Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс. Обучение на дому
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 3 класс. Обучение на дому. Программа рассчитана на 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_klass_2017-2018_nadomnik.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом от __________№ _______ |
Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
(базовый уровень)
ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ
Для 3 класса
Составитель
Сучкова Наталья Владимировна,
учитель английского языка
г. Воскресенск
2017 год
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 3 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».
В индивидуальном ученом плане МОУ «Фаустовская СОШ» на 2017-2018 уч.г. оказания образовательных услуг обучающимся, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому на изучение предмета «Иностранный язык (английский)» отведено 34 часа (1 час в неделю, при 34 учебных неделях).
ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
По окончании 3 класса ученик научится:
Говорение
Ученик 3-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
Аудирование
Ученик 3-го класса научится:
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Чтение
Ученик 3-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Письмо
Ученик 3-го класса научится:
- правилам написания букв английского алфавита;
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам.
Языковые средства и навыки оперирования ими:
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 3-го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
работать со знаками транскрипции, апострофом.
Фонетическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка;
- соблюдать нормы произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик 3-го класса научится:
- употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное;
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, where, how.
- порядок слов в предложении.
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с однородными членам;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- глагол-связка to be;
- модальный глагол can;
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
- количественные числительные до 10;
- наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
- наречие степени very.
По окончании 3 класса ученик получит возможность научиться
В области говорения:
- Диалогическая речь
- выполнять упражнения на развитие диалогической речи, представленные в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель);
- участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом;
- использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться);
- умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.
Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
- Монологическая речь
- составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
- описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д.
- Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования:
- понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
В области чтения:
- прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором;
- читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat);
- читать и прослушивать тексты-диалоги с уже знакомыми структурами;
- правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
В области письма и письменной речи:
- выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
В графике и орфографии:
- познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве;
- постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
В фонетической стороне речи:
- вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.);
- правильно ставить ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.
В лексической стороне речи:
Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
В грамматической стороне речи:
Изучить грамматику в виде структур.
В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике:
- общий и специальный вопросы;
- вопросительные слова: what, who, where,, how.
- порядок слов в предложении;
- утвердительные и отрицательные предложения;
- простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым;
- побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) форме;
- безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.);
- предложения с однородными членами;
- сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- глаголы в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining;
- глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
- глагол-связка to be;
- модальный глагол can;
- существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем;
- существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу;
- местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное (this);
- количественные числительные до 10;
- наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени;
- наречие степени very.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Предметное содержание речи в соответствие с программой:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии с индивидуальным учебным планом обучающегося на дому следующим образом:
Вводный модуль. С возвращением! (1 час) |
Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства. Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10» |
Школьные будни (4 часа) |
Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах. |
Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет. В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности Школы в Великобритании и России. Начальные школы. |
Теперь я знаю… Урок повторения материала по первому модулю. Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Члены семьи (4 часа) |
Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья». Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах. |
Счастливая семья. Изучающее чтение Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях. Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение. |
Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья» Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой» |
Всё, что я люблю (4 часа) |
Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.» |
Мой завтрак. Знакомство со словами some\any. Фрукты и овощи. Описание любимой еды. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!» Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…» |
Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю. Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Идём играть! (4 часа) |
Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах. |
В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those. Мои любимые игрушки. Изучающее чтение. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту. Магазины в Великобритании и России. Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок» |
Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4. Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Наши пушистые друзья (4 часа) |
Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела».Описание животного. Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах» |
Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные» Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму» Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту. |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья» Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные» |
Дом, милый дом (4 часа) |
Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she? Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах. |
Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are. Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб» |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм» Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6 Изучающее чтение «Артур и Раскал» |
Выходные (4 часа) |
Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах |
В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка» Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ. |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал» Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7 Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой» |
День за днем (4 часа) |
Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели». Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах. |
В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день» Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Описание любимых занятий в разные дни недели |
Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка. Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи». |
Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8 Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» |
Резерв (1 час) |
Повторение правил чтения . Повторение изученных грамматических и лексических единиц |
Календарно - тематическое планирование
по английскому языку
на 2017 – 2018 учебный год.
3 класс
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | ||||
Вводный модуль. С возвращением! (1час) | ||||||||
1 | 1 | Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства Я на каникулах. Повторение ЛЕ по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10» | 01.09 | |||||
Школьные будни (4 часа) | ||||||||
2 | 1 | Снова школа! Знакомство с ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах. | 04.09-08.09 | |||||
3 | 2 | Школьные предметы. Введение ЛЕ по теме. Мой любимый предмет. В школе весело. Решение логических задач. Повторение ЛЕ по теме «Числительные» | 11.09-15.09 | |||||
4 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма - благодарности Школы в Великобритании и России. Начальные школы. | 18.09-22.09 | |||||
5 | 4 | Теперь я знаю.. Урок повторения материала по первому модулю. Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 25.09-29.09 | |||||
Члены семьи (4 часа) | ||||||||
6 | 1 | Новый член семьи. Повторение ЛЕ по теме «Семья». Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах. | 02.10-06.10 | |||||
7 | 2 | Счастливая семья. Изучающее чтение Моя счастливая семья. Контроль навыков аудирования по теме «Творчество Пикассо». | 16.10-20.10 | |||||
8 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях. Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение. | 23.10-27.10 | |||||
9 | 4 | Теперь я знаю… Контроль навыков монологической речи по теме «Я и моя семья» Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков письма по теме «Главный герой» | 30.10-03.11 | |||||
Всё, что я люблю (4 часа) | 09.11-15.11 | |||||||
10 | 1 | Он любит желе. Введение ЛЕ по теме «Еда и напитки» Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Контроль навыков чтения по теме «Чтение буквы I.» | 06.11-10.11 | |||||
11 | 2 | Мой завтрак. Знакомство со словами some\any. Фрукты и овощи. Описание любимой еды. | 13.11-17.11 | |||||
12 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!» Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…» | 27.11-01.12 | |||||
13 | 4 | Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю. Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 04.12-08.12 | |||||
Идём играть! (4 часа) | 13.12-19.12 | |||||||
14 | 1 | Игрушки маленькой Бэтси. Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах. | 11.12-15.12 | |||||
15 | 2 | В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those. Мои любимые игрушки. Изучающее чтение. | 18.12-22.12 | |||||
16 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа с ЛЕ по тексту. Магазины в Великобритании и России. Контроль навыков монологической речи по теме «Список покупок» | 25.12-29.12 | |||||
17 | 4 | Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4. Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 08.01-14.01 | |||||
Наши пушистые друзья (4 часа) | 17.01-23.01 | |||||||
18 | 1 | Веселые животные. Введение ЛЕ по теме «Части тела». Описание животного. Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. Контроль навыков чтения по теме «Чтение Y в изученных словах» | 15.01-19.01 | |||||
19 | 2 | Умные животные. Повторение ЛЕ по теме «Что умеют делать животные» Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных» | 22.01-26.01 | |||||
20 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму» Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту. | 29.01-02.02 | |||||
21 | 4 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5. Контроль навыков аудирования по теме «Наши пушистые друзья» Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «Числительные» | 05.02-09.02 | |||||
Дом, милый дом (4 часа) | 14.02-20.02 | |||||||
22 | 1 | Бабушка!! Повторение ЛЕ по теме «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she? Предлоги места. Описание картинки с использованием изученных ЛЕ. Чтение буквы U в словах. | 12.02-16.02 | |||||
23 | 2 | Мой дом. Введение ЛЕ по теме «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are. Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб» | 26.02-02.03 | |||||
24 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм» Изучающее чтение «Дома в Британии и России». Работа по тексту | 05.03-09.03 | |||||
25 | 4 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6 Изучающее чтение «Артур и Раскал» | 12.03-16.03 | |||||
Выходные (4 часа) | 20.03-24.03 | |||||||
26 | 1 | Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем. Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах | 26.03-30.03 | |||||
27 | 2 | В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка» Описание картинки. Чтение рифмовок с отработкой ЛЕ. | 02.04-06.04 | |||||
28 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал» Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту | 16.04-20.04 | |||||
29 | 4 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7 Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой» | 23.04-27.04 | |||||
День за днем (4 часа) | 21.04-27.04 | |||||||
30 | 1 | Веселый день. Знакомство с ЛЕ по теме «Дни недели». Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C , буквосочетаний CH и CK в изученных словах. | 30.04-04.05 | |||||
31 | 2 | В воскресенье. Знакомство с ЛЕ «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день» Повторение ЛЕ по теме «Дни недели». Описание любимых занятий в разные дни недели | 07.05-12.05 | |||||
32 | 3 | Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка. Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов ». Контроль навыков чтения по теме «Мультипликационные персонажи». | 14.05-18.05 | |||||
33 | 4 | Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 8 Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков аудирования по теме «День за днем» | 21.05-25.05 | |||||
Резерв (1 час) | 19.05-25.05 | |||||||
34 | 1 | Повторение правил чтения . Повторение изученных грамматических и лексических единиц | 21.05-25.05 | |||||
Итого часов | В том числе: | практических (лабораторных) работ | ||||||
уроков повторения | контроль видов речевой деятельности | 6 | уроков развития речи | |||||
по программе | 34 | 6 | 0 | 0 | ||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
__________/Соловьева О.В./
«______» ______________2017 г.
на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла
протокол № ___ от «___» ___________ 2017г.
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
_____________ /Лачкова Л.Н./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Планета знаний" 4 класс (обучение на дому)
Рабочая программа УМК "Планета знаний" 4 класс (обучение на дому) с поурочным планированием....
Тематическое планирование к рабочей программе по математике для 3 класса (обучение на дому)
Тематическое планирование к рабочей программе по математике для 3 класса, 68 часов (обучение на дому) УМК "Перспективная начальная школа"...
Рабочая программа по математике для 2 класса (обучение на дому).
Программа составлениа на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида под редакцией И.М. Бгажноковой и расчитана на 170 часов ( по 5 часов в неделю). Прилагается кален...
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс (обучение на дому)
Пояснительная запискаРабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной прогр...
Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс (Обучение на дому)
Рабочие программы по предметам. УМК "Школа России" 4 класс. Обучение на дому....
Рабочая программа по окружающему миру для индивидуального обучения на дому, 4 класс
УМК "Школа России"Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» адресована для учащегося 4 класса, находящегося на домашнем обучении по медицинским показателям...
Рабочая программа по окружающему миру для индивидуального обучения на дому, 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру разработана для учащихся 2 класса, находящихся на индивидуальном обучении на дому по медицинским показателям на основе авторской программы А.А.Плешако...