Календарно-тематическое планирование 2 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Садулина Виктория Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование по учебнику 2 класса Комаровой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_komarova_2_a_klass.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе по английскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво

Утверждаю

 приказом № ____от_______

Директор школы

                   

                      Л. И. Гришкина

Рассмотрено

Протокол № ____ от _________

Руководитель ШМО учителей английского языка

                                        Кольцова В. Е.

Календарно-тематическое планирование

 по английскому языку

2 а класс

2018-2019 учебный год

                                            Составил учитель – Горбачкова В. Е.

№  

п/п

                       Тема

         

Виды учебной

                             деятельности

        Дата              

по

плану

по факту

  1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (8 часов)

1.

Приветствие. Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

03.09

2.

Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

05.09

3.

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

10.09

4.

Знакомство с буквами Сс, Кк, Gg  и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

12.09

5.

Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

17.09

6.

Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

19.09

7.

Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

24.09

8.

Знакомство с буквами Uu,Уу и звуками

Развитие умения различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

26.09

2. Знакомство (6 часов)

9.

Знакомство. Приветствие. Новые герои. Работа с текстом

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

01.10

10.

Диалог (приветствие и прощание)

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

03.10

11.

Диалог (знакомство)

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

08.10

12.

Учимся называть предметы

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

10.10

13.

Представление себя

Закрепление лексико-грамматического материала

15.10

14.

Имена

Активизация межпредметных навыков

17.10

3. Я и мои друзья (6 часов)

15.

Английские друзья. Работа с текстом

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

22.10

16.

Диалог-расспрос. Счёт от 0 до 12

Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса

24.10

17.

Я и мои домашние животные. Диалог-расспрос

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

07.11

18.

Диалог (приветствие и знакомство)

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

12.11

19.

Звуки животных

Активизация межпредметных навыков. Зоология

14.11

20.

Контрольная работа по темам «Знакомство», «Я и мои друзья»

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

19.11

4.Моя комната (6 часов)

21.

В гостях у Брилла. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

21.11

22.

Указательные местоимения

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

26.11

23.

Диалог-расспрос. Неопределённый артикль

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

28.11

24.

Что находится в комнате. Диалог-расспрос

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

03.12

25.

Описание своей комнаты

Закрепление лексико-грамматических материала

05.12

26.

Жилища людей

Активизация межпредметных навыков.

География

10.12

        5. Моя школа (6 часов)

27.

Множественное число существительных. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

12.12

28.

Сколько тебе лет?

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

17.12

29.

Школьные принадлежности

Формирование умения описывать школьные предметы

19.12

30.

Моя классная комната

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

24.12

31.

Из чего сделаны вещи?

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

26.12

32.

Контрольная работа по темам «Моя комната», «Моя школа»

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

09.01

6. На уроке (6 часов)

33.

На уроке. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

14.01

34.

Глагол to be во множественном числе

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

16.01

35.

Цвета. Описание предметов

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

21.01

36.

Даём и выполняем команды

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

23.01

37.

Наши любимые животные

Закрепление лексико-грамматического материала

28.01

38.

Смешиваем краски

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

30.01

7. Моя семья (6 часов)

39.

Где находятся звезды? Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

04.02

40.

Диалог-расспрос о местонахождении

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо

06.02

41.

Я и моя семья

Формирование умения рассказывать о своей семье

11.02

42.

Описание фотографии семьи

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

13.02

43.

Геометрические фигуры

Активизация межпредметных навыков. Математика

18.02

44.

Контрольная работа по темам «На уроке», «Моя семья»

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

20.02

8. Правила поведения. (6 часов)

45.

Предлоги места. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

25.02

46.

Правила поведения. Глагол must

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

27.02

47.

Предлоги места. Описание местонахождения

Развитие умения описывать местонахождение предметов

04.03

48.

Описание местонахождения предметов в комнате

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

06.03

49.

Как стать знаменитым

Закрепление лексико-грамматического материала

11.03

50.

Как поддерживать чистоту в классе и дома

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

13.03

9. Желания (6 часов)

51.

Я бы хотел… . Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

18.03

52.

Структура would like

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

20.03

53.

Модальный глагол may

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

25.03

54.

Что можно и нельзя делать в классе и на улице

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

01.04

55.

Вкус еды

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

03.04

56.

Контрольная работа по темам «Правила поведения», «Желания»

Контроль усвоения лексико-грамматического материала

08.04

10. Мои увлечения (6 часов)

57.

Глагол can. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

10.04

58.

Мои увлечения. Глагол can

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

15.04

59.

Умения моих друзей. Вопросительные предложения с глаголом can

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

17.04

60.

Счёт до 20

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

22.04

61.

Что умеют делать животные

Закрепление лексико- грамматического материала

24.04

62.

Какими видами спорта ты занимаешься

Активизация межпредметных навыков. Физическая культура

29.04

11. Мои умения  (6 часов)

63.

Глагол can. Работа с текстом

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

06.05

64.

Мои умения. Глагол can

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

08.05

65.

Структура Let’s + глагол

Развитие умения побуждать к совместной деятельности

13.05

66.

Контрольная работа по темам «Мои увлечения», «Мои умения»

 Контроль усвоения лексико-грамматического материала

15.05

67.

Умения животных

Активизация межпредметных навыков. Зоология

20.05

68.

Проектная работа « Мой друг»

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности «Я- гражданин» 1 класс 2018-2019 уч. год

Программа  «Я – гражданин» духовно-нравственного направления. Эта программа направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, л...

Календарно-тематическое планирование 3 класс 2018-2019

Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Билсборо, С. Билсборо...

Календарно-тематическое планирование 4 класс 2018-2019

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж. Перретт...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....