Рабочая программа по литературному чтению 4 класс (обучение на дому)
рабочая программа по чтению (4 класс)

Загуменных Александра Васильевна

Пояснительная записка

Рабочая программа  разработана в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, основной образовательной программы начального  общего образования МБОУ СОШ №2.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 34 рабочих недель итого 102 часа за учебный год, в том числе 8 часов на проверочные  работы.

68 часов выдается очно, остальные 34 заочно. Темы, вынесенные на заочное обучение, преподаются в дистанционном режиме через составление алгоритма изучения каждой темы и принимаются в форме тестовых, зачетных, практических работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._po_literaturnomu_chteniyu_4_klass.docx333.01 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:

Председатель МС:______Ю.В. Андреева

 протокол № 72_____ от 12.09.2019г.

Утверждена приказом

директора МБОУ СОШ № 2

________Н.В. Андрияновой

94/4 от 16.09.2019г.

 

Рабочая программа

по  литературному чтению в   4 г классе

(обучение на дому)

Учителя начальных  классов Загуменных Александры Васильевны

2019 – 2020

учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа  разработана в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, основной образовательной программы начального  общего образования МБОУ СОШ №2.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 34 рабочих недель итого 102 часа за учебный год, в том числе 8 часов на проверочные  работы.

68 часов выдается очно, остальные 34 заочно. Темы, вынесенные на заочное обучение, преподаются в дистанционном режиме через составление алгоритма изучения каждой темы и принимаются в форме тестовых, зачетных, практических работ.

Учебно-методический комплект:

  1. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Литературное чтение» (учебник «В океане света» в 2-х частях) 4 кл.;  – М.: Баласс
  2. Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Тетрадь по литературному  чтению 4 кл.; - М.: Баласс
  3. Е. В. Бунеева, О.В. Чиндилова Методические рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения в 4 классе - М.: Баласс

Результаты изучения курса

Личностные УУД:

Обучающиеся  получат возможность для формирования:

  • положительную мотивацию     к обучению в школе,   к урокам  литературного чтения,    к выбору и  чтению книг;  
  • размышление о  смысле жизни;

Метапредметные   результаты

Регулятивные УУД:

Обучающиеся    научатся: 

  • понимать и принимать учебную задачу;
  • использовать определённые учителем (учебником) ориентиры действия;
  • планировать свою деятельность по выполнению задания; прогнозировать;
  • осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией или с собственным планом;
  • осуществлять самоконтроль при выполнении упражнений в чтении, при чтении произведения и при выполнении заданий к текстам;

Обучающиеся  получат  возможность   научиться:

  • вносить коррективы в свою деятельность;
  • оценивать результаты своей деятельности.

Познавательные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • понимать прочитанное, находить в тексте  нужные сведения (выборочное чтение); выявлять непонятные слова,  интересоваться  их значением,  пользоваться толковыми и энциклопедическими словарями для школьников,   определять смысл слова по контексту; составлять    план;
  • ориентироваться в отдельной книге  и в мире детских книг;
  • ориентироваться в Интернете;
  • использовать полученную при чтении   информацию в практической деятельности.

Обучающиеся  получат  возможность   научиться:

  • устанавливать элементарную  логическую  причинно-следственную связь событий и действий героев произведения;  
  • выполнять действия анализа, характеризуя персонажей,   выявляя подтекст и идею произведения;
  • сравнивать персонажей одного произведения и разных произведений;
  • сравнивать произведения;
  • анализировать особенности  языкового оформления текста;
  • подводить под понятие при определении типа текста, вида и жанра произведений и  их языковых особенностей;
  • синтезировать  прочитанное при выполнении заданий творческого характера;  ранжировать книги,  произведения, информацию;
  • решать учебные проблемы, поставленные самостоятельно или совместно с учителем  

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся научатся:

  • согласовывать свои действия с партнером;
  • уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке;
  • пересказывать прочитанное подробно, кратко, выборочно, творчески; создавать небольшой текст   (повествование, описание, рассуждение);  

Обучающиеся  получат  возможность   научиться:

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации,  владеть (на определенном программой уровне) монологической и диалогической формами речи.

Предметные    результаты

Обучающиеся научатся:

  • осознавать  значимость чтения для своего развития,  для успешного обучения по другим предметам и дальнейшей жизни;
  • читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух – не менее 90 слов в минуту, про себя – не менее 120 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объему произведения;
  • применять различные способы чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, выборочное);
  • полноценно воспринимать (при чтении вслух и про себя,
  • при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;
  • знанию основных моральных норм;
  • ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
  • работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности;
  • определять авторскую позицию и высказывать свое
  • отношение к герою и его поступкам;
  • устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;
  • находить в художественном произведении различные средства языковой выразительности (сравнение, олицетворение, художественный повтор, звукопись) и понимать их  роль в тексте;
  • выделять основные элементы сюжета, определять их роль в развитии действия;
  • сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ
  • различных текстов, выделяя два-три существенных признака;
  • отличать поэтический текст от прозаического;
  • распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);
  • соотносить произведения с изученными жанрами художественной литературы (миф, былина, рассказ, повесть, литературная сказка, стихотворение, басня), основываясь на их признаках;
  • владеть алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений;  
  • осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);
  • делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;
  • цитировать (устно);
  • передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учетом специфики художественного, научно-популярного, учебного текстов;
  •  применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте общепознавательные и коммуникативные универсальные учебные действия;
  • высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста;
  • вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета;
  • составлять несложные монологические высказывания о произведениях;
  • составлять аннотацию и делать отзыв на литературное произведение или книгу;
  • определять порядок действий при поиске и выборе книги, при поисковом и выборочном чтении, при подготовке к обсуждению или выступлению, при заучивании наизусть;
  • создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;
  • осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;
  • ориентироваться в специфике научно-популярного и учебного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности;
  • пользоваться алфавитным каталогом;
  • ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленной в детской библиотеке;
  • пользоваться справочно-энциклопедическими изданиями.

Обучающиеся  получат  возможность   научиться:

  •         осознавать основные духовно-нравственные  ценности человечества;
  • воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;
  • применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия;  
  • испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;
  • уважать культуру народов многонациональной России и других стран;
  • бережно и ответственно относиться к окружающей природе;
  • воспринимать художественную литературу как вид искусства;
  • соотносить литературу с другими видами искусства;
  • испытывать эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной литературой;
  • определять сходство и различие произведений разных жанров;
  • осознанно  выбирать виды чтения (ознакомительное, детальное (изучающее), поисковое, выборочное) в зависимости от цели  чтения;
  • использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности;
  • выступать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями;
  • высказывать и пояснять свою точку зрения;
  • применять правила сотрудничества;
  • работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой словарный запас;
  • находить в художественном произведении такие средства языковой выразительности, как метафора и гипербола, понимать их роль в тексте;
  • понимать особенности некоторых типов композиции;
  • выделять в тексте опорные (ключевые) слова;
  • цитировать (письменно);
  • осуществлять такие формы творческой интерпретации текста, как составление диафильма, воображаемая экранизация;
  • писать изложения;
  • создавать   прозаический или поэтический текст по аналогии с авторским текстом, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста);
  • делать устную презентацию книги (произведения);
  • пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;
  • работать с детской периодикой;
  • расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт  самостоятельной читательской деятельности.

Содержание   учебного  предмета

 №

Название раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

 Раздел 1. «Любимые книги»

Стихи современных поэтов (Г. Сапгир, Ю. Мориц), отрывки из фантастической повести Е. Велтистова.

2

Раздел 2. «У истоков русской детской литературы»

Отрывки из русских летописей. Русские народные сказки в ранних записях. Стихи для детей поэтов XVII в. Савватия, Симеона Полоцкого, Кариона Истомина. Произведения для детей писателей XVIII в.: проза А. Болотова, С. Аксакова, статьи Н.И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума», детские стихи А. Шишкова. Нравоучительный характер и прямая назидательность произведений для детей.

15ч.

3

 Раздел 3. «XIX в. Путешествие продолжается…»

Басни И. Крылова. Первая литературная сказка для детей «Чёрная курица, или Подземные жители» А. Погорельского. «Сказка о царе Салтане...» А. Пушкина и «Спящая царевна» В. Жуковского. Сказки и игры для детей В. Даля. Исторические рассказы А. Ишимовой. Разнообразие жанров; образность произведений для детей, постепенно приходящая на смену прямой назидательности. Появление темы природы в детском чтении. Отрывки из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». Стихи А.К. Толстого, А. Майкова, Ф. Тютчева, А. Плещеева в круге детского чтения. Стихи Н. Некрасова о природе, посвященные русским детям. Учебные книги для чтения К. Ушинского и Л. Толстого.

Разнообразие жанров, познавательный характер произведений Ушинского и Толстого. Тема детства в рассказах писателей конца XIX в. Рассказ «Слон» А. Куприна. Сюжет, герои, идея рассказа, мастерство писателя в создании характеров.

30ч.

4

   Раздел 4. «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями»

Отрывки из повести Лидии Чарской «Записки маленькой гимназистки». Детская литература 1920-х гг.: «Морские рассказы» Б. Житкова, отрывки из книги К.Чуковского «Серебряный герб». Детские журналы 1920–1930-х гг. Детские стихи обэриутов: Д. Хармса, А. Введенского, Ю. Владимирова. Поиски новых интересных форм и тем для детских стихов. Весёлый тон и юмор стихов обэриутов. Богатство и многообразие жанров детской литературы: сказки Е. Шварца и А.Н. Толстого, рассказы М. Пришвина, переводы С. Маршака, стихи В. Маяковского и А. Барто. романа Ю. Олеши «Три Толстяка» (отрывки).

Герои А. Гайдара («Тимур и его команда»). Юмор и сатира в детской литературе: рассказы Н. Носова, сатирические стихотворные портреты А. Барто.

«Панорама» поэзии для детей: стихи Е. Благининой, Б. Заходера, В. Берестова, И. Токмаковой, Н. Матвеевой и др., пьеса-сказка С. Козлова, сказочные миниатюры Г. Цыферова. Знакомство с творчеством детских писателей К. Драгунской, Т. Собакина и др. Современные детские журналы.

49ч.

Итого

102ч

Календарно-тематический план

п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Количество часов (очно)

Количество часов (заочно)

Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать)

Раздел 1 «Любимые книги» - 8ч.

1

04.09

Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера» Знакомство с героями путешествий.

1

Учебник

2

05.09

Фантастическая повесть. Е. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Учебник, ЭОР

3

 Е. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Учебник, презентация

4

11.09

 Е. Велтистов «Приключения Электроника»

1

Учебник,  презентация

5

12.09

Е. Велтисов «Приключения Электроника». Сходство и различие сказочной и фантастической повести

1

Учебник, презентация

6

Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»

Проверка техники чтения

1

Учебник

7

18.09

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 1

1

Учебник

8

19.09

Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках

1

Учебник, видеоурок «Детям о писателях»

Раздел 2 «У истоков   детской литературы»-15ч.

9

Зарождение литературы. Летопись. А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок).

1

Учебник.

10

25.09

Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…»

1

Учебник.

11

26.09

«Повесть временных лет». Расселение славян

1

Учебник, видеоурок

12

Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки

«Похвала книгам» Ярослава Мудрого

1

Учебник.

13

02.10

«Поучение» Владимира Мономаха детям.

1

Учебник.

14

03.10

Путешествие первое. XVII век. Чудов монастырь. Стихи Савватия

1

Учебник.

15

Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина…

1

Учебник, презентация

16

09.10

Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 2

1

Учебник

17

10.10

Внеклассное чтение. Книги о книгах

1

Учебник, видеоурок «Детям о писателях»

18

Путешествие второе. XVIII век. Сон незнакомого мальчика.

Усадьба Аксаковых. Сережины книги. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука»

1

Учебник.

19

16.10

А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова».

1

Учебник. Тест

20

17.10

Статья Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума». Детские стихи  А. Шишкова.

1

Учебник,   презентация

21

Образ идеального ребенка в рассказе

А. Шишкова «Можно исправиться, когда твердо того захочешь»

1

Учебник.

22

23.10

Обобщающий урок. Зарождение, становление и развитие детской литературы XI–XVIII веков. Проверочная работа № 3

1

Учебник.

23

24.10

Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги)

1

Учебник, презентация

Раздел 3 XIX  век. Путешествие продолжается»-30ч.

24

Путешествие 3. Москва начала

XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська»

1

Учебник.

25

30.10

И. А. Крылов «Квартет». Характерные особенности жанра басни

1

Учебник.

26

31.10

Обобщение. Басни И. А. Крылова

1

Учебник. Тест.

27

Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка. А. Погорельский «Черная курица

1

Учебник,    презентация

28

13.11

А. Погорельский «Черная курица»

1

Учебник, презентация

29

14.11

Путешествие 5.

Лето 1831 года. Сказки и сказочники.

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

1

Учебник.

30

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

1

Учебник.

31

20.11

Внеклассное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде»

1

Учебник.

32

21.11

В. А. Жуковский «Спящая царевна»

1

Учебник,  презентация

33

Литературные сказки. Поэтическое состязание  А. С. Пушкина и

В. А. Жуковского (обобщение)

1

Учебник,  презентация

34

27.11

В. Даль «Война грибов с ягодами» (русская народная сказка в обработке В. Даля). «Кузовок» (игра)

1

Учебник, презентация

35

28.11

А. Ишимова «Славяне» (из «Истории России в рассказах для детей»)

1

Учебник.

36

Обобщение по разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается»

1

Учебник.

37

04.12

Проверочная работа № 4

1

Учебник.

38

05.12

Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». (Книги о родном городе, его прошлом и настоящем или литературные сказки писателей XIX века)

1

Учебник,  презентация

39

Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука»

1

Учебник.

40

11.12

Поэты XIX века о природе. Стихи А. Толстого, А. Плещеева

1

Учебник,  презентация

41

12.12

Стихи А.Майкова, Ф.Тютчева о природе

1

Учебник,  презентация

42

Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы»

1

Учебник,  презентация

43

18.12

Путешествие 7. Школа Л. Н. Толстого в Ясной Поляне. Учебные книги

1

Учебник,  презентация

44

19.12

Л. Н. Толстой «Два брата»

1

Учебник

45

Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве»

«Как ходят деревья»

1

Учебник

46

25.12

Практикум «Учусь читать художественную прозу»

1

Учебник. Тест

47

26.12

К.Ушинский «Столица и губернский город»

1

Учебник, презентация

48

К.Ушинский «Деревня и уездный город», «Проселочная дорога»

1

Учебник, презентация

49

09.01

К.Ушинский «Жалобы зайки»

1

Учебник

50

15.01

А. И. Куприн «Слон»

1

Учебник

51

А. И. Куприн «Слон»

1

Учебник,  презентация

52

16.01

Обобщение. Проверочная работа № 5 по разделу «Детская литература XIX века» Внеклассное чтение. Произведения А.П.Чехова для детей

1

Учебник,

53

22.01

Обобщение. Проверочная работа № 5 по разделу «Детская литература XIX века» Внеклассное чтение. Произведения А.П.Чехова для детей

1

Учебник, презентация

Раздел 4 «Век XX. Новые встречи   со старыми друзьями»-49ч.

54

Путешествие 8. (в… библиотеку).

Загадка Лидии Чарской

1

Учебник,  видеоурок «Детям о писателях», презентация

55

23.01

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»

1

Учебник,  презентация

56

29.01

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки»

1

Учебник, Тест .

57

Образ Лены Икониной. Обобщение

1

Учебник, презентация

58

30.01

Внеклассное чтение. Мир детства на страницах русской классики ХIХ–ХХ веков

1

Учебник

59

05.02

Путешествие 9. Петроград. 1923 год

1

Учебник

60

Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»

1

Учебник

61

06.02

К. Чуковский «Телефон»

1

Учебник

62

12.02

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…»

1

Учебник

63

Стихи Ю. Владимирова и  А. Введенского

1

Учебник

64

13.02

Путешествие 10.

«Вокруг Маршака»

1

Учебник

65

19.02

С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!»

1

Учебник,   презентация.

66

Внеклассное чтение.

Современные детские журналы

1

Учебник,  презентация

67

20.02

Е. Шварц «Два брата»

1

Учебник,  видеоурок «Детям о писателях», презентация

68

26.02

Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). «Пишу на ту же тему по-своему»

1

Учебник, ТПО. презентация

69

А. Н. Толстой «Фофка» А. Н. Толстой «Кот – сметанный рот»

1

Учебник,  презентация.  Тест .  

70

27.02

М. Пришвин «Изобретатель» С. Я. Маршак «Сила жизни»

1

Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация

71

04.03

Р. Киплинг «На далекой Амазонке» Р. Бёрнс «В горах мое сердце»

1

Учебник, презентация

72

С. Я. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор

1

Учебник,  видеоурок «Детям о писателях»

73

05.03

Обобщение. Проверочная работа

№ 6 по разделу «Детская литература XX века». (Путешествия 8–10)

1

Учебник, ТПО, презентация  

74

11.03

Внеклассное чтение. Творцы книг (рассказы о писателях, художниках-иллюстраторах)

1

Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация

75

Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г.

1

Учебник

76

12.03

В. Маяковский «История Власа – лентяя и лоботряса»

1

Учебник,  видеоурок «Детям о писателях», презентация

77

18.03

Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом »

1

Учебник,  видеоурок «Детям о писателях», презентация

78

Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?».

1

Учебник, презентация

79

19.03

А. Барто «Снегирь» Проверка техники чтения

1

Учебник, презентация

80

01.04

Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки».

1

Учебник, презентация

81

Р. Фраерман «Гайдар и дети»

1

Учебник, презентация

82

02.04

А. Гайдар. «Тимур и его команда»

1

Учебник,  презентация

83

08.04

Путешествие 13. Смешные книжки

1

Учебник,  презентация. Тест

84

Н. Носов «Федина задача»

1

Учебник, презентация

85

09.04

В. Драгунский «Что любит Мишка?» Стихи А.Барто

1

Учебник,

86

15.04

Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского

1

Учебник, презентация

87

Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.

1

Учебник,  презентация

88

16.04

Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.

1

Учебник,

89

22.04

Стихи Е. Благининой

1

Учебник, презентация

90

Стихи Б. Заходера, В.Берестова, Ю. Коринца

1

Учебник, презентация

91

23.04

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира

1

Учебник

92

29.04

Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной

1

Учебник

93

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира

1

Учебник, книги и детские журналы

94

30.04

Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной

1

Учебник

95

06.05

Миниатюры Г. Цыферова, Стихи Н. Матвеевой

Внеклассное чтение. Любимые стихи

1

Учебник

96

Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями»

1

Учебник  

97

07.05

Пьеса – сказка С. Козлова «Снежный цветок» Проверка техники чтения

1

Учебник,  презентация

98

13.05

Путешествие 15. Современные детские писатели. К.Драгунская «Крайний случай»

1

Учебник,   презентация Тест

99

К.Драгунская «Ерунда на постном масле!»

1

Учебник  

100

Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета»

1

Учебник

101

14.05

Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8 (итоговая) по теме «Интервью у детского писателя»

1

Учебник,  презентация

102

20.05

Эпилог. Письмо к читателям. Внеклассное чтение. Урок – отчет «О чем можно, о чем хочется читать»

1

Учебник, презентация

Корректировка программы

17.03 – 31.03       каникулы

01.04 – 05.04      неделя самоизоляции

77

08.04

Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом »

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

78

Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?».

1

Учебник, презентация

79

09.04

А. Барто «Снегирь» Проверка техники чтения

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

80

15.04

Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки».

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

81

Р. Фраерман «Гайдар и дети»

1

Учебник, презентация

82

15.04

А. Гайдар. «Тимур и его команда»

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

83

16.04

Путешествие 13. Смешные книжки

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

84

Н. Носов «Федина задача»

1

Учебник, презентация

85

22.04

В. Драгунский «Что любит Мишка?» Стихи А.Барто

1 дистанционно

 Электронная платформа Учи.ру

86

23.04

Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

87

Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.

1

Учебник,  презентация

88

28.04

Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров.

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

89

30.04

Стихи Е. Благининой

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

90

Стихи Б. Заходера, В.Берестова, Ю. Коринца

1

Учебник, презентация

91

06.05

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

92

07.05

Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

93

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира

1

Учебник, книги и детские журналы

94

13.05

Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

95

14.05

Миниатюры Г. Цыферова, Стихи Н. Матвеевой

Внеклассное чтение. Любимые стихи

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

96

Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями»

1

Учебник  

97

20.05

Пьеса – сказка С. Козлова «Снежный цветок» Проверка техники чтения

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

98

21.05

Путешествие 15. Современные детские писатели. К.Драгунская «Крайний случай»

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

99

К.Драгунская «Ерунда на постном масле!»

1

Учебник  

100

Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета»

1

Учебник

101

27.05

Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8 (итоговая) по теме «Интервью у детского писателя»

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру

102

28.05

Эпилог. Письмо к читателям. Внеклассное чтение. Урок – отчет «О чем можно, о чем хочется читать»

1 дистанционно

Электронная платформа Учи.ру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению ( надомное обучение) 2 класс. ( УМК " Школа России")

В данном материале содержится учебная программа  по литературному чтению (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...

Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению и обучению грамоте

Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению и обучению грамоте...

Рабочая программа по литературному чтению и обучению грамоте в 1 классе по системе Л. В. Занкова

Рабочая программа предназначена для обучения грамоте, развитию речи и литературному чтению на базовом уровне.  В соответствии с учебным планом школы на изучение литературного чтения выделено 2 ча...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий учащихся с ОВЗ

Индивидуальная программа составлена в соответствии с образовательным стандартом по авторской программе Л.А. Ефросининой, М.И Омороковой «Литературное чтение 1-4 классы», соответствующей федеральному г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы) ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...

Рабочая программа по литературному чтению. Индивидуальное обучение для учащихся 3 классов

На учебный предмет «Литературное чтение»  в федеральном компоненте базисного учебного плана определено в 3 классе– 1  час в неделю. Всего – 34 часов в год (34 учебные...