Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3_klass_po_fgos.doc | 92.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (По ФГОС) для 3 класса. Учитель иностранных языков: Макаренко Е. Ю. 2013 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. В рабочую программу внесены добавления и изменения. Расширен раздел «Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната » на 3 часа.
Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса (тема самообразования), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:
Цели обучения иностранному языку третьеклассников.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание тем за курс 3 класса.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам: - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Учебно – методические средства обучения
Литература основная
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
- Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010
Литература дополнительная
- Изучаем английский язык, играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
- Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
- Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
- Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ: Книга, 2004
- Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
- 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
- Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество на 25 учащихся | % обеспеченности |
Иллюстрации (плакаты) | |||
1. | Английская азбука | 1 | 100% |
2. | We know colours | 1 | 100% |
3 | My house | 1 | 100% |
4 | My body | 1 | 100% |
Средства ИКТ | |||
Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) | |||
1 | Операционная система Linux | 1 | 100% |
2 | Операционная система Windows XP | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты общепедагогические) | |||
1 | Microsoft Office 2007 | 1 | 100% |
2 | Microsoft Office Exel 2007 | 1 | 100% |
3 | Microsoft Power Point 2007 | 1 | 100% |
4 | Adobe Reader X | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты специализированные) 1 | |||
1 | Диск “Enjoy English”-2 | 1 | 100% |
2 | English Alphabet for Kids | 1 | 100% |
Информационные источники (специализированные) | |||
1 | http://britishcounsil.org | ||
2 | |||
3 | http://pedsovet.org | ||
4 | http://it-n.ru | ||
5 | http://openclass.ru | ||
Оборудование | |||
Мультимедийный компьютер | 1 | 100% | |
Мультимедиапроектор | 1 | 100% | |
Мультимедийный экран | 1 | 100% | |
Аудиторная доска | 1 | 100% |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 3 классов.
№ урока | Дата | Тема (раздел) | Кол–во часов | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля | Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся | Формы контроля | ||
план | факт | |||||||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | |||||||||
1 четверть (17 часов) | ||||||||||
Моя школа. | 17 | |||||||||
УУД | Л-осознание значимости изучения предмета, Р- постановка цели в изучении предмета К-постановка вопросов, осознание норм поведения и этикета, П- сравнение букв русского и английского алфавитов, взаимодействие с партнёром, воспитание чувства патриотизма восприятие текстов на слух, знакомство умение выражать свои с лексическими единицами мысли | |||||||||
1 | Знакомство учителя с учениками лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | go, school, together, welcome, read Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать | Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений | Технология развивающего обучения | Представление мини – диалогов; проверка навыков чтения | ||
2 | Рассказ о школьном друге | 1 | Открытие новых знаний | please, count. Has he got…? Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | П-рассказ о новом ученике (внешность, характер) | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | ИКТ | Составление своих предложений; чтение по транскрипции | ||
3 | Новый учитель лесной школы. Входной мониторинг | 1 | Развивающий контроль | Глагол-связка to be | Рассказ об ученике лесной школы. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Заполнение анкеты; таблицы | ||
4 | Угощение для учеников лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Вопросит. предложения в Present Simple. | Расспросить партнёра о его любимой еде | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление предложений с опорой на речевой образец | ||
5 | Угощаем школьных друзей. | 1 | Открытие новых знаний | Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Диалог по теме "Приём и угощение гостей". | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление мини - диалогов | ||
6 | Рассказ о себе и своём школьном друге. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | I, you, we, they like to…. He/she likes to… Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказ о себе и друге. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Составление предложений по образцу | ||
7 | На школьном огороде | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Диалог по теме "Угощение гостей | Составляют текст по аналогии. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Контроль мини – диалогов «За столом» | ||
8 | Разговорный этикет по теме: «Моя школа». | 1 | Открытие новых знаний | I am sorry, I don't like…. a lot of, honey, jam, Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Диалог по теме "Угощение гостей". | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | ИКТ Игровая | текущий | ||
9 | Завтрак ученика лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Местоимение some перед неисчисл. существит. | Расспросить партнёра о его любимой еде | Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении. | ИКТ Игровая | Фронтальный опрос | ||
10 | Интервью учеников для школьной стенгазеты | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. | Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление вопросительных предложений по схемам | ||
11 | В столовой лесной школы. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Вопросит. предложения в Pr Simple. | Рассказать и расспросить о любимой еде | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Развивающего обучения | Проверка навыков чтения | ||
12 | Ученики рассказывают о своих любимых артистах. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказ о друге, его занятиях | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения. | Развивающего обучения | Монологическое высказывание о друге по плану | ||
13 | Ученики знакомятся с названиями дней недели. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. | Используют контекстуальную догадку. | ИКТ Игровая | Монолог о своём дне | ||
14 | Школьное расписание. | 1 | Открытие новых знаний | meat, drink, eat, ice cream Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о своём домашнем животном. | Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу. | ИКТ Игровая | Монолог о своём питомце | ||
15 | Викторина в клубе любителей природы. | 1 | Открытие новых знаний | Вопросит. предложения в Pr Simple. | Рассказ о покупках в магазинах. | Работа с информационными источниками. | ИКТ Игровая | Чтение текста | ||
16 | Контрольная работа: «Моя школа» | 1 | тест | |||||||
17 | Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца» | 1 | Урок - творчество | Названия продуктов питания. Предложения в Pr. Simple. | Рассказать и расспросить о любимой еде. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Проектная технология | |||
2 четверть (16 часов) | ||||||||||
Моя семья и друзья. | 16 | |||||||||
УУД | Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности» Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | |||||||||
18 | Лицо моего друга. | 1 | Открытие новых знаний | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Усвоение лексического материала. Описание внешности героев | Составление предложений по схемам | Игровая. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Воспроизведение стихотворения | ||
19 | Любимая еда моего друга. | 1 | Открытие новых знаний | for breakfast, healthy, elephant, head Вопросит. предложения в Pr Simple. | Расспросить друга о его любимой еде. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология | Составление мини - диалогов | ||
20 | О друге. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Who…? What…? Where…? When…? Вопросит. предложения в Pr Simple. | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | ИКТ игровая | |||
21 | Мои советы другу. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | clean, every day, wash Модальный глагол must. | Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология | Монологическое высказывание о здоровом образе жизни | ||
22 | На пикнике с другом. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Совет, что взять на пикник. | Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно. | Здоровьесберегающие технологии | Чтение вслух абзацев текста Грамматический текст must/ mustn’t | ||
23 | Любимые продукты друга | 1 | Урок открытия новых знаний | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Рассказ о любимых продуктах. | Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | |||
24 | Моя семья и друзья. | 1 | Урок открытия новых знаний | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Мн.ч имён существит-х. | Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". | ИКТ, игровая | Словарный диктант числительных | |||
25 | Мои друзья. | 1 | Урок открытия новых знаний | Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Пересказ рассказа "Eight Friends". | Анализируют правило, делают выводы. | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Чтение вслух абзацев текста | ||
26 | Моё любимое занятие в воскресенье. Мини-проект «правила здоровья» | 1 | Урок – творчество | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Модальные глаголы | Рассказ о своих занятиях в воскресенье. | Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки | Проектная технология | Грамматический тест many/ much, a lot of | ||
27 | Числительные 20-100. | 1 | Урок открытия новых знаний | Пересказ текста "In the morning". | Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради. | Здоровьесберегающие технологии | Выразительное чтение в слух | |||
28 | Подарки к рождеству | 1 | Урок общеметодологической направленности | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. | Здоровьесберегающие технологии | Письмо Санта - Клаусу | |||
29 | Рождество | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о подарке, который хотел бы получить. | Работа с информационными источниками. Работа с интерактивной доской | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | |||
30 | Повторение темы "Моя семья и друзья". | 1 | Урок-защита проекта. | Лексика раздела 2. Предложения в Pr. Simple, числительные | Поздравление с Новым годом. | Составление предложений по схемам | Проблемное обучение | Написание поздравительной открытки | ||
31 | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика оп теме | Рассказ о себе | Осуществляют:
взаимопроверку | Развивающего обучения Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лекико – грамматических навыках | ||
32 | Работа над ошибками | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок | Здоровьесберегающие технологии | |||||
33 | Работа над мини-проектом " Письмо Деду Морозу» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Рассказ, для кого подарок. | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта | Проектная технология | ||||
3 четверть (20 часов) | ||||||||||
Я и мои друзья. | 20 | |||||||||
УУД: Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. П - извлечение необходимой информации из текстов по темам « Увлечения» « Письмо» смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов « Подарки», «О друге», Умение работать с ИКТ Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | ||||||||||
34 | Описание фотографии по плану. | 1 | Урок открытия новых знаний | a fairy tale, a poem, often | Рассказ о Тайни. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Развивающего обучения | Воспроизведение стихотворения | ||
35 | Мир увлечений моего друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о занятиях в выходные. | Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Чтение вслух абзацев текста | ||
36 | Любимое время года моего друга | 1 | Урок общеметодологической направленности | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предложения | ИКТ, игровая | Выразительное чтение вслух | ||
37 | Занятия в различные времена года. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о главном герое сказки. | Анализируют правило, делают выводы. | Здоровьесберегающие технологии. ИКТ. | Монолог «Мои увлечения разное время года» | ||
38 | О любимом времени года и любимых занятиях моего друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…? Предложения в Pr. Simple. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Технология индивидуализации обучения | Грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения Present Simple | ||
39 | Заветные желания моих друзей. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | birthday, party, get, letter, month, year Порядковые числительные от 1 до 100. | Рассказ о своём дне рождения и подарках. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Игровая, ИКТ | Словарный диктант: времена года, месяцы. | ||
40 | День рождения моего друга. | 1 | Урок общеметодологической направленности | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Поздравить друга с днём рождения | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Написание дат Воспроизведение стихотворения | ||
41 | Подарок для друга на день рождения. | 1 | Урок развивающего контроля | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Рассказ о дне рождения и подарках. | Анализируют правило, делают выводы. | Проектный метод обучения | Словарный диктант: порядковые числительные 1 - 10 | ||
42 | На дне рождения у друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | to play with a ball Предложения в Pr. Simple | Поздравить друга с днём рождения. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Игровая, ИКТ | Грамматический диктант: притяжательный падеж имён существительных | ||
43 | Письмо другу. | 1 | Урок открытия новых знаний | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Диалог "На почте". | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Игровая, ИКТ | Выразительное чтение вслух диалога | ||
44 | Письма от друзей. | 1 | Урок открытия новых знаний | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказать о мисс Четтер. | Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме. | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Монологическое высказывание по теме «Почта» | ||
45 | Сказка о волшебном письме другу. | 1 | Урок открытия новых знаний | country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов | Спросить, из какой страны собеседник. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Групповая работа | Словарный диктант «Почта» | ||
46 | Общение с друзьями с помощью писем. | 1 | Урок открытия новых знаний | Притяжат. падеж существит-х. | Пересказ сказки "Умная Миранда". | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | ИКТ | Грамматический тест: притяжательный падеж | ||
47 | Чтение писем. Промежуточный мониторинг | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика разделов. | Выполнение тестовых заданий | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку | Развивающего обучения, ИКТ | |||
48 | Викторина для моих друзей. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | who, what, where, when, which, how many, how much. | Рассказ о любимом празднике. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | ИКТ | Письмо зарубежному другу | ||
49 | Я и мои друзья. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Рассказ о себе от имени героя. | Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова. | Развивающего обучения, ИКТ | Чтение вслух абзацев текста Грамматический тест: спец. Вопросы в Present Simple | ||
50 | Повторение темы "Я и мои друзья» | 1 | Урок открытия новых знаний | Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о себе и любимых занятиях. | Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени. | Выразительное чтение абзацев текста | |||
51 | Контрольная работа по теме "Я и мои друзья". | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика раздела 3. Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о сказочном герое | Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы. | ||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Усвоение лексического материала | Развивающего обучения | |||||
53 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | Урок - творчества | Рассказ о Тайни. | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта. | Проектная технология. ИКТ | ||||
4 четверть (16 часов) | ||||||||||
Знакомство с персонажами детских произведений. | 15 | |||||||||
УУД Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-извлечение необходимой информации из текстов. Анализ правила чтения, анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям. Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Организовывать себя для работы с разными источниками информации. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог, поддерживать беседу. | ||||||||||
54 | Части лица и тела. | 1 | Урок открытия новых знаний | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Предложения в Pr. Simple. | Описать жителя далёкой планеты. | Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу | Развивающего обучения, ИКТ | Воспроизведение стихотворения | ||
55 | Описание героев сказок. | 1 | Урок общеметодо- логической направленности | to go to bed, put, it's time to… I have = I have got, he has = he has got | Описать внешность ученика школы. | Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ. | ИКТ, игровая | Выразительное чтение вслух диалога Словарный диктант: части тела | ||
56 | Портрет моего любимого героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | Вопрос к подлежащему. | Расспросить друга о сказочном герое | Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию | Развивающего обучения, ИКТ | Воспроизведение стихотворения Грамматический тест: have | ||
57 | Обычный день героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | o'clock, half past, have lunch. What's the time? Предложения в Pr. Simple. | Узнавать, который час. | Анализируют правило. Воспринимают новую информацию детально | ИКТ, игровая | Монолог по теме: Время | ||
58 | Распорядок дня героя сказки. | 1 | Урок общеметодо- логической направленности | a.m., p.m., usually. Excuse m! e | Рассказ о своём режиме дня. | Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи. | ИКТ, игровая, здоровьесберегающие технологии | Чтение вслух абзацев текста | ||
59 | Советы героя сказки. | 1 | Урок развивающего контроля | to look, to look like, to look at Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Расспросить друга о режиме дня. | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Развивающего контроля, Здоровьесберегательная | Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение абзацев текста | ||
60 | Режим дня героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | water the flowers, clean the house Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о распорядке дня Джилл. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Развивающего обучения, ИКТ | Словарный диктант: часы | ||
61 | Как и где живут герои знакомых сказок. | 1 | Урок открытия новых знаний | men, women, children, mice Мн. число существит-х | Рассказ о распорядке дня Тайни. | Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями. | Проблемное обучение | Грамматический тест: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения | ||
62 | Что мы умеем делать. Итоговый мониторинг | 1 | Урок развивающего контроля | I can…. I can't…. Мн. число существит-х | Расспросить друга о его увлечениях | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку | ||||
63 | Повторение по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок Общеметодологической направленности | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ | Описать героя сказки. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Монолог: мой любимый герой сказки | ||
64 | Мини-проект «Мой любимый сказочный герой» | 1 | Урок - творчество | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Описание сказочного героя. Создание буклета. | Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы | Проектная методика | |||
65 | Итоговая контрольная работа по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Выполнение письменной работы | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | |||
66 | Работа над ошибками. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Выполнение письменной работы | Анализ выполненных работ Выполнение упражнений по ликвидации ошибок. | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | ||||
67 | Резервный урок по теме: « Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | |||||
68 | "Обобщение материала курса | 1 | Урок общеметодологической направленности | Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями | Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. |
Проведение контрольных работ за курс 3 класса по английскому языку.
Четверть | Тесты | Диктант | Сочинение |
1 | 2 | 2 | |
2 | 3 | 2 | 2 |
3 | 5 | 4 | 3 |
4 | 4 | 2 | 2 |
Итого | 14 | 8 | 9 |
Приложение к программе.
№ | Тема | Использование современных технологий в обучении английскому языку |
1 | Моя школа. | *технология развивающего обучения; *ИКТ; *уровневая дифференциация; *технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; *игровая технология; *проектная технология. |
2 | Моя семья и друзья. | *игровая технология; *технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении; * проектная технология; *проблемное обучение; *технология развивающего обучения. |
3 | Я и мои друзья. | *технология развивающего обучения; *технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *ИКТ; *игровая технология; *технология индивидуализации обучения; * проектная технология; *групповая работа; *технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении; |
4 | Знакомство с персонажами детских произведений. | *технология развивающего обучения; *ИКТ; игровая технология; *технология развивающего контроля; *проблемное обучение; *технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов; * пед. технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Английский язык. Brilliant» Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Перретт Ж. для 3 класса общеобразовательных учреждений
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием и новейшие достижения в области филологии, педагогики, психологии и методики препо...