Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа составлена в соответствии требованиями ФГОС. Имеет развёрнутое КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_3_klass_po_fgos.doc | 92.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку (По ФГОС) для 3 класса. Учитель иностранных языков: Макаренко Е. Ю. 2013 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. В рабочую программу внесены добавления и изменения. Расширен раздел «Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната » на 3 часа.
Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса (тема самообразования), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:
Цели обучения иностранному языку третьеклассников.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание тем за курс 3 класса.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы.
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам: - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Учебно – методические средства обучения
Литература основная
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
- Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010
Литература дополнительная
- Изучаем английский язык, играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
- Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
- Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
- Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ: Книга, 2004
- Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
- 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
- Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество на 25 учащихся | % обеспеченности |
Иллюстрации (плакаты) | |||
1. | Английская азбука | 1 | 100% |
2. | We know colours | 1 | 100% |
3 | My house | 1 | 100% |
4 | My body | 1 | 100% |
Средства ИКТ | |||
Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) | |||
1 | Операционная система Linux | 1 | 100% |
2 | Операционная система Windows XP | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты общепедагогические) | |||
1 | Microsoft Office 2007 | 1 | 100% |
2 | Microsoft Office Exel 2007 | 1 | 100% |
3 | Microsoft Power Point 2007 | 1 | 100% |
4 | Adobe Reader X | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты специализированные) 1 | |||
1 | Диск “Enjoy English”-2 | 1 | 100% |
2 | English Alphabet for Kids | 1 | 100% |
Информационные источники (специализированные) | |||
1 | http://britishcounsil.org | ||
2 | |||
3 | http://pedsovet.org | ||
4 | http://it-n.ru | ||
5 | http://openclass.ru | ||
Оборудование | |||
Мультимедийный компьютер | 1 | 100% | |
Мультимедиапроектор | 1 | 100% | |
Мультимедийный экран | 1 | 100% | |
Аудиторная доска | 1 | 100% |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 3 классов.
№ урока | Дата | Тема (раздел) | Кол–во часов | Тип урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля | Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся | Формы контроля | ||
план | факт | |||||||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | |||||||||
1 четверть (17 часов) | ||||||||||
Моя школа. | 17 | |||||||||
УУД | Л-осознание значимости изучения предмета, Р- постановка цели в изучении предмета К-постановка вопросов, осознание норм поведения и этикета, П- сравнение букв русского и английского алфавитов, взаимодействие с партнёром, воспитание чувства патриотизма восприятие текстов на слух, знакомство умение выражать свои с лексическими единицами мысли | |||||||||
1 | Знакомство учителя с учениками лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | go, school, together, welcome, read Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | П-рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать | Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект-субъектных отношений | Технология развивающего обучения | Представление мини – диалогов; проверка навыков чтения | ||
2 | Рассказ о школьном друге | 1 | Открытие новых знаний | please, count. Has he got…? Глагол-связка to be, глаголы have/has got, can | П-рассказ о новом ученике (внешность, характер) | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | ИКТ | Составление своих предложений; чтение по транскрипции | ||
3 | Новый учитель лесной школы. Входной мониторинг | 1 | Развивающий контроль | Глагол-связка to be | Рассказ об ученике лесной школы. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Заполнение анкеты; таблицы | ||
4 | Угощение для учеников лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | milk, juice, butter, egg, ham, cheese, bread, cake, sweet, fish Вопросит. предложения в Present Simple. | Расспросить партнёра о его любимой еде | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление предложений с опорой на речевой образец | ||
5 | Угощаем школьных друзей. | 1 | Открытие новых знаний | Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! | Диалог по теме "Приём и угощение гостей". | Соотнесение речевого образца со знаковыми моделями. Составление рассказа воспроизводят на тексты диалога. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление мини - диалогов | ||
6 | Рассказ о себе и своём школьном друге. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | I, you, we, they like to…. He/she likes to… Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказ о себе и друге. | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | Составление предложений по образцу | ||
7 | На школьном огороде | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | potato, tomato, corn, apple, nut, cabbage, carrot | Диалог по теме "Угощение гостей | Составляют текст по аналогии. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Контроль мини – диалогов «За столом» | ||
8 | Разговорный этикет по теме: «Моя школа». | 1 | Открытие новых знаний | I am sorry, I don't like…. a lot of, honey, jam, Вопросит. предложения в Pr Simple: Does he/she like…? | Диалог по теме "Угощение гостей". | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу. Используют переспрос, контекстуальную догадку. | ИКТ Игровая | текущий | ||
9 | Завтрак ученика лесной школы. | 1 | Открытие новых знаний | porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich Местоимение some перед неисчисл. существит. | Расспросить партнёра о его любимой еде | Оперируют новой лексикой. Соблюдают порядок слов в предложении. | ИКТ Игровая | Фронтальный опрос | ||
10 | Интервью учеников для школьной стенгазеты | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | a girl, a bird. What? Where? When? Why? Who? Вопросит. предложения в Pr Simple: What do you like? | Задать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов. | Самостоятельный поиск решения поставленной задачи. Начинают, поддерживают , заканчивают разговор. | Здоровьесберегающие технологии ИКТ | Составление вопросительных предложений по схемам | ||
11 | В столовой лесной школы. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии
| Вопросит. предложения в Pr Simple. | Рассказать и расспросить о любимой еде | Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по образцу | Развивающего обучения | Проверка навыков чтения | ||
12 | Ученики рассказывают о своих любимых артистах. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказ о друге, его занятиях | Соотносят графический образ слова с его звуковым образом, на основе знания правил чтения. | Развивающего обучения | Монологическое высказывание о друге по плану | ||
13 | Ученики знакомятся с названиями дней недели. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Sunday, Monday, Tuesday, Thursday, Wednesday, Friday, Saturday | Рассказ о своих занятиях в разные дни недели. | Используют контекстуальную догадку. | ИКТ Игровая | Монолог о своём дне | ||
14 | Школьное расписание. | 1 | Открытие новых знаний | meat, drink, eat, ice cream Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о своём домашнем животном. | Оценивают поступки героев. Составляют текст по образцу. | ИКТ Игровая | Монолог о своём питомце | ||
15 | Викторина в клубе любителей природы. | 1 | Открытие новых знаний | Вопросит. предложения в Pr Simple. | Рассказ о покупках в магазинах. | Работа с информационными источниками. | ИКТ Игровая | Чтение текста | ||
16 | Контрольная работа: «Моя школа» | 1 | тест | |||||||
17 | Обобщение по теме "Продукты питания". Мини-проект «Меню для питомца» | 1 | Урок - творчество | Названия продуктов питания. Предложения в Pr. Simple. | Рассказать и расспросить о любимой еде. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Проектная технология | |||
2 четверть (16 часов) | ||||||||||
Моя семья и друзья. | 16 | |||||||||
УУД | Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-извлечение необходимой информации из текстов по темам « Здоровые продукты» «Семья», смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов «Семья», « Части тела», « Правила здорового питания», «Описание внешности» Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | |||||||||
18 | Лицо моего друга. | 1 | Открытие новых знаний | teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck | Усвоение лексического материала. Описание внешности героев | Составление предложений по схемам | Игровая. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Воспроизведение стихотворения | ||
19 | Любимая еда моего друга. | 1 | Открытие новых знаний | for breakfast, healthy, elephant, head Вопросит. предложения в Pr Simple. | Расспросить друга о его любимой еде. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология | Составление мини - диалогов | ||
20 | О друге. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Who…? What…? Where…? When…? Вопросит. предложения в Pr Simple. | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | Задают вопросы, строят диалоги. Учатся воспроизводить последовательность фраз в парах. | ИКТ игровая | |||
21 | Мои советы другу. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | clean, every day, wash Модальный глагол must. | Дать совет, что делать, чтоб быть здоровым. | Групповая работа (коммуникативная компетенция детей значительно развита, они свободно взаимодействуют в группах). Умеют применять правила работы в группе | Здоровьесберегающие технологии. Игровая технология | Монологическое высказывание о здоровом образе жизни | ||
22 | На пикнике с другом. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Совет, что взять на пикник. | Делают выводы, предлагают свои варианты игр. Работают устно. | Здоровьесберегающие технологии | Чтение вслух абзацев текста Грамматический текст must/ mustn’t | ||
23 | Любимые продукты друга | 1 | Урок открытия новых знаний | much, many, a lot of Употребление much, many, a lot of | Рассказ о любимых продуктах. | Узнавать знакомые конструкции в потоке речи. Прогнозировать содержание текста. | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | |||
24 | Моя семья и друзья. | 1 | Урок открытия новых знаний | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty Мн.ч имён существит-х. | Пересказ с опорой на картинку "One Busy Morning". | ИКТ, игровая | Словарный диктант числительных | |||
25 | Мои друзья. | 1 | Урок открытия новых знаний | Числительные 11-20 Модальный глагол may. | Пересказ рассказа "Eight Friends". | Анализируют правило, делают выводы. | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Чтение вслух абзацев текста | ||
26 | Моё любимое занятие в воскресенье. Мини-проект «правила здоровья» | 1 | Урок – творчество | thirty, forty, …, hundred, with, play with a friend, do homework, walk with a dog, play tennis. Модальные глаголы | Рассказ о своих занятиях в воскресенье. | Выслушивают и сочиняют доклады. Используют модели-подсказки | Проектная технология | Грамматический тест many/ much, a lot of | ||
27 | Числительные 20-100. | 1 | Урок открытия новых знаний | Пересказ текста "In the morning". | Восприятие и воспроизведение новых слов. Запись в тетради. | Здоровьесберегающие технологии | Выразительное чтение в слух | |||
28 | Подарки к рождеству | 1 | Урок общеметодологической направленности | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents | Поздравить членов семьи с Новым годом и Рождеством. | Здоровьесберегающие технологии | Письмо Санта - Клаусу | |||
29 | Рождество | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о подарке, который хотел бы получить. | Работа с информационными источниками. Работа с интерактивной доской | Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. | |||
30 | Повторение темы "Моя семья и друзья". | 1 | Урок-защита проекта. | Лексика раздела 2. Предложения в Pr. Simple, числительные | Поздравление с Новым годом. | Составление предложений по схемам | Проблемное обучение | Написание поздравительной открытки | ||
31 | Контрольная работа по теме "Моя семья и друзья". | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика оп теме | Рассказ о себе | Осуществляют:
взаимопроверку | Развивающего обучения Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лекико – грамматических навыках | ||
32 | Работа над ошибками | 1 | Урок развивающего контроля | Индивидуальный анализ работ. Исправление ошибок | Здоровьесберегающие технологии | |||||
33 | Работа над мини-проектом " Письмо Деду Морозу» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Рассказ, для кого подарок. | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта | Проектная технология | ||||
3 четверть (20 часов) | ||||||||||
Я и мои друзья. | 20 | |||||||||
УУД: Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. П - извлечение необходимой информации из текстов по темам « Увлечения» « Письмо» смысловое чтение, выбор вида чтения, анализ грамматических структур и правил. Поиск информации для составления рассказов « Подарки», «О друге», Умение работать с ИКТ Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог. | ||||||||||
34 | Описание фотографии по плану. | 1 | Урок открытия новых знаний | a fairy tale, a poem, often | Рассказ о Тайни. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. | Развивающего обучения | Воспроизведение стихотворения | ||
35 | Мир увлечений моего друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | listen to music, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о занятиях в выходные. | Анализируют правило, делают выводы. Читают и запоминают правило, проговаривают его друг другу вслух. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Чтение вслух абзацев текста | ||
36 | Любимое время года моего друга | 1 | Урок общеметодологической направленности | spring, summer, autumn, yellow, winter. Do you like…? Why do you like…? Предложения в Pr. Simple. | Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Восприятие и воспроизведение слов. Оперируют вопросительными словами. Используют в речи простые предложения | ИКТ, игровая | Выразительное чтение вслух | ||
37 | Занятия в различные времена года. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | to be afraid (of), go home, at home, goodbye Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о главном герое сказки. | Анализируют правило, делают выводы. | Здоровьесберегающие технологии. ИКТ. | Монолог «Мои увлечения разное время года» | ||
38 | О любимом времени года и любимых занятиях моего друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | названия месяцев года, a holiday, holidays, season. Do you like…? What do you like to do in…? Предложения в Pr. Simple. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу Рассказать и расспросить о любимом времени года. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Технология индивидуализации обучения | Грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения Present Simple | ||
39 | Заветные желания моих друзей. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | birthday, party, get, letter, month, year Порядковые числительные от 1 до 100. | Рассказ о своём дне рождения и подарках. | Восприятие и воспроизведение слов. Запись в тетради. Описание по образцу | Игровая, ИКТ | Словарный диктант: времена года, месяцы. | ||
40 | День рождения моего друга. | 1 | Урок общеметодологической направленности | celebrate, once a year, Happy birthday! When is your birthday? Порядковые числительные от 1 до 100. Даты. | Поздравить друга с днём рождения | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Написание дат Воспроизведение стихотворения | ||
41 | Подарок для друга на день рождения. | 1 | Урок развивающего контроля | scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. I would like to have… I'd like = I would like | Рассказ о дне рождения и подарках. | Анализируют правило, делают выводы. | Проектный метод обучения | Словарный диктант: порядковые числительные 1 - 10 | ||
42 | На дне рождения у друга. | 1 | Урок открытия новых знаний | to play with a ball Предложения в Pr. Simple | Поздравить друга с днём рождения. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Игровая, ИКТ | Грамматический диктант: притяжательный падеж имён существительных | ||
43 | Письмо другу. | 1 | Урок открытия новых знаний | letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Диалог "На почте". | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Игровая, ИКТ | Выразительное чтение вслух диалога | ||
44 | Письма от друзей. | 1 | Урок открытия новых знаний | mum, grandma, dad, grandpa, send, post. Утвердит. предложения в Pr. Simple. | Рассказать о мисс Четтер. | Отвечают на вопросы учителя. Строят свои высказывания по теме. | перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении | Монологическое высказывание по теме «Почта» | ||
45 | Сказка о волшебном письме другу. | 1 | Урок открытия новых знаний | country, town, city, street. Where are you from? Написание названий стран, улиц городов | Спросить, из какой страны собеседник. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило | Групповая работа | Словарный диктант «Почта» | ||
46 | Общение с друзьями с помощью писем. | 1 | Урок открытия новых знаний | Притяжат. падеж существит-х. | Пересказ сказки "Умная Миранда". | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | ИКТ | Грамматический тест: притяжательный падеж | ||
47 | Чтение писем. Промежуточный мониторинг | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика и грамматика разделов. | Выполнение тестовых заданий | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку | Развивающего обучения, ИКТ | |||
48 | Викторина для моих друзей. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | who, what, where, when, which, how many, how much. | Рассказ о любимом празднике. | Сравнивают типы слогов, чтение гласных в них. Анализируют правило. | ИКТ | Письмо зарубежному другу | ||
49 | Я и мои друзья. | 1 | Урок отработки умений и рефлексии | Вопросительные слова. Вопрос к подлежащему в Pr. Simple: Who… | Рассказ о себе от имени героя. | Оперировать вопросительными словами. Узнавать информацию, используя вопросительные слова. | Развивающего обучения, ИКТ | Чтение вслух абзацев текста Грамматический тест: спец. Вопросы в Present Simple | ||
50 | Повторение темы "Я и мои друзья» | 1 | Урок открытия новых знаний | Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о себе и любимых занятиях. | Использование в речи простых предложений с глаголами настоящего времени. | Выразительное чтение абзацев текста | |||
51 | Контрольная работа по теме "Я и мои друзья". | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика раздела 3. Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о сказочном герое | Осуществление самоконтроля, самоанализа. Организация выполнения письменной работы. | ||||
52 | Работа над ошибками. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Усвоение лексического материала | Развивающего обучения | |||||
53 | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | 1 | Урок - творчества | Рассказ о Тайни. | Индивидуальная работа над проектом. Поиск информации. Работа с источниками Интернет. Оформление работы. Представление проекта. | Проектная технология. ИКТ | ||||
4 четверть (16 часов) | ||||||||||
Знакомство с персонажами детских произведений. | 15 | |||||||||
УУД Л-осознание учащимися, того, что усвоено, осознании качества уровня усвоения. Коррекция в план и способ действий в случае расхождения осознания качества и уровня усвоения. П-извлечение необходимой информации из текстов. Анализ правила чтения, анализ правил грамматики. Умения строить рассказ по моделям. Р - определение последовательности действий при выполнении заданий. Организовывать себя для работы с разными источниками информации. К-умение выступать в обсуждении, приводить свои примеры, вступать в диалог, поддерживать беседу. | ||||||||||
54 | Части лица и тела. | 1 | Урок открытия новых знаний | mouth, tooth, neck, shoulder, knee, arm, foot, feet, hair Предложения в Pr. Simple. | Описать жителя далёкой планеты. | Воспринимают на слух новую лексику в потоке речи. Составляют описание по образцу | Развивающего обучения, ИКТ | Воспроизведение стихотворения | ||
55 | Описание героев сказок. | 1 | Урок общеметодо- логической направленности | to go to bed, put, it's time to… I have = I have got, he has = he has got | Описать внешность ученика школы. | Высказывают своё отношение к герою через описание его внешности. Пишут по образцу небольшой рассказ. | ИКТ, игровая | Выразительное чтение вслух диалога Словарный диктант: части тела | ||
56 | Портрет моего любимого героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | Вопрос к подлежащему. | Расспросить друга о сказочном герое | Оперируют вопросительными словами. Запрашивают необходимую информацию | Развивающего обучения, ИКТ | Воспроизведение стихотворения Грамматический тест: have | ||
57 | Обычный день героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | o'clock, half past, have lunch. What's the time? Предложения в Pr. Simple. | Узнавать, который час. | Анализируют правило. Воспринимают новую информацию детально | ИКТ, игровая | Монолог по теме: Время | ||
58 | Распорядок дня героя сказки. | 1 | Урок общеметодо- логической направленности | a.m., p.m., usually. Excuse m! e | Рассказ о своём режиме дня. | Воспринимают и воспроизводят новую информацию. Употребляют лексику в речи. | ИКТ, игровая, здоровьесберегающие технологии | Чтение вслух абзацев текста | ||
59 | Советы героя сказки. | 1 | Урок развивающего контроля | to look, to look like, to look at Вопросит. предложения в Pr. Simple. | Расспросить друга о режиме дня. | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Развивающего контроля, Здоровьесберегательная | Воспроизведение стихотворения Выразительное чтение абзацев текста | ||
60 | Режим дня героя сказки. | 1 | Урок открытия новых знаний | water the flowers, clean the house Предложения в Pr. Simple. | Рассказ о распорядке дня Джилл. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Развивающего обучения, ИКТ | Словарный диктант: часы | ||
61 | Как и где живут герои знакомых сказок. | 1 | Урок открытия новых знаний | men, women, children, mice Мн. число существит-х | Рассказ о распорядке дня Тайни. | Отвечают на вопросы друг-друга. Делятся мнениями. | Проблемное обучение | Грамматический тест: утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения | ||
62 | Что мы умеем делать. Итоговый мониторинг | 1 | Урок развивающего контроля | I can…. I can't…. Мн. число существит-х | Расспросить друга о его увлечениях | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку | ||||
63 | Повторение по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок Общеметодологической направленности | Словосочет-я сущ.+прилаг., числит.+ прилаг.+сущ | Описать героя сказки. | Составление рассказа по образцу. Понимание на слух небольших тематических текстов. | Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | Монолог: мой любимый герой сказки | ||
64 | Мини-проект «Мой любимый сказочный герой» | 1 | Урок - творчество | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Описание сказочного героя. Создание буклета. | Индивидуальная работа с источниками информации. Оформление работы. Представление работы | Проектная методика | |||
65 | Итоговая контрольная работа по теме: «Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок развивающего контроля | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Выполнение письменной работы | Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | |||
66 | Работа над ошибками. | 1 | Урок общеметодологической направленности | Выполнение письменной работы | Анализ выполненных работ Выполнение упражнений по ликвидации ошибок. | Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов | ||||
67 | Резервный урок по теме: « Знакомство с персонажами детских произведений» | 1 | Урок общеметодологической направленности | Лексика раздела 4. Предложения в Pr. Simple. | Индивидуальная работа учащихся. Выполнение тестовых заданий | |||||
68 | "Обобщение материала курса | 1 | Урок общеметодологической направленности | Высказывают свои мнения слушают доклады, делятся впечатлениями | Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. |
Проведение контрольных работ за курс 3 класса по английскому языку.
Четверть | Тесты | Диктант | Сочинение |
1 | 2 | 2 | |
2 | 3 | 2 | 2 |
3 | 5 | 4 | 3 |
4 | 4 | 2 | 2 |
Итого | 14 | 8 | 9 |
Приложение к программе.
№ | Тема | Использование современных технологий в обучении английскому языку |
1 | Моя школа. | *технология развивающего обучения; *ИКТ; *уровневая дифференциация; *технология коммуникативного обучения иноязычной культуре; *игровая технология; *проектная технология. |
2 | Моя семья и друзья. | *игровая технология; *технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении; * проектная технология; *проблемное обучение; *технология развивающего обучения. |
3 | Я и мои друзья. | *технология развивающего обучения; *технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; *ИКТ; *игровая технология; *технология индивидуализации обучения; * проектная технология; *групповая работа; *технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении; |
4 | Знакомство с персонажами детских произведений. | *технология развивающего обучения; *ИКТ; игровая технология; *технология развивающего контроля; *проблемное обучение; *технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов; * пед. технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК Английский язык. Кузовлев В.П....
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...