Открытый урок , театрализация на уроке по сказке " Репка"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Открытый урок во 2 кл.  по учебнику " Спектрум" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ruebchen_.otkrytyy_urok._1_25.04.18.docx21.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 2018 учебного года
Ф.И.О  Турина Е.Л.

Предмет: немецкий язык
Класс: 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Школа №303

Тема

Сказка «Репка»

Цель:

Театрализация сказки « Репка»

Задачи:

Образовательные: развитие навыков чтения

Развивающие: формирование грамматических навыков

Воспитательные: воспитывать в детях настойчивость в достижении цели; учить позитивному отношению к различным формам контроля знаний и умений; учить работать в команде

УУД

Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, использовать речь для регуляции своих действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение выполнять задание в заданный промежуток времени  

Личностные: формирование желания учиться, умения адекватно оценивать себя и товарищей, принимать и уважать себя;

Коммуникативные: работа в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и речевого этикета, применять на практике речевые навыки для решения коммуникативной задачи;

Познавательные: классифицировать информацию по категориям, уметь обобщать и делать выводы

Планируемые результаты:

Предметные: выразительное чтение, структура в повествовательном предложении.

Личностные: уметь работать в команде, в паре;

Метапредметные: любовь к сказкам через театрализацию .

Ресурсы:

Основные: УМК по  предмету (учебник, , диск)

 Дополнительные:

  • Компьютер
  • Раздаточный материал( маски, костюмы)
  • Книга « Репка»

Формы работы на уроке:

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Структура урока

Деятельность  ученика

Деятельность учителя

Задачи

1.

Организационный   момент 1 мин.

1 Ученики приветствуют учителя и гостей.

1 Учитель приветствует учеников, просит их поприветствовать гостей.

1 Организовать обучающихся, мотивировать и  настроить их  на речевую деятельность.

2.

Этап активного целеполагания.

.

2. Ученики слушают вопрос учителя, пытаются ответить. Ученики вместе с учителем ставят цели урока.

2.Вместе с учителем  определяют ход урока.

3.Слушают , задают вопросы.

2.1.Учитель берет книгу « Репка» и спрашивает:» Как вы думаете , ребята, что мы сегодня с вами будем делать на уроке, и для чего сегодня у нас маски и костюмы.

-совершенно верно цель нашего урока : чтение и театрализация сказки.

2. Объявляет вместе с детьми ходе урока.

2. Поставить цели на урок.  

3.

Этап знакомства с критериями получения оценки в ходе урока.

Время: 3 мин

Дети получают листы оценивания, подписывают их.

Учитель раздает листы оценивания на уроке, объясняет критерии

Ознакомить учащихся с критериями оценивания на уроке

3.

Основной этап урока.

Работа с текстом.

  1. Слушают текст и читают. 2.Подбирают предложения, оценивают , верно или не верно .

В парах.

2.Составляют из слов предложения

В парах.

Взаимоконтроль

  1. 2группы : ученики составляют и проверят друг у друга.

1 Включает запись сказки .

 2.Объясняет упражнение( подобрать к картинке предложения из текста.)

2.Объясняет  задание- составить из слов предложение.

  1. Из полученных предложений составить  сказку.

Развитие навыков аудирования и чтения.

4

4.Основной этап урока.

Театрализация.

4.Готовят театральное представление.

4.Раздает роли и слова.

4.Развитие творческих способностей.

5.

Домашнее задание

2 мин

5. Записывают д.з.

На 5-6 предложений

   4   - 4 предложений

  3  -3 предложений

5.Письменно выполнить упр.в на стр.52

5.Применить полученные знания и умения на практике.

6.

Рефлексия 
Время: 1-2 мин

6. Оценивают полученные  на уроке знания и умения.

6. Помогает ученикам обобщить урок, вернуться к целям, сделать выводы и выставляет оценки

6.Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять недоработки

  Использование театрализации на уроках способствует , развитию выразительной речи ,создание  благоприятной атмосферы , развитию творческих способностей  младших.

Die Wertungsliste

Структура

Баллы

1

Lesen, übersetzen

2

Die Übung mit Bilder

( к картинкам найти предложения)

3

1.Die Sätze zusammenstellen

2.Das Märcnen

4

Das Theater spielen

Рефлексия

5

1.Для меня было сложно

2.Мне удалось

3.Вызвало затруднение.

4.Теперь я могу

Die Wertungsliste

Структура

Баллы

1

Lesen, übersetzen

2

Die Übung mit Bilder

( к картинкам найти предложения)

3

1.Die Sätze zusammenstellen

2.Das Märcnen

4

Das Theater spielen

Рефлексия

5

1.Для меня было сложно

2.Мне удалось

3.Вызвало затруднение.

4.Теперь я могу

Перевод баллов  в отметку:

6- 5  баллов = 5

4-3 балла  = 4

2 балла     = 3

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОСНОО УМК Перспективная начальная школа. Урок литературного чтения 1 класс по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка"

УМК Перспективная начальная школа. ФГОСНОО Урок литературного чтения по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка". План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОСНОО....

Урок литературного чтения. Русские народные сказки: "Репка", "Лиса изаяц"

Сказки — одно из самых древних, но не теряющих актуальности средств интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания детей. Эти литературные и фольклорные произведения позитивно влияют...

Урок литературного чтения. Русские народные сказки: "Репка", "Лиса и заяц"

Сказки — одно из самых древних, но не теряющих актуальности средств интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания детей. Эти литературные и фольклорные произведения позитивно влияют...

Открытый урок « Самый Большой Урок в Мире.Урок ДОБРОТЫ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 с.КРИВЕНКОВСКОЕ...

Открытый урок по литературному чтению "Сказка –цепочка. Русская народная сказка «Репка»

На данном уроке учащиеся познакомились с русской народной сказкой "Репка" и учились ее инсценировать....

Конспект урока по литературному чтению «Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»». в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»

Конспект  урока по литературному чтению «Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»». в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»...

Осенние посиделки с театрализацией русской народной сказки "Репка"

внеклассное мероприятие с играми, загадками и театрализацией сказки...