Календарно-тематическое планирование 2 класса по УМК "Rainbow English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
В этом материале представлено календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой и Михеевой за 2 класс с характеристикой деятельности ученика, решаемыми прооблемами, планируемыми результатами и УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnoe2_kr.shk_.afanaseva_fgos.doc | 368.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование 2 класс (Афанасьева)
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Характеристика деятельности ученика | Дата | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | УУД | Примечание | ||||||
План | Факт | личностные | Предметные | Метапредметные | личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||||
1 | Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие. | 1 | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. | Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А.Познакомить с гласными звуками. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться пользоваться учебником, тетрадью | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||
2 | Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 1 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. | Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. | Освоение личностного смысла учения | Научиться вести диалог | Осуществлять поиск средств решения задачи | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | 1 | Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. | Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву Сс . Продолжить работу со звуками. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) | Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | |||
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. | Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя рече- вой образец Ican…; - учить запрашивать информацию, исполь – зуя вопрос Canyou…? и отвечать на него : Yes, Ican/No, Ican’t; - учить выражать просьбу: Please, run! ; -полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знако – мом языковом материа- ле с опорой на картин – ку; познакомить с бук – вой « D » и закрепить графический образ этой буквы. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | |||
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 1 | Учатся спрашивать как зовут одноклассников на англ яз.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. | 1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican… 2. Как запросить информацию, используя вопрос :Can you…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant. 3. Как выразить просьбу :Please, run. 4. Полностью понимать на слух коротенький текст. . | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) | Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | ||||
6 | Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство". | 1 | Знакомятся со счктом от 1-20.Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспрса (возраст, имя, что умеет делать).. | 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot. -учить отдавать распоряжения:Please, run! -учить понимать на слух короткий текст. 2.Познакомить с буквой Ff 3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,dance | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма | Понимать причины неуспеха учебной деятельности | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
7 | Урок повторения изученного материала. | 1 | Повторяют все ранее изученные буквы.Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). | 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can… -учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you….?и отвечать на него Yes, I can. No, I cannot. -учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале. 2.познакомить с буквой Gg 3.ввести новое слово:cockerel | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма | Действовать с опорой на изученное правило | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
8 | Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | 1 | Понимать на слух английские фамилии, | развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can…, I can't: учить запрашивать информацию, используя вопрос Can you…? и отвечать на него Yes, I can, No, I can’t: учить выражать просьбу: Please, run!: полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. познакомить с буквой Gg | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке | Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание. | 1 | Считать от 16-до 20.Рассказывать о своем собеседнике (возраст, имя, что умеет делать);отличать букву Oo от транскрипционного знака; | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап …. /Ican't….; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you…? иотвечатьнаних; - учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Hh. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить выполнять коллективный проект «The ABC». | Использовать речевые средства для решения познавательных задач | Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | |||
10 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30. | 1 | Читать букву Uu в закрытом слоге.Считать до 30... | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить запрашивать информацию» используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них; - учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....); - понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Ii. Новые слова: count, read, write, draw | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
| |||
11 | Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета. | 1 | Расспрашивать собеседника о нём самом, о его одноклассниках, семье. Научить читать буквосочетание ее в новых словах. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I сап...; - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you...? и отвечать на них; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!; - понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Познакомить с буквой Jj. Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK! | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться задавать и выполнять команды; | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
12 | Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. | 1 | Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Познакомить с модальным гл. can | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....; - учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!; - учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Kk, Новое слово: walk | Ценить и принимать базовую ценность «моя семья» | Научиться рассказывать о своей семье | анализировать языковую информацию на уровне звука | Модуль 1 «Дом» («MY HOME!») | ||||||
13 | Тренировка структуры "Я вижу...". | 1 | использовать фразу «I see» Рассказывать о том, что имеется в портфеле; называть буквы в алфавитном порядке | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got; учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!; - учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. ПознакомитьсбуквойLl Новыесловаивыражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got | Освоение личностного смысла учения | Научить называть цвета окружающих предметов | Группировать лексические единицы по тематическому признаку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
14 | Урок повторения. | 1 | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got....; - учить рассказывать, что умеют делать окружающие;учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. 2. Познакомить с буквой Mm. | Освоение роли ученика | Научить называть и описывать предметы мебели | Передавать информацию | Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
15 | Буквосочетание sh. Как дела? | 1 | Рассказывать о том, что имеется в портфеле | Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black | Освоение личностного смысла учения | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Опираться на языковую догадку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. | 1 | Описывать предметы, животных, называя их цвет | Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Оо. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | Группировать по отдельным признакам языковую информацию | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
17 | Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | 1 | Читать слова с буквосочетанием ck Рассказывать о себе, используя модель. | Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is you rname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Буква Рр. | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
18 | Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo. | 1 | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку; Рассказывать о семье друга, используя картинку; расспрашивать собеседника о нём самом.Читать слова с буквосочетанием oo | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? - учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn. 2. Познакомить с буквой Qq. | Освоение личностного смысла учения | Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
19 | Откуда ты родом? | 1 | Расспрашивать собеседника О том, откуда он родом? | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; - учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. 2. Познакомить с буквой Rr. Новые слова: white, brown | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||
20 | Я живу в Москве ( Лондоне). | 1 | Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о себе. | 1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы. 2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Haveyougot…?» и ответов Yes, Ihave./ No, Ihaven`t. 3.Познакомить с согласной буквой Ss. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. | Слушать и слышать собеседника | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
21 | Кто где живет. | 1 | Рассказывать о том, кто где живет, используя модели. | 1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы. 2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Haveyougot…?» 3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump) 4.Познакомить с согласной буквой Tt. | Освоение личностного смысла учения. | Научиться составлять рассказ о своем саде. | Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
22 | Буквосочетание ch. Описание игрушек. | 1 | Описывать игрушки, используя наглядность. Читать слова с буквосочетанием ch. | 1.Образование множественного числа существительных. 2.Гласная буква Uu. 3.Развитие навыков диалогической речи | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | |||
23 | Введение и тренировка прилагательных. | 1 | Узнавать в речи и использовать словосочетания: прилагательные . | 1.Развитие навыков монологической речи. 2.Отработка употребления мн.ч. в речи. 3.Согласная буква Vv. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Работать в материальной и информационной среде | Модуль 2 «День рождения» («MY BIRTHDAY!») | ||||||
24 | Что это такое? Буквосочетание or, ar. | 1 | Задавать вопросы ,о том, что это такое ?(what is it?) Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. | 1.Развитие навыков диалогической речи по теме. 2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww. | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Осознанно строить речевое высказывание | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. | 1 | Ознакомить с чтением буквы Qq и буквосочетанием в словах qu. | - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики - учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение. - формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям. | Освоение личностного смысла учения | Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | 1 | Научиться задавать вопрос “ who is it?” и давать краткие ответы на него.. | - введение новой лексики, повторение букв и звуков - развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах - воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | Опираться на языковую догадку а процессе чтения | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
27 | Совершенствование навыков чтения. | 1 | Чтение текста ,построенном на знакомом лексическом материале. Совершенствовать навыки чтения. | введение и закрепление новых лексических единиц - формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. - развитие коммуникативной способности - расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить называть продукты | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
28 | Урок повторения. | 1 | Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. | умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики. - развитие памяти, внимания и активности. | Освоение личностного смысла учения | Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель ; | Использовать знаково-символические средства представления информации | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
29 | Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения. | 1 | Знакомятся с названиями всех членов семьии местоимений (I,you,he,she,it,they) | 1.Развитие навыков аудирования. 2.совершенствование диалогической речи по теме. 3.Построение монологического высказывания по заданной модели. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
30 | Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. | 1 | Учатся спрашивать одноклассников о их семьях,и отвечать на вопросы о семье используя модели. | Совершенствование навыков монологической речи; Закрепление навыков аудирования; Активизация изученных букв; Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать букву с, развивать мелкую моторику | Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||
31 | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | Знать буквы алфавита;читать буквы Аа,Ее воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | 1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее. 2.Совершенствование навыков аудирования. 3.Развитие навыков письма | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей | Принимать задачи творческого характера | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
32 | Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы. | 1 | Знакомятся с фразами просьбы ,пожелания и приказания . | 1.Подготовка и проведение праздника английского алфавита. 2.Написание книги “TheABC”. Планировать свою деятельность для выполнения проекта; Работать в группах при выполнении проекта | Формирование адекватной мотивации к учению. | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
33 | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 1 | Читать букву Oo в открытом слоге. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; | Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?» Формирование навыков диалогической речи; Активизация материала по теме «Английский алфавит» Учить рассказывать о себе; Учить расспрашивать собеседника о том, где он живёт | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
34 | Предметы и их качество. | 1 | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить называть предметы и их колличество; какого они цвета; | Формировать навык употребления глагола в 1 и 3 лице ед.числа в Present Simple;учить описывать животных( цвет); | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Сравнивать способы чтения гласных | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | |||
35 | Урок повторения. | 1 | понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию; описывать животных; читать знаки транскрипции | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать персонажа( слоненка), учить разыграть с одноклассником диалог с заблудившимся малышом; строить простейшие высказывание с элементами рассуждения,используя фразу I thinkназывать слова, в которых есть звуки: [t],[n],[v],[s],[p]. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить рассказывать о том, что умеют делать животные | Использовать знаково-символические средства представления информации | Модуль 3 «Животные» («MY ANIMALS!») | ||||||
36 | Города. Буква Uu в открытом слоге. | 1 | понимать на слух ,читать название городов. Чтение слов с буквой Uu, слова с | Любимые персонажи; учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге; формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. В Present Simple; | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений | Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | 1 | Знать глагольную связку to be ,ее формы . | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .; - учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe …? 2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге. Новыеслова: slim, fat, merry, sad. Новыезвуки: [i],[f],[b],[s],[z]. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
38 | Откуда ты? Диалогическая речь. | 1 | Расспрашивать одноклассника откуда он? описывать людей и животных; учить расспрашивать о друге; | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . Youare … .); 2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге. 3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал. Новыеслова: good, bad, pretty, brave, smart. | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов | Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
39 | Буквосочетание th. | 1 | Читать слова с буквосочетанием th Употреблять существительные во множественном числе. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . 2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. 3. Повторить правило образования множественного числа существительных. | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению слов, выражающих действия | Владеть умением смыслового чтения текстов | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
40 | Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. | 1 | Строить отрицательные предложения с частицей not и давать краткие ответы no, yes. | 1. - учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечатьнанего: No, he (she) hasn`t… . 2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`scat. | Освоение личностного смысла учения | Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. | Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
41 | Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы. | 1 | Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на наглядность. | . Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … . 2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
42 | Урок повторения. | 1 | Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think. | Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интона цию в целом Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. | Освоение личностного смысла учения | Научить выполнять коллективный проект | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | 1 | оперировать активной лексикой в процессе общения; задавать вопросы, отвечать на вопросы; Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. | 1.Совершенствование навыков устной речи. 2.Активизация изученных букв и звуков. 3. Закрепление навыков чтения. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Владеть умениями смыслового чтения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
44 | Где находятся люди. | 1 | Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got; понимать роль артиклей и употреблять их в речи. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков составления предложений по схемам 3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | |||
45 | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. | 1 | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух; | 1. Ознакомление с побудительными предложениями. 2. Введение правил чтения буквосочетания 3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Модуль 4 «Игрушки» («MY TOYS!») | ||||||
46 | Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10. | 1 | Спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос « How old are you?» понимать роль артиклей и употреблять их в речи. | 1.Развитие лексических навыков. 2. Введение артиклей и их первичное закрепление. 3.Обучение выразительному чтению | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
47 | Составляем альтернативные вопросы. | 1 | Задавать альтернативные вопросы .Описывать друга с опорой на схемы; читать вслух слова и предложения, соблюдая правила чтения, понимать на слух текст, построенный на знакомом материале | 1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками. 2.Совершенствование навыков говорения, аудирования. | Освоение роли ученика | Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования | Владеть умениями смыслового чтения | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
48 | Путешествие Рона. | 1 | Читать текст ,построенный на изученном материале. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи | 1.Введение новых ЛЕ. 2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить называть части лица; вести диалог | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
49 | Обобщающее повторение. | 1 | Под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ее в открытом и закрытом слоге. | 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке; учить вести диалог-расспрос; 2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”. 3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
50 | Образование множественного числа существительных. | 1 | Образовывать множественное число существительных. группировать слова по частям речи; находить в тексте необходимую информацию; | 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; - учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. 2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами. 3. Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале. | Освоение личностного смысла учения | Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
51 | Множественное число имен существительных. | 1 | Систематизировать и сгруппировывать по темам изученный материал под руководством учителя | 1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… . 2. Научить понимать полностью небольшие сообщения. 3. Составлять вопросы, на которые даны ответы. | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
52 | Буквосочетания or, ur, er. | 1 | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | 1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок. 2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения. 3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся. 3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения). 4. Разыграть диалог- рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения | Работать в материальной и информационной среде | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||
53 | Профессии . Что мне нравится. | 1 | Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку о для книги с загадкой о животном | Развивать умения и навыки устной речи: - самостоятельно выстраивать монологическое высказывание; - учиться понимать на слух небольшой текст; Учиться описывать героев (He has got…, He is…, He can…, He likes….) Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться составлять рассказ в правильном порядке | Использовать знаково-символические средства представления информации | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
54 | Любимые фрукты. предлоги места. | 1 | Рассказывать , кто каких любит животных; под руководством учителя систематизировать правила чтения буквы Ii в открытом и закрытом слоге и чтение буквы «е» в конце слова; | Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. -Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. -Учить читать гласную букву Ii в открытом и закрытом слоге -; устно описывать любимых животных, используя речевой образец He/She ljkes foxes. I like rabbits. учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; - | Освоить роль ученика | Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях | Принимать задачи творческого характера | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
55 | Какие профессии мы знаем. | 1 | Рассказывать о своем питомце. Используя модели; читать про себя небольшое сообщение. Построенное на знакомом материале; | Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is funny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос. | Формирование адекватной мотивации к учению | Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту | Владеть умениями смыслового чтения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
56 | Урок повторения. | 1 | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. | 1.Отработка навыков монологической речи по теме. 2.Совершенствование навыков чтения. | Освоить роль ученика | Контроль усвоения пройденного | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | |||
57 | Буквосочетания ow, ou.Предлоги места. | 1 | Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живёт | 1.Совершенствование навыков аудирования. 2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога. 3.Развитие устной речи. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о погоде и одежде | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Модуль 5 «Каникулы» («MY HOLIDAYS!») | ||||||
58 | Песенка про алфавит. | 1 | Рассказывать о себе;описывать артиста: внешность, характер, отношение к окружающим; понимать на слух текст, построенный на знакомом 1материале | 1.Порядок слов в английском предложении. 2.Аудирование, чтение. | Освоение личностного смысла учения | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Владеть умениями смыслового чтения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
59 | Который час? | 1 | Спрашивать у одноклассников ,который сейчас час,используя фразу “What is the time?”Выразительно читать вслух тексты, построенные на знакомом материале; | 1.Порядок слов в английском предложении. 2.Аудирование, чтение. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить говорить о погоде и одежде | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
60 | Буквосочетание oo. | 1 | Описывать медвежонка, характеризовать его высказать свое мнение; владеть основными правилами чтения буквы Оо в открытом и закрытом слоге ; | 1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога. 2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола to be. | Оценка жизненных ситуаций | Научиться составлять рассказ по картинкам | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
| Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. | Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
61 | Любимые занятия детей .Что я делаю днем. | 1 | ; воспроизводить наизусть тексты стихотворений; находить в тексте слова с заданным звуком; соблюдать порядок слов в предложении; употреблять побудительные предложении в утвердительной форме | 1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога. 2.Развитие навыков аудирования и говорения. | Освоение личностного смысла учения | Контроль усвоения пройденного | Использовать знаково-символические средства представления информации | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
62 | Почему мы любим свою школу. | 1 | Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге | 1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме. 2.Совершенствование навыков чтения. 3.Отработка порядка слов в английском предложении. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | |||
63 | Повторение изученного материала. | 1 | Использую новую лексику говорить ,что любят делать и что делают сейчас. | 1.Развитие навыков чтения. 2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. | Освоение личностного смысла учения | Научить говорить о погоде и одежде | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
64 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | 1.Развитие навыков чтения. 2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | |||
65 | Резервные уроки . | 1 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | Освоить роль ученика | Научить говорить о погоде и одежде | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. | Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы | Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | |||
66 | 1 | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал | 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции | Формирование адекватной мотивации к учению | Научиться составлять рассказ по картинкам | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
67 | 1 | Читать вслух и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал | 1. учить умению составлять коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения | Освоить роль ученика | Научить говорить о каникулах и временах года | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. | Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. | Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
68 | 1 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников | 1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. | Формирование адекватной мотивации к учению | Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику | Принимать задачи творческого характера | Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. | Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. | Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. | Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...