Рабочая программа по литературному чтению 4 класс (обучение на дому)
рабочая программа по чтению (4 класс)
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 34 рабочих недель итого 102 часа за учебный год, в том числе 8 часов на проверочные работы.
68 часов выдается очно, остальные 34 заочно. Темы, вынесенные на заочное обучение, преподаются в дистанционном режиме через составление алгоритма изучения каждой темы и принимаются в форме тестовых, зачетных, практических работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._po_literaturnomu_chteniyu_4_klass.docx | 333.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Председатель МС:______Ю.В. Андреева протокол № 72_____ от 12.09.2019г. | Утверждена приказомдиректора МБОУ СОШ № 2________Н.В. Андрияновой № 94/4 от 16.09.2019г. |
Рабочая программа
по литературному чтению в 4 г классе
(обучение на дому)
Учителя начальных классов Загуменных Александры Васильевны
2019 – 2020
учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2.
На изучение предмета отводится 3 часа в неделю, 34 рабочих недель итого 102 часа за учебный год, в том числе 8 часов на проверочные работы.
68 часов выдается очно, остальные 34 заочно. Темы, вынесенные на заочное обучение, преподаются в дистанционном режиме через составление алгоритма изучения каждой темы и принимаются в форме тестовых, зачетных, практических работ.
Учебно-методический комплект:
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Литературное чтение» (учебник «В океане света» в 2-х частях) 4 кл.; – М.: Баласс
- Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Тетрадь по литературному чтению 4 кл.; - М.: Баласс
- Е. В. Бунеева, О.В. Чиндилова Методические рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения в 4 классе - М.: Баласс
Результаты изучения курса
Личностные УУД:
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- положительную мотивацию к обучению в школе, к урокам литературного чтения, к выбору и чтению книг;
- размышление о смысле жизни;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Обучающиеся научатся:
- понимать и принимать учебную задачу;
- использовать определённые учителем (учебником) ориентиры действия;
- планировать свою деятельность по выполнению задания; прогнозировать;
- осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией или с собственным планом;
- осуществлять самоконтроль при выполнении упражнений в чтении, при чтении произведения и при выполнении заданий к текстам;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- вносить коррективы в свою деятельность;
- оценивать результаты своей деятельности.
Познавательные УУД:
Обучающиеся научатся:
- понимать прочитанное, находить в тексте нужные сведения (выборочное чтение); выявлять непонятные слова, интересоваться их значением, пользоваться толковыми и энциклопедическими словарями для школьников, определять смысл слова по контексту; составлять план;
- ориентироваться в отдельной книге и в мире детских книг;
- ориентироваться в Интернете;
- использовать полученную при чтении информацию в практической деятельности.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- устанавливать элементарную логическую причинно-следственную связь событий и действий героев произведения;
- выполнять действия анализа, характеризуя персонажей, выявляя подтекст и идею произведения;
- сравнивать персонажей одного произведения и разных произведений;
- сравнивать произведения;
- анализировать особенности языкового оформления текста;
- подводить под понятие при определении типа текста, вида и жанра произведений и их языковых особенностей;
- синтезировать прочитанное при выполнении заданий творческого характера; ранжировать книги, произведения, информацию;
- решать учебные проблемы, поставленные самостоятельно или совместно с учителем
Коммуникативные УУД:
Обучающиеся научатся:
- согласовывать свои действия с партнером;
- уметь и желать участвовать в коллективной беседе, соблюдая основные правила общения на уроке;
- пересказывать прочитанное подробно, кратко, выборочно, творчески; создавать небольшой текст (повествование, описание, рассуждение);
Обучающиеся получат возможность научиться:
- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеть (на определенном программой уровне) монологической и диалогической формами речи.
Предметные результаты
Обучающиеся научатся:
- осознавать значимость чтения для своего развития, для успешного обучения по другим предметам и дальнейшей жизни;
- читать осознанно, правильно, бегло (целыми словами вслух – не менее 90 слов в минуту, про себя – не менее 120 слов в минуту) и выразительно доступные по содержанию и объему произведения;
- применять различные способы чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, выборочное);
- полноценно воспринимать (при чтении вслух и про себя,
- при прослушивании) художественную литературу, получая от этого удовольствие; эмоционально отзываться на прочитанное;
- знанию основных моральных норм;
- ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, оценивать поступки персонажей с точки зрения общепринятых морально-этических норм;
- работать с литературным текстом с точки зрения его эстетической и познавательной сущности;
- определять авторскую позицию и высказывать свое
- отношение к герою и его поступкам;
- устанавливать причинно-следственные связи и определять жанр, тему и главную мысль произведения; характеризовать героев;
- находить в художественном произведении различные средства языковой выразительности (сравнение, олицетворение, художественный повтор, звукопись) и понимать их роль в тексте;
- выделять основные элементы сюжета, определять их роль в развитии действия;
- сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ
- различных текстов, выделяя два-три существенных признака;
- отличать поэтический текст от прозаического;
- распознавать основные жанровые особенности фольклорных форм (сказки, загадки, пословицы, небылицы, считалки, песни, скороговорки и др.);
- соотносить произведения с изученными жанрами художественной литературы (миф, былина, рассказ, повесть, литературная сказка, стихотворение, басня), основываясь на их признаках;
- владеть алгоритмами основных учебных действий по анализу и интерпретации художественных произведений;
- осуществлять различные формы интерпретации текста (выразительное чтение, декламация, драматизация, словесное рисование, творческий пересказ и др.);
- делить текст на части, озаглавливать их; составлять простой план;
- цитировать (устно);
- передавать содержание прочитанного или прослушанного текста в виде пересказа (полного, выборочного, краткого) с учетом специфики художественного, научно-популярного, учебного текстов;
- применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте общепознавательные и коммуникативные универсальные учебные действия;
- высказывать собственное мнение и обосновывать его фактами из текста;
- вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета;
- составлять несложные монологические высказывания о произведениях;
- составлять аннотацию и делать отзыв на литературное произведение или книгу;
- определять порядок действий при поиске и выборе книги, при поисковом и выборочном чтении, при подготовке к обсуждению или выступлению, при заучивании наизусть;
- создавать собственные небольшие тексты (повествование, описание, рассуждение) на основе художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта;
- осуществлять поиск необходимой информации в художественном, учебном, научно-популярном текстах;
- ориентироваться в специфике научно-популярного и учебного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности;
- пользоваться алфавитным каталогом;
- ориентироваться в отдельной книге и в группе книг, представленной в детской библиотеке;
- пользоваться справочно-энциклопедическими изданиями.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- осознавать основные духовно-нравственные ценности человечества;
- воспринимать окружающий мир в его единстве и многообразии;
- применять в учебной и в реальной жизни доступные для освоения в данном возрасте личностные и регулятивные универсальные учебные действия;
- испытывать чувство гордости за свою Родину, народ и историю;
- уважать культуру народов многонациональной России и других стран;
- бережно и ответственно относиться к окружающей природе;
- воспринимать художественную литературу как вид искусства;
- соотносить литературу с другими видами искусства;
- испытывать эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной литературой;
- определять сходство и различие произведений разных жанров;
- осознанно выбирать виды чтения (ознакомительное, детальное (изучающее), поисковое, выборочное) в зависимости от цели чтения;
- использовать полученную при чтении научно-популярного и учебного текста информацию в практической деятельности;
- выступать перед знакомой аудиторией с небольшими сообщениями;
- высказывать и пояснять свою точку зрения;
- применять правила сотрудничества;
- работать со словом (распознавать прямое и переносное значение слова, его многозначность), целенаправленно пополнять свой словарный запас;
- находить в художественном произведении такие средства языковой выразительности, как метафора и гипербола, понимать их роль в тексте;
- понимать особенности некоторых типов композиции;
- выделять в тексте опорные (ключевые) слова;
- цитировать (письменно);
- осуществлять такие формы творческой интерпретации текста, как составление диафильма, воображаемая экранизация;
- писать изложения;
- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии с авторским текстом, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста);
- делать устную презентацию книги (произведения);
- пользоваться тематическим (систематическим) каталогом;
- работать с детской периодикой;
- расширять свой читательский кругозор и приобретать дальнейший опыт самостоятельной читательской деятельности.
Содержание учебного предмета
№ | Название раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Раздел 1. «Любимые книги» | Стихи современных поэтов (Г. Сапгир, Ю. Мориц), отрывки из фантастической повести Е. Велтистова. | 8ч |
2 | Раздел 2. «У истоков русской детской литературы» | Отрывки из русских летописей. Русские народные сказки в ранних записях. Стихи для детей поэтов XVII в. Савватия, Симеона Полоцкого, Кариона Истомина. Произведения для детей писателей XVIII в.: проза А. Болотова, С. Аксакова, статьи Н.И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума», детские стихи А. Шишкова. Нравоучительный характер и прямая назидательность произведений для детей. | 15ч. |
3 | Раздел 3. «XIX в. Путешествие продолжается…» | Басни И. Крылова. Первая литературная сказка для детей «Чёрная курица, или Подземные жители» А. Погорельского. «Сказка о царе Салтане...» А. Пушкина и «Спящая царевна» В. Жуковского. Сказки и игры для детей В. Даля. Исторические рассказы А. Ишимовой. Разнообразие жанров; образность произведений для детей, постепенно приходящая на смену прямой назидательности. Появление темы природы в детском чтении. Отрывки из повести С. Аксакова «Детские годы Багрова-внука». Стихи А.К. Толстого, А. Майкова, Ф. Тютчева, А. Плещеева в круге детского чтения. Стихи Н. Некрасова о природе, посвященные русским детям. Учебные книги для чтения К. Ушинского и Л. Толстого. Разнообразие жанров, познавательный характер произведений Ушинского и Толстого. Тема детства в рассказах писателей конца XIX в. Рассказ «Слон» А. Куприна. Сюжет, герои, идея рассказа, мастерство писателя в создании характеров. | 30ч. |
4 | Раздел 4. «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» | Отрывки из повести Лидии Чарской «Записки маленькой гимназистки». Детская литература 1920-х гг.: «Морские рассказы» Б. Житкова, отрывки из книги К.Чуковского «Серебряный герб». Детские журналы 1920–1930-х гг. Детские стихи обэриутов: Д. Хармса, А. Введенского, Ю. Владимирова. Поиски новых интересных форм и тем для детских стихов. Весёлый тон и юмор стихов обэриутов. Богатство и многообразие жанров детской литературы: сказки Е. Шварца и А.Н. Толстого, рассказы М. Пришвина, переводы С. Маршака, стихи В. Маяковского и А. Барто. романа Ю. Олеши «Три Толстяка» (отрывки). Герои А. Гайдара («Тимур и его команда»). Юмор и сатира в детской литературе: рассказы Н. Носова, сатирические стихотворные портреты А. Барто. «Панорама» поэзии для детей: стихи Е. Благининой, Б. Заходера, В. Берестова, И. Токмаковой, Н. Матвеевой и др., пьеса-сказка С. Козлова, сказочные миниатюры Г. Цыферова. Знакомство с творчеством детских писателей К. Драгунской, Т. Собакина и др. Современные детские журналы. | 49ч. |
Итого | 102ч |
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Количество часов (очно) | Количество часов (заочно) | Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать) |
Раздел 1 «Любимые книги» - 8ч. | |||||
1 | 04.09 | Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера» Знакомство с героями путешествий. | 1 | Учебник | |
2 | 05.09 | Фантастическая повесть. Е. Велтистов «Приключения Электроника» | 1 | Учебник, ЭОР | |
3 | Е. Велтистов «Приключения Электроника» | 1 | Учебник, презентация | ||
4 | 11.09 | Е. Велтистов «Приключения Электроника» | 1 | Учебник, презентация | |
5 | 12.09 | Е. Велтисов «Приключения Электроника». Сходство и различие сказочной и фантастической повести | 1 | Учебник, презентация | |
6 | Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада» Проверка техники чтения | 1 | Учебник | ||
7 | 18.09 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 1 | 1 | Учебник | |
8 | 19.09 | Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях» | |
Раздел 2 «У истоков детской литературы»-15ч. | |||||
9 | Зарождение литературы. Летопись. А. Пушкин «Борис Годунов» (отрывок). | 1 | Учебник. | ||
10 | 25.09 | Н. Кончаловская «В монастырской келье узкой…» | 1 | Учебник. | |
11 | 26.09 | «Повесть временных лет». Расселение славян | 1 | Учебник, видеоурок | |
12 | Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки «Похвала книгам» Ярослава Мудрого | 1 | Учебник. | ||
13 | 02.10 | «Поучение» Владимира Мономаха детям. | 1 | Учебник. | |
14 | 03.10 | Путешествие первое. XVII век. Чудов монастырь. Стихи Савватия | 1 | Учебник. | |
15 | Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина… | 1 | Учебник, презентация | ||
16 | 09.10 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная работа № 2 | 1 | Учебник | |
17 | 10.10 | Внеклассное чтение. Книги о книгах | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях» | |
18 | Путешествие второе. XVIII век. Сон незнакомого мальчика. Усадьба Аксаковых. Сережины книги. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | 1 | Учебник. | ||
19 | 16.10 | А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова». | 1 | Учебник. Тест | |
20 | 17.10 | Статья Н. И. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума». Детские стихи А. Шишкова. | 1 | Учебник, презентация | |
21 | Образ идеального ребенка в рассказе А. Шишкова «Можно исправиться, когда твердо того захочешь» | 1 | Учебник. | ||
22 | 23.10 | Обобщающий урок. Зарождение, становление и развитие детской литературы XI–XVIII веков. Проверочная работа № 3 | 1 | Учебник. | |
23 | 24.10 | Внеклассное чтение. Писатели о себе (автобиографические книги) | 1 | Учебник, презентация | |
Раздел 3 XIX век. Путешествие продолжается»-30ч. | |||||
24 | Путешествие 3. Москва начала XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська» | 1 | Учебник. | ||
25 | 30.10 | И. А. Крылов «Квартет». Характерные особенности жанра басни | 1 | Учебник. | |
26 | 31.10 | Обобщение. Басни И. А. Крылова | 1 | Учебник. Тест. | |
27 | Путешествие 4. 1828 год. Первая русская литературная сказка. А. Погорельский «Черная курица | 1 | Учебник, презентация | ||
28 | 13.11 | А. Погорельский «Черная курица» | 1 | Учебник, презентация | |
29 | 14.11 | Путешествие 5. Лето 1831 года. Сказки и сказочники. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Учебник. | |
30 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» | 1 | Учебник. | ||
31 | 20.11 | Внеклассное чтение. А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде» | 1 | Учебник. | |
32 | 21.11 | В. А. Жуковский «Спящая царевна» | 1 | Учебник, презентация | |
33 | Литературные сказки. Поэтическое состязание А. С. Пушкина и В. А. Жуковского (обобщение) | 1 | Учебник, презентация | ||
34 | 27.11 | В. Даль «Война грибов с ягодами» (русская народная сказка в обработке В. Даля). «Кузовок» (игра) | 1 | Учебник, презентация | |
35 | 28.11 | А. Ишимова «Славяне» (из «Истории России в рассказах для детей») | 1 | Учебник. | |
36 | Обобщение по разделу 3 «XIX век. Путешествие продолжается» | 1 | Учебник. | ||
37 | 04.12 | Проверочная работа № 4 | 1 | Учебник. | |
38 | 05.12 | Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». (Книги о родном городе, его прошлом и настоящем или литературные сказки писателей XIX века) | 1 | Учебник, презентация | |
39 | Путешествие 6. Мир природы приходит на страницы книг. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука» | 1 | Учебник. | ||
40 | 11.12 | Поэты XIX века о природе. Стихи А. Толстого, А. Плещеева | 1 | Учебник, презентация | |
41 | 12.12 | Стихи А.Майкова, Ф.Тютчева о природе | 1 | Учебник, презентация | |
42 | Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы» | 1 | Учебник, презентация | ||
43 | 18.12 | Путешествие 7. Школа Л. Н. Толстого в Ясной Поляне. Учебные книги | 1 | Учебник, презентация | |
44 | 19.12 | Л. Н. Толстой «Два брата» | 1 | Учебник | |
45 | Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве» «Как ходят деревья» | 1 | Учебник | ||
46 | 25.12 | Практикум «Учусь читать художественную прозу» | 1 | Учебник. Тест | |
47 | 26.12 | К.Ушинский «Столица и губернский город» | 1 | Учебник, презентация | |
48 | К.Ушинский «Деревня и уездный город», «Проселочная дорога» | 1 | Учебник, презентация | ||
49 | 09.01 | К.Ушинский «Жалобы зайки» | 1 | Учебник | |
50 | 15.01 | А. И. Куприн «Слон» | 1 | Учебник | |
51 | А. И. Куприн «Слон» | 1 | Учебник, презентация | ||
52 | 16.01 | Обобщение. Проверочная работа № 5 по разделу «Детская литература XIX века» Внеклассное чтение. Произведения А.П.Чехова для детей | 1 | Учебник, | |
53 | 22.01 | Обобщение. Проверочная работа № 5 по разделу «Детская литература XIX века» Внеклассное чтение. Произведения А.П.Чехова для детей | 1 | Учебник, презентация | |
Раздел 4 «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями»-49ч. | |||||
54 | Путешествие 8. (в… библиотеку). Загадка Лидии Чарской | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | ||
55 | 23.01 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» | 1 | Учебник, презентация | |
56 | 29.01 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки» | 1 | Учебник, Тест . | |
57 | Образ Лены Икониной. Обобщение | 1 | Учебник, презентация | ||
58 | 30.01 | Внеклассное чтение. Мир детства на страницах русской классики ХIХ–ХХ веков | 1 | Учебник | |
59 | 05.02 | Путешествие 9. Петроград. 1923 год | 1 | Учебник | |
60 | Б. Житков «Николай Исаич Пушкин» | 1 | Учебник | ||
61 | 06.02 | К. Чуковский «Телефон» | 1 | Учебник | |
62 | 12.02 | Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…» | 1 | Учебник | |
63 | Стихи Ю. Владимирова и А. Введенского | 1 | Учебник | ||
64 | 13.02 | Путешествие 10. «Вокруг Маршака» | 1 | Учебник | |
65 | 19.02 | С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!» | 1 | Учебник, презентация. | |
66 | Внеклассное чтение. Современные детские журналы | 1 | Учебник, презентация | ||
67 | 20.02 | Е. Шварц «Два брата» | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | |
68 | 26.02 | Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). «Пишу на ту же тему по-своему» | 1 | Учебник, ТПО. презентация | |
69 | А. Н. Толстой «Фофка» А. Н. Толстой «Кот – сметанный рот» | 1 | Учебник, презентация. Тест . | ||
70 | 27.02 | М. Пришвин «Изобретатель» С. Я. Маршак «Сила жизни» | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | |
71 | 04.03 | Р. Киплинг «На далекой Амазонке» Р. Бёрнс «В горах мое сердце» | 1 | Учебник, презентация | |
72 | С. Я. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях» | ||
73 | 05.03 | Обобщение. Проверочная работа № 6 по разделу «Детская литература XX века». (Путешествия 8–10) | 1 | Учебник, ТПО, презентация | |
74 | 11.03 | Внеклассное чтение. Творцы книг (рассказы о писателях, художниках-иллюстраторах) | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | |
75 | Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г. | 1 | Учебник | ||
76 | 12.03 | В. Маяковский «История Власа – лентяя и лоботряса» | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | |
77 | 18.03 | Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом » | 1 | Учебник, видеоурок «Детям о писателях», презентация | |
78 | Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?». | 1 | Учебник, презентация | ||
79 | 19.03 | А. Барто «Снегирь» Проверка техники чтения | 1 | Учебник, презентация | |
80 | 01.04 | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки». | 1 | Учебник, презентация | |
81 | Р. Фраерман «Гайдар и дети» | 1 | Учебник, презентация | ||
82 | 02.04 | А. Гайдар. «Тимур и его команда» | 1 | Учебник, презентация | |
83 | 08.04 | Путешествие 13. Смешные книжки | 1 | Учебник, презентация. Тест | |
84 | Н. Носов «Федина задача» | 1 | Учебник, презентация | ||
85 | 09.04 | В. Драгунский «Что любит Мишка?» Стихи А.Барто | 1 | Учебник, | |
86 | 15.04 | Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского | 1 | Учебник, презентация | |
87 | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. | 1 | Учебник, презентация | ||
88 | 16.04 | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. | 1 | Учебник, | |
89 | 22.04 | Стихи Е. Благининой | 1 | Учебник, презентация | |
90 | Стихи Б. Заходера, В.Берестова, Ю. Коринца | 1 | Учебник, презентация | ||
91 | 23.04 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира | 1 | Учебник | |
92 | 29.04 | Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной | 1 | Учебник | |
93 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира | 1 | Учебник, книги и детские журналы | ||
94 | 30.04 | Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной | 1 | Учебник | |
95 | 06.05 | Миниатюры Г. Цыферова, Стихи Н. Матвеевой Внеклассное чтение. Любимые стихи | 1 | Учебник | |
96 | Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями» | 1 | Учебник | ||
97 | 07.05 | Пьеса – сказка С. Козлова «Снежный цветок» Проверка техники чтения | 1 | Учебник, презентация | |
98 | 13.05 | Путешествие 15. Современные детские писатели. К.Драгунская «Крайний случай» | 1 | Учебник, презентация Тест | |
99 | К.Драгунская «Ерунда на постном масле!» | 1 | Учебник | ||
100 | Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета» | 1 | Учебник | ||
101 | 14.05 | Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8 (итоговая) по теме «Интервью у детского писателя» | 1 | Учебник, презентация | |
102 | 20.05 | Эпилог. Письмо к читателям. Внеклассное чтение. Урок – отчет «О чем можно, о чем хочется читать» | 1 | Учебник, презентация |
Корректировка программы
17.03 – 31.03 каникулы | |||||
01.04 – 05.04 неделя самоизоляции | |||||
77 | 08.04 | Ю. Олеша «Кукла с хорошим аппетитом » | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
78 | Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?». | 1 | Учебник, презентация | ||
79 | 09.04 | А. Барто «Снегирь» Проверка техники чтения | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
80 | 15.04 | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки». | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
81 | Р. Фраерман «Гайдар и дети» | 1 | Учебник, презентация | ||
82 | 15.04 | А. Гайдар. «Тимур и его команда» | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
83 | 16.04 | Путешествие 13. Смешные книжки | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
84 | Н. Носов «Федина задача» | 1 | Учебник, презентация | ||
85 | 22.04 | В. Драгунский «Что любит Мишка?» Стихи А.Барто | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
86 | 23.04 | Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
87 | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. | 1 | Учебник, презентация | ||
88 | 28.04 | Путешествие 14. «Книжкины именины» во Дворце пионеров. | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
89 | 30.04 | Стихи Е. Благининой | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
90 | Стихи Б. Заходера, В.Берестова, Ю. Коринца | 1 | Учебник, презентация | ||
91 | 06.05 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
92 | 07.05 | Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
93 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира | 1 | Учебник, книги и детские журналы | ||
94 | 13.05 | Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, Стихи С. Чёрного, В. Долиной | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
95 | 14.05 | Миниатюры Г. Цыферова, Стихи Н. Матвеевой Внеклассное чтение. Любимые стихи | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
96 | Обобщение. Проверочная работа № 7 по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями» | 1 | Учебник | ||
97 | 20.05 | Пьеса – сказка С. Козлова «Снежный цветок» Проверка техники чтения | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
98 | 21.05 | Путешествие 15. Современные детские писатели. К.Драгунская «Крайний случай» | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
99 | К.Драгунская «Ерунда на постном масле!» | 1 | Учебник | ||
100 | Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета» | 1 | Учебник | ||
101 | 27.05 | Обобщение по всему курсу. Проверочная работа № 8 (итоговая) по теме «Интервью у детского писателя» | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру | |
102 | 28.05 | Эпилог. Письмо к читателям. Внеклассное чтение. Урок – отчет «О чем можно, о чем хочется читать» | 1 дистанционно | Электронная платформа Учи.ру |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению ( надомное обучение) 2 класс. ( УМК " Школа России")
В данном материале содержится учебная программа по литературному чтению (надомное обучение ) 2 класс. (УМК « Школа России»)...
Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению и обучению грамоте
Пояснительная записка к рабочей программе по литературному чтению и обучению грамоте...
Рабочая программа по литературному чтению и обучению грамоте в 1 классе по системе Л. В. Занкова
Рабочая программа предназначена для обучения грамоте, развитию речи и литературному чтению на базовом уровне. В соответствии с учебным планом школы на изучение литературного чтения выделено 2 ча...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению для обучения с использованием дистанционных образовательных технологий учащихся с ОВЗ
Индивидуальная программа составлена в соответствии с образовательным стандартом по авторской программе Л.А. Ефросининой, М.И Омороковой «Литературное чтение 1-4 классы», соответствующей федеральному г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы) ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...
Рабочая программа по литературному чтению. Индивидуальное обучение для учащихся 3 классов
На учебный предмет «Литературное чтение» в федеральном компоненте базисного учебного плана определено в 3 классе– 1 час в неделю. Всего – 34 часов в год (34 учебные...