ОБЩАЯ ЧАСТЬ |
|
Тема урока | Describing fairy-tale characters |
|
Тип урока | Урок систематизации знаний |
|
Планируемые образовательные результаты |
|
Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
Формировать умения и навыки направленного аудирования, знать лексический и грамматический материал по теме «Внешность и части тела», уметь описывать внешность героя; читать текст и извлекать необходимую информацию, уметь запрашивать информацию при коммуникации. | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить задачи, самостоятельно планировать совместную деятельность со сверстниками, совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, овладевать навыками поискового и смыслового чтения текстов, уметь установить аналогию, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, осваивать формы личностной и познавательной рефлексии, осуществлять самоконтроль, самооценку. | давать адекватную самооценку деятельности, определять границы собственного знания и незнания, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, осознавать роль языка и речи в жизни людей, проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению английского языка, формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
|
Решаемые учебные проблемы | Использование в речи повествовательных и вопросительных предложений; отработка тематической лексики; развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста. |
|
Основные понятия, изучаемые на уроке | Изучение и закрепление структур has/has got, have/have got; закрепление ранее изученной лексики: hair, eyes, a nose, …
|
|
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер |
|
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
|
1 ЭТАП. Оргмомент.
|
|
Деятельность учителя Hello, children. How are you? I’m fine, thank you. Sit down, please. What day is it today?What date is it today? Who is absent today?
| Деятельность обучающихся Hello. I’m fine, thank you. How are you? Today is Monday. Today is the 9th of April. Nobody. | Формирование УУД. Л: принятие своей роли ученика, соблюдение правил поведения на уроке. Р: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу. К: умение вступать в мини-диалог. |
|
2 ЭТАП. Фонетическая зарядка
|
|
|
|
Деятельность учителя
Take the cards and read after me. Now read one by one. | Деятельность обучающихся
Повторяют за учителем слова, читают вслух по цепочке. | Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. К: умение на слух (фонематический слух) и зрительно дифференцировать лексические единицы. |
|
3 ЭТАП. Речевая зарядка.
|
|
|
|
Деятельность учителя Take the cards, here you can see the names of parts of the body and adjectives. Complete some word combinations. Speak English and Russian, please.
| Деятельность обучающихся Составляют словосочетания: прилагательное + существительное | Формирование УУД. Р: умение сохранять учебную ситуацию, осуществление контроля своих действий. П: умение ориентироваться в системе своих знаний; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. К: умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников. |
|
4 ЭТАП. Объявление цели и темы урока |
|
|
|
Деятельность учителя Now I want to tell you about my favourite character of the tale. You will listen to me and guess. He is fat. He is funny. He has 2 hands, 2 legs, 2 eyes, 2 ears, 1 nose. He likes honey, but he doesn’t like bees. Whoisit? Вы узнали героя моей любимой сказки? So, what’s the theme of our lesson? What do you think we are going to speak about? Yes, we’ll try to describe characters of the tales.
| Деятельность обучающихся По описанию пытаются отгадать героя сказки, называют тему урока.
| Формирование УУД. Л: умение сохранять учебно-познавательный интерес. П: поиск и выделение необходимой информации; построение логической цепи рассуждений; постановка и формулирование проблемы. Р: постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем. |
|
5 ЭТАП Работа с текстом |
|
Деятельность учителя А помните ли вы, что на прошлом уроке мама Роуз и Эндрю хотела рассказать детям о сказочном герое Тайни. Let’s read the text at page 102 and then tell me if you know something new about Tiny. Прежде чем приступить к чтению, обратите внимание на доску – здесь записаны слова, которые мы еще не встречали. Read after me (НА ДОСКЕ): Gnome Look like Play jokes Have a sweet tooth
Now let’s do ex6 at p. 102 | Деятельность обучающихся Читают и переводят по ролям, отвечают на вопрос, выполняют упр 6 с 102 | П: развитие умений поискового чтения; развитие умений изучающего чтения; развитие умений делать высказывания на основе прочитанного текста.
|
|
6 ЭТАП Физ.минутка |
|
Now stand up. Let’s have a break. Sing the song «Head and shoulders» and touch your parts of the body.
| Деятельность обучающихся. Слушают песенку «Head and shoulders», выполняют движения вместе с учителем. | Л: установка на здоровый образ жизни; |
|
7 ЭТАП Парная работа Деятельность учителя Now work in pairs. Ask questions about Tiny and answer them. | Деятельность обучающихся. В парах задают вопросы о Тайни и отвечают на них. | Л: умение работать в парах П: закрепление лексики, умение задавать вопросы и отвечать на вопросы |
|
|
8 ЭТАП Работа в группе |
|
Деятельность учителя Let’s work in groups. Look at the screen. There are some pictures of the fairy-tale characters, you need describe one of them and other groups need to guess who it is. | Деятельность обучающихся Учащиеся в группах придумывают описание одного из героев сказок, представляют свои работы. | Р: умение оценивать себя, результаты своей деятельности. К :умение работать в группе
|
|
9 ЭТАП Рефлексия
|
|
Деятельность учителя. Что сегодня на уроке мы пытались сделать? What for? What was difficult for you at the lesson?
| Деятельность обучающихся Каждый ученик высказывается на поставленный вопрос | П: формирование умения делать выводы Л: осознание важности учения, важности данного знания.
|
|
10 ЭТАП Домашнее задание. |
|
Деятельность учителя Как вы думаете, какое домашнее задание у вас сегодня будет? Запишите в дневники: нарисовать (на альбомном листе) и описать любимого сказочного героя. Thank you for the lesson . Good bye.
| Деятельность обучающихся. Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение, записывают домашнее задание.
|
|
|