Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс ФГОС
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) на тему

Иванова Ольга Александровна

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения),  примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_3_klass_fgos.doc115.5 КБ
Microsoft Office document icon planirovanie_3_klass_fgos.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО II поколения),  примерной программы основного общего образования по английскому языку, с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений  (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.

Рабочая программа рассчитана на 68 часа (2 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные контрольные работы). Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2009.

Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей:

•         формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•      развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•   приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•    формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

        В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

При отборе  предметного  содержания иноязычной речи учитывалась психолого-педагогическая природа младшего школьника воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.

Задачи курса:
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.


Принципы 

Рабочая программа   строится на основе следующих дидактических принципов:
природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.


Функции 

Рабочая программа   выполняет три основные функции.

Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.

Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

        Основные методы и формы обучения

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 3 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Рабочей  программой предусмотрено проведение 4 контрольных  работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Контрольная работа проводится в конце каждой четверти.

   Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, устные опросы, проектные работы.

Учебно-тематический план

Раздел

Количество часов

Формы и виды контроля

Количество словарных диктантов

Количество контрольных работ

Количество проектных работ

1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

18ч

1

1

1

2

Счастливые «зеленые» уроки

14ч

1

1

1

3

Поговорим о новом друге

22ч

1

1

1

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

14ч

1

1

1

Итого

68ч

4

4

4

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Тематика общения

Тема

Количество часов

Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

5

Приём и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

5

Проект «Меню».

1

Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends”.

9

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

3

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

2

Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

1

Любимое время года. Занятия в разное время года.

5

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления друг друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse”.

9

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике “Clever Miranda”.

9

Проект “Happy Birthday to You!”

1

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Uffo and His Friends”.

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

5

Проект “Let’s Write a Letter!”

1

Содержание программы учебного курса

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

  1. Речевая компетенция.
  1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Добро пожаловать в Зеленую школу!  

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

Счастливые «зеленые» уроки

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

Поговорим о новом друге                         

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.  

 Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Части тела.  Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время.  Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.  

  1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

 В 3  классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • приветствовать и отвечать на приветствие;
  • знакомиться, представляться самому и представлять друга;
  • прощаться;
  • поздравлять и благодарить за поздравление;
  • выражать благодарность в процессе совместной деятельности;
  • предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

Объем этикетных диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.      

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

 Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.      

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обращаться с просьбой;
  • отдавать распоряжения;
  • предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.

Объем диалогов – 3-4 реплики со стороны каждого обучающегося.      

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • списывать текст;
  • отвечать на письмо, дописывать предложения;
  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • заполнять простую анкету;
  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  1. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

  • восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)
  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

Третьеклассники развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные во втором классе. Продолжается освоение  международной транскрипции. Совершенствование техники чтения в 3-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение изучающим видом чтения, которое предполагает детальное понимание прочитанного, с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.

Продолжается совершенствование техники чтения вслух и про себя. Обучающиеся знакомятся с правилами чтения гласных в третьем типе слога (a+r, o+r, e+r, i+r, u+r) и некоторых буквосочетаний (ea, oo, wh, th, sh, ng).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 3 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом при чтении вслух;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.

Объем текстов для чтения до 100 слов (c учетом артиклей).

  1. Социокультурная компетенция

В процессе обучения в третьем классе обучающиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке;
  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;
  • знакомятся с некоторыми праздниками (Рождество, Новый год);
  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;
  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, за столом и т.п.
  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 единиц, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит 290-310 лексических единиц.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

  • аффиксация существительных с суффиксами: - er, -or;
  • словосложение (postcard);  
  • конверсия (play -  to play);
  • интернациональные слова (doctor , film).

4.3. Грамматическая сторона речи

При окончании обучения в третьем классе обучающиеся могут распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения);
  • существительные в притяжательном падеже;
  • глаго-связку to be в простом настоящем времени;
  • модальные глаголы must, can, may,
  • глаголы действительного залога в настоящем простом времени;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);
  • качественные прилагательные в положительной степени;
  • количественные и порядковые числительные (1-100);
  • простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with);
  • сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;
  • предложения с простым глагольным сказуемым (Tiny writes fairy tales on Thursdays), составным именным сказуемым (He is brave and strong) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым (I can ride a bike. May I come in?);
  • простые распространенные предложения (He lives in Africa);
  • предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate and ski but I can`t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too).

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе


В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен


1. знать/понимать 
• алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• особенности интонации основных типов предложений;
• название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
• имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
• наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


2. уметь 
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
• читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
• списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
• преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
• ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
• более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

3. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Средства контроля 


  В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
   Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
   Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы проверочный, контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год 4 контрольных работы, одна из которых итоговая. В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс: 3

Учитель: Иванова Ольга Александровна

Количество часов:

Всего: 68 ч., в неделю: 2 ч.

Плановых контрольных уроков: 4, лексических диктантов: 4, проектных работ: 4

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2011.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

3 класс

Тема раздела

Дата

Тема

урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Предметный результат:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)

УУД

Задание на дом

фонетика

лексика

грамматика

1

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!»  (18 часов)

Обобщающее повторение изученого во 2 классе

Комбинированный

Звуки.

Интонация

всех типов предолжений

Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах

To read, to go, welcome, a school, together

Настоящее простое время to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е

 1-10

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы

коммуникативные-построение речевого высказывания, актуализация лексики по теме «приветствие», совершенствование фонетических навыков, построение диалога по образцу.

Ex. 4 p.3 Р,Т.

2

Знакомство. Приветствие

Комбинированный

Звуки.

Интонация

всех типов предложений

Гласные e, u в открытом и закрытом слогах

Three,

please,

to count

Настоящее простое время to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

коммуникативные, построение речевого высказывания, совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи, неподготовленный диалог.

Ex. 4 p. 4

3

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!»  (18 часов)

Любимый учитель

Комбинированный

Звуки.

Интонация

всех типов предложений, гласные в открытом и закрытом слогах

Настоящее простое время:

построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

коммуникативные, построение речевого высказывания, Present Simple

в устной речи. составление вопросительных предложений с использованием простого  настоящего времени.

Ex. 3, p. 5

4

Поведение праздничным столом

Комбинированный

Звуки.

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Настоящее простое время построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

коммуникативные, построение речевого высказывания, введение новой лексики «За столом». Present Simple

в устной речи (вопросы и ответы), составление вопросительных предложений с использованием простого  настоящего времени.

Ex. 4 стр6

5

Моя любимая еда

Комбинированный

Реплики-клише, соответствующие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Настоящее простое время построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  аr

коммуникативные, построение речевого высказывания, актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков, построение диалога по образцу.

EX.4 p7

6

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!»  (18 часов)

Правила этикета при приеме гостей

Комбинированный

Звуки.

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

to play,

to dance,

to visit,

to meet

неопределенное местоимение some с названиями продуктов

Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.   оr

коммуникативные, построение речевого высказывания, актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков,  построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени.

Ex.4 р8

7

Овощи. Введение новой лексики.

Комбинированный

a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. построение диалога по образцу.

Ex.3 р9

8

Фрукты. Введение лексики

Комбинированный

Ритмико-интонационные особенности повествов, побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений

Словесное фразовое ударение

а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Настоящее простое время построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does  и кратких ответов. неподготовленный диалог.

Ex. 3 p10

9

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 1: «Добро пожаловать в лесную школу!»  (18 часов)

Любимая еда друзей

Комбинированный

Согласные звуки

Буквосочетание wh

Словесное фразовое ударение

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

коммуникативные, построение речевого высказывания. введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. воспроизведение

стихотворения «Little mice»

Ex.4p11

10

Мой  завтрак

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосочетания er, ir

Словесное фразовое ударение

a girl,

her, a bird

Настоящее простое время построение специальных  вопросов

Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

- восстановить предложения из слов

коммуникативные, построение речевого высказывания. построение специальных вопросов с настоящим простым временем.

монологическое высказывание по теме: «Любимая еда».

Ex.4р11

11

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )

Обед в школьной столовой

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосочетания er, ir, or, ar

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложе-ний

настоящее простое время построение общих и специальных  вопросов

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

коммуникативные, построение речевого высказывания. совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. неподготовленный диалог.

Ex.4р13

12

Угощение для друзей

Комбинированный

Буквосочетания er, ir, or,  ar, th, sh, ck

Present Simple:

He likes to …

Личные местоимения

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

коммуникативные, построение речевого высказывания. совершенствование навыков монологической речи.

монологическое высказывание по теме: «Мой друг»

Ех,4 р14

13

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )

Дни недели

Комбинированный

Названия дней недели

Here you are!

You are welcome!

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

коммуникативные, построение речевого высказывания. введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи.

ролевая игра по ситуации «Покупка

продуктов в магазине».

Ex. 3р15

14

Домашний питомец

Комбинированный

Буквосочетание ea

meat

ice cream

to drink

to eat

Утвердительные, отрицательные  предложения в настоящем простом времени

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. построение монолога по образцу.

Ex. 4р16

15

Поведение в магазине

Комбинированный

to buy

a shop

a lemon

a banana

Present Simple:

Краткие ответы на общие вопросы

Ответы на специальные вопросы

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман.

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели».

чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы.

Ex.3p17

16

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )

Повторение

Проверочный

коммуникативные. Проверка умений учащихся в

аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Подготовиться к к,р

17

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Обобщающий

18

Проект «Меню для самого лучшего ученика»

Комбинированный

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

коммуникативные, построение речевого высказывания. активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. составление небольшого меню(письменно).

19

\1

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 2 : «Удачных уроков в лесной школе!»  ( 14 часов )

Правила поведения за столом

Комбинированный

May I have

(some) …?

teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

коммуникативные-построение речевого высказывания. совершенствование фонетических навыков.

диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

Упр.5 стр.33

20

\2

Завтрак нашей семьи

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосочетание еа

For breakfast, healthy, bread,

 a head,

 an elephant

Настоящее простое время построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  еа

коммуникативные-построение речевого высказывания. построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. построение диалога по образцу.

Упр.6 стр.35

21

\3

Правила этикета при угощении друзей

Комбинированный

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

коммуникативные-построение речевого высказывания. выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию.

воспроизведение диалога.

Упр.6 стр.36

22

\4

Здоровый образ жизни

Комбинированный

Согласные звуки

Буквосочетания

sh, ch

every day

to wash

to clean

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

коммуникативные, построение речевого высказывания. чтение вслух абзацев текста. диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров».

 упр.6 стр.38

23

\5

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )

Раздел 2 : «Удачных уроков в лесной школе!»  ( 14 часов )

Отдых на пикнике

Комбинированный

Буквосочетания

 еа, ee

much, many,

a lot of

Местоимения

much, many,

 a lot of

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

коммуникативные, построение

речевого высказывания. чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. грамматический тест: must, mustn’t

 упр.7 стр.40

24

\6

Свободное  время

Комбинированный

Буквосочетание оо

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Количественные числительные от 1 до 20

Мн.число имен существительных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

коммуникативные, построение

речевого высказывания. чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные).

монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец».

 упр.6 стр 42

25

\7

Мои друзья

Комбинированный

Буквосочетания

wh, ea, th

Модальный глагол may в вопросительных предложениях

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

коммуникативные, построение

речевого высказывания. чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20.

написание рекламного оъявления.

 упр.7 стр.45

26

\8

Любимые занятия по выходным

Комбинированный

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Настоящее простое время построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков.

диалог по ситуации: «Мои любимые занятия».

 упр.7 стр.47

27

\9

Мои любимые праздники

Комбинированный

Звуки

Буквосочетания

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании).

пересказ текста.

упр.38стр.50

28

\10

Рождество и Новый год

Комбинированный

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Christmas presents

-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

коммуникативные, построение речевого высказывания. чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни

“We wish you a Marry Christmas!”

письмо Санта – Клаусу.

упр.5 стр.51

29

\11

Социально-культурная сфера  ( Праздники )

Рождественские подарки    

Комбинированный

Настоящее простое время краткие ответы на общие опросы

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

коммуникативные, построение речевого высказывания. обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту.

упр.6-7 стр.54

30

\12

Контроль чтения

Проверочный

коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Подготовиться к тесту

31

\13

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Обобщающий

32

\14

Проект «Игрушка для новогодней елки»

Комбинированный

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

коммуникативные, построение речевого высказывания. развитие навыков письменной речи. составление небольшого рассказа (письменно) на тему «Новый год».

33

\1

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )       Раздел 3 : «Новые друзья!»  (20 часов )

Мой новый друг

Комбинированный

a fairy tale, a poem, often

Настоящее простое время

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

коммуникативные, построение речевого высказывания. обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения.

Упр7 стр58

34

\2

Мой друг

Комбинированный

Гласные звуки

Интонац. модели всех типов предложений

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Утвердит., отрицат.  и вопросит. предложения в Present Simple

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

коммуникативные, построение речевого высказывания. совершенствование фонетических навыков. построение диалога по образцу.

Упр 6 стр60

35

\3

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )      Раздел 3 : «Новые друзья!»  ( 20 часов )

Любимое время года

Комбинированный

Гласные звуки

Буквосоч.

 еа, ee

Интонац. модели всех типов предложений

Spring, summer, autumn, winter, yellow

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

коммуникативные, построение речевого высказывания. совершенствование фонетических навыков.

Выразительное чтение вслух

диалога

воспроизведение стихотворения.

Упр8 стр62

36

\4

Каникулы

Комбинированный

Систематизация: звукобуквенные отношения

is afraid, to go home, at home, good bye

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

коммуникативные, построение речевого высказывания. построение диалога по образцу.

Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года».

Упр 8 стр64

37

\5

Месяцы  и времена года

Комбинированный

Season, holiday(s)

Названия месяцев

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

коммуникативные, построение речевого высказывания.

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в настоящем простом времени

Упр8 стр65

38

\6

Социально-культурная сфера  ( Праздники )

Порядковые числительные

Комбинированный

Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

Порядковые числительные от 1 до 100

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

коммуникативные, построение речевого высказывания. построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы

Монологическое высказывание по теме: «Мои сокровенные желания».

Упр 6 стр68

39

\7

Праздник Дня рождения

Комбинированный

Гласные звуки

To celebrate, once a year,

Happy birthday!

Best wishes!

Порядковые числительные от 1 до 100

Даты

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем  рождения одноклассника (друга)

-написать поздравление с днем рождения

коммуникативные, построение речевого высказывания. построение диалога по образцу. Написание дат.

воспроизведение стихотворения

Упр7 стр70

40

\8

Мои любимые игрушки

Комбинированный

Гласные звуки

Систематизация: звукобуквенных отношения

Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

I’d like = I would like

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

коммуникативные, построение речевого высказывания. чтение вслух абзацев текста.

 Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100.

Монологическое высказывание по теме: «подарок».

 

Упр7 ст72

41\9

Подарки ко Дню рождени

Комбинированный

To play computer games (puzzles, football, ball)

To play with a doll (a teddy bear, friends)

Утвердит., отрицат.  и вопросит. предложения в Present Simple

-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

коммуникативные, построение речевого высказывания.

тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

диалог по ситуации: «День рождения»

Упр 7 стр74

42

\10

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )

На почте

Комбинированный

Гласные звуки

Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

A letter, paper,

a postcard,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

Утвердительные предложения в Present Simple

-рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

коммуникативные, построение речевого высказывания.

актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

 составление монолога, используя новую лексику.

Упр 3 стр48

43

\11

Правила написания письма

Комбинированный

To send, to post,

Mum, dad, grandma, grandpa

-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

коммуникативные, построение речевого высказывания.

актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической  и диалогической речи.

воспроизведение стихотворения;

монологическое высказывание по теме: «Почта».

Упр4 стр78

44

\12

Написание письма и адреса

Комбинированный

a country (countries),

a town, a city,

a street

Where are you from? –

I am from…

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

коммуникативные, построение речевого высказывания.

актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста.

чтение текста с полным пониманием  основного содержания, ответы на вопросы.

Упр4 стр51

45

\13

Социально-бытовая сфера  ( Мои друзья )

Мой День рождения

Комбинированный

Притяжательный падеж существи-тельных

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

коммуникативные, построение речевого высказывания.

чтение текста с полным пониманием основного содержания.

 выразить своё мнение о прочитанной сказке.

Упр5 стр82

46

\14

Любимые праздники

Комбинированный

Гласные звуки

Интонац. модели всех типов предложений

Favourite, wonderful,

 a sister,

a brother,

a form

I’m 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,.

Please write back

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

коммуникативные, построение речевого высказывания.

актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация

навыков устной речи.

монолог об авторе письма.

Упр4 стр84

47

\15

Письмо другу

Комбинированный

Who, what (what colour), where, why, when, which, how (how many/ much)

Настоящее простое время построение общих и специальных  вопросов (повторение)

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

коммуникативные, построение речевого высказывания.

развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

письмо зарубежному другу.

Упр3 стр54

48

\16

Мои любимые занятия

Комбинированный

Настоящее простое время построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

коммуникативные, построение речевого высказывания.

чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы.

монолог о сказочном герое.

Упр3 стр55

49

\17

Социально-культурная сфера  ( Праздники )

Обобщающее повторение лексического и грамматического материала

Комбинированный

Все типы предложений в настоящем простом времени

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

коммуникативные, построение речевого высказывания.

развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту.

монолог о любом герое.

Упр4 стр56

50

\18

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Проверочный

коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

проект

51

\19

Проект «Открытка ко дню рождения»

Обобщающий

коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Доработать проект

52

\20

Защита проекта «Открытка ко дню рождения»

Комбинированный

-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

коммуникативные.

Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

53

\1

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )   Раздел 4 : «Пишем письма друзьям» ( 16 часов )

Части тела

Комбинированный

Гласные звуки

Интонац. модели всех типов предложений

a mouth, a tooth,

a shoulder, a toe, a knee, a hand, an arm, a foot, hair

Словосочета-ния

прилагательное + существи-тельное

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

коммуникативные, построение речевого высказывания.

тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.

воспроизведение стихотворения

Упр3 стр63

54

\2

Понятие времени

Комбинированный

Гласные звуки

It’s time;

to go to bed,

to put

I have=I have got

She has=She has got

Словосочетания

прилагательное + существи-тельное

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы

-читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы к тексту

коммуникативные, построение речевого высказывания.

выразительное чтение вслух диалога.

составить описание об одном из ученике лесной школы.

Упр3 стр64

55

\3

Часы

Комбинированный

Present Simple:

построение специальных  и общих вопросов

Вопрос к подлежащему

-описать одноклассника

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков.

коммуникативные, построение речевого высказывания. актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. построение диалога по образцу.

Упр4 стр65

56

\4

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )   Раздел 4 : «Пишем письма друзьям»  ( 16 часов )

Часы

Комбинированный

What’s the time?

It’s  time to go to bed.

to have breakfast

to have lunch

to get up

after

Present Simple

(повторение)

-узнавать, кот. час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

Упр3 стр66

57

\5

Распорядок дня

Комбинированный

Excuse me

a m, p m,

usually

Место наречия

usually  в предложении

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

коммуникативные, построение речевого высказывания.

развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

монологическое высказывание по теме: «Время»

Упр3 стр67

58

\6

Мой режим

Комбинированный

Гласные звуки

Словесное фразовое ударение

to look

to look like

to look at

Настоящее простое время построение специальных  и общих вопросов

(повторение)

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

коммуникативные, построение речевого высказывания.

развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики..

письмо о каникулах другу.

Упр3 стр68

59

\7

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )   Раздел 4 : «Пишем письма друзьям»  ( 16 часов )

Мой рабочий день

Комбинированный

Все типы предложений в настоящем простом времени

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

коммуникативные, построение речевого высказывания. совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста.

Монол. высказывание по теме: «Части тела»

Диалог по ситуации: «В бюро находок».

Упр3

стр69

60

\8

Режим моего друга

Комбинированный

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)

-составить вопросы

коммуникативные, построение речевого высказывания.

развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи.

монолог о себе.

Упр 3 сто70

61

\9

В деревне

Комбинированный

a man – men

a woman -   women

a child-children

a mouse-mice

Настоящее простое время (повторение)

Множественное число существи-тельных  (исключения)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

коммуникативные, построение речевого высказывания.

Развитие навыков чтения  с поиском необходимой информации и  навыков аудирования,

Упр3 стр71

62

\10

В деревне

Друзья

Комбинированный

 коммуникативные:

грамматический тест:

множественное число существительных  (исключения).

Упр3 стр72

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

Упр3 стр73

63

\11

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья Раздел 4 : «Пишем письма друзьям»  (16 часов )

Друзья

Комбинированный

Словосочета-ния

прилаг. + сущ.;

числит.+ прилаг.

+сущ.

(повторение)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

коммуникативные, построение речевого высказывания.

тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста.

составление монолога о друге по образцу.

Упр3 стр74

64

\12

Повторение лексического и грамматического материала

Комбинированный

Настоящее простое время (повторение)

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

коммуникативные, построение речевого высказывания.

чтение вслух абзацев текста, составление вопросов.

монолог об  одном из сказочных героев.

Тест

65

\13

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Проверочный

коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических  навыках.

66

\14

Социально-бытовая сфера  ( Моя семья и я )   Раздел 4 : «Пишем письма друзьям»  ( 16 часов )

Проект «Письмо другу»

Обобщающий

коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Доработать проект

67

\15

Итоговое обобщение.

Контроль УУД

коммуникативные:

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

68

\16

Защита проекта «Письмо другу»

Комбинированный

-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

коммуникативные:

совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку к учебнику В.П.Канакиной. 1 класс. ФГОС.

Данная программа составлена на основе авторской программы В.П.Канакиной....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по русскому языку к учебнику Поляковой А.В. 1 класс ФГОС

Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Программа включает пояснительную записку и тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 2 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому язы...

Рабочая программа по английскому языку. УМК "Английский в фокусе". 3 класс. ФГОС НОО

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основании авторской рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Содержит планируемые результаты обучения английскому...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...