конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кубаева Юлия Ивановна

Мы друзья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_13.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока  (2 класс)

Цель урока

Словарь урока

Тип урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

УМК

Планируемый результат

We are friends. Мы друзья

Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения.

Урок-игра

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

Карточки с рисунками животных, цыфры.

Учебник (книга для учащихся): «English» 2 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя  к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с.

Предметные:

Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе.

Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге;

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Ход урока

Этапы урока

Характеристика деятельности

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

- Подумайте, что пригодится для успешной работы на уроке? (внимание, память, полученные знания и т.д.)

Регулятивные: волевая саморегуляция. 

Личностные: действие смыслообразования.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация и пробное учебное действие.

Проверка домашнего задания

Регулятивные: прогнозирование, планирование.

Познавательные: 

умение структурировать знания;

постановка и формулирование проблемы;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: владение устной речью,

Выявление места и причины затруднения

Исправление ошибок при выполнении домашнего задания.

Регулятивные: контроль, коррекция ;

прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений

Познавательные: постановка и формулирование проблемы

Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения

(о чем пойдет речь на уроке, дети догадываются сами по словам, картинкам и т.д.)

-Какой раздел изучаем?

- Сформулируйте тему урока (опираясь на картинки, слова и т.д.)

- Попробуйте сформулировать цели урока.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли.

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера

Реализация построенного проекта.

Выполнение заданий урока.

- повторение звуков

- повторение букв

упр.1, с.43, знакомство с правилом множественного числа имен существительных

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью

Познавательные:

общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи

упр.2, с.44,

упр.3, с.45

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли, владение устной речью.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  1. работа в тетрадях

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция.

Познавательные: 

общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

 Включение в систему знаний и повторение.

упр.4, с.46

Регулятивные: прогнозирование,

Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение

Коммуникативные: владение устной речью

Информация о домашнем задании

упр.4 (2) , с.46

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока).

Сегодня на уроке я:

                          мне:

Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....