РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 3 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский язык в фокусе", 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_a_klass_yakovleva_o.a.docx79.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Иностранный язык (английский)»

для 3а класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель:

                                                      Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 3а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 " Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ";
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  3. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
  4. Авторская программа: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Изд.: Просвещение, 2013г

          Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранный язык», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени начального общего образования в 1-4 классах.

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 3а классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Учебно-методический комплекс

Учебник: Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:

  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Языковой портфель;
  • Контрольные задания;
  • Аудиокурсы для занятий в классе и дома (Аудиокурсы к учебникам, входящим в действующий Федеральный перечень); (скачать)
  • Плакаты;
  • Раздаточные материалы;
  • Рабочие программы;
  • Книга для родителей;
  • Видеокурс на DVD;
  • Электронное приложение для компьютера (DVD-ROM, 3-4 классы);
  • Программное обеспечение для интерактивной доски;
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома ("Просвещение"-ABBYY).
  • Интернет-поддержка: www.englishteachers.ru, www.prosv/umk/spotlight.ru, www.spotlightinrussia.ru

Планируемые результаты освоения учебного предмета (3а класс)

Обучающиеся научатся

  • общему представлению о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознавать себя гражданином своей страны;
  • осознанию языка, в том числе иностранного, как основного средства общения         между      людьми;
  • знакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого    иностранного языка (через детский фольклор, некоторыми образцами детской художественной литературы, традиций);
  • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • умениям координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.);
  • вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответна него); диалог-побуждение к действию;
  • пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей);
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию;
  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
  • произносить все буквы английского алфавита, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, апостроф, знать основные правила чтения;
  • писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь;
  • адекватному произношению и различению на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
  • соблюдению норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
  • употреблять дифтонги, связующее r (there is / there are); ударение в слове, фразе;
  • знать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений;
  • узнавать в письменном тексте и устной речи изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики данного курса;
  • употреблять в процессе общения активную, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран, интернациональные слова;
  • употреблять основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное; общий и специальный вопрос; вопросительные слова: what, who, when, where,why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым  He watches TV; составным именным My family is big; составным глагольным She can jump сказуемым; побудительные предложения в утвердительной Help me, please и отрицательной Don’t run! формах; безличные предложения в настоящем времени It is cold; предложения с оборотом there is / there are; простые распространенные предложения; предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • употреблять неопределенную форму глагола; глагол-связку to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; вспомогательный глагол to dо; глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple; структуры в Present Continuous I’m / he is / she is wearing…; модальный глагол can;
  • употреблять существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем; притяжательный падеж существительных;
  • употреблять прилагательные в положительной степени;
  • использовать местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления); количественные числительные до 50;
  • употреблять наиболее часто встречаемые предлоги in, on, at, into, to, from, of, with;
  • пользоваться двуязычным словарем учебник (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

вести словарь (словарную тетрадь);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств ее осуществления;
  • рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные

типы упражнений и т.п.);

  • пользоваться электронным приложением;
  • работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
  • вести диалог, учитывая позицию собеседника;
  • планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей;

  • читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными

задачами;

  • осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста;
  • воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно);
  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);
  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения: It’s cold.  It’s 5 o’clock.  It’s interesting; предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any;
  • оперировать в речи наречиями времени: yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes; наречиями степени: much, little, very;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • общеречевым коммуникативным умениям, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера при наличии мультимедийного приложения.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.


Содержание учебного предмета (3а класс)

№ п/п

Название раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Вводный модуль:

Добро пожаловать!

научить спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах; вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2»;

2

2

Модуль 1. Школьные дни!

научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить об учебных предметах, школьных принадлежностях; называть числа от 11 до 20; читать букву e в открытом и закрытом слогах; вести беседу о любимых школьных предметах; употреблять краткие формы глагола to be; употреблять глаголы в повелительном наклонении, называть геометрические фигуры;

8

3

Модуль 2. Моя семья!

научить учащихся называть, представлять и описывать членов семьи, их имена, возраст; употреблять притяжательные местоимения; читать букву a в открытом и закрытом слогах; употреблять существительное во множественном числе;

Контрольная работа № 1 по теме: Моя семья!

8

4

Модуль 3. Все, что я люблю!

научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду; употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме; читать букву i в открытом и закрытом слогах; употреблять слова some, any; употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу;

8

5

Модуль 4. Заходите, поиграем!

научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат; называть и описывать предметы, находящиеся в комнате; употреблять неопределенный артикль a/an; употреблять указательные местоимения this/that и читать букву o в открытом и закрытом слогах; задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы;

Контрольная работа № 2 по теме: Заходите, поиграем!

8

6

Модуль 5. Пушистые друзья!

научить называть части тела; называть и описывать животных (имя, возраст, цвет, размер, характер), что умеют делать и не умеют делать животные; любимое домашнее животное; употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; употреблять существительные, образующие форму множественного числа не по правилам; называть числа от 20 до 50; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

8

7

Модуль 6. Дом, милый дом!

научить говорить о местонахождении предметов в доме, названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера; употреблять предлоги места; читать букву u в открытом и закрытом слогах; употреблять существительные, оканчивающиеся на –ss, -x, -f, -sh, -y во множественном числе; употреблять утвердительную и вопросительную форму структуры there is/there are;

Контрольная работа № 3 по теме: Дом, милый дом!

8

   8

Модуль 7. Выходной день!

научить учащихся говорить и спрашивать о действиях, происходящих и не происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время; подбирать рифмовку к словам

8

9

Модуль 8. День за днем!

научить рассказывать о распорядке дня, называть время, различное время суток; спрашивать и отвечать, который час; называть дни недели; читать букву c в различных положениях и буквосочетаниях; употреблять изученную лексику и структуры

Контрольная работа № 4 по теме: День за днем!

8

10

Резервный урок

2

                                                                                                                                                                               Итого:

68 ч


Поурочно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата
по плану

Дата
по факту

1

Вводный модуль: Добро пожаловать! Добро пожаловать в школу. Инструктаж по ТБ.

работа на уроке

Обучающиеся научатся употреблять фразы приветствия и знакомства в элементарном этикетном диалоге с учителем и новыми одноклассниками; глагол to be, названия цветов.

03.09

2

Повторение. Добро пожаловать в школу.

работа на уроке

Обучающиеся научатся спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах с употреблением лексики по темам: «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; называть цифры 1—10, имена по буквам.

06.09

3

Модуль 1.  Школьные дни! Снова школа!

работа на уроке

Обучающиеся научатся называть школьные принадлежности; узнавать новую лексику в аудировании и чтении.

10.09

4

Снова школа!

работа на уроке

Обучающиеся научатся читать букву e в открытом и закрытом слогах; называть числа от 11 до 20;

13.09

5

Школьные предметы.

работа на уроке

Обучающиеся научатся называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах; употреблять краткие формы глагола     to be; интонации специального вопроса.

17.09

6

Школьные предметы.

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся понимать на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet!; выразительно петь песню (по изученному материалу);

различать формы предметов: triangle, circle, square.

20.09

7

Игрушечный солдатик.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова;

выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали.

24.09

8

Школы в Великобритании. Начальные школы в России.

домашнее задание

Обучающиеся научатся: рассказывать о своей школе; работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение по заданным критериям.

27.09

9

Теперь я знаю. Повторение и закрепление материала по теме: Школьные дни!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: правильно отвечать на вопросы, адекватно использовать активную лексику, правильно писать числительные; правильно употреблять глагол to be; осуществлять самоконтроль.

01.10

10

Проверочная работа по теме: Школьные дни!

проверочная работа

Обучающиеся научатся: распознавать и правильно использовать языковой и грамматический материал по теме: «Школьные дни».

04.10

11

Модуль 2.  Моя семья! Новый член семьи.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть и представлять членов семьи Grandma, Grandpa, Mum, Dad, brother, sister; рассказывать о членах своей семьи: This is my…; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали.

08.10

12

 Новый член семьи!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять притяжательные местоимения; рассказывать о членах своей семьи: This is my…; читать букву Aa в открытом и закрытом слогах: [eɪ]-[æ]; вести диалог-расспрос о членах семьи: Who’s she? – She’s my…; What’s her name? – Her name is…

11.10

13

 Счастливая семья.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: вести беседу о членах семьи: grandmother, grandfather, father, mother.; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них: Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a…; What are they? They’re balerinas; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

писать о своей семье.

15.10

14

Счастливая семья. Весёлые дни в школе

Домашнее задание

Обучающиеся научатся: употреблять пройденный грамматический материал (множественное число); выразительно петь песню (по изученному материалу); выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

18.10

15

Игрушечный солдатик. Артур и Раскаль.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

22.10

16

Семьи в Австралии и Соединённом королевстве.

Семьи в России.

домашнее задание

Обучающиеся научатся: выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

25.10

17

Теперь я знаю. Проект: семейное древо.

Обучающиеся научатся: употреблять лексику по теме «Члены семьи», глагол to be, множественное число имён существительных; притяжательные местоимения; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

08.11

 Объединение тем за счет выноса темы на домашнее изучение с последующим контролем (проект),     (05.11 –государственный праздник)

Контрольная работа №1 по теме: Моя семья!

контрольная работа

Обучающиеся научатся: распознавать и правильно использовать языковой и грамматический материал по теме: «Моя семья».

18

 Модуль 3. Все, что я люблю! Он любит желе!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: беседовать о еде и напитках, расспросить о любимых продуктах: chicken, vegetable, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, cheese, egg, sandwich, burger, chips; вести диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is… What about you?

12.11

19

Он любит желе

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; вести диалог-расспрос о еде: Do you like…? Yes, I do/No, I don’t. Does he like…? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is…; читать букву Ii в открытом и закрытом слогах: [aɪ]-[ɪ].

15.11

20

 В коробке для ланча

работа на уроке

Обучающиеся научатся: элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»: meat, potatoes, biscuit, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausage, rice, popcorn, Coke; употреблять неопределенные местоимения some, any; вести диалог-расспрос о еде: Can I have some…, please? – Here you are. – Thank you; составлять свой список покупок; выразительно читать небольшие тексты.

19.11

21

В коробке для ланча.

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся: делить еду на группы: fruit, vegetable, drink;

выразительно петь песню (по изученному материалу); вести диалог-расспрос о еде.

22.11

22

Игрушечный солдатик. Артур и Раскаль.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: понимать на слух знакомые слова; выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали.

26.11

23

Давайте перекусим.

домашнее задание

Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя, развивая языковую догадку.

Активная лексика: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy, I like eating ..

Пассивная лексика/структуры: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla.

29.11

24

Теперь я знаю

домашнее задание

Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи лексику по теме «Еда», глагол to like, неопределённые местоимения some/any.

03.12

25

Проверочная работа по теме: Все, что я люблю!

проверочная

работа

 Обучающиеся научатся: применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности; распознавать и правильно использовать языковой материал по теме: «Еда».

06.12

26

Модуль 4. Заходите, поиграем! Игрушки маленькой Бетси

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть игрушки и кому они принадлежат, употреблять притяжательный падеж существительных.

10.12

27

Игрушки маленькой Бетси

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

13.12

28

 В моей комнате.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть и описывать предметы в комнате, говорить какого они цвета и кому они принадлежат; употреблять указательные местоимения в единственном и во множественном числе: this-these/that-those.

17.12

29

Мои любимые игрушки. Артур и Раскаль.

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся: задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы; познакомятся с названиями некоторых известных английских сказок.

20.12

30

Игрушечный солдатик.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы.

24.12

31

Супермаркеты Теско. Все любят подарки!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: чтению и переводу небольших текстов; определять значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике.

27.12

32

Теперь я знаю. Проект: письмо Деду Морозу

домашнее задание

Обучающиеся научатся: писать письмо Деду Морозу, познакомятся с традициями празднования Рождества в Великобритании.

14.01

33

Контрольная работа №2 по теме: Заходите, поиграем!

контрольная работа

Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

17.01

34

Модуль 5. Пушистые друзья! Коровы забавны!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид); составлять высказывания по образцу, прослушивать и читать текст диалога.

21.01

35

 Коровы забавны!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; употреблять существительные, образующими форму множественного числа не по правилам: man—men, woman—women, tooth—teeth,foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish;  читать букву “Y”  в открытом и закрытом слоге; отличать буквы от транскрипционных значков.

24.01

36

 Умные животные

работа на уроке

Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; читать текст и отвечать на вопросы по содержанию текста.

28.01

37

 Умные животные. Артур и Раскаль.

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся: называть числа от 20 до 50, задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

31.01

38

Игрушечный солдатик

работа на уроке

Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы.

04.02

39

Уголок дедушки Дурова

работа на уроке

Обучающиеся научатся: говорить о животных; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию; делать презентации своих проектных работ.

07.02

40

Теперь я знаю!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

11.02

41

Проверочная работа по теме: Пушистые друзья!

проверочная работа

Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

14.02

42

Модуль 6.  Дом, милый дом! Бабушка! Дедушка!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится (house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom)

18.02

43

 Бабушка! Дедушка!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять предлоги места, читать букву Uu в открытом и закрытых слогах.

21.02

44

 Мой дом!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять утвердительную форму структуры there is / there are; познакомятся с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f;

25.02

45

 Мой дом! Артур и Раскаль

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся: употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

28.02

46

Игрушечный солдатик.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы.

04.03

47

Британские дома. Дома-музеи в России.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

07.03

48

Теперь я знаю!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

11.03

49

Контрольная работа №3 по теме: Дом, милый дом!

контрольная работа

Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

14.03

50

Модуль 7. Выходной день! Мы замечательно проводим время!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: говорить о том, что происходит в данный момент, чем можно заниматься в свободное время (have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle).

18.03

51

 Мы замечательно проводим время!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент и употреблять настоящее длительное временя в диалоге-расспросе; познакомятся с правилами чтения букв.

21.03

52

 В парке!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

01.04

53

 В парке! Артур и Раскаль.

работа на уроке

домашнее задание

Обучающиеся научатся: употреблять изученную лексику и грамматические структуры; подбирать рифму к словам.

04.04

54

Игрушечный солдатик

работа на уроке

Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнять задания после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы.

08.04

55

На старт, внимание, марш!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про

себя; развивать языковую догадку.

11.04

56

Теперь я знаю!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

15.04

57

Проверочная работа по теме: Выходной день!

проверочная работа

Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

18.04

58

Модуль 8. День за днём. День забав!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть дни недели; рассказывать о распорядке дня.

22.04

59

 День забав!

работа на уроке

Обучающиеся научатся: рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву Cc в различных положениях и буквосочетаниях.

25.04

60

По воскресеньям.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: называть различное время суток и

говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что

мы делаем в разное время суток (in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock).

29.04

Компенсировано за счет резервного урока (02.05- государственный праздник).

 По воскресеньям. Артур и Раскаль

работа на уроке

Обучающиеся научатся: употреблять изученную лексику и структуры; воспроизводить текст песни

61

Теперь я знаю!

домашнее задание

Обучающиеся научатся: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления

06.05

62

Контрольная работа №4 по теме: День за днём!

контрольная работа

Обучающиеся научатся: применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

13.05

Компенсировано за счет резервного урока (09.05 –государственный праздник).

Игрушечный солдатик.

домашнее задание

работа на уроке

Обучающиеся научатся: работать с новыми словами, слушать и выразительно читать текст с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнять задания после прочтения текста; познакомятся с произведением английской детской литературы.

63

 Герои мультфильмов

домашняя работа

Обучающиеся научатся: навыкам чтения текста вслух и про

себя, развивать языковую догадку.

16.05

64

Резервный урок. Повторение пройденного.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: применять изученный материал в разных видах деятельности.

20.05

65

Резервный урок.

работа на уроке

Обучающиеся научатся: применять изученный материал в разных видах деятельности.

23.05


Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Английский язык

Класс

Учитель

Яковлева О.А.

Количество часов по программе

68

Количество уроков по расписанию

65

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

17

Теперь я знаю. Проект: семейное древо.

Контрольная работа №1 по теме: Моя семья!

2

1

08.11

Объединение тем за счет выноса темы на домашнее изучение с последующим контролем (проект).    

60

По воскресеньям.

По воскресеньям. Артур и Раскаль

2

1

29.04

Компенсировано за счет резервного урока.

62

Контрольная работа №4 по теме: День за днём!

Игрушечный солдатик.

2

1

13.05

Компенсировано за счет резервного урока.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ Крамаренко А.М.

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________ Яковлева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"

Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...

Рабочая программа "Занимательная математика" 1-4 классы 2018-2019 учебный год

Рабочая программавнеурочной деятельности«Занимательная математика»»1 – 4 классына  2018-2019 учебный год....