Календарно-тематическое планирование 4 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4komarova_-_kopiya.docx | 25.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом №___от _____ Директор школы Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № 1 от ________ Руководитель ШМО учителей английского языка Кольцова В.Е |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
4а класс
2018-2019 учебный год
Составил учитель – Горбачкова В.Е.
№ урока | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | ||
план | факт | ||||
1 Вводный раздел(фонетика)- 8часов | |||||
1 | Определенный артикль | Формирование навыков чтения и фонетики | 01/09 | ||
2 | Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn | Формирование навыков чтения и фонетики | 04/09 | ||
3 | связующее [r] | Формирование навыков чтения и фонетики | 08/09 | ||
4 | Апостроф, сокращенные формы | Формирование навыков чтения и фонетики | 11/09 | ||
5 | Союз and | Формирование навыков чтения и фонетики | 15/09 | ||
6 | Общие вопросы | Формирование навыков чтения и фонетики | 18/09 | ||
7 | Специальные вопросы, | Формирование навыков чтения и фонетики | 22/09 | ||
8 | Техника чтения | Контроль изученного фонетического материала | 25/09 | ||
Раздел2 Мой город-6 часов | |||||
9 | Мой город | Формирование навыков чтения и аудирования | 29/09 | ||
10 | Указательные местоимения | Развитие умения описывать местность | 02/10 | ||
11 | Специальные вопросы | Закрепление умения устного общения | 06/10 | ||
12 | Мой город | Развитие умений в аудировании | 09/10 | ||
13 | Мой город | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 13/10 | ||
14 | География | Активизация межпредметных навыков. | 16/10 | ||
Раздел 3 Они играют?-6часов | |||||
15 | На уроке | Развитие лексических навыков | 20/10 | ||
16 | Мои школьные предметы | Развитие умения вести диалог-расспрос | 23/10 | ||
17 | Настоящее длительное | Развитие грамматических навыков | 27/10 | ||
18 | Настоящее длительное | Развитие умений в аудировании | 10/11 | ||
19 | На уроке | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 13/11 | ||
20 | Математика | Активизация межпредметных навыков. | 17/11 | ||
Раздел 4 Моя семья -6часов | |||||
21 | Притяжательный падеж | Развитие умений поискового чтения | 20/11 | ||
22 | Моя семья | Развитие грамматических навыков | 24/11 | ||
23 | Принадлежность | Развитие умения вести диалог | 27/11 | ||
24 | Время | Развитие умений в аудировании | 01/12 | ||
25 | Моя семья | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 04/12 | ||
26 | Зоология | Активизация межпредметных навыков. | 08/12 | ||
Раздел 4 Что у тебя есть -6часов | |||||
27 | Еда | Развитие навыка поискового чтения | 11/12 | ||
28 | Местоимения some /any | Развитие умений в устной речи | 15/12 | ||
29 | Местоимения some /any | Развитие грамматического навыка | 18/12 | ||
30 | Конструкция there is/are | Развитие умений в аудировании | 22/12 | ||
31 | Еда | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 25/12 | ||
32 | Здоровая еда | Активизация межпредметных навыков. | 29/12 | ||
Раздел 5 Я пеку хлеб каждый день -6 часов | |||||
33 | Профессии | Развитие навыка поискового чтения | 12/01 | ||
34 | Распорядок дня | Развитие умения описывать день | 15/01 | ||
35 | Настоящее простое, наречия | Развитие умений в устной речи | 19/01 | ||
36 | Настоящее простое | Развитие умений в аудировании | 22/01 | ||
37 | Профессии | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 26/01 | ||
38 | Окружающий мир | Активизация межпредметных навыков. | 29/01 | ||
Раздел 6 Ты рисуешь картинки? -6 часов | |||||
39 | Погода | Формирование лексических навыков | 02/02 | ||
40 | Привычки | Формирование грамматических навыков | 05/02 | ||
41 | Погода | Развитие умений в устной речи | 09/02 | ||
42 | Погода | Развитие умений в аудировании | 12/02 | ||
43 | Погода | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 16/02 | ||
44 | География | Активизация межпредметных навыков. | 19/02 | ||
Раздел 8 Открой дверь -6 часов | |||||
45 | Глаголы движения | Формирование грамматических навыков | 26/02 | ||
46 | Повелительное наклонение | Развитие умений в устной речи | 02/03 | ||
47 | Направление движения | Развитие умений в устной речи | 05/03 | ||
48 | Повелительное наклонение | Развитие умений в аудировании | 12/03 | ||
49 | Спорт | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 16/03 | ||
50 | Люди спорта | Активизация межпредметных навыков. | 19/03 | ||
Раздел 9 Они были в доме -6 часов | |||||
51 | Транспорт | Развитие навыка поискового чтения | 23/03 | ||
52 | Глагол быть в прошедшем времени | Формирование грамматических навыков | 02/04 | ||
53 | Планы на будущее | Развитие умений в устной речи | 06/04 | ||
54 | Продукты | Развитие умений в аудировании | 09/04 | ||
55 | Поездки | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 13/04 | ||
56 | География | Активизация межпредметных навыков. | 16/04 | ||
Раздел 10 Мы сыграли хорошую шутку 6 часов | |||||
57 | Мое детство | Развитие навыка поискового чтения | 20/04 | ||
58 | Правильные глаголы | Формирование грамматических навыков | 23/04 | ||
59 | Прошедшее время | Развитие умений в устной речи | 27/04 | ||
60 | Мое детство | Развитие умений в аудировании | 04/05 | ||
61 | Мое детство | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 07/05 | ||
62 | Экстремальный спорт | Активизация межпредметных навыков. | 11/05 | ||
Раздел 11 Ты видел Берти? -6часов | |||||
63 | Путешествия | Развитие навыка поискового чтения | 14/05 | ||
64 | Прошедшее время | Развитие умения в устной речи | 18/05 | ||
65 | Прошедшее время | Совершенствование грамматических навыков | 21/05 | ||
66 | Прошедшее время | Развитие умений в аудировании | 25/05 | ||
67 | Путешествия | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 28/05 | ||
68 | Транспорт | Активизация межпредметных навыков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Я- гражданин» 1 класс 2018-2019 уч. год
Программа «Я – гражданин» духовно-нравственного направления. Эта программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, л...
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование по учебнику 2 класса Комаровой...
Календарно-тематическое планирование 3 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С. Билсборо...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год ИЗО (изобразительное искусство)
Здесь календарно-тематические планы ИЗО...
- Мне нравится (1)