Рабочая программа к УМК Верещагиной 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Иванова Ирина Александровна

Календарно-тематическое планирование к учебнику И.Н. Верещагиной 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_vereshchagina_3a_b.docx67.2 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа  для  3-го  класса  разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального образовательного стандарта  начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373,  от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
  • Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2014-2015 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;
  • Примерной программы по английскому языку  (авторы: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.);
  • Учебного плана АНО «Павловская гимназия» на 2014-2015 учебный год;
  • Основной образовательной программы начального общего образования АНО «Павловская гимназия»,  утвержденной 28.06.2013 г.

Данная рабочая программа  для  3-го  класса разработана и    составлена в соответствии с федеральным  государственным стандартом   начального  общего образования, Основной образовательной программой начального общего образования АНО «Павловская гимназия», на основе авторской программы И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной  для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии  «Английский язык.  III класс» И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 3 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год.

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

                                                1. Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами "Примерной программы по иностранному языку", разработанной в рамках ФГОС НОО

(2009г.), что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

                                        1.1 Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык III класс». Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Знакомство: представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья: члены семьи, их имена. возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год. Подарки.

Мир моих увлечений: мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

Я и мои друзья: имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

Моя школа: классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Мир вокруг меня: мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня, мой город, моя улица.

Страна/страны изучаемого языка: общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна: название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

2. Формы организации деятельности учащихся

а) работа в парах;

б) работа в группах;

в) обучение лексике;

г) сюжетные истории;

д) образцы диалогов;

е) рифмовки, песенки, стишки;

ё) игры;

ж) фоновые социокультурные знания;

з) правописание;

и) "опрос общественного мнения".

 3. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

3.1 В области говорения. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

3.2 В  области аудирования

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

3.3 В области чтения.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

3.4 В области письма.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

                      4. Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений. ), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3. Устойчивыесловосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовыеглаголы (tocomeback, tocomein, tocomeon, tofalldown, tofallout, tolookafter, tolookfor, toputin, to putoff, toputon).

5. Речевые клише: — формулы речевого этикета (I’msorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);  —фразыповседневногообихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи.

 I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

 — исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);

 — особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries family — families);

— использование артикляустойчивых словосочетаний (to  have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funniest);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful— more beautiful — most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — the best и bad — worse — the worst); — прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything); — отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

 4. Наречия

— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;

— наречиявремени (yesterday, tomorrow);

 — образованиенаречий (well — better — best).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

 — порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

— использование числительных в датах.

 6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

 — временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried, cry — cried);

— глаголto beвPast Simple (was — were);

— сопоставление Present SimpleиPast Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);

— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyear, etc.);

 — cструктуры thereis/thereare и therewas/therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

 II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’tstandup!Don’tgiveittome.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

 3. Сложноподчинённые предложения с союзомbecause.

                                     5. Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку во 3 классе  учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

                                  6. Специальные учебные умения

Учащиеся  3 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

                                    7. Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 3 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

                                  8. Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями  Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены предметные, личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета "Английский язык", поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. В Примерной программе по иностранному языку сформулированы цели-ориентиры, определяющие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

- изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

- в результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

- у младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

- наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

8.1.Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

8.2.Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

8.3.Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемые на следующих основаниях.

1 блок "Выпускник научится" включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

2 блок " Выпускник получит возможность научиться" отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Знания, умения, навыки данного блока на контроль в итоговой работе не выносятся.

8.4. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

1. Выпускник научится:

 - участвовать в элементарном диалоге - расспросе, задавая вопросы собеседнику и    отвечая на его вопросы;

 -   воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

Аудирование

1. Выпускник научится:

  -   воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  -    использовать контекстуальную  и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

1. Выпускник научится:

  -  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале;

  -  не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

            Письмо.

2. Выпускник научится:

 - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

   -  списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

8.5. Предметные результаты в познавательной сфере

 Выпускник научится:

 - сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов;

 - действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

 - совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

 - осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

8.6. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

8.7. Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

 - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

8.8. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде.

9. Универсальные учебные действия

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;

формировать мотивационную основу изучения английского языка;

формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

учиться оценивать правильность выполнения действия;

принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;

самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;

быть готовым к уроку;

вносить запись домашнего задания в дневник;

вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями

использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач;  проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту;  группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка

строить речевое высказывание в устной форме;

задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;

выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки

 Календарно-тематическое планирование

занятий по курсу «Английский язык» в 3А, Б классе

(2014-2015 учебный год)

Раздел

Уроки по разделам

Урока

Содержание темы

Предполагаемая дата урока

Фактическая дата урока

Характеристика основных видов деятельности

 

1 модуль

1. Вводные уроки

1-5

1

Развитие навыков говорения по темам: Знакомство, семья, профессия

02.09

Составлять небольшие монологические высказывания.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

2

Развитие навыков диалогической речи по темам: Игрушки, животные, их количество

04.09

3

Развитие навыков чтения. Игры (цвет, место нахождения)

09.09

4

Развитие навыков аудирования и чтения

11.09

5

Развитие навыков диалогической речи

16.09

2. Члены семьи

6-8

6

Входное тестирование. Лексико-грамматический тест

Контрольная работа.

18.09

Контролировать умение воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, полностью понимать его содержание; контролировать умение употреблять предложения с глаголом to be; контролировать умение употреблять предлоги места.

7

Работа над ошибками.

Развитие грамматических навыков: Притяжательный падеж (существительные во множественном числе)

23.09

 Оперировать изученной лексикой в процессе общения, представляя членов своей семьи. Рассказать о себе о членах своей семьи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

8

Развитие грамматических навыков: Притяжательный падеж (существительные в единственном числе)

25.09

3. Распорядок дня

9-17

9

Семантизация лексических единиц по теме

30.09

Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний:  I’m good at…,I think…, I don’t think.

Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

10

Развитие лексических навыков: Выражение согласия (несогласия)

02.10

11

Развитие навыков чтения «Рабочий день» (Простое прошедшее время)

07.10

12

Развитие навыков монологической речи по теме «Рабочий день»

09.10

13

Презентация грамматического материала: настоящее длительное время, утвердительная форма

14.10

14

Презентация грамматического материала: настоящее длительное время, вопросительная форма                          

16.10

2 модуль

15

Развитие навыков чтения

06.11

Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения.

Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

16

Презентация грамматического материала: прошедшее время глагола «to be»

11.11

17

Развитие навыков аудирования; обобщение лексико-грамматического материала за I модуль

13.11

4. Еда

18-28

18

Развитие навыков говорения по теме «Еда»

18.11

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать  в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

19

Презентация грамматического материала по теме «Простое прошедшее время», неправильных глаголов

20.11

20

Развитие грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время», неправильные глаголы

25.11

21

Лексико-грамматическая контрольная работа

27.11

22

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

02.12

23

Развитие грамматических навыков: неправильные глаголы

04.12

24

Активизация лексических единиц: much, many, a lot of

Развитие навыков монологической речи по теме «Праздники»

09.12

25

Промежуточное тестирование

11.12

Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий.  Проверять умение использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.

26

Работа над ошибками. Презентация грамматического материала: структуры there is|are

16.12

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

27

Развитие навыков чтения и аудирования

18.12

28

Обобщение грамматического и лексического материала, изученного во II модуле

23.12

29

Знакомство с названиями зимних месяцев.

25.12

3 модуль

Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Пересказывать услышанный / прочитанный текст.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

5. Каникулы

30-32

30

Развитие навыков диалогической речи по теме «Английское Рождество»

13.01

30

Развитие навыков монологической речи по теме «Английское Рождество»

15.01

31

 Лексико-грамматическая работа

20.01

Контролировать умение употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were;

Контролировать умение употреблять предлоги: on, at, near, under.

32

Анализ лексико-грамматической работы, работа над ошибками.     Развитие навыков диалогической  речи по теме «Английское Рождество»

                               

22.01

Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were.

Употреблять предлоги: on, at, near, under.

6. Домашние питомцы и другие животные

33-38

33

Развитие навыков говорения по теме: «Домашние питомцы»

27.01

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста.

Употреблять в речи модальный глагол must. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

34

Представление грамматического материала: Числительные (количественные и порядковые) от 13 до 1

29.01

35

Презентация новой лексики  по теме «Части тела»

03.02

36

Презентация грамматического материала: модальный глагол must

05.02

37

Семантизация новой лексики по теме «Части тела»

10.02

38

Развитие грамматических навыков: «Степени сравнения прилагательных»

12.02

7. Одежда

39-53

39

«Степени сравнения многосложных прилагательных»

17.02

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

40

Развитие навыков диалогической речи.

19.02

4 модуль

41

Презентация грамматического материала: «Степени сравнения прилагательных (слова-исключения)»

10.03

42

 Презентация новой лексики по теме «Одежда»

12.03

43

Развитие навыков монологической речи.

17.03

44

Развитие навыков аудирования,  

Контроль аудирования  №85

19.03

Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий. Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

45

Развитие навыков чтения: Домашнее чтение

24.03

Читать тексты, выполнять разные задания по тексту.

46

Лексико-грамматическая контрольная работа

26.03

Контролировать умение употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

47

Работа над ошибками.

Презентация грамматического материала: «Будущее время»

31.03

Употреблять в речи простое будущее время, наречия времени (tomorrow)

Совершенствовать навыки диалогической речи.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

48

Обобщение лексико-грамматического материала, изученного в III модуле

02.04

49

Отработка лексики по теме: «Одежда»

07.04

50

Развитие грамматических навыков по теме: Простое Будущее время вопросительная фор.

09.04

51

Презентация грамматического материала: «Наречия на –ly»

14.04

52

Развитие навыков диалогической речи.

Контроль чтения.

16.04

Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий. Контролировать умение зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

53

Формирование навыков ознакомительного чтения.

21.04

Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка.

Употреблять в речи глаголы в Past Simple.

Употреблять глагол to be в Past Simple.

Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some.

8. Времена года

54-60

54

Семантизация новой лексики по теме: «Времена года»

23.04

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.  Вербально или не вербально реагировать на услышанное.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

5 модуль

55

Презентация грамматического материала по теме: «Неопределенные местоимения some, any, no»

                                   

12.05

56

Знакомство с названиями осенних месяцев

14.05

57

Презентация грамматического материала по теме: «Неопределенные местоимения»

19.05

58

Презентация грамматического материала по теме: «Неопределенные местоимения»

21.05

59

Развитие навыков аудирования,  №111

26.05

60

Развитие навыков чтения

28.05

10. Природа вокруг нас

61-68

61

Развитие навыков аудирования

02.06

Совершенствовать навыки аудирования.

Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему.

Описывать картину, сообщать информацию.

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Контролировать умение описать картину, сообщать информацию; контролировать умение употреблять неопределённые местоимения и их производные.

62

Семантизация новой лексики по теме «Природа». Рассказ о том, где ты был прошлым летом

04.06

63

Развитие  навыков аудирования Урок аудирование, №1

09.06

64

Лексико-грамматическая итоговая контрольная работа

11.06

65

Работа над ошибками.

Урок-закрепление по теме: «Планета Земля»

16.06

Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на  изученном языковом материале, краткие диалоги.

Оперировать изученной лексикой в процессе общения.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы.

Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен.

Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

66

Активизация лексико-грамматического материала. Ролевая игра.

18.06

67

Видео-урок

23.06

68

Ролевая игра.

25.06

Количество часов за год: 68

В неделю: 2 часа

Плановых контрольных уроков:  4

Административных контрольных уроков:  2 ч.

Планирование составлено на основе авторской программы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкиной  для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Учебный материал:

  • И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

Английский язык. III класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.

(М.: Просвещение, 2010.)

  • УМК: Книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие

Дополнительная литература:

  • Kid’s Box 3

Caroline Nixon and Michael Tomlinson. (Cambridge, 2008)

  • Virginia Evans

Round up 2. English Grammar Practice.

(Longman, 2005)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2-3 классов по учебнику Верещагиной

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2-3 классов, обучающихся по учебнику Верещагиной, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс

Календарно - тематическое планирование по учебнику И.Н. Верещагиной 2 класс....

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа для 2-го класса с углублённым изучением английского языка к УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией  И.Н. Верещагиной , Т.А. Притыкиной, Бондаренко  К.А.  "Английский язык для второго...

Рабочая программа к УМК Верещагиной 2 класс

Рабочая программа  и КТП на 2018-19 год к УМК Верещагиной 2 класс...