РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 3 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский язык в фокусе", 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_a_klass_yakovleva_o.a.docx | 79.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Иностранный язык (английский)»
для 3а класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель:
Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 3а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 " Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ";
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
- Авторская программа: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Изд.: Просвещение, 2013г
Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранный язык», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени начального общего образования в 1-4 классах.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 3а классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Учебно-методический комплекс
Учебник: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Языковой портфель;
- Контрольные задания;
- Аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень); (скачать)
- Плакаты;
- Раздаточные материалы;
- Рабочие программы;
- Книга для родителей;
- Видеокурс на DVD;
- Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM, 3-4 классы);
- Программное обеспечение для интерактивной доски;
- Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
- Интернет-поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.spotlightinrussia.ru
Планируемые результаты освоения учебного предмета (3а класс)
Обучающиеся научатся
- общему представлению о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознавать себя гражданином своей страны;
- осознанию языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторыми образцами детской художественной литературы, традиций);
- взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- умениям координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.);
- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответна него); диалог-побуждение к действию;
- пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей);
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- произносить все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф, знать основные правила чтения;
- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
- адекватному произношению и различению на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- соблюдению норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
- употреблять дифтонги, связующее r (there is / there are); ударение в слове, фразе;
- знать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений;
- узнавать в письменном тексте и устной речи изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики данного курса;
- употреблять в процессе общения активную, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, интернациональные слова;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное; общий и специальный вопрос; вопросительные слова: what, who, when, where,why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым He watches TV; составным именным My family is big; составным глагольным She can jump сказуемым; побудительные предложения в утвердительной Help me, please и отрицательной Don’t run! формах; безличные предложения в настоящем времени It is cold; предложения с оборотом there is / there are; простые распространенные предложения; предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- употреблять неопределенную форму глагола; глагол-связку to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; вспомогательный глагол to dо; глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; структуры в Present Continuous I’m / he is / she is wearing…; модальный глагол can;
- употреблять существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем; притяжательный падеж существительных;
- употреблять прилагательные в положительной степени;
- использовать местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления); количественные числительные до 50;
- употреблять наиболее часто встречаемые предлоги in, on, at, into, to, from, of, with;
- пользоваться двуязычным словарем учебник (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные
типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной
задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными
задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-
следственных связей, построения рассуждений;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно);
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения: It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting; предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any;
- оперировать в речи наречиями времени: yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes; наречиями степени: much, little, very;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- общеречевым коммуникативным умениям, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера при наличии мультимедийного приложения.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
Содержание учебного предмета (3а класс)
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Вводный модуль: Добро пожаловать! | научить спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах; вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2»; | 2 |
2 | Модуль 1. Школьные дни! | научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить об учебных предметах, школьных принадлежностях; называть числа от 11 до 20; читать букву e в открытом и закрытом слогах; вести беседу о любимых школьных предметах; употреблять краткие формы глагола to be; употреблять глаголы в повелительном наклонении, называть геометрические фигуры; | 8 |
3 | Модуль 2. Моя семья! | научить учащихся называть, представлять и описывать членов семьи, их имена, возраст; употреблять притяжательные местоимения; читать букву a в открытом и закрытом слогах; употреблять существительное во множественном числе; Контрольная работа № 1 по теме: Моя семья! | 8 |
4 | Модуль 3. Все, что я люблю! | научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду; употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; читать букву i в открытом и закрытом слогах; употреблять слова some, any; употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу; | 8 |
5 | Модуль 4. Заходите, поиграем! | научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; называть и описывать предметы, находящиеся в комнате; употреблять неопределенный артикль a/an; употреблять указательные местоимения this/that и читать букву o в открытом и закрытом слогах; задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы; Контрольная работа № 2 по теме: Заходите, поиграем! | 8 |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья! | научить называть части тела; называть и описывать животных (имя, возраст, цвет, размер, характер), что умеют делать и не умеют делать животные; любимое домашнее животное; употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; употреблять существительные, образующие форму множественного числа не по правилам; называть числа от 20 до 50; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | 8 |
7 | Модуль 6. Дом, милый дом! | научить говорить о местонахождении предметов в доме, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; употреблять предлоги места; читать букву u в открытом и закрытом слогах; употреблять существительные, оканчивающиеся на –ss, -x, -f, -sh, -y во множественном числе; употреблять утвердительную и вопросительную форму структуры there is/there are; Контрольная работа № 3 по теме: Дом, милый дом! | 8 |
8 | Модуль 7. Выходной день! | научить учащихся говорить и спрашивать о действиях, происходящих и не происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время; подбирать рифмовку к словам | 8 |
9 | Модуль 8. День за днем! | научить рассказывать о распорядке дня, называть время, различное время суток; спрашивать и отвечать, который час; называть дни недели; читать букву c в различных положениях и буквосочетаниях; употреблять изученную лексику и структуры Контрольная работа № 4 по теме: День за днем! | 8 |
10 | Резервный урок | 2 | |
Итого: | 68 ч |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата | Дата |
1 | Вводный модуль: Добро пожаловать! Добро пожаловать в школу. Инструктаж по ТБ. | работа на уроке | Обучающиеся научатся употреблять фразы приветствия и знакомства в элементарном этикетном диалоге с учителем и новыми одноклассниками; глагол to be, названия цветов. | 03.09 | |
2 | Повторение. Добро пожаловать в школу. | работа на уроке | Обучающиеся научатся спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах с употреблением лексики по темам: «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; называть цифры 1—10, имена по буквам. | 06.09 | |
3 | Модуль 1. Школьные дни! Снова школа! | работа на уроке | Обучающиеся научатся называть школьные принадлежности; узнавать новую лексику в аудировании и чтении. | 10.09 | |
4 | Снова школа! | работа на уроке | Обучающиеся научатся читать букву e в открытом и закрытом слогах; называть числа от 11 до 20; | 13.09 | |
5 | Школьные предметы. | работа на уроке | Обучающиеся научатся называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах; употреблять краткие формы глагола to be; интонации специального вопроса. | 17.09 | |
6 | Школьные предметы. | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся понимать на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!; выразительно петь песню (по изученному материалу); различать формы предметов: triangle, circle, square. | 20.09 | |
7 | Игрушечный солдатик. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали. | 24.09 | |
8 | Школы в Великобритании. Начальные школы в России. | домашнее задание | Обучающиеся научатся: рассказывать о своей школе; работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение по заданным критериям. | 27.09 | |
9 | Теперь я знаю. Повторение и закрепление материала по теме: Школьные дни! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: правильно отвечать на вопросы, адекватно использовать активную лексику, правильно писать числительные; правильно употреблять глагол to be; осуществлять самоконтроль. | 01.10 | |
10 | Проверочная работа по теме: Школьные дни! | проверочная работа | Обучающиеся научатся: распознавать и правильно использовать языковой и грамматический материал по теме: «Школьные дни». | 04.10 | |
11 | Модуль 2. Моя семья! Новый член семьи. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister; рассказывать о членах своей семьи: This is my…; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали. | 08.10 | |
12 | Новый член семьи! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять притяжательные местоимения; рассказывать о членах своей семьи: This is my…; читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]; вести диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…; What’s her name? – Her name is… | 11.10 | |
13 | Счастливая семья. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; писать о своей семье. | 15.10 | |
14 | Счастливая семья. Весёлые дни в школе | Домашнее задание | Обучающиеся научатся: употреблять пройденный грамматический материал (множественное число); выразительно петь песню (по изученному материалу); выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 18.10 | |
15 | Игрушечный солдатик. Артур и Раскаль. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | 22.10 | |
16 | Семьи в Австралии и Соединённом королевстве. Семьи в России. | домашнее задание | Обучающиеся научатся: выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 25.10 | |
17 | Теперь я знаю. Проект: семейное древо. | Обучающиеся научатся: употреблять лексику по теме «Члены семьи», глагол to be, множественное число имён существительных; притяжательные местоимения; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 08.11 Объединение тем за счет выноса темы на домашнее изучение с последующим контролем (проект), (05.11 –государственный праздник) | ||
Контрольная работа №1 по теме: Моя семья! | контрольная работа | Обучающиеся научатся: распознавать и правильно использовать языковой и грамматический материал по теме: «Моя семья». | |||
18 | Модуль 3. Все, что я люблю! Он любит желе! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: беседовать о еде и напитках, расспросить о любимых продуктах: chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips; вести диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you? | 12.11 | |
19 | Он любит желе | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; вести диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…; читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ]. | 15.11 | |
20 | В коробке для ланча | работа на уроке | Обучающиеся научатся: элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke; употреблять неопределенные местоимения some, any; вести диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you; составлять свой список покупок; выразительно читать небольшие тексты. | 19.11 | |
21 | В коробке для ланча. | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся: делить еду на группы: fruit, vegetable, drink; выразительно петь песню (по изученному материалу); вести диалог-расспрос о еде. | 22.11 | |
22 | Игрушечный солдатик. Артур и Раскаль. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали. | 26.11 | |
23 | Давайте перекусим. | домашнее задание | Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя, развивая языковую догадку. Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating .. Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla. | 29.11 | |
24 | Теперь я знаю | домашнее задание | Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Еда», глагол to like, неопределённые местоимения some/any. | 03.12 | |
25 | Проверочная работа по теме: Все, что я люблю! | проверочная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности; распознавать и правильно использовать языковой материал по теме: «Еда». | 06.12 | |
26 | Модуль 4. Заходите, поиграем! Игрушки маленькой Бетси | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть игрушки и кому они принадлежат, употреблять притяжательный падеж существительных. | 10.12 | |
27 | Игрушки маленькой Бетси | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах. | 13.12 | |
28 | В моей комнате. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть и описывать предметы в комнате, говорить какого они цвета и кому они принадлежат; употреблять указательные местоимения в единственном и во множественном числе: this-these/that-those. | 17.12 | |
29 | Мои любимые игрушки. Артур и Раскаль. | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся: задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы; познакомятся с названиями некоторых известных английских сказок. | 20.12 | |
30 | Игрушечный солдатик. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы. | 24.12 | |
31 | Супермаркеты Теско. Все любят подарки! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: чтению и переводу небольших текстов; определять значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике. | 27.12 | |
32 | Теперь я знаю. Проект: письмо Деду Морозу | домашнее задание | Обучающиеся научатся: писать письмо Деду Морозу, познакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании. | 14.01 | |
33 | Контрольная работа №2 по теме: Заходите, поиграем! | контрольная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 17.01 | |
34 | Модуль 5. Пушистые друзья! Коровы забавны! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид); составлять высказывания по образцу, прослушивать и читать текст диалога. | 21.01 | |
35 | Коровы забавны! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; употреблять существительные, образующими форму множественного числа не по правилам: man—men, woman—women, tooth—teeth,foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish; читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге; отличать буквы от транскрипционных значков. | 24.01 | |
36 | Умные животные | работа на уроке | Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; читать текст и отвечать на вопросы по содержанию текста. | 28.01 | |
37 | Умные животные. Артур и Раскаль. | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся: называть числа от 20 до 50, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. | 31.01 | |
38 | Игрушечный солдатик | работа на уроке | Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы. | 04.02 | |
39 | Уголок дедушки Дурова | работа на уроке | Обучающиеся научатся: говорить о животных; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию; делать презентации своих проектных работ. | 07.02 | |
40 | Теперь я знаю! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 11.02 | |
41 | Проверочная работа по теме: Пушистые друзья! | проверочная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 14.02 | |
42 | Модуль 6. Дом, милый дом! Бабушка! Дедушка! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom) | 18.02 | |
43 | Бабушка! Дедушка! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять предлоги места, читать букву Uu в открытом и закрытых слогах. | 21.02 | |
44 | Мой дом! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять утвердительную форму структуры there is / there are; познакомятся с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f; | 25.02 | |
45 | Мой дом! Артур и Раскаль | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся: употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ. | 28.02 | |
46 | Игрушечный солдатик. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы. | 04.03 | |
47 | Британские дома. Дома-музеи в России. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 07.03 | |
48 | Теперь я знаю! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 11.03 | |
49 | Контрольная работа №3 по теме: Дом, милый дом! | контрольная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 14.03 | |
50 | Модуль 7. Выходной день! Мы замечательно проводим время! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: говорить о том, что происходит в данный момент, чем можно заниматься в свободное время (have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle). | 18.03 | |
51 | Мы замечательно проводим время! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент и употреблять настоящее длительное временя в диалоге-расспросе; познакомятся с правилами чтения букв. | 21.03 | |
52 | В парке! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: рассказывать о том, что делают люди в данный момент. | 01.04 | |
53 | В парке! Артур и Раскаль. | работа на уроке домашнее задание | Обучающиеся научатся: употреблять изученную лексику и грамматические структуры; подбирать рифму к словам. | 04.04 | |
54 | Игрушечный солдатик | работа на уроке | Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнять задания после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы. | 08.04 | |
55 | На старт, внимание, марш! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя; развивать языковую догадку. | 11.04 | |
56 | Теперь я знаю! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | 15.04 | |
57 | Проверочная работа по теме: Выходной день! | проверочная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 18.04 | |
58 | Модуль 8. День за днём. День забав! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть дни недели; рассказывать о распорядке дня. | 22.04 | |
59 | День забав! | работа на уроке | Обучающиеся научатся: рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву Cc в различных положениях и буквосочетаниях. | 25.04 | |
60 | По воскресеньям. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток (in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock). | 29.04 Компенсировано за счет резервного урока (02.05- государственный праздник). | |
По воскресеньям. Артур и Раскаль | работа на уроке | Обучающиеся научатся: употреблять изученную лексику и структуры; воспроизводить текст песни | |||
61 | Теперь я знаю! | домашнее задание | Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления | 06.05 | |
62 | Контрольная работа №4 по теме: День за днём! | контрольная работа | Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | 13.05 Компенсировано за счет резервного урока (09.05 –государственный праздник). | |
Игрушечный солдатик. | домашнее задание работа на уроке | Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнять задания после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы. | |||
63 | Герои мультфильмов | домашняя работа | Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. | 16.05 | |
64 | Резервный урок. Повторение пройденного. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: применять изученный материал в разных видах деятельности. | 20.05 | |
65 | Резервный урок. | работа на уроке | Обучающиеся научатся: применять изученный материал в разных видах деятельности. | 23.05 |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | Английский язык |
Класс | 3а |
Учитель | Яковлева О.А. |
Количество часов по программе | 68 | Количество уроков по расписанию | 65 |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
17 | Теперь я знаю. Проект: семейное древо. Контрольная работа №1 по теме: Моя семья! | 2 | 1 | 08.11 | Объединение тем за счет выноса темы на домашнее изучение с последующим контролем (проект). |
60 | По воскресеньям. По воскресеньям. Артур и Раскаль | 2 | 1 | 29.04 | Компенсировано за счет резервного урока. |
62 | Контрольная работа №4 по теме: День за днём! Игрушечный солдатик. | 2 | 1 | 13.05 | Компенсировано за счет резервного урока. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ Крамаренко А.М. 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ Яковлева О.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 уч.г.
Рабочая программа...
Рабочая программа "Занимательная математика" 1-4 классы 2018-2019 учебный год
Рабочая программавнеурочной деятельности«Занимательная математика»»1 – 4 классына 2018-2019 учебный год....