МНОГОУРОВНЕВАЯ СТРУКТУРА В ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка является одним из важных стимулов, способствующих развитию внутренней активности уч-ся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 313.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Активность учащихся на уроке английского языка. 2 . Самостоятельная работа на уроках английского языка. 3 уровня самостоятельной работы. 3. Рассмотрение трёх уровней на основе открытого урока по английскому языку в 4 классе. 4. Заключение. ПЛАН
это организованная учителем активная деятельность учащихся, направленная на выполнение поставленной цели в специально отведённое для этого время: - поиск знаний, - их осмысление, закрепление, - формирование и развитие умений и навыков, - обобщение и систематизация знаний. Самостоятельная работа учащихся -
3 уровня самостоятельной работы
Этот уровень предполагает самостоятельную работу по образцу для запоминания способов действий (признаков, понятий, фактов и определений) в конкретных ситуациях. Такая работа формирует умения, навыки и их прочное закрепление. Самостоятельность ограничивается простым произведением, повторением действий по образцу. В ходе самостоятельной работы происходит пропускание через себя пройденного материала. Как правило, воспроизводящий уровень применяется после объяснения новой темы. Воспроизводящий уровень
Этот уровень предполагает перенос приобретённых знаний, умений, навыков на другие аналогические ситуации. Самостоятельная работа на этом уровне приводит школьников к осмысленному переносу знаний в типовые ситуации, учит анализировать события, явления, факты, формы, явления, способствует развитию внутренних мотивов к познанию, создаёт условия для развития мыслительной активности школьников. Именно на данном уровне самостоятельной работы формируются основания для дальнейшей творческой деятельности школьников. Полутворческий уровень
Этот уровень самостоятельной работы связан с формированием навыка и умения осуществлять поиск при решении более сложных коммуникативных задач как при устной речи, так и при чтении. Именно он является венцом самостоятельной деятельности школьников. Самостоятельная работа на данном уровне помогает учащимся закрепить навыки самостоятельного поиска знаний. Задания для самостоятельной работы на этом уровне носят коммуникативный характер. Творческий уровень
3 уровня самостоятельной работы
Выбор определённого уровня зависит от 2 условий Степени сложности материала возраста учащихся и уровня их подготовки
Тема: « MY REAL FRIEND » Цели: практический компонент: развитие умений монологической речи по теме урока; воспитательный компонент: воспитание уважения к общечеловеческим ценностям, качеств настоящего друга, готовности прийти на помощь друг другу; чувства сопереживания; образовательный компонент: активизация лексического и грамматического материала по теме « My friend ». развивающий компонент: развития логического мышления, внимания, памяти и речемыслительной активности учащихся. Открытый урок по английскому языку в 4классе «А»
Открытый урок по английскому языку в 4 классе «А»
Овладение иностранным языком связано с формированием у учащихся произносительных, лексических, грамматических, орфографических и других навыков, на основе которых развиваются и совершенствуются умения понимать речь на слух, говорить, читать и писать. Данные навыки вырабатываются только в ходе систематического выполнения определённых действий с учебным материалом, т.е. таких действий, которые позволяют многократно слушать, произносить, читать и писать на изучаемом языке. И в этом призвана помогать самостоятельная работа учащихся на уроке. Заключение
Именно такая структура в организации самостоятельной работы на уроках английского языка вырабатывает у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной и общественной информации при решении новых познавательных задач, а также помогает учителю лучше осуществить обратную связь, определить как усвоился материал, можно ли перейти на следующий уровень, постепенно достигнув вершины пирамиды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Структура программы воспитательной работы классного руководителя
Направления воспитательной работы, виды деятельности классного руководителя и формы внеклассной работы....
Физкультминутки на уроках английскогоязыка в начальной школе
Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый учени...
Структура и содержание работы классного руководителя
Анализ опыта работы в школе учителем и классным руководителем 1. С помощью каких средств осуществляется трудовая деятельность.·...
Структура научно- исследовательской работы.
Структура научно-исследовательской работы по теме "Условия, помогающие комплектовать портфель ученика в соответствии с весом, рекомендованным СанПином". Структура поможет начинающим ...
Особенности речевого развития детей со сложной структурой дефекта. Специфика работы по формированию и коррекции произношения на специальных занятиях.
В статье рассматривается своеобразие речевого развития детей с нарушениями слуха и первичной задержкой психического развития. Также в данной статье описаны основные направления работ...
Технологические карты уроков английскогоязыка 2 класс Афанасьева 2часть
Технологические карты уроков Радужний 2класс 2 часть...
Структура урока и приёмы работы на уроке «открытия» нового знания
В данном документе представлена большая подборка приёмов работы на уроке "открытия," нового знания. Для удобства использования приёмы расписаны в соответствии с определённым этапом уро...