Методическая разработка для 2 класса "We like to play"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Кокорева Юлия Викторовна

Конспект урока разработан по УМК Верещагиной, Бондаренко в двух частях. Урок к разделу "Мир моих увлечений" (1 часть).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл we_like_to_play.docx364.25 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

по теме “We like to play”

Класс: 2 (первый год обучения)

УМК: “English” Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. в двух частях

Раздел: мир моих увлечений (часть1)

We like to play

Тип урока: урок отработки и закрепления материала

Задачи:

  1. развитие навыков чтения
  2. закрепление изученной лексики по темам “family”, “games”
  3. тренировка грамматических навыков - конструкции I like, he/she likes

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! Sit down, please.

II. Тренировка фонетических навыков. Фонетическая зарядка.

    (учащиеся выполняют фонетическую зарядку)

Mr. Tongue живет в домике. Он просыпается утром, смотрит в окно и радуется [o:]. С утра он выбивает коврик на бугорках за верхними зубами [d]-daughter. Mr. Tongue пьет чай у окошка в своем домике. Чай горячий, он дует [w]. Вдруг залетает пчела и жужжит [ ] – brother, mother, father. Комарик испачкал окошко. Mr. Tongue взял тряпочку, начал их протирать, подышал [h]. “Хорошо получилось”- воскликнул Mr. Tongue [ou].

    III.  Речевая разминка.

Teacher: Now, please, answer my questions. How are you? How old are you? Where are you from? Have you got a mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an aunt, an uncle? (учащиеся отвечают на вопросы)

   IV. Повторение изученного материала.

Teacher: посмотрите на тему урока “We like to play”. Вы любите играть, ваши братья и сестры любят играть. Сегодня мы будем говорить о том, что любят делать вы и ваши семьи. Сначала повторим слова, которые мы будем использовать. (учитель показывает карточки с изображением членов семьи, ученики называют слово)

Teacher: now I give you worksheets with the tasks. Do task 1. (учащиеся выполняют первое задание-расставляют слова в алфавитном порядке)

1. Поставь слова в алфавитном порядке (запиши цифру над словом):

daughter, son, brother, mother, sister, father, grandfather, grandmother, uncle, aunt.

Teacher: look at the blackboard. Let’s repeat the names of different games: hopscotch, tag, leapfrog, seasaw, hide-and-seek, roller-skate, play lego (ученики повторяют слова за учителем, затем выполняют второе задание на листах)

2. Соедини слово и перевод:

tag

hopscotch

hide-and-seek

seasaw

leapfrog

read

dance

play lego

watch TV

roller-skate

прятки

салки

читать

собирать лего

чехарда

кататься на роликах

классики

танцевать

смотреть телевизор

качели

Физкультминутка

    V. Развитие грамматических навыков

Teacher: чтобы правильно ответить на вопрос, давайте сначала составим «живое» предложение. I like (she likes) to play tag. (5 учеников выходят к доске.  У каждого карточка со словом)

Teacher: translate the sentences into English.

1. Мой брат любит играть в лего. 2. Моя сестра любит играть в салки. 3. Моя мама любит танцевать. 4. Мой папа любит смотреть тв. 5. Мой дедушка любит читать. (ученики переводят по предложению устно)

Teacher: Now do task 3 on your worksheets. (ученики выполняют задание 3 на листах)

3. Поставьте like или likes в пропуски:

1) He_______________to play hopscotch. 2) We_____________to dance.

3) They _____________to read. 4) I______________to watch TV.

5)She ___________ to play lego. 6)You _______________to play tag.

   VI. Заключительный этап урока. Оценивание. Запись домашнего задания.

Teacher: let’s write down your hometask. Учебник с.76 №4 (читать), с.77 №6 (письменно).

The lesson is over. Good-bye

Name:______________________

1. Поставь слова в алфавитном порядке (запиши цифру над словом):

daughter, son, brother, mother, sister, father, grandfather, grandmother, uncle, aunt.

10 баллов

2. Соедини слово и перевод:

tag

hopscotch

hide-and-seek

seasaw

leapfrog

read

dance

play lego

watch TV

roller-skate

прятки

салки

читать

собирать лего

чехарда

кататься на роликах

классики

танцевать

смотреть телевизор

качели

10 баллов

3. Поставьте like или likes в пропуски:

1) He_______________to play hopscotch. 2) We_____________to dance.

3) They _____________to read. 4) I______________to watch TV.

5)She ___________ to play lego. 6)You _______________to play tag.

5 баллов

Справился ли ты с работой. Как ты считаешь?  

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/08fa/0007aa19-7eaa593d/hello_html_c5ef601.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)

Цели: •      образовательная: формирование лексических навыков говорения;•      развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыс...

Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"

Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...

We like to play everyday

фонетические игры на урок английского языка Цель:·        тренировать учащихся в произношении английских звуков;·...

План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Why do we like to play together? » во 2-х классах

Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.Цель: Активизация и расширение словарного запаса.Задачи: I Познавательный аспект:формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностра...

Методическая разработка урока английского языка по теме Work and play. My sporty week.

Данная методическая разработка содержит технологическую карту урока английского языка по теме Спорт, спортивные активности, расписание дополнительных занятий учащихся и может быть полезна для учителей...