Конспект к уроку в 3 классе на тему "Школьные дни"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект к уроку в 3 классе на тему "Школьные дни" по учебнику "Английский в фокусе" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_shkolnye_dni.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Школьные дни»
УМК «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дули Дж.,Эванс В.,Поспелова М. Английский в фокусе.
Тема урока: «Школы в Великобритании и в России»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме « Школа»
Задачи:
- Совершенствовать фонетические навыки;
- Повторить лексические единицы по теме;
- Повторить цвета;
- Сформировать навыки звукобуквенного анализа;
- Развивать умения говорить в монологической и диалогической формах;
- Воспитать потребность в практическом использовании иностранного языка;
Планируемые результаты:
Предметные:
Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах России и Великобритании
Метапредметные:
Регулятивные:
- Преобразование практической задачи в познавательную
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные:
- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение
- Умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме
- Умение обобщать, проводить аналогии, сравнение
Коммуникативные:
- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог;
- Умение постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
- Осознание своей этнической принадлежности
- Формирование толерантного отношения к другой культуре
- Самоанализ и самоконтроль результата;
- Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности
Технологии: игровая деятельность; личностно – коммуникативная деятельность.
Метод: коммуникативный.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная
Оборудование: учебник, презентация Power Point, проектор. Карточки с заданиями.
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя, содержание | Деятельность учащихся |
1. Целевой 1.1.Оргмомент 1.2.Мотивация 1.3.Целеполагание 2.Процессуальный 2.1.Развитие умений диалогической речи 2.2.Развитие навыков говорения по теме «Числительные», 2.3.Динамическая пауза 2.4. Развитие лексических навыков по теме «Цвета , школьные принадлежности» 3.Аналитический- 3.1 Рефлексия 3.2. Оценка | -Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. К вам спешу я на урок Прозвенел уже звонок Классно по английски cool Ну а школа будет… (Стук в дверь) - Ой, кто это? Who is it? -Look! Here is a letter. Let`s read it. (Учитель читает и переводит письмо) -Who writes a letter? Where do they study? What do you think about the subject of our lesson? Good, what schools are we going to talk about? -Very good! А теперь, ребята, давайте подумаем, что же мы должны сделать на нашем уроке и чему научиться? -Right you are. А на партах у вас лежат смайлики, которыми в конце урока вы должны будете оценить урок. -Do you want to go to Lulu`s school? -So we are ready to go. Take your seats! Close your eyes and we go to Britain (презентация слайд 1: поезд и гудок) So we are in Britain. Look Lulu`s family meets us! Let`s meet them!(Слайд 2,3: ) -Look it`s Larry and Lulu`s school. Let`s go there. Ребята, на партах лежат у вас дневники. Посмотрите, пожалуйста. Мы с вами сегодня будем учиться в школе Лулу и Ларри и за каждый урок вы должны ставить себе оценки. -Well, our first lesson is Maths. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. Let`s count from 1 to 20. And now let`s do sums. Look at the slides and say. Now you work in pairs. The next task is to write the answers on these cards and say. -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Математика в Британии похожа на математику в России? -Look. Now we have PE. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. And what do we do at this leson? Name the actions(на слайде) And now lets move with the song.(Включается запись песни и слова на слайде дети двигаются и подпевают) -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Физкультура в Британии похожа на физкультура в России? - Well, our third lesson is English. Что мы должны на этом уроке сделать? Как вы думаете? -Good. Thank you. Let’s start. -What’s the English for карандаш. - Давайте теперь сходим на урок английского языка. Ребята, нам предлагают решить кроссворд. Посмотрите, они у вас лежат на партах. (Инструкция по заполнению) -The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Урок английского языка в Британии отличается от урока английского языка в России? -Lesson 4 is Art. Do you like to paint? I give you sheets please read and color the things. (командам даются листки-раскраски с изображение школьных принадлежностей с подписями по-английски, они должны раскрасить в соответст. цвета) The lesson is over and I’d like to know who got «5»? «4»? «3»? - Скажите что мы узнали на этом уроке? Понравился вам этот урок? OK .All the lessons are over and it`s time to go home! Say good-bye to Lulu and her family! And our lesson comes to the end. I want to know how you liked today`s lesson. Что мы делали на уроке? Чему научились? Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Заполните карточки: Я знаю…. Я умею… Как вы оцениваете свою работу на уроке? Посмотрите в свои дневники и скажите кто поставил себе «5», а кто поставил «4» и т.д | Отвечают на приветствие. Слушают School Отвечают на вопросы. Школа Школы в Великобритании и в России Дети называют задачи на весь урок. Yes, we do. Дети здороваются по-английски с членами семьи Лулу и представляются, отвечают на вопросы. Учащиеся называют задачи на первый этап урока. Считают от одного до 20 Решают примеры на слайдах затем на карточках и выходят по-одному и произносят весь пример вслух по-английски. Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют задачи на второй этап урока. Называют действия Выполняют движения Поют песню из учебника Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют задачи на третий этап урока. Решают кроссворд Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. Учащиеся называют задачи на четвертый этап урока. Читают подписи к картинкам и раскрашивают Подводят итоги, сравнивают уроки в двух странах. отвечают на вопросы, формулируют итоги. Оценивают свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"
Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...
Окружающий мир. Солнце - ближайшая к Земле звезда. Конспект открытого урока. 2 класс.
Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока "Солнце - ближайшая к Земле звезда"....
конспект интегрированного урока 2 класс
полный конспект интегрированного урока 2 класс . окружающий мир и математика по программе "Перспективная начальная школа"...
конспект отрытого урока 4 класс
"Подвижные игры народов мира"...
Конспект открытого урока 2 класс. Тема: Имя прилагательное.
Урок открытие новых знаний, построен в соответствии с современными требованиями. Целью является исследовательская работа: ученики сами определяют план выполнения заданий на уроке, сами приходят к выво...
Конспект интегрированного урока 3 класс. (литературное чтение, музыка) . Тема: Письма с фронта.
Цель урока:Изучение новых страниц истории Великой Отечественной войны, показывающих величие победы народа над фашизмом. Задачи урока:УУД:Познавательные: анализировать услышанные и прочитанные письма, ...
План-конспект открытого урока 1 класс.
План-конспект открытого урока 1 класс....