Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной
рабочая программа (иностранный язык, 2,3 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_nachalnoy_shkole_vereshchagina.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Рассмотрено на заседании МО протокол № от | «Согласовано» руководитель МО «____»____________2012 г. __________/Г.И.Шестакова/ зам.дир. по УВР «____»____________2012 г. __________/И.В.Анисимова/ | «Утверждено» директор школы «____»____________2012 г. __________/Т.В.Бутузова/ |
Рабочая программа
по английскому языку
для 2-в, 3-а классов
на 2012-2013г.
Учитель: Щитикова И.В.
Курск-2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАПереход человечества к постиндустриальному информационному этапу своего развития и экономике, основанной на информационных технологиях и знаниях, новые социальные реалии формируют инновационные направления в системе российского образования. Образование — важнейший ресурс социально-экономического, политического и культурного развития страны.
«...Новыми нормами становится жизнь в постоянно изменяющихся условиях, что требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы; жизнь в условиях поликультурного общества, выдвигающая повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству, толерантности».
Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а также вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку. Для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком. Из простого учебного предмета иностранный язык превратился в базовый элемент современной системы образования.
Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника — умением читать, писать и т. д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования.
Поэтому всё более актуальным становится использование в образовательном процессе приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения.
Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II—IV классов авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, К. А. Бондаренко, О. В. Афанасьевой.
При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.
В связи с интеграцией российского образования в европейское образовательное пространство уровни владения иностранным языком приводятся в соответствие с системой уровней владения языком, принятой в Евросоюзе (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком, 2003). Предполагается, что на начальном этапе (II—IV классы) владение английским языком в российских школах с углублённым изучением иностранных языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Специфика иностранного языка как учебного предмета — в его интегративном характере, т. е. обучение ему предусматривает не только овладение самим иностранным языком, но и ознакомление с литературой, географией, историей и культурой страны изучаемого языка.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
• воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе начиная со II класса и отводит 210 часов на изучение учебного предмета «Английский язык».
Продолжительность урока во II—IV классах — 45 минут.
Продолжительность учебного года во II—IV классах — 35 учебных недель.
По данной рабочей программе учебный курс рассчитан на 208 учебных часов (II класс — 70 ч, III класс — 70 ч, IV класс — 68 ч) для изучения английского языка на базовом уровне, из расчёта 2 учебных часа в неделю.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3) формирование готовности и способности к саморазвитию;
4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;
15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и воз можностей младшего школьника;
2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомлённость;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение
языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Учебно-тематическое планирование для 2 класса
№ п\п | наименование раздела, темы | количество часов (всего) | из них проверочные работы |
1. | Давайте познакомимся | 5 | |
2. | Семья | 5 | |
3. | Мир моих увлечений | 21 | |
4. | Кем ты хочешь стать? | 5 | |
5. | Спорт | 6 | |
6. | Мир вокруг нас | 5 | 1 |
7. | Читаем сказки | 11 | |
8. | Мой режим дня | 12 | 1 |
Итого: | 70 | 2 |
Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Тема урока | Обучающийся должен знать | Обучающийся должен уметь | Обучающийся должен владеть | Примечания, межпредметные связи | |||||
Раздел 1. Давайте познакомимся | ||||||||||
1 | Как тебя зовут? | Формулы приветствия и прощания | Представиться, познакомиться, попрощаться | Формулами приветствия и прощания | ||||||
2 | Твой любимый сказочный персонаж | Частицы Yes, No | Кратко ответить на вопрос | Частицами Yes, No | ||||||
3 | Кто ты? | вопросительные слова who, where, how | Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?» | вопросительными слова who, where, how | ||||||
4 | Откуда ты? | Названия стран и континентов | Рассказывать откуда он родом | Названиями стран и континентов | ||||||
5 | Поговорим с Незнайкой | Букву Mm [m] | Называть и писать букву Mm | Навыками чтения буквы Mm [m] | ||||||
Раздел 2. Семья | ||||||||||
6 | Познакомь своих друзей | Местоимения he, she, буква Nn | Представить своего друга | Местоимениями he, she, навыками чтения буквы Nn | ||||||
7 | Твоя семья | Знать слова mother, father, grandmother, grandfather, букву Ll [l] | Сказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка | словми mother, father, grandmother, grandfather, навыками чтения буквы Ll [l] | ||||||
8 | Как у вас дела? | Формулы вежливости, букву Ss [s] | Спросить «Как дела?», рассказать о семье | Формулами вежливости, навыками чтения буквы Ss [s] | ||||||
9 | Семья Джона | Слова uncle, aunt, love | Развернуто рассказать о своей семье | Словами uncle, aunt, love | ||||||
10 | Интервью для школьной газеты | Буквы Bb [b] | Читать и писать букву Bb | Навыками чтения буквы Bb [b] | ||||||
Раздел 3. Мир моих увлечений | ||||||||||
11 | Твои игрушки | Цифры 1-4, правило образования множественного числа, буква Dd [d] | Образовать множественное число, считать до 4 | Цифрами 1-4, правилом образования множественного числа, навыками чтения буквы Dd [d] | математика | |||||
12 | Давайте посчитаем! | Цифры до 7, буквы Gg, Kk | Считать до 7, решать примеры | Цифрами до 7, Навыками чтения буквы Gg, Kk | математика | |||||
13 | Сколько у тебя игрушек? | Цифры до 10, названия игрушек, буквы Tt, Cc | Уметь считать до 10 | Цифрами до 10, названиями игрушек, навыками чтения буквы Tt, Cc | математика | |||||
14 | Испорченный телефон | Правило произнесения телефонных номеров, названия действий – draw, play, буквы Hh, Jj | Называть телефонные номера, говорить что любит делать | Правилом произнесения телефонных номеров, названиями действий – draw, play, навыками чтения буквы Hh, Jj | математика | |||||
15 | Давай поиграем! | Названия любимых игрушек, буквы Pp, Rr | Приглашать играть | Названиями любимых игрушек, навыками чтения буквы Pp, Rr | ||||||
16 | Отгадай игрушку | Буквы Ww, Qq | Читать и писать буквы Ww, Qq | Навыками чтения буквы Ww, Qq | ||||||
17 | Что у тебя есть? | Конструкцию have got, буквы Xx, Zz | Употреблять конструкцию have got | Конструкцией have got, навыками чтения буквы Xx, Zz | ||||||
18 | Знакомимся с цветами | Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные little, big Правила чтения буквы Ii | Называть цвета, читать букву Ii | Цветами (red, blue, grey, black), прилагательными little, big Правилами чтения буквы Ii | изо | |||||
19 | Мой любимый цвет | Цвета (green, yellow, brown, white, pink) | Называть цвет и размер игрушки | Цветами (green, yellow, brown, white, pink) | изо | |||||
20 | Моя любимая игрушка | Правила чтения буквы e, сочетания еа, ее | Описывать любимую игрушку, читать букву е, сочетания ее, еа | Правилами чтения буквы e, сочетаний еа, ее | изо | |||||
21 | Мои игрушки | Правила чтения буквы Уу | читать букву Уу | Правилами чтения буквы Уу | ||||||
22 | Идем в зоопарк | Названия животных (pig, hare, monkey) Правило чтения буква Аа | Называть животных, которых можно увидеть в зоопарке Читать букву Аа | Названиями животных (pig, hare, monkey) Правилами чтения буква Аа | биология | |||||
23 | Мы любим играть | Названия игр и аттракционов, правила чтения буквы Оо | Рассказывать во что он любит играть, читать букву Оо | Названиями игр и аттракционов, правилами чтения буквы Оо | ||||||
24 | Поиграем вместе | Названия игр, правила чтения буквы Uu | Рассказывать во что он любит играть, читать букву Uu | Названиями игр, правилами чтения буквы Uu | ||||||
25 | На игровой площадке | Слова boy, girl, we, they | Спрашивать, во что его друг любит играть | Словами boy, girl, we, they | ||||||
26 | Мы знаем алфавит! | Английский алфавит | Прочитать буквы английского алфавита | Правилами чтения всех букв английского алфавита | ||||||
27 | Мой английский друг | Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph | Читать буквосочетания wh, ow, ph | Правилами чтения буквосочетаний wh, ow, ph | ||||||
28 | Рассказ Лены | Правила чтения буквосочетания ng | Читать буквосочетаниe ng | Правилами чтения буквосочетания ng | ||||||
29 | Что мы делаем дома? | Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc) | Описывать, чем он занимается дома | Занятиями, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc) | ||||||
30 | Идем в парк | Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oy | Читать буквосочетания ay, ey, oy | Правилами чтения буквосочетаний ay, ey, oy | ||||||
31 | Кто такой Хампти-Дампти? | Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are | Читать буквосочетания th, ck, ere, ear, are | Правилами чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are | ||||||
Раздел 4. Кем ты хочешь стать? | ||||||||||
32 | Моя подруга Люси | Профессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil) | Называть профессии знакомых | Профессиями (doctor, engineer, officer, dentist, pupil) |
| |||||
33 | Мой папа - инженер | Профессии (pilot, teacher, house-wife) | Называть профессии знакомых | Профессиями (pilot, teacher, house-wife) | ||||||
34 | Что любит делать твоя бабушка? | Названия музыкальных инструментов | Говорит, кто на каком музыкальном инструменте играет | Названиями музыкальных инструментов | музыка | |||||
35 | Кем ты хочешь стать? | Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы to be | Читать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол to be в утвердительных и отрицательных предложениях | Правилами чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формами глагола to be | ||||||
36 | Родственники Вовы | Названия профессий и мест работы | Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей | Названиями профессий и мест работы | ||||||
Раздел 5. Спорт | ||||||||||
37 | Что ты умеешь делать? | Правила употребления глагола can во всех типах предложений | Образовывать вопрос и отрицание с can | Правилами употребления глагола can во всех типах предложений | физкультура | |||||
38 | Спортивные игры | Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball) | Употреблять в речи названия спортивных игр | Названиями командных игр (basketball, tennis, football, volleyball) | физкультура | |||||
39 | Во что играют дети в Америке | Названия спортивных игр (baseball, badminton) | Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры | Названиями спортивных игр (baseball, badminton) | физкультура | |||||
40 | На катке | Зимние виды спорта, правило образования Present Indefinite Tense | Рассказывать о то, что он делает зимой, употребляя Present Indefinite Tense | Названиями зимних видов спорта, правилами образования Present Indefinite Tense | физкультура | |||||
41 | На пруду | Зимние виды спорта, указательные местоимения this, that, those, these | Рассказывать о то, что он делает зимой | Названиями зимних видов спорта, указательными местоимениями this, that, those, these | физкультура | |||||
42 | Давайте повторим! | Названия, спортивных игр, видов спорта | Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Спорт» | Названиями, спортивных игр, видов спорта | физкультура | |||||
Раздел 6. Мир вокруг нас | ||||||||||
43 | Рекс и картина | Лексические единицы take, under, chair, put, box, bag | Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag | Лексическими единицы take, under, chair, put, box, bag | ||||||
44 | Щенок Тима | Правила образования притяжательного падежа существительных | Употреблять в речи притяжательный падеж существительных | Правилами образования притяжательного падежа существительных | ||||||
45 | Мое семейное дерево | множественное число существительных-исключений | Рассказывать о своем семейном дереве | Правилами образования множественного число существительных-исключений | ||||||
46 | Семьи из разных стран мира | Названия стран, лексические единицы по теме «семья» | Рассказывать о семьях из разных стран | Названиями стран, лексическими единицами по теме «семья» | ||||||
47 | Тест по теме «Мир вокруг нас» | |||||||||
Раздел 7. Читаем сказки | ||||||||||
48 | Маленькая красная курочка (часть 1) | Лексические единицы lake, near, hen, clever | Понимать и употреблять в речи лексические единицы lake, near, hen, clever | Лексическими единицами lake, near, hen, clever | литературное чтение | |||||
49 | Маленькая красная курочка (часть 2) | Лексические единицы know, help, lazy, seed, plant | Понимать и употреблять в речи лексические единицы know, help, lazy, seed, plant | Лексическими единицами know, help, lazy, seed, plant | литературное чтение | |||||
50 | Маленькая красная курочка (часть 3) | Лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…? | Понимать и употреблять в речи лексические единицы make, bread,begin, pity, what’s the matther with…? | Лексическими единицами make, bread,begin, pity, what’s the matther with…? | литературное чтение | |||||
51 | Маленькая красная курочка (часть 4) | Лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give | Понимать и употреблять в речи лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give | Лексическими единицами tired, ready, eat, hungry, always, give | литературное чтение | |||||
52 | Моя маленькая кузина Анна | Лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream | Понимать и употреблять в речи лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream | Лексическими единицами bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream | литературное чтение | |||||
53 | Почему у зайца длинные уши (части 1,2) | Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | Лексическими единицами get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | литературное чтение | |||||
54 | Почему у зайца длинные уши (части 3,4) | Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | Лексическими единицами get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close | литературное чтение | |||||
55 | Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? | Лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly | Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly | Лексическими единицами rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly | литературное чтение | |||||
56 | Марк боится темноты | Лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark | Понимать и употреблять в речи лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark | Лексическими единицами brave, be afraid of, fly, room, dark | литературное чтение | |||||
57 | Джон и велосипед | Лексические единицы often, present, cry, | Понимать и употреблять в речи лексические единицы often, present, cry, | Лексическими единицами often, present, cry, | литературное чтение | |||||
58 | Почему я должен учить английский язык? | Лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand | Понимать и употреблять в речи лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand | Лексическими единицами opinion, a bad mark, joke, angry, understand | литературное чтение | |||||
Раздел 8. Мой режим дня | ||||||||||
59 | Который час? | Конструкцию It's… o’clock | Называть время по-английски | Конструкцией It's… o’clock | обж | |||||
60 | Что ты делаешь по утрам? | Лексические единицы get up, usually, exercise, shower | Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени | Лексическими единицами get up, usually, exercise, shower | обж | |||||
61 | Что ты делаешь днем? | Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time | Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени | Лексическими единицами every day, breakfast, lunch, it's time | обж | |||||
62 | Распорядок дня | Конструкцию it's time to… | Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to… | Конструкцией it's time to… | обж | |||||
63 | Что делает Мэри? | Правило образования The Present Progressive Tense | Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок | Правилом образования The Present Progressive Tense | обж | |||||
64 | Лягушка Флоп (часть 1) | Разницу в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense | Употреблять соответствующее ситуации настоящее время | Разницей в употреблении The Present Indefinite Tense и the Present Progressive Tense | обж | |||||
65 | Лягушка Флоп (часть 2) | Правило образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense | Задавать вопросы и отвечать на них, используя The Present Progressive Tense | Правилом образования вопросительных предложений в The Present Progressive Tense | обж | |||||
66 | Тест по теме «Распорядок дня» | |||||||||
67 | Мой день | Лексические единицы по теме «Мой день» | Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику | Лексическими единицами по теме «Мой день» | обж | |||||
68 | Давайте повторим! | Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматический материал - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense | Употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи | Лексическими единицамипо темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматическим материалом - The Present Indefinite Tense, The Present Progressive Tense | ||||||
69 | Резервные уроки | |||||||||
70 |
Учебно-тематическое планирование для 3 класса
№ п\п | наименование раздела, темы | количество часов (всего) | из них проверочные работы |
1. | Повторение | 15 | 1 |
2. | Еда | 12 | |
3. | Праздники | 6 | 1 |
4. | Братья наши меньшие | 10 | |
5. | Одежда | 9 | 1 |
6. | Времена года и погода | 8 | |
7. | Природа | 5 | 1 |
8. | Обобщение изученного | 5 | |
Итого: | 70 | 4 |
Календарно-теаатическое планирование для 3 класса
№ урока | Тема урока | Обучающийся должен знать | Обучающийся должен уметь | Обучающийся должен владеть | Примечания, межпредметные связи |
Раздел 1. Повторение | |||||
1 | Моя семья | Лексику по теме «Семья» | Рассказывать о своей семье | Лексикой по теме «Семья» | |
2 | Моя семья | Лексику по теме «Семья» | Рассказывать о своей семье | Лексикой по теме «Семья» | |
3 | Профессии | Лексику по теме «Профессии» | Рассказывать кем работают родственники, называть профессии | Лексикой по теме «Профессии» | |
4 | Давайте посчитаем! | Числительные от 1 до 10 | Считать от 1 до 10, решать примеры | Числительными от 1 до 10 | математика |
5. | Телефонные номера | Числительные от 1 до 10 | Считать от 1 до 10, называть телефонные номера | Числительными от 1 до 10 | |
6. | Давайте поиграем! | Лексика по теме «Игрушки», названия цветов | Рассказывать о своих игрушках и любимых играх | Лексикой по теме «Игрушки», названиями цветов | физкультура |
7 | Куда убрать игрушки? | Лексика по теме «Игрушки», предлоги места | Рассказывать о своих игрушках и любимых играх | Лексикой по теме «Игрушки», предлогами места | |
8 | Играем в парке | Лексика по теме «Игрушки» | Рассказывать о своих игрушках и любимых играх | Лексикой по теме «Игрушки» | физкультура |
9 | Занимаемся спортом | Лексика по теме «Спорт» | Рассказывать о видах спорта | Лексикой по теме «Спорт» | физкультура |
10 | Твой любимый вид спорта | Лексика по теме «Спорт» | Рассказывать о видах спорта | Лексикой по теме «Спорт» | физкультура |
11 | Сколько у тебя родственников? | Лексика по теме «Семья. Семейное древо» | Рассказывать о всех родственниках | Лексикой по теме «Семья. Семейное древо» | |
12 | Твоё семейное древо | Лексика по теме «Семья. Семейное древо» | Рассказывать о всех родственниках | Лексикой по теме «Семья. Семейное древо» | |
13 | Который час? | Как называть время | Называть время | Правилами обозначения времени | |
14 | Твоё расписание | Как называть время | Называть время | Правилами обозначения времени | |
15 | Тест по темам «Семья», «Время», «Спорт» | ||||
Раздел 2. Еда | |||||
16 | Что было вчера? | Правило образования Past Simple от правильных глаголов | Образовывать Past Simple от правильных глаголов | Правилами образования Past Simple от правильных глаголов | |
17 | Что было вчера? | Правило построения отрицательных предложений в Past Simple | Образовывать отрицательные предложения в Past Simple | Правилами построения отрицательных предложений в Past Simple | |
18 | Что ты делал вчера? | Правило образования Past Simple | Рассказывать о вчерашнем дне, используя прошедшее время | Правилами образования Past Simple | |
19 | Что вчера делал Билли? | Past Simple, лексика по теме «Еда» | Употреблять лексику по теме «Еда» | Лексическими единицами по теме «Еда» | |
20 | Неправильные глаголы | Правило образования Past Simple от неправильных глаголов | Образовывать Past Simple от неправильных глаголов | Правилами образования Past Simple от неправильных глаголов | |
21 | Что мы едим на завтрак? | Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы | Рассказывать о том, что люди едят на завтрак | Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами | |
22 | История чая | Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы | Употреблять лексику по теме «Еда» | Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами | |
23 | Что мы едим на обед? | Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы | Употреблять лексику по теме «Еда» | Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами | |
24 | Твоя любимая еда? | Формы глагола to be в прошедшем времени | Употреблять глагол to be | Формами глагола to be в прошедшем времени | |
25 | Что любит Братец Кролик? | Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы | Употреблять лексику по теме «Еда» | Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами | |
26 | Для чего мы едим? | Лексика по теме «Еда», местоимения a lot of/ many/ much | Употреблять лексику по теме «Еда», местоимения a lot of/ many/ much | Лексическими единицами по теме «Еда», местоимениями a lot of/ many/ much | |
27 | Все, что знаем о еде | Лексика по теме «Еда», неправильные глаголы, местоимения a lot of/ many/ much | Рассказывать о том, что люди едят | Лексическими единицами по теме «Еда», неправильными глаголами, местоимениями a lot of/ many/ much | |
Раздел 3. Праздники | |||||
28 | Как поздравить с Днем рождения? | Лексика по теме «День рождения», | Поздравлять с днем рождения | Этикетными формулами поздравлений | |
29 | День рождения Билли | оборот there is/are | Употреблять оборот there is/are | Оборотом there is/are | |
30 | Рождество | Лексика по теме «Рождество» | Поздравлять с рождеством | Этикетными формулами поздравлений | |
31 | Рождество | Лексика по теме «Рождество» | Поздравлять с рождеством | Этикетными формулами поздравлений | |
32 | Новый год | Лексика по теме «Новый год» | Поздравлять с Новым годом | Этикетными формулами поздравлений | |
33 | Тест по теме «Праздники» | ||||
Раздел 4. Братья наши меньшие | |||||
34 | Мой питомец | Порядковые числительные от 1 до 12, лексика по теме «Домашние животные» | Употреблять порядковые числительные от 1 до 12, рассказывать о своем питомце | Порядковыми числительными от 1 до 12, лексикой по теме «Домашние животные» | |
35 | Смешное животное (часть 1) | Порядковые числительные от 13 до 19, лексика по теме «Домашние животные» | Употреблять порядковые числительные от 13 до 19, рассказывать о питомцах | Порядковыми числительными от 13 до 19, лексикой по теме «Домашние животные» | |
36 | Смешное животное (часть 2) | Порядковые числительные от 20, лексика по теме «Домашние животные» | Употреблять порядковые числительные от 20, рассказывать о питомцах | Порядковыми числительными от 20, лексикой по теме «Домашние животные» | |
37 | В зоопарке (часть 1) | Названия частей тела | Описывать внешность животных | Лексикой по теме «Животные» | |
38 | В зоопарке (часть 2) | Модальный глагол must | Использовать в речи модальный глагол must | Правиломи употребления модального глагола must | |
39 | Слоник Гастон | Лексику по теме «Животные», названия частей тела | Описывать внешность животных | Лексикой по теме «Животные» | |
40 | Случай в зоопарке | Лексику по теме «Животные», названия частей тела | Описывать внешность животных | Лексикой по теме «Животные» | |
41 | Что ты знаешь о слонах? | Лексику по теме «Животные», правило образования степеней сравнения прилагательных | Образовывать степени сравнения прилагательных, | Лексикой по теме «Животные», правилами образования степеней сравнения прилагательных | |
42 | Домашние животные в Великобритании | Лексику по теме «Животные», правило образования степеней сравнения прилагательных | Описывать внешность животных | Лексикой по теме «Животные», правилами образования степеней сравнения прилагательных | |
43 | Опиши животное | Лексику по теме «Животные» | Описывать внешность животных | Лексикой по теме «Животные» | |
Раздел 5. Одежда | |||||
44 | Почему у кролика короткий хвост? | Степени сравнения многосложных прилагательных | Образовывать степени сравнения многосложных прилагательных | Правилом образования степеней сравнения многосложных прилагательных | |
45 | В магазине | Лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения | Употреблять лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения | Лексикой по теме «Одежда», прилагательными исключениями | |
46 | Телевизор для кота | Лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения | Употреблять лексику по теме «Одежда», прилагательные исключения | Лексикой по теме «Одежда», прилагательными исключениями | |
47 | Что ты носишь? | Лексику по теме «Одежда», правило образования степеней сравнения прилагательных | Употреблять лексику по теме «Одежда», степени сравнения прилагательных | Лексикой по теме «Одежда», правилом образования степеней сравнения прилагательных | |
48 | Что будет завтра? | Правило образования будущего времени | Образовывать будущее время | Правилом образования будущего времени | |
49 | Что можно купить в магазине? | Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени | Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время | Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени | |
50 | Друг познается в беде | Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени | Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время | Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени | |
51 | День рождения мамы | Правило образования наречий | Образовывать наречия от прилагательных | Правилами образования наречий | |
52 | Давайте повторим! | Лексику по теме «Одежда», правило образования будущего времени, правило образования наречий | Употреблять лексику по теме «Одежда», образовывать будущее время, образовывать наречия от прилагательных | Лексикой по теме «Одежда», правилом образования будущего времени, правилом образования наречий | |
53 | Тест по теме «Одежда» | ||||
Раздел 6. Времена года и погода | |||||
54 | Большой и маленький банан (часть 1) | Названия времен года | Называть времена года, описывать погоду | Названия времен года | |
55 | Большой и маленький банан (часть 1) | Лексику по теме «Зима» | Описывать зимнюю погоду | Лексикой по теме «Зима» | |
56 | Английский год (часть 1 – зима) | Названия зимних месяцев | Называть и описывать зимние месяцы | Названиями зимних месяцев | |
57 | Английский год (часть 2 – весна) | Названия весенних месяцев, правила образования вопросительных предложений с оборотом there is/are, неопределенные местоимения some/any | Называть и описывать весенние месяцы, образовывать вопросительные предложения с оборотом there is/are; употреблять неопределенные местоимения some/any | Названиями весенних месяцев, правилом образования вопросительных предложений с оборотом there is/are; неопределенными местоимениями some/any | |
58 | Английский год (часть 3 – лето) | Названия летних месяцев, производные some/any/no | Называть и описывать летние месяцы; употреблять производные some/any/no | Названиями летних месяцев; производными some/any/no | |
59 | Английский год (часть 4 – осень) | Названия осенних месяцев | Называть и описывать осенние месяцы | Названиями осенних месяцев | |
60 | Все времена года прекрасны | Названиями месяцев и времен года | Называть и описывать все времена года и месяца | Названиями месяцев и времен года | |
61 | Лондонские парки | Лексику по теме «Времена года, погода» | Описывать времена года и погоду | Лексикой по теме «Времена года, погода» | |
Раздел 7. Природа | |||||
62 | На ферме | Лексику по теме «Природа» | Употреблять лексику по теме «Природа» | Лексикой по теме «Природа» | |
63 | Умная птичка | Лексику по теме «Природа» | Употреблять лексику по теме «Природа» | Лексикой по теме «Природа» | |
64 | В гостях у дедушки | Лексику по теме «Природа» | Употреблять лексику по теме «Природа» | Лексикой по теме «Природа» | |
65 | Планета Земля | Лексику по теме «Природа» | Употреблять лексику по теме «Природа» | Лексикой по теме «Природа» | |
66 | Тест по теме «Природа» | ||||
Раздел 8. Обобщение изученного | |||||
67 | Расскажи о любимом празднике | Лексику по теме «Праздники», «Еда», «Одежда» | Употреблять лексику по теме «Праздники», «Еда», «Одежда» | Лексикой по теме «Праздники», «Еда», «Одежда» | |
68 | Расскажи о твоем питомце | Лексику по теме «Животные», «Природа» | Употреблять лексику по теме «Животные», «Природа» | Лексикой по теме «Животные», «Природа» | |
69 | Расскажи о любимом времени года | Лексику по теме «Времена года», «Природа», «Праздники» | Употреблять лексику по теме «Времена года», «Природа», «Праздники» | Лексикой по теме «Времена года», «Природа», «Праздники» | |
70 | Расскажи о своих планах на лето | Лексику по теме «Времена года», «Природа» | Употреблять лексику по теме «Времена года», «Природа» | Лексикой по теме «Времена года», «Природа» |
Список использованной литературы
- Верещагина И.Н. Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс». – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе, в 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 3 класс». – М.: Просвещение, 2011
- Верещагина И.Н. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 3 класс». – М.: Просвещение, 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Л.Г. Петерсон
Рабочая программа рассчитана на 4 учебных часа в неделю....
рабочая программа по математике. 1 класс, по учебнику Л.Г.Петерсон
рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...
Рабочая программа по математике 1 класс по учебнику Л.Г. Петерсон
Рабочая программа по математике, расчитанная на 4 часа в неделю....
Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по математике 3 класс (к учебнику Моро М.И.) "Школа России"
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. Соответс...
Рабочая программа по технологии 3 класс (к учебнику Роговцевой Н.И.) ФГОС
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса....
Рабочая программа по математике 3 класс по учебнику Рудницкой (5 часов)
Рабочая учебная программа по математике в 3 классе на 2013 – 2014 учебный годсоставлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общ...