean the rooms, feed the pets, water the flowers, repair the bike, do the washing up | May I help…?-You may… Can you help…?-I can… | Составление предложений в настоящем и прошедшем времени | Ex 20 p71 Ex33 p75 | ||
44 | Разговор по телефону | 4 | Закрепить умения в устной речи | Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» речевой этикет | Ex4-7 p82 | ||||
45 | Мои обязанности по дому | 5 | Развивать умение читать про себя и письменной речи, составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому | Run away, bring, teach This is john speaking. He is not in. Phone back | Чтение про себя с извлечением информации, составление диалогов этикетного характера | Ex9 p83 Ex42 p79 | |||
46 | Домашние обязанности | 6 | |||||||
47 | Правила речевого этикета | 7 | Развивать навыки устной речи | Manner, polite, call up before, don’t be late | Письменная работа | Ex51 p81 | |||
48 | Притяжательные местоимения | 8 | Уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Would you like..? Help yourself. Thank you. You are welcome. | Притяжательные местоимения | Ex11 p84, test your-self | |||
49 | Лексико-грамматический Тест №5 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | |||||
50 | Контрольная работа №3 (3 четверть) | 10 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
UNIT 6 Shopping for everything (9 lessons) | |||||||||
51 | Название одежды. Введение новой лексики | 1 | Семантизировать лексику по теме | Clothes, boots, dress, jacket, jeans, scarf, raincoat, mittens, T-shirt, suit, umbrella | Существительные употребляющиеся только во множествен-ном числе | Ознакомление с лексикой, отработка её произношения, повторение правил чтения | Ex6 p.87 | ||
52 | Покупка одежды | 2 | Развивать навыки диалогической речи | Sir, size, to suit, pound Does it suit me? It looks good. How much are they? Any problems? Anything else? Can I help you? Here you are. | There is There are Do you have…? | Чтение и разыгрывание диалога по теме | Ex 1-2 p.96 | ||
53 |
Выбор одежды | 3 | Закрепить навыки устной речи | Have on, wear, suit, trip | Is it suitable? Would you like some more…? | Составление диалогов по заданным ситуациям | Ex.3,-5 p97 | ||
54 | Правила путешественника | 4 | Описывать внешность людей по картинкам | Лексический диктант, описание внешнего вида людей. | Ex 23 p92 | ||||
55 | Продукты питания. Мера измерения продуктов | 5 | Развивать навыки монологической речи Расширить лексику по теме, отработать её употребление | A bag of sweets, a cup of tea, a box of chocolate, pieces of cake, a bottle of water, a glass of juice | Some, any, no There is some… there is no… Is there any…? | Повторение правил чтения буквосочетаний, употребление лексики в устной речи Ознакомление с употреблением слов some, any, составление микродиалогов по теме | Ex 29 p94 Ex34 p96 | ||
56 | Покупка продуктов питания | 6 | Закрепить знания лексики по теме | Составление предложений с лексикой | Ex 8 p97 | ||||
57 | Повторение | 7 | Систематизировать знания по разделу, развить навыки устной речи | Систематизация знаний по разделу | Доработать проект | ||||
58 | Проект «Модный журнал для звезд» | 8 | Развить творческие способности | Создание проекта | тест | ||||
59 | Лексико-грамматический тест №6 | 9 | Контроль усвоения лексики и грамматики данного раздела | Тестирование | |||||
UNIT 7 “SCHOOL IS FUN” (9 lessons) | |||||||||
60 | Школа и школьная жизнь | 1 | Ознакомить с лексикой по теме, отработать её фонетически | Blackboard, blind, desk, bookshelf, goldfish, poster, plant picture, video, smile | Must Mustn’t | Отработка лексики в предложениях | Упр.1,2 с.147 | ||
61 | Занятия в школе | 2 | Развивать навыки устной речи, закрепить лексико-грамматический материал | Listen to me! Retell the story. Help me. | Употребление лексики в устной речи | Упр.3,4 с. 147 | |||
62 | Предметы школьного обихода. Введение новой лексики | 3 | Семантизировать лексику, ознакомить с правилами чтения буквосочетаний | Pen, felt-tip-pen, pencil-sharpener, ruler, paints, pencil, dictionary, rubber | This-that these-those | Ознакомление с новой лексикой, отработка её употребления в предложениях | Упр.5 с.147 Ex.1 p.50 | ||
63 | Школьные принадлежности | 4 | Развивать умения и навыки устной речи | Am I right? Have you got? Did you need? | Составление повествовательных и вопросительных предложений с лексикой | Упр.18 с.144 | |||
64 | Мой день в школе | 5 | Закрепить изученный материал | Составление предложений с глаголами в прошедшем времени | Выучить слова на с.142 | ||||
65 | Чтение книг с удовольствием | 6 | Совершенствование навыков чтения вслух и про себя | Because, an advert, a show | Чтение и инсценировка микродиалогов, устные высказывания по теме | Упр.6 с.147-148 | |||
66 | Лексико-грамматический тест №7 | 7 | Развивать навыки чтения про себя, проконтролировать усвоение материала раздела | Интервьюирование учащимися друг друга | Ex.10, 11 p.53 | ||||
67 | Контрольная работа №4 | 8 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | ||||||
68 | Проект «Получаем диплом» | 9 | Развитие навыков устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...