Открытый урок , театрализация на уроке по сказке " Репка"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Открытый урок во 2 кл. по учебнику " Спектрум"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ruebchen_.otkrytyy_urok._1_25.04.18.docx | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока 2018 учебного года
Ф.И.О Турина Е.Л.
Предмет: немецкий язык
Класс: 2
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Школа №303
Тема | Сказка «Репка» |
Цель: | Театрализация сказки « Репка» |
Задачи: | Образовательные: развитие навыков чтения Развивающие: формирование грамматических навыков Воспитательные: воспитывать в детях настойчивость в достижении цели; учить позитивному отношению к различным формам контроля знаний и умений; учить работать в команде |
УУД | Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, использовать речь для регуляции своих действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, умение выполнять задание в заданный промежуток времени Личностные: формирование желания учиться, умения адекватно оценивать себя и товарищей, принимать и уважать себя; Коммуникативные: работа в паре, в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и речевого этикета, применять на практике речевые навыки для решения коммуникативной задачи; Познавательные: классифицировать информацию по категориям, уметь обобщать и делать выводы |
Планируемые результаты: | Предметные: выразительное чтение, структура в повествовательном предложении. Личностные: уметь работать в команде, в паре; Метапредметные: любовь к сказкам через театрализацию . |
Ресурсы: | Основные: УМК по предмету (учебник, , диск) Дополнительные:
|
Формы работы на уроке: | фронтальная, парная, групповая, индивидуальная |
Структура урока | Деятельность ученика | Деятельность учителя | Задачи | |
1. | Организационный момент 1 мин. | 1 Ученики приветствуют учителя и гостей. | 1 Учитель приветствует учеников, просит их поприветствовать гостей. | 1 Организовать обучающихся, мотивировать и настроить их на речевую деятельность. |
2. | Этап активного целеполагания. . | 2. Ученики слушают вопрос учителя, пытаются ответить. Ученики вместе с учителем ставят цели урока. 2.Вместе с учителем определяют ход урока. 3.Слушают , задают вопросы. | 2.1.Учитель берет книгу « Репка» и спрашивает:» Как вы думаете , ребята, что мы сегодня с вами будем делать на уроке, и для чего сегодня у нас маски и костюмы. -совершенно верно цель нашего урока : чтение и театрализация сказки. 2. Объявляет вместе с детьми ходе урока. | 2. Поставить цели на урок. |
3. | Этап знакомства с критериями получения оценки в ходе урока. Время: 3 мин | Дети получают листы оценивания, подписывают их. | Учитель раздает листы оценивания на уроке, объясняет критерии | Ознакомить учащихся с критериями оценивания на уроке |
3. | Основной этап урока. Работа с текстом. |
В парах. 2.Составляют из слов предложения В парах. Взаимоконтроль
| 1 Включает запись сказки . 2.Объясняет упражнение( подобрать к картинке предложения из текста.) 2.Объясняет задание- составить из слов предложение.
| Развитие навыков аудирования и чтения. |
4 | 4.Основной этап урока. Театрализация. | 4.Готовят театральное представление. | 4.Раздает роли и слова. | 4.Развитие творческих способностей. |
5. | Домашнее задание 2 мин | 5. Записывают д.з. На 5-6 предложений 4 - 4 предложений 3 -3 предложений | 5.Письменно выполнить упр.в на стр.52 | 5.Применить полученные знания и умения на практике. |
6. | Рефлексия | 6. Оценивают полученные на уроке знания и умения. | 6. Помогает ученикам обобщить урок, вернуться к целям, сделать выводы и выставляет оценки | 6.Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять недоработки |
Использование театрализации на уроках способствует , развитию выразительной речи ,создание благоприятной атмосферы , развитию творческих способностей младших.
Die Wertungsliste
Структура | Баллы | |
1 | Lesen, übersetzen | |
2 | Die Übung mit Bilder ( к картинкам найти предложения) | |
3 | 1.Die Sätze zusammenstellen 2.Das Märcnen | |
4 | Das Theater spielen | |
Рефлексия | ||
5 | 1.Для меня было сложно 2.Мне удалось 3.Вызвало затруднение. 4.Теперь я могу |
Die Wertungsliste
Структура | Баллы | |
1 | Lesen, übersetzen | |
2 | Die Übung mit Bilder ( к картинкам найти предложения) | |
3 | 1.Die Sätze zusammenstellen 2.Das Märcnen | |
4 | Das Theater spielen | |
Рефлексия | ||
5 | 1.Для меня было сложно 2.Мне удалось 3.Вызвало затруднение. 4.Теперь я могу |
Перевод баллов в отметку:
6- 5 баллов = 5
4-3 балла = 4
2 балла = 3
3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОСНОО УМК Перспективная начальная школа. Урок литературного чтения 1 класс по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка"
УМК Перспективная начальная школа. ФГОСНОО Урок литературного чтения по теме: сказка-цепочка. Русская народная сказка "Репка". План-конспект урока в соответствии с требованиями ФГОСНОО....
Урок литературного чтения. Русские народные сказки: "Репка", "Лиса изаяц"
Сказки — одно из самых древних, но не теряющих актуальности средств интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания детей. Эти литературные и фольклорные произведения позитивно влияют...
Урок литературного чтения. Русские народные сказки: "Репка", "Лиса и заяц"
Сказки — одно из самых древних, но не теряющих актуальности средств интеллектуального, нравственного и эстетического воспитания детей. Эти литературные и фольклорные произведения позитивно влияют...
Открытый урок « Самый Большой Урок в Мире.Урок ДОБРОТЫ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14 с.КРИВЕНКОВСКОЕ...
Открытый урок по литературному чтению "Сказка –цепочка. Русская народная сказка «Репка»
На данном уроке учащиеся познакомились с русской народной сказкой "Репка" и учились ее инсценировать....
Конспект урока по литературному чтению «Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»». в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»
Конспект урока по литературному чтению «Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка»». в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа»...
Осенние посиделки с театрализацией русской народной сказки "Репка"
внеклассное мероприятие с играми, загадками и театрализацией сказки...