Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по учебнику 2 класса Комаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_komarova_2_a_klass.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе по английскому языку
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво
Утверждаю приказом № ____от_______ Директор школы
Л. И. Гришкина | Рассмотрено Протокол № ____ от _________ Руководитель ШМО учителей английского языка Кольцова В. Е. |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
2 а класс
2018-2019 учебный год
Составил учитель – Горбачкова В. Е.
№ п/п | Тема |
Виды учебной деятельности | Дата | ||
по плану | по факту | ||||
| |||||
1. | Приветствие. Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 03.09 | ||
2. | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 05.09 | ||
3. | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 10.09 | ||
4. | Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 12.09 | ||
5. | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 17.09 | ||
6. | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 19.09 | ||
7. | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 24.09 | ||
8. | Знакомство с буквами Uu,Уу и звуками | Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | 26.09 | ||
2. Знакомство (6 часов) | |||||
9. | Знакомство. Приветствие. Новые герои. Работа с текстом | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 01.10 | ||
10. | Диалог (приветствие и прощание) | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | 03.10 | ||
11. | Диалог (знакомство) | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | 08.10 | ||
12. | Учимся называть предметы | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 10.10 | ||
13. | Представление себя | Закрепление лексико-грамматического материала | 15.10 | ||
14. | Имена | Активизация межпредметных навыков | 17.10 | ||
3. Я и мои друзья (6 часов) | |||||
15. | Английские друзья. Работа с текстом | Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 22.10 | ||
16. | Диалог-расспрос. Счёт от 0 до 12 | Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса | 24.10 | ||
17. | Я и мои домашние животные. Диалог-расспрос | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | 07.11 | ||
18. | Диалог (приветствие и знакомство) | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 12.11 | ||
19. | Звуки животных | Активизация межпредметных навыков. Зоология | 14.11 | ||
20. | Контрольная работа по темам «Знакомство», «Я и мои друзья» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 19.11 | ||
4.Моя комната (6 часов) | |||||
21. | В гостях у Брилла. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 21.11 | ||
22. | Указательные местоимения | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | 26.11 | ||
23. | Диалог-расспрос. Неопределённый артикль | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | 28.11 | ||
24. | Что находится в комнате. Диалог-расспрос | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 03.12 | ||
25. | Описание своей комнаты | Закрепление лексико-грамматических материала | 05.12 | ||
26. | Жилища людей | Активизация межпредметных навыков. География | 10.12 | ||
5. Моя школа (6 часов) | |||||
27. | Множественное число существительных. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 12.12 | ||
28. | Сколько тебе лет? | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | 17.12 | ||
29. | Школьные принадлежности | Формирование умения описывать школьные предметы | 19.12 | ||
30. | Моя классная комната | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 24.12 | ||
31. | Из чего сделаны вещи? | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | 26.12 | ||
32. | Контрольная работа по темам «Моя комната», «Моя школа» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 09.01 | ||
6. На уроке (6 часов) | |||||
33. | На уроке. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 14.01 | ||
34. | Глагол to be во множественном числе | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | 16.01 | ||
35. | Цвета. Описание предметов | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | 21.01 | ||
36. | Даём и выполняем команды | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 23.01 | ||
37. | Наши любимые животные | Закрепление лексико-грамматического материала | 28.01 | ||
38. | Смешиваем краски | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | 30.01 | ||
7. Моя семья (6 часов) | |||||
39. | Где находятся звезды? Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 04.02 | ||
40. | Диалог-расспрос о местонахождении | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | 06.02 | ||
41. | Я и моя семья | Формирование умения рассказывать о своей семье | 11.02 | ||
42. | Описание фотографии семьи | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 13.02 | ||
43. | Геометрические фигуры | Активизация межпредметных навыков. Математика | 18.02 | ||
44. | Контрольная работа по темам «На уроке», «Моя семья» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 20.02 | ||
8. Правила поведения. (6 часов) | |||||
45. | Предлоги места. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 25.02 | ||
46. | Правила поведения. Глагол must | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | 27.02 | ||
47. | Предлоги места. Описание местонахождения | Развитие умения описывать местонахождение предметов | 04.03 | ||
48. | Описание местонахождения предметов в комнате | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 06.03 | ||
49. | Как стать знаменитым | Закрепление лексико-грамматического материала | 11.03 | ||
50. | Как поддерживать чистоту в классе и дома | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | 13.03 | ||
9. Желания (6 часов) | |||||
51. | Я бы хотел… . Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 18.03 | ||
52. | Структура would like | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | 20.03 | ||
53. | Модальный глагол may | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | 25.03 | ||
54. | Что можно и нельзя делать в классе и на улице | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 01.04 | ||
55. | Вкус еды | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | 03.04 | ||
56. | Контрольная работа по темам «Правила поведения», «Желания» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 08.04 | ||
10. Мои увлечения (6 часов) | |||||
57. | Глагол can. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 10.04 | ||
58. | Мои увлечения. Глагол can | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | 15.04 | ||
59. | Умения моих друзей. Вопросительные предложения с глаголом can | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | 17.04 | ||
60. | Счёт до 20 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 22.04 | ||
61. | Что умеют делать животные | Закрепление лексико- грамматического материала | 24.04 | ||
62. | Какими видами спорта ты занимаешься | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | 29.04 | ||
11. Мои умения (6 часов) | |||||
63. | Глагол can. Работа с текстом | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | 06.05 | ||
64. | Мои умения. Глагол can | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | 08.05 | ||
65. | Структура Let’s + глагол | Развитие умения побуждать к совместной деятельности | 13.05 | ||
66. | Контрольная работа по темам «Мои увлечения», «Мои умения» | Контроль усвоения лексико-грамматического материала | 15.05 | ||
67. | Умения животных | Активизация межпредметных навыков. Зоология | 20.05 | ||
68. | Проектная работа « Мой друг» | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Я- гражданин» 1 класс 2018-2019 уч. год
Программа «Я – гражданин» духовно-нравственного направления. Эта программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, л...
Календарно-тематическое планирование 3 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С. Билсборо...
Календарно-тематическое планирование 4 класс 2018-2019
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год ИЗО (изобразительное искусство)
Здесь календарно-тематические планы ИЗО...
- Мне нравится (1)