Календарно-тематическое планирование 3 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С. Билсборо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_3_klass.docx | 25.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом №___от _____ Директор школы Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № 1 от ________ Руководитель ШМО учителей английского языка Кольцова В.Е |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
3б класс
2018-2019 учебный год
Составил учитель – Горбачкова В. Е.
№ урока | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | ||
план | факт | ||||
1 Вводный раздел (фонетика) - 8часов | |||||
1 | Буквосочетания ea,ee | Формирование навыков чтения и фонетики | 05.09 | ||
2 | Буквосочетания ear,air,are | Формирование навыков чтения и фонетики | 07.09 | ||
3 | Буквосочетания ou,ow | Формирование навыков чтения и фонетики | 12.09 | ||
4 | Буквосочетания ur,ir,or,er | Формирование навыков чтения и фонетики | 14.09 | ||
5 | Буквосочетания igh,ie,oy,oi | Формирование навыков чтения и фонетики | 19.09 | ||
6 | Буквосочетания aw,au,ar,or | Формирование навыков чтения и фонетики | 21.09 | ||
7 | Буквосочетания oo,ew, | Формирование навыков чтения и фонетики | 26.09 | ||
8 | Техника чтения | Контроль изученного фонетического материала | 28.09 | ||
Раздел 2 Они видят ключи - 6 часов | |||||
9 | Глагол can | Формирование навыка поискового чтения | 03.10 | ||
10 | Местоимения,числа | Закрепление умения знакомиться | 05.10 | ||
11 | Предлоги места | Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предметов | 10.10 | ||
12 | Животные | Развитие умений в аудировании | 12.10 | ||
13 | Животные | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 17.10 | ||
14 | Математика | Активизация межпредметных навыков | 19.10 | ||
Раздел 3 У него две ноги – 6 часов | |||||
15 | Части тела, глагол has got | Развитие лексических навыков | 24.10 | ||
16 | Глагол have got | Развитие умения вести диалог-расспрос | 26.10 | ||
17 | Внешность | Развитие грамматических навыков | 07.11 | ||
18 | Внешность | Развитие умений в аудировании | 09.11 | ||
19 | Внешность | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 14.11 | ||
20 | Органы чувств | Активизация межпредметных навыков | 16.11 | ||
Раздел 4 Множество цветов – 6 часов | |||||
21 | Любимое место отдыха | Развитие умений поискового чтения | 21.11 | ||
22 | Конструкция there is/are | Формирование грамматических навыков | 23.11 | ||
23 | Величина | Развитие умения описывать людей и предметы | 28.11 | ||
24 | Описание местности | Развитие умений в аудировании | 30.11 | ||
25 | Описание местности | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 05.12 | ||
26 | География | Активизация межпредметных навыков | 07.12 | ||
Раздел 4 Тигр принимает ванну – 6 часов | |||||
27 | Настоящее длительное | Формирование грамматических навыков | 12.12 | ||
28 | Настоящее длительное | Совершенствование грамматических навыков | 14.12 | ||
29 | Настоящее длительное | Развитие умений в устной речи | 19.12 | ||
30 | Предлоги места | Развитие умений в аудировании | 21.12 | ||
31 | Животные | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 26.12 | ||
32 | Зоология | Активизация межпредметных навыков | 28.12 | ||
Раздел 5 Что ты сегодня надел?- 6 часов | |||||
33 | Одежда | Развитие навыка поискового чтения | 29.12 | ||
34 | Настоящее длительное | Развитие умения описывать внешность | 09.01 | ||
35 | Чувства и эмоции | Развитие умений в устной речи | 11.01 | ||
36 | Настоящее длительное | Развитие умений в аудировании | 16.01 | ||
37 | Внешность | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 18.01 | ||
38 | Материалы | Активизация межпредметных навыков | 23.01 | ||
Раздел 6 Мне нравится - 6 часов | |||||
39 | Еда | Формирование лексических навыков | 25.01 | ||
40 | Глагол like | Формирование грамматических навыков | 30.01 | ||
41 | Любимая еда | Совершенствование грамматических навыков | 01.02 | ||
42 | Настоящее длительное | Развитие умений в аудировании | 12/02 | ||
43 | Меню | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 16/02 | ||
44 | Группы продуктов | Активизация межпредметных навыков | 19/02 | ||
Раздел 8 Роб принимает ванну - 6 часов | |||||
45 | Настоящее простое | Формирование грамматических навыков | 26/02 | ||
46 | Распорядок дня | Развитие умений в устной речи | 02/03 | ||
47 | Время | Развитие умений в устной речи | 05/03 | ||
48 | Дни недели | Развитие умений в аудировании | 12/03 | ||
49 | Мой день | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 16/03 | ||
50 | Математика | Активизация межпредметных навыков | 19/03 | ||
Раздел 9 Каникулы - 6 часов | |||||
51 | Конструкция is going to | Формирование грамматических навыков | 23/03 | ||
52 | Планы на будущее | Совершенствование грамматических навыков | 02/04 | ||
53 | Планы на будущее | Развитие умений в устной речи | 06/04 | ||
54 | Каникулы | Развитие умений в аудировании | 09/04 | ||
55 | Планы на будущее | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 13/04 | ||
56 | Зоология | Активизация межпредметных навыков | 16/04 | ||
Раздел 10 Я- лучший пловец 6 часов | |||||
57 | Порядковые числительные | Развитие навыка поискового чтения | 20/04 | ||
58 | Степени сравнения прилагательных | Формирование грамматических навыков | 23/04 | ||
59 | Степени сравнения прилагательных | Развитие умений в устной речи | 27/04 | ||
60 | Порядковые числительные | Развитие умений в аудировании | 04/05 | ||
61 | Степени сравнения прилагательных | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 07/05 | ||
62 | Астрономия | Активизация межпредметных навыков | 11/05 | ||
Раздел 11 Он победит – 6 часов | |||||
63 | Будущее время | Развитие навыка поискового чтения | 14/05 | ||
64 | Будущая профессия | Развитие умения вести диалог | 18/05 | ||
65 | Будущее время | Развитие умений в устной речи | 21/05 | ||
66 | Будущее время | Развитие умений в аудировании | 25/05 | ||
67 | Будущее время | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 28/05 | ||
68 | Искусство | Активизация межпредметных навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Я- гражданин» 1 класс 2018-2019 уч. год
Программа «Я – гражданин» духовно-нравственного направления. Эта программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, л...
Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование по учебнику 2 класса Комаровой...
Календарно-тематическое планирование 4 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год ИЗО (изобразительное искусство)
Здесь календарно-тематические планы ИЗО...
- Мне нравится (1)