Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа и КТП на 2018-19 год к УМК Верещагиной 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для 2 класса УМК Верещагина для школ с углубленным изучением | 643 КБ |
prgramma_2klass_fgos_2018-19.doc | 643 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Российская Федерация Московская область
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная
школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов
«Утверждаю» | ||
Директор МОУ школа № 13 с УИОП г. о. Жуковский ___________________/Е.Ф.Тебякина/ | ||
Приказ № 205 от 03.09.2018 г. |
(МОУ школа № 13 с УИОП)
Приложение к Основной Образовательной Программе
Начального Общего Образования
учебного предмета «Английский язык» учителей: Голдобиной Г.В., Орел А.В.
(базовый уровень)
2класс
Классы: | 2-А | |||
Количество часов: | Всего 67 , | в неделю 2. | ||
На основе «Рабочей программы для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко | ||||
УМК: | Английский язык для 2 класса. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017 г. |
2018-2019 учебный год
1. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса
Предметные результаты по видам речевой деятельности
1. Говорение
1.1.Диалогическая речьь
Ученики вторых классов должны уметь
- принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
- вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
- вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
- вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение
1.2. Монологическая речь
Учащиеся вторых классов должны уметь
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном (3-5 фраз)
2. Аудирование
Учащиеся должны
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понимать основное содержание небольших рассказов
- полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям
3. Чтение. Учащиеся 2 класса должны уметь
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
4. Письмо Учащиеся 2 класса должны уметь:
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
2.Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса
Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку. Она состоит из следующих тем:
| 3 часа 3 часа 10 часов 5 часов 6 часов 4 часа 11 часов 15 часов 10 часов Итого: 67 часов |
2.1. Языковые знания и навыки, их практическое освоение
Графика и орфография
- учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
- учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
- учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания
Фонетическая сторона речи.
- учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
- у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
- учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
- учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)
Лексическая сторона речи
- учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
- учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах
Грамматическая сторона речи
- учащиеся умеют употреблять глагол-связку to be, модальный глагол can, времена Present Simple и Present Progressive.
- знают об артиклях a- the
- учащиеся знают счет от 1 до 12
- учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления
3. Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС
№ урока | Раздел. Тема урока. | Характеристика основных видов деятельности учащихся | 2А Плановые сроки прохождения | 2А Скорректированные сроки прохождения | |
Темаe 1. «Давайте познакомимся» (3 часа) | |||||
Тема 1. «Давайте познакомимся» | Разучивание фраз: My name is; I am from; I’m eight | 03.09.18 06.09.18 10.09.18 | |||
Как правильно произносить звуки АЯ | Развитие навыков произношения (аудио-упражнения) | ||||
Кто ты? Откуда ты? Сколько тебе лет? | Закрепление фраз знакомства | ||||
Итого: | 3 часа | ||||
Тема 2. Семья (3 часа) | |||||
Тема 2. Буквы и звуки в английском языке. | Понятие о буквах и звуках Аналогия с родным языком | 10.09.18 – 13.09.18 17.09.18 | |||
Изучение и корректное произношение букв N, L, S, B, F | Выполнение заданий на аудирование; письмо в рабочей тетради букв N, L, S, D, F | ||||
Как спросить друга о семье и рассказать о своей семье? | Прослушивание короткого текста на АЯ о семье; разучивание новых слов (mother, father, brother, sister, family) | ||||
Итого: | 3 часа | ||||
Тема 3. Мир моих увлечений (10 часов) | |||||
Тема 3 . Как построить вопросительное предложение | Развитие навыков аудирования (вопросит предложения Have you got a family/ a brother/a sister?) | 20.09.18 – 24.09.18 27.09.18 01.10.2018 04.10.18 15.10.2018 | |||
Как построить побудительное предложение | Разучивание песни What is your name; изучение фразы Let’s | ||||
Множественное число имен существительных | Начальное развитие грамматических знаний; практика различного произношения форм множ числа | ||||
Как рассказать по образцу о семье | Развитие разговорных навыков по образцу (моя семья 4 предложения) | ||||
Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп) | Ввод новой лексики по теме «Игрушки» через аудирование Отработка правильности произношения | ||||
Как правильно построить предложение (предложение или просьбу) | Начальные сведения о порядке слов в англ предложении (презентация учителя) прослушивание и повторение аудиозаданий | ||||
Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп) | Аудирование- разучивание стихотворения Let’s play | 18.10.18 - 22.10.18 25.10.18 29.10.18 | |||
Как правильно построить предложение (побуждение или просьбу) | Аудирование Повторение изученных букв | ||||
Как правильно построить предложение, выражающее вопрос? | Разучивание стихотворения Teddy Bear | ||||
Чтение гласных и согласных букв. | Повторение изученных букв Изучение правил чтения Понятие об открытом и закрытом слоге | ||||
Итого: | 10 часов | ||||
Тема 4. Кем ты хочешь стать? ( 5 часов) | |||||
Тема 4. Какие существуют профессии? | Аудирование (ввод новых слов по теме «Профессии») | 01.11.2018 | |||
Отработка грамматических конструкций | Глагол to be (am/are/is) Выполнение упражнений из рабочей тетради | 05.11.18 08.11.18 12.11.18 15.11.18 | |||
Местоимения единственного и множественного числа . | Ввод новой лексики (местоимения); практика использования в устной и письменной речиречи | ||||
Отрицательное и вопросительное предложение | Презентация учителя о правилах составления отрицат и вопросит предложения; закрепление полученных знаний на примерах учебника и раб тетради | ||||
Каким способом можно образовать новое слово? | Начальные сведения о словообразовании (конверсия сущ в глаголы) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Тема 5. Спорт (6 часов) | |||||
Тема 5. Что такое модальный глагол и как он употребляется?. | Изучение основных модальных глаголов (can, may, must). Правила использования , письменные упражнения (Барашкова) | 26.11.18 29.11.18 03.12.18 06.12.19 10.12.18 | |||
Употребление местоимений единственного и множественного числа. | Повторение- выполнение ЛГУ | ||||
Как правильно произносить фонетические связки What’s this, what’s that. | Аудирование и отработка правильности произношения | ||||
Ввод новой лексики по теме Спорт | Ввод и закрепление лексики по теме «Спорт» | ||||
Диалог-расспрос о спорте | Работа в парах-развитие навыков диалоговой речи | ||||
Контрольная работа по теме «Спорт» | Контроль знаний | 13.12.18 | |||
Итого: | 6 часов | ||||
Тема 6. Мир вокруг меня . (4 часа) | |||||
Тема 6. Как научиться понимать формулировки заданий на английском языке? | Практика перевода формулировок заданий на АЯ (составление словаря заданий) | 17.12.18 20.12.18 24.12.18 27.12.19 | |||
Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе | Изучение правил образования и использования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой | ||||
Нетрадиционное образование множественного числа имен существительных (child-children) | Изучение исключения из правил образования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой | ||||
Чтение связных законченных текстов (сказок) вслух и про себя с пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Тема 7. Читаем сказки. ( 11 часов) | |||||
Модуль 7. Понимание содержания прочитанного текста. | Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов | 10.01.2019 14.01.19 17.01.19 21.01.19 24.01.19 28.01.19 | |||
Как извлечь информацию из текста? | Развитие навыков изучающего чтения и выполнение заданий по тексту | ||||
Как использовать полученные ранее грамматические навыки? | Выполнение ЛГУ (глагол to be; множ число сущ; притяжат падеж) | ||||
Как использовать усвоенную лексику в коммуникативном высказывании | Развитие навыков монологического высказывания на АЯ (4-5 предложений) | ||||
Учимся вести диалог-расспрос | Развитие навыков диалогической речи) Работа в парах | ||||
Употребление времени Present Simple | Изучение времени Present Simple (утвердит, вопросит; отрицат предложение) Презентация учителя; выполнение упражнений (Барашкова) | ||||
Глагол to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях | Выполнение ЛГУ на закрепление полученных ранее знаний | 31.01.19 04.02.19 07.02.19 11.02.19 14.02.19 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста | Контроль навыков чтения | ||||
Выражение оценочного суждения (согласия/ не согласия) | Изучения фраз agree/disagree) Практика использования при выполнении упражнений учебника | ||||
Рассказ по картинке | Развитие навыков описания картинок (I can see) | ||||
Расширение словарного запаса путем разучивания стихов и песен на АЯ | Разучивание песни на АЯ | ||||
Итого: | 11 часов | ||||
Тема 8. Повседневная жизнь . (15 часов) | |||||
Тема 8. Повторение изученной лексики. Освоение тематической лексики. | Кроссворд-игра по изученной лексики; рассказ о своем режиме дня (3-5 предлож) | 25.02.19 28.02.19 04.03.19 07.03.19 11.03.19 | |||
Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях | Ввод нового грамматического материала (Present Cont Tense)-презентация учителя | ||||
Употребление Present Progressive в отрицательных и вопросительных предложенияхпредложениях | Выполнение грамматических упражнений | ||||
Развитие навыков аудирования | Понимание на слух конструкций: Don’t be lazy; love fishing, etc) | ||||
Употребление лексики по теме в монологической речи | Использование лексики в рассказе о своем образе жизни (5-8 предложений) | ||||
Развитие умения определять главную и второстепенную информацию при чтении | Развитие умений отделять главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте | 14.03.19 18.03.19 21.03.19 25.03.19 28.03.19 | |||
Развитие умения прогнозировать содержание текста по его названию | Чтение вслух и про себя ; прогнозировать содержание по названию | ||||
Развитие языковой догадки в переводе незнакомых слов | Расширение словарного запаса по теме путем языковой догадки | ||||
Изучение конструкций : be polite, don’t be lazy. Stop talking, go for a walk | Выполнение заданий на аудирование | ||||
Выполнение ЛГУ (Present Progressive Tense) | Закрепление полученных грамматических знаний | ||||
Развитие навыков монологического высказывания (6-8 предложение по теме) | Практика составления собственного монологического высказывания по теме | 01.04.19 - 04.04.19 15.04.19 18.04.19 22.04.19 | |||
Рассказ о своем образе жизни занятиях спортом и увлечениях (3-5 предложений) | Устный опрос по теме | ||||
Совершенствование навыков диалогической речи (3-5 реплик) | Работа в парах по составлению собственного диалога по образцу | ||||
Личное письмо с опорой на образец | Написание личного письма с опорой на образец | ||||
Учимся сочинять сказки | Работа в мини-группах | ||||
Итого: | 15 часов | ||||
Тема 9. .Страна изучаемого языка ( 11 часов) | |||||
Тема 9. Общие сведения о Великобритании | Изучить общие сведения о Великобритании (география, столица, природа) | 25.04.19 29.04.19 | |||
Достопримечательности –Big Ben | Изучающее чтение текста про достопримечательность Лондона | ||||
Факты из истории – Tower Ravens, Easter) | Изучающее чтение текста | 02.05.19 06.05.19 13.05.19 16.05.19 20.05.19 | |||
Литературные герои и произведения - | Изучение известных литературных героев (Humpty-Dumpty) | ||||
Английские детские песни, стихотворения и игры | Песни и стихи на АЯ (аудирование ) | ||||
Повторение пройденного материала-лексика | Выполнение лексических упражнений | ||||
Повторение пройденного материала-грамматика | Выполнение грамматич упр | ||||
Подготовка к устному опросу –монологическое высказывание по теме | Контроль готовности к устному опросу по темам (8 тем) | 23.05.19 27.05.19 30.05.19 | |||
Подготовка к устному опросу –описание картинки | Практика описания картинок (5-6 предложений) | ||||
Итоговый Устный опрос | Зачетный урок | ||||
Итого: | 10 часов | ||||
ВСЕГО 67 часов |
В соответствии с учебным планом МОУ школа № 13 с УИОП предмет «Английский язык» изучается во 2 классе 2 чаcа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 68 часов в год (34 учебные недели ). Данная рабочая программа составлена на 67 часов. С учетом Годового календарного графика МОУ школы № 13 с УИОП и календаря праздничных дат на 2018-2019 учебный год программа будет пройдена за 67 часов за счет уплотнения темы №9 «Страна изучаемого языка» на 1 час.
«Согласовано»
на заседании ШМО учителей английского зыка
Рук. ШМО: _______ / Верина М.Ю./
Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
_______________ Трубенкова О.А.
31- августа 2018 г.
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС
Российская Федерация Московская область
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная
школа № 13 с углубленным изучением отдельных предметов
«Утверждаю» | ||
Директор МОУ школа № 13 с УИОП г. о. Жуковский ___________________/Е.Ф.Тебякина/ | ||
Приказ № 205 от 03.09.2018 г. |
(МОУ школа № 13 с УИОП)
Приложение к Основной Образовательной Программе
Начального Общего Образования
учебного предмета «Английский язык» учителей: Голдобиной Г.В., Орел А.В.
(базовый уровень)
2класс
Классы: | 2-А | |||
Количество часов: | Всего 67 , | в неделю 2. | ||
На основе «Рабочей программы для II-IV классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко | ||||
УМК: | Английский язык для 2 класса. И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – М.: Просвещение, 2017 г. |
2018-2019 учебный год
1. Планируемые результаты освоения программы по английскому языку для 2 класса
Предметные результаты по видам речевой деятельности
1. Говорение
1.1.Диалогическая речьь
Ученики вторых классов должны уметь
- принимать участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
- вести диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поблагодарить.
- вести диалог-расспрос – уметь расспрашивать «кто?», «что?», «где?»
- вести диалог-побуждение – пригласить друзей поиграть, отреагировать на предложение
1.2. Монологическая речь
Учащиеся вторых классов должны уметь
- составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, о членах своей семьи, о домашнем животном (3-5 фраз)
2. Аудирование
Учащиеся должны
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения
- понимать основное содержание небольших рассказов
- полностью понимать и уметь отвечать на вопросы учителя по несложным рассказам-описаниям
3. Чтение. Учащиеся 2 класса должны уметь
- прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
- догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
- сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
- прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
- понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;
4. Письмо Учащиеся 2 класса должны уметь:
- письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
- правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
- написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Формирование гражданской идентичности личности;
- Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- Формирование готовности и способности к саморазвитию;
- Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
- Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
2.Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса
Основная образовательная программа курса определяется требованиями федерального стандарта начального образования по английскому языку. Она состоит из следующих тем:
| 3 часа 3 часа 10 часов 5 часов 6 часов 4 часа 11 часов 15 часов 10 часов Итого: 67 часов |
2.1. Языковые знания и навыки, их практическое освоение
Графика и орфография
- учащиеся владеют алфавитом изучаемого языка, основными буквосочетаниями.
- учащиеся знают и умеют прочитать знаки транскрипции
- учащиеся знакомы с типами слогов, знают правила чтения и умеют применять эти знания
Фонетическая сторона речи.
- учащиеся адекватно произносят и различают на слух звуки английского языка, различают краткие и долгие звуки
- у учащихся отсутствует смягчение согласных перед гласными (нет палатализации)
- учащиеся правильно ставят словесное и фразовое ударения, правильно членят предложения на смысловые группы
- учащиеся выдерживают интонацию в различных типа предложений (повествовательных, отрицательных и вопросительных)
Лексическая сторона речи
- учащиеся умеют правильно употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики второго класса
- учащиеся употребляют в диалогической речи устойчивые выражения, клише, выученные ранее в диалогах
Грамматическая сторона речи
- учащиеся умеют употреблять глагол-связку to be, модальный глагол can, времена Present Simple и Present Progressive.
- знают об артиклях a- the
- учащиеся знают счет от 1 до 12
- учащиеся употребляют в речи и распознают предлоги места и направления
3. Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС
№ урока | Раздел. Тема урока. | Характеристика основных видов деятельности учащихся | 2А Плановые сроки прохождения | 2А Скорректированные сроки прохождения | |
Темаe 1. «Давайте познакомимся» (3 часа) | |||||
Тема 1. «Давайте познакомимся» | Разучивание фраз: My name is; I am from; I’m eight | 03.09.18 06.09.18 10.09.18 | |||
Как правильно произносить звуки АЯ | Развитие навыков произношения (аудио-упражнения) | ||||
Кто ты? Откуда ты? Сколько тебе лет? | Закрепление фраз знакомства | ||||
Итого: | 3 часа | ||||
Тема 2. Семья (3 часа) | |||||
Тема 2. Буквы и звуки в английском языке. | Понятие о буквах и звуках Аналогия с родным языком | 10.09.18 – 13.09.18 17.09.18 | |||
Изучение и корректное произношение букв N, L, S, B, F | Выполнение заданий на аудирование; письмо в рабочей тетради букв N, L, S, D, F | ||||
Как спросить друга о семье и рассказать о своей семье? | Прослушивание короткого текста на АЯ о семье; разучивание новых слов (mother, father, brother, sister, family) | ||||
Итого: | 3 часа | ||||
Тема 3. Мир моих увлечений (10 часов) | |||||
Тема 3 . Как построить вопросительное предложение | Развитие навыков аудирования (вопросит предложения Have you got a family/ a brother/a sister?) | 20.09.18 – 24.09.18 27.09.18 01.10.2018 04.10.18 15.10.2018 | |||
Как построить побудительное предложение | Разучивание песни What is your name; изучение фразы Let’s | ||||
Множественное число имен существительных | Начальное развитие грамматических знаний; практика различного произношения форм множ числа | ||||
Как рассказать по образцу о семье | Развитие разговорных навыков по образцу (моя семья 4 предложения) | ||||
Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп) | Ввод новой лексики по теме «Игрушки» через аудирование Отработка правильности произношения | ||||
Как правильно построить предложение (предложение или просьбу) | Начальные сведения о порядке слов в англ предложении (презентация учителя) прослушивание и повторение аудиозаданий | ||||
Тема «Мои увлечения» Как правильно использовать лексику по теме (цвета, игрушки и тп) | Аудирование- разучивание стихотворения Let’s play | 18.10.18 - 22.10.18 25.10.18 29.10.18 | |||
Как правильно построить предложение (побуждение или просьбу) | Аудирование Повторение изученных букв | ||||
Как правильно построить предложение, выражающее вопрос? | Разучивание стихотворения Teddy Bear | ||||
Чтение гласных и согласных букв. | Повторение изученных букв Изучение правил чтения Понятие об открытом и закрытом слоге | ||||
Итого: | 10 часов | ||||
Тема 4. Кем ты хочешь стать? ( 5 часов) | |||||
Тема 4. Какие существуют профессии? | Аудирование (ввод новых слов по теме «Профессии») | 01.11.2018 | |||
Отработка грамматических конструкций | Глагол to be (am/are/is) Выполнение упражнений из рабочей тетради | 05.11.18 08.11.18 12.11.18 15.11.18 | |||
Местоимения единственного и множественного числа . | Ввод новой лексики (местоимения); практика использования в устной и письменной речиречи | ||||
Отрицательное и вопросительное предложение | Презентация учителя о правилах составления отрицат и вопросит предложения; закрепление полученных знаний на примерах учебника и раб тетради | ||||
Каким способом можно образовать новое слово? | Начальные сведения о словообразовании (конверсия сущ в глаголы) | ||||
Итого: | 5 часов | ||||
Тема 5. Спорт (6 часов) | |||||
Тема 5. Что такое модальный глагол и как он употребляется?. | Изучение основных модальных глаголов (can, may, must). Правила использования , письменные упражнения (Барашкова) | 26.11.18 29.11.18 03.12.18 06.12.19 10.12.18 | |||
Употребление местоимений единственного и множественного числа. | Повторение- выполнение ЛГУ | ||||
Как правильно произносить фонетические связки What’s this, what’s that. | Аудирование и отработка правильности произношения | ||||
Ввод новой лексики по теме Спорт | Ввод и закрепление лексики по теме «Спорт» | ||||
Диалог-расспрос о спорте | Работа в парах-развитие навыков диалоговой речи | ||||
Контрольная работа по теме «Спорт» | Контроль знаний | 13.12.18 | |||
Итого: | 6 часов | ||||
Тема 6. Мир вокруг меня . (4 часа) | |||||
Тема 6. Как научиться понимать формулировки заданий на английском языке? | Практика перевода формулировок заданий на АЯ (составление словаря заданий) | 17.12.18 20.12.18 24.12.18 27.12.19 | |||
Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе | Изучение правил образования и использования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой | ||||
Нетрадиционное образование множественного числа имен существительных (child-children) | Изучение исключения из правил образования притяж падежа существит на примере упражнений из сб Барашковой | ||||
Чтение связных законченных текстов (сказок) вслух и про себя с пониманием прочитанного. | Развитие навыков чтения | ||||
Итого: | 4 часа | ||||
Тема 7. Читаем сказки. ( 11 часов) | |||||
Модуль 7. Понимание содержания прочитанного текста. | Развитие навыков чтения и перевода небольших текстов | 10.01.2019 14.01.19 17.01.19 21.01.19 24.01.19 28.01.19 | |||
Как извлечь информацию из текста? | Развитие навыков изучающего чтения и выполнение заданий по тексту | ||||
Как использовать полученные ранее грамматические навыки? | Выполнение ЛГУ (глагол to be; множ число сущ; притяжат падеж) | ||||
Как использовать усвоенную лексику в коммуникативном высказывании | Развитие навыков монологического высказывания на АЯ (4-5 предложений) | ||||
Учимся вести диалог-расспрос | Развитие навыков диалогической речи) Работа в парах | ||||
Употребление времени Present Simple | Изучение времени Present Simple (утвердит, вопросит; отрицат предложение) Презентация учителя; выполнение упражнений (Барашкова) | ||||
Глагол to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях | Выполнение ЛГУ на закрепление полученных ранее знаний | 31.01.19 04.02.19 07.02.19 11.02.19 14.02.19 | |||
Чтение с пониманием основного содержания текста | Контроль навыков чтения | ||||
Выражение оценочного суждения (согласия/ не согласия) | Изучения фраз agree/disagree) Практика использования при выполнении упражнений учебника | ||||
Рассказ по картинке | Развитие навыков описания картинок (I can see) | ||||
Расширение словарного запаса путем разучивания стихов и песен на АЯ | Разучивание песни на АЯ | ||||
Итого: | 11 часов | ||||
Тема 8. Повседневная жизнь . (15 часов) | |||||
Тема 8. Повторение изученной лексики. Освоение тематической лексики. | Кроссворд-игра по изученной лексики; рассказ о своем режиме дня (3-5 предлож) | 25.02.19 28.02.19 04.03.19 07.03.19 11.03.19 | |||
Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях | Ввод нового грамматического материала (Present Cont Tense)-презентация учителя | ||||
Употребление Present Progressive в отрицательных и вопросительных предложенияхпредложениях | Выполнение грамматических упражнений | ||||
Развитие навыков аудирования | Понимание на слух конструкций: Don’t be lazy; love fishing, etc) | ||||
Употребление лексики по теме в монологической речи | Использование лексики в рассказе о своем образе жизни (5-8 предложений) | ||||
Развитие умения определять главную и второстепенную информацию при чтении | Развитие умений отделять главную и второстепенную информацию в прочитанном тексте | 14.03.19 18.03.19 21.03.19 25.03.19 28.03.19 | |||
Развитие умения прогнозировать содержание текста по его названию | Чтение вслух и про себя ; прогнозировать содержание по названию | ||||
Развитие языковой догадки в переводе незнакомых слов | Расширение словарного запаса по теме путем языковой догадки | ||||
Изучение конструкций : be polite, don’t be lazy. Stop talking, go for a walk | Выполнение заданий на аудирование | ||||
Выполнение ЛГУ (Present Progressive Tense) | Закрепление полученных грамматических знаний | ||||
Развитие навыков монологического высказывания (6-8 предложение по теме) | Практика составления собственного монологического высказывания по теме | 01.04.19 - 04.04.19 15.04.19 18.04.19 22.04.19 | |||
Рассказ о своем образе жизни занятиях спортом и увлечениях (3-5 предложений) | Устный опрос по теме | ||||
Совершенствование навыков диалогической речи (3-5 реплик) | Работа в парах по составлению собственного диалога по образцу | ||||
Личное письмо с опорой на образец | Написание личного письма с опорой на образец | ||||
Учимся сочинять сказки | Работа в мини-группах | ||||
Итого: | 15 часов | ||||
Тема 9. .Страна изучаемого языка ( 11 часов) | |||||
Тема 9. Общие сведения о Великобритании | Изучить общие сведения о Великобритании (география, столица, природа) | 25.04.19 29.04.19 | |||
Достопримечательности –Big Ben | Изучающее чтение текста про достопримечательность Лондона | ||||
Факты из истории – Tower Ravens, Easter) | Изучающее чтение текста | 02.05.19 06.05.19 13.05.19 16.05.19 20.05.19 | |||
Литературные герои и произведения - | Изучение известных литературных героев (Humpty-Dumpty) | ||||
Английские детские песни, стихотворения и игры | Песни и стихи на АЯ (аудирование ) | ||||
Повторение пройденного материала-лексика | Выполнение лексических упражнений | ||||
Повторение пройденного материала-грамматика | Выполнение грамматич упр | ||||
Подготовка к устному опросу –монологическое высказывание по теме | Контроль готовности к устному опросу по темам (8 тем) | 23.05.19 27.05.19 30.05.19 | |||
Подготовка к устному опросу –описание картинки | Практика описания картинок (5-6 предложений) | ||||
Итоговый Устный опрос | Зачетный урок | ||||
Итого: | 10 часов | ||||
ВСЕГО 67 часов |
В соответствии с учебным планом МОУ школа № 13 с УИОП предмет «Английский язык» изучается во 2 классе 2 чаcа в неделю. Общий объем учебного времени составляет 68 часов в год (34 учебные недели ). Данная рабочая программа составлена на 67 часов. С учетом Годового календарного графика МОУ школы № 13 с УИОП и календаря праздничных дат на 2018-2019 учебный год программа будет пройдена за 67 часов за счет уплотнения темы №9 «Страна изучаемого языка» на 1 час.
«Согласовано»
на заседании ШМО учителей английского зыка
Рук. ШМО: _______ / Верина М.Ю./
Протокол № 1 от 30 августа 2018 г.
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
_______________ Трубенкова О.А.
31- августа 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс
Календарно - тематическое планирование по учебнику И.Н. Верещагиной 2 класс....
Рабочая программа к УМК Верещагиной 3 класс
Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Н. Верещагиной 3 класс....
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко К.А. "Английский язык для второго...